Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с акпп


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. Проблема вот в чем. При езде по пробкам когда торможу при переключении со второй на первую передачу происходит какое то запаздывание а иногда может и совсем не включится первая хотя на табло показывает что первая включена. И вот если первая не включилась и машина находится как бы на нейтральной передаче, при нажатии на педаль газа происходит сильный толчек. Если включаю зимний режим по пробкам то едет без проблем. Диагностику 2 раза делал, давление в норме, радиаторы промыли и почистили, масло тоже в норме. Машина 2007 года 140000 тысяч пробег акпп. Если давление в норме то гидроклапаны наверно рабочие??? Или нет??? Помогите пожалуйста форумчане.........

Ссылка на комментарий

Тут одно из трех мне кажется... иди гидроклапаны или гидро блок или акпп целиком...другого думаю не дано. Просто с давлением странно все, оно в норме а неисправность присутствует.......

Ссылка на комментарий

Если включаю зимний режим по пробкам то едет без проблем.

 

Так в зимнем она трогается со второй. Не?

Программу обновляли?

Что-то в памяти копошится мысля что это не клапана, а с самим гидроблоком что-то не то.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Переодически подвисала на второй. но трогался со второй. без рывков.не обращал внимания. переводил в ручной и включал первую. друзья работающие на сервисе у ОД говорили что при диагнозе обновление происходит автоиатом. правдв или нет не скажу но на сороковке делал диагностику с тех под уже двадцатку отЪездил не припомню подвисов

Ссылка на комментарий

Так окончательный и точный вердикт тут может быть?????

 

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я не Кашпировский. Диагнозов не ставлю на расстоянии и даже без фото.

Гони еще в один сервис. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Замена клапанов и чистка гидроблока думаю мой следующий шаг. В следующем сервисе скажут то же что и в прошлих..типа ошибок нет и давление в норме..и предложут масло попробовать поменять..хотя менял его тысяч 20 назад....и естественно будут говорить сливать машину пока серьезные проблемы с акпп не пошли..

 

...в том то и дело что сервисы ничего толком сказать и не могут....а предлагают какие то глупые замены свечей новых... причем тут это не пойму....

Ссылка на комментарий

Коробка в среднем отхаживает 150 тыс.км, кому-то везет больше (отхаживает и 200, и 250 тыс.км), кому-то меньше.

Давление и само масло в норме, значит фильтр и гидротрансформатор работают испрано; диагностика проблем с АКПП не выявила - электрика тоже исправна; остается одно - замена фрикционных дисков.

Толчек происходит именно из-за них, масло начинает из сдавливать на ХХ, они проскальзывают, Вы добавляете газу - давление масла возрастает, но его все-равно не достаточно для сдавливания дисков, следующее дабавление газа приводит к сжