Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Отзывы владельцев Citroen C4 Sedan


Wargog

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Итак несколько слов о новом Ситроене С4 Седан или как он идет в прайсах автосалона С4L.
Не так давно я являюсь владельцом этого автомобиля. Перед тем как купить авто я много катался по автосалонам в поисках машины с хорошим сочетанием цены и качества.При выборе автомобиля выбирал между С4 хэтчбек, С4 седан и KIA Serato (новая от 21 апреля этого года).Первый салон что я посетил был киа, консультант сказал что киа серато очень хорошая машина и что она намного лучше чем машины ее сигмента у других автомобильных марок, но честно посидев в ней, она показалась мне очень деревянной, скажем так. Много больших щелей, пластик как в отечественном автопроме. До проверки ходовых частей я не дошел, сразу сказал нет.Потом я посетил ситроеновский автосалон, давно мне приглянулся С4 хэтчбек, но придя в салон и увидев С4 седан, начал несколько сомневаться, что же лучше взять. Почитал форум владельцев С4 хэтчбека. Поговорил со знакомыми кто катается на С4 хэтчбек и отзывы были о машине просто шоколадные. Но тем не менее С4 седан все равно манил. И в итоге я решил рискнуть и приобрести этот автомобиль. Приобрел я автомобиль к комплектации VTi 123 АКПП Exclusive, ничего дополнительно не ставил, только сигнализацию.
Почему же выбор пал именно на него?
Итак немного плюсов, которые позволили сделать выбор машины в пользу седана.
Водительское место очень эргономично оформлено, все доступно, легко читается, все достаточно удобно. Панель скомпонована так что все что необходимо водитель может легко на ней найти и легко вычитать показания какие ему необходимы. Качество отделки салона на высоте. Порадовал дорожный просвет, он составляет 176 мм. Большой багажник тоже очень удобен и хорош. На дороге машина себя ведет достаточно хорошо, стабильная, устойчивая.
Минусы которые выплыли за небольшое время пользования это только то, что если центральный подлокотник выдвинут вперед, по при постановке машины на рукчник, они друг друга задевают и приходится подлокотник сдвигать назад, но думаю к этому можно привыкнуть. Еще обидно что отсутствует кнопка на багажнике, чтобы его можно было открывать не только с брелка от машины. Не совсем удобно расположен USB и кнопки включения подогрева седений. При езде подвеска достаточно жесткая, ямы будут чувствоваться.
Пока что за время эксплуатации я доволен выбором автомобиля.
На этом пока что я завершу свой рассказ о седане, если будет что-то новенькое по ходу эксплуатации авто, буду обязательно рассказывать что да как.
Спасибо за внимание.
P.S.: прошу прощение за возможные неточности в написание, ошибки. Не судите строго, первый раз пишу подобный "обзор".

Ссылка на комментарий

Рад приветствовать первого пользователя! :friends: Надеюсь, не последнего.)

П.С. А про подвеску все авторитетные автоиздательсва пишут, что она очень комфортная! :dntknw:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Wargog, а с какой машины пересел?

 

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Я оказался последним.

Изменено пользователем Бес

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

катался на С4 Picasso

 

Он ещё мягче?!?! :blink: Офигеть... Я до сих пор в шоке от С4 по мягкости (до этого ездил на японцах - быстрых и не очень). Думал, что мягче уже сложно сделать...

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Понравилось что неудобно расположены кнопки обогрева сидений.. Французы уже не знают куда их запихнуть! На сидениях в хэтчах тоже всем не удобно. Кнопочки плохо что нет в багажнике.. неудобно. Или экономия? Вообще надо будет заехать в салон пощупать его.

Skoda Octavia A7 1.8 DSG

Ссылка на комментарий

Безумно приятное авто! Изящен, красив. В плане динамики 150 сил вполне хватает для очень динамичной езды. Я выбрал своего Ситроена с АТ6 и очень доволен. Жду не дождусь, причем говорят, на эти авто уже очередь...

 

Подвеска приятна во всем, удобная посадка. Кто то рассматривает покупку новго с4 седана?

Ссылка на комментарий

ИМХО:

 

Изящен - да.

 

Красив - безусловно.

 

Этими качествами авто из Франции всегда привлекают внимание в отличие от немцев.

 

150 лошадок для динамичной езды - я не гонщик и 120 мне хватает для езды по городу за глаза. Кузов хетчбек, на данный момент, для меня более актуален.

 

Конечно, хотелось бы заиметь обогрев ветрового стекла и АКПП 6-ступ., но на нет и суда нет.

 

Как-то вот так Изображение

%C2%EB%E0%E4%20%CF%E5%F2%F0%EE%E2%E8%F7.gif
Ссылка на комментарий

А мне Axis прислал вчера смсм: "Новый седан от 579 тыр в ЭКСИС! Для наших клиентов особые условия трейд-ин...." Это что, они сами сподвигают нас отказываться от хетчей и пересаживаться на седаны??? :biggrin:

Ссылка на комментарий

Сомневаюсь, что многие сейчас побегут менять свои хетчбеки на седан)))

 

Конечно. Скидывать за копьё наши неликвидные машины, чтобы пересесть на такую же машину, только чуточку шустрее? Зачем? :smile3: Я от своей и так кайфую, так что менять её не хочу. Но, скорее всего, если бы покупал сейчас, то купил бы седан. Внешне он выглядит лучше (сзади намного лучше).

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Инструкция!!!! Сначала - Инструкция!!!, Потом - рулить. :good:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...