Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления и отзывы о Citroen Berlingo Trek


Рекомендуемые сообщения

Ну вот и первый день эксплуатации Трэка.

Мои впечатления.

 

Не понравилось:

Хоть на трассе в повороте и не сильно кренится (разницы между Фестом и Трэком сильной не заметил), при объезде змейкой многочисленных ям на Тверских дорогах раскачивается пустой достаточно сильно. Может это все субъективно или я не ездил никогда на больших внедорожниках, но ощущения странные немного. Под грузом 200 кг в багажнике ведет себя приличнее.

Подвеска жесковата, однако нагруженная вроде лучше.

Немного кустарная дырка в задней полке под запаску. Пока разложена- нормально, как пополам складываешь- сразу видна кустарщина.

Все остальное как у В9 с VTi 120- Рычаг передач показался немного неудобным с большим ходом, непривычная работа двигателя который надо крутить до 4 000, иначе 120 не чувствуется, нехватка 6 передачи. Но вроде через 50 км ко всему привык.

Запаска в багажнике как-то напрягает. но вполне можно вкорячить ее на штатное место.

 

Понравилось:

Высокая посадка и обзорность дороги. Маленький автобус.

С уважением относятся в потоке.) Может день такой удачный, но сегодня всегда пропускали!

Проходимость в городе по ямам и бордюрам. За день ни разу не ездил кругами в поисках места для парковки. Парковался на местах недоступных всем "легковым" автомобилям вместе с полноценными внедорожниками!

О внедорожных качествах пока говорить рано, но скоро поеду в поля копать с металлоискателем, там и проверим.

Остальные положительные качества как у всех простых В9.

 

Ощущения от машины:

Моя личная оценка 4+ если придираться. Хороший семейный и коммерческий автомобиль для тех, кому приходится кататься во всякие дебри или по 40 минут копать колею после джипов утром во дворе. Практически исполнилась моя мечта о вместительном автомобиле с высоким клиренсом и нормальной проходимостью. Пожалею ли я о своем выборе покажет время и пробег.

 

А теперь фотоотчет:

По сравнению с Хондой CR-V

Элементы подвески.

post-59871-0-59158000-1369680138_thumb.jpg

post-59871-0-71496500-1369680322_thumb.jpg

post-59871-0-33252200-1369680338_thumb.jpg

post-59871-0-31035100-1369680352_thumb.jpg

post-59871-0-03690400-1369680363_thumb.jpg

post-59871-0-02370400-1369680371_thumb.jpg

post-59871-0-00910400-1369680379_thumb.jpg

post-59871-0-50292500-1369680388_thumb.jpg

post-59871-0-22237300-1369680403_thumb.jpg

post-59871-0-65532600-1369680560_thumb.jpg

post-59871-0-75974600-1369680630_thumb.jpg

Изменено пользователем red_ivan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот и прошла первая 1000 км! Машинка продолжает радовать. Очень нравится двигатель, экономный в степенной езде, но позволяет хороше ускорятся если нужно. Подвестка жестковата, но груженый на 300-400 кг едет как седан))) усиленные пружины дают о себе знать.

На выходных удалось скататься в поля на коп с металлоискателем. Сильно в дебри не лезли. В основном убитые лесовозами проселочные дороги и тракторные тропы на полях. Друзья были на уазе и шниве, проехал за ними без проблем. тащили 1 раз в самом начале когда к самоблоку еще не привык. Выработалось правило перед проездом трудного места нужно буксануть хорошенько для разогрева блокировки. Поле, паханое в прошлом году- буксуем, но едем. Резина обычная, машина не груженая.

 

Сегодня на парковке перед торговым центром произошла неприятность.

Сзади пробка образовалась из-за девушки с восклицательным знаком) решил вырулить через свободное место впереди. Вдруг удар и скрежет! Думал что вьехал в кого-то или в меня кто-то. Вышел, Осмотрел все по кругу- даже близко ничего нет. Сел, поехал дальше. опять удар уже сзади!))) Вылезаю из машины, смотрю под днище. Так и есть! подорвался на парковочной мине!))) С матюками в адрес администрации ТЦ и причитаниями о поврежденной новой машине достаю из под днища бетонную полусферу 25 см высотой! Окурат под порогом прошла. Соседние автовладельцы удивленно смотрели как я это делаю, и как вобще я мог по ней так проехать и не повиснуть! Вмятин на защите картеа нет, две хорошие царапины и царапина на пластике задней балки. Можно сказать легко отделался. Теперь всегда буду фарватер проверять на парковке.

 

По виду мины могу сказать что она уже была в такой ситуации. На ней видны царапины ржавые и мои свежие на самой макушке. буквально 1см не хватило чтоб проехать, задумался о покупке резины большего диаметра.)

post-59871-0-74994400-1370700847_thumb.jpg

post-59871-0-74400200-1370700873_thumb.jpg

post-59871-0-13942900-1370700881_thumb.jpg

post-59871-0-32138000-1370700887_thumb.jpg

post-59871-0-25182800-1370700895_thumb.jpg

post-59871-0-04711200-1370700913_thumb.jpg

post-59871-0-56569000-1370700919_thumb.jpg

post-59871-0-33373700-1370700925_thumb.jpg

Изменено пользователем red_ivan
Ссылка на комментарий

С почином!

Пластик на балке тоже мм 5 крадёт,выкинул его после первого ТО,ибо нафиг не нужен.

Лучше б его убрали,а зеркала старые оставили.

На полусферу,конечно не наезжал,но вот во дворе на днях на бордюр заезжал без последствий,когда с пузотёрками разъезжались.

И сегодня на природе за Тигуаном проехал легко.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Съездил с семьёй в небольшое путешествие на озеро Щучье, через Зап. Двину и пгт Жарковский. На границе со Смоленской областью. 760 км. туда-обратно. Кто ездил на Ригу, знает эту дорогу. Процентов 30% расстояния, ремонт дороги. Снятый асфальт до ж/б плит, с раздолбанными стыками между ними. Много раз влетал в ямы, нет даже намёка на пробой подвески. При этом отлично держит дорогу при резком перестроении. Твёрдая пятёрка за подвеску. А главное жена и двое детей оценили относительно комфортное путешествие и удобство машины. Двигатель очень хорошо тянет при обгонах. Я сам совершенно не устал. Правда не обошлось без приключений. При выезде на берег озера, умудрился застрять до состояния "а где тут ближайший трактор". Надо было бы проезжать размытую колею с водой на скорости. В результате буксанул, шоссейная резина мгновенно забилась жирной грязью, а в довершение ещё и прилип защитой. Ну нифига не внедорожник). Спасибо местным жителям и трактору "Владимирец". Ещё и рыбой обеспечили. :greeting:/> Когда возвращались, дорогу размыло ещё сильней. Поэтому совет, главное педаль газа не опускать! И вперёд! Домой привёз огромный кусок дёрна в подвеске))), и одно, пробитое в дороге, колесо.

По деталям: Понравилась работа кондиционера, удобно регулируется, мягко работает. Есть нарекания к магнитоле, очень чувствительна к качеству записи СD дисков, чуть не так, сразу выплёвывает. При этом не самая высокая чувствительность радио. Буду ставить USB вход. Уже пришёл на почту, только забрать и поставить. И ещё надо обязательно тонировать этот аквариум. И жарко, и всё видно с улицы.

Выводы: Удобнейшая машинка для путешествий большой компанией, в том числе и на природу. Средний расход бензина 8,4, радует вдвойне. А относительно дешёвые детали подвески, это вообще сказка.

 

P.S. На обратной дороге, после Ржева, видел белый трек, как у red_ivan, может он и был.

post-59926-0-36002700-1370791521_thumb.jpg

Изменено пользователем Lek731173
Ссылка на комментарий

Средний, с момента покупки машины. Ни разу не обнулял. Пробег 1300. Из них половина по трассе. К расходу не придирайтесь, машин ещё на обкатке, двигатель старался не крутить.

Изменено пользователем Lek731173
Ссылка на комментарий

Не понимаю что такое обкатка - мне мои дилеры сказали мотор уже обкатан -езди безо всяких ограничений.Расход бензина при первом обнулении 9,5 при втором вышел на 10 литров и думаю так будет постоянно.На компьютер даже не смотрю.Контроль провожу от заправки до заправки.На предыдущей машине был двигатель ТУ5 расход был тот же - 10 литров на 100 км.Нагрузка всегда немного город и трасса.Езда всегда в безпробочное время с 24 ч. до 6 утра.Мой Трек прошел 1500 км.Внедорожные качества пока не удалось проверить.

Ссылка на комментарий

На прошлых выходных ехал на дачу через г.Железнодорожный. Так вот за мной пристроися Трек. Выглядит я скажу вам классно не так как в автосалоне. Прям захотелось такой. Хотя мне вполне хватает своего бегимоши.

Изменено пользователем Shooter76
Убрал про топливо
Ссылка на комментарий
Читаем первое сообщение темы! За нарушение правил буду раздавать проценты. Хватит флудить где попало! Сами потом полезную информацию не сможете найти в этой мешанине. Разговоры о топливе перенес в соответствующую тему. :big_boss:
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Наездил на Треке 3200 км, расскажу о впечатлениях о Треке, и вообще о Берлинго. Поскольку мой предыдущий автомобиль был Опель Комбо (проехал 120 тыс.км), то сравнивал прежде всего с ним.

 

Сам занимаюсь производством мебели, летом 1-2 раза езжу в Крым, т.е. вместительная машина нужна как по работе, так и в путешествиях.

 

Положительный стороны. Великолепная геометрическая проходимость. На выездах на природу не думаешь, что под днищем, больше волнуешся, чтоб ветки крышу не поцарапали. Порадовала топливная экономичность - начитавшись форума, ожидал существенного увеличения в сравнении с Опелем ( у него на трассе был 6,3-6,5, средний 8,2). У Берлинго за весь пробег получился 8,9. Сегодня ездил по маршруту Иваново-Шереметьево-Иваново (680 км) - получилось 6,4 при средней скорости 72 км/ч. Еще плюс - вместительный 60-литровый бак. Двигатель (1,6, 120 л.с.) более тяговит на малых оборотах, на Опеле (1,4, 90 л.с.) при трогании надо было аккуратно работать сцеплением и газом.

 

По салону - удобный бардачок за щитком приборов, утапливаемые подголовники задних сидений. 4 ниши в полу. Плоский пол без центрального тоннеля. Много места между передними сиденьями - в качестве бокса-подлокотника купил вместительный "Ящик рыбака зимний" за 900 руб. (фото выложу в соотв.разделе). Складная спинка переднего правого сиденья позволяет перевозить длинномеры. Мягко, легко закрываются двери, особенно багажника.

 

Отрицательные стороны. Салон по высоте и длине меньше, чем у Комбо. Все пассажиры, кто оказывался на заднем сиденье, отметили, что растояние для коленей задних пассажиров меньше (по моим замерам - на 10 см).

 

Схема складывания сидений дает меньше пространства, чем на Опеле. Единственный способ - вынимать задний ряд, что не очень удобно. В боковых стенках багажника есть только одна маленькая ниша, куда поместился буксир. В Комбо было 2 ниши, куда влезали домкрат, набор инструмента, аптечка, буксир, аварийный знак и 3 бутылки "Массандры". Обидно, что у Берлинго под обшивкой багажника место есть, но его почему-то не додумались использовать.

 

Также у Берлинго очень маленькая (по высоте и глубине) потолочная полка - помещаются только бумаги А4. Бардачок - крышка большая, но внутреннее пространство разделено на несколько мелких отсеков. Это касается всех отсеков в салоне - много, но маленькие. 

 

У кресел есть подлокотники, но хотелось бы их удлинить, расширить и расположить ниже.

 

Еще конструктивная непродуманность всех "каблучков" - не используется внутренний объем задней двери. У Мерседесов и Ауди там, например, размещается аварийный знак. А уж в наших "хлопушках" такой можно отсек забабахать! В результате насос лежит и ерзает по полу багажника. 

 

 

К ходовым особенностям уже привык, а вот по-началу, после Опеля, ездил очень осторожно. Машина кренится и напоминает надутый упругий мячик - подпрыгивает, раскачивается на неровностях. В неровных поворотах задний мост вообще переставляет в сторону!

 

Тех.обслуживание. Вроде бы у всех современных машин гарантия 3 года. У Берлинго - 2 года. ТО надо проходить через 20 тыс. (хорошо!), но масло менять через 10 тыс. (не очень).

 

Не сочтите отзыв слишком негативным. Наверное, владелец седана, пересевший на Берлинго, будет сражен его грузопассажирскими возможностями. Но я, поездив на подобном авто 4 года, оцениваю машину более придирчиво. Тем более, что Комбо начали выпускать в 2003 г, а Берлинго в 2008, и я надеялся, что более современный автомобиль по всем параметрам будет лучше старого.

Изменено пользователем Ilya37
Ссылка на комментарий

Проехал 7 тыс. километров с момента покупки Трека. Скоро первая замена масла. Вот и появился в подвеске с правой стороны дополнительный звук , типа "бум", при проезде небольших неровностей. Не сильно пока. Наверное стойки стабилизаторов долго не проживут.  :scratch_one-s_head: В остальном никаких проблем с машиной не замечено. Очень удобный авто. 

Ссылка на комментарий

То Ilja37.

Массандровское вино замечательно помещается в нишах заднего ряда. Бутылки по 4 минимум.

В Комбе сидишь практически на полу,поэтому обзор не айс.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А мне "Комбо" тоже нравился ...

Да и от В9 ожидал существенно больше после юзанья М59, тоже как уже и писал давно -- как от более современного конструктивно и технологически автомобиля.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

в нишах заднего ряда. Бутылки по 4 минимум

 

это которых бутылок там 4 уместится? 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

 

 

если в экзисте заказать

а они там есть? а мотор опустить? думаю если не самому делать, а у умельцев - дороже как бы не вышло... да и диф - какой-никакой, а приятное дополнение к клиренсу - если ты берешь высокий для плохих направлений 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот и пробежал мой Трек 20 000 км!

Позади 2 ТО и много приятных впечатлений. А наступившая ВДРУГ зима подтвердила то, что в выборе я не ошибся.

По работе катаюсь много в командировки. Из последних дорога в Тверь-Липецк-Воронеж-Майкоп и обратно в Тверь. В Липецке у официалов сделал ТО за 3 000р. Дон-2 прошел на 140-150 км/ч, страшновато, но очень торопился т.к. работаю в медицине и нужно быть вовремя. Сказывается высота и изменения в аэродинамике, на узких дорогах от встречных фур ощутимо штормит, но дорогу держит. Не рекомендую больше 120 км/ч, ибо безопасность и расход.

По поводу внедорожных качеств только положительные эмоции. Конечно не джип, но вывести в поле по размокшим лесным дорогам может без проблем даже на летней резине. От Хайлендера не отставал!

Уже ощутил первый зимний снегопад, когда из двора выехали всего 3 машины: Тушкан, Лексус 400 и я)

post-59871-0-71961400-1385925773_thumb.jpg

post-59871-0-39043900-1385925781_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...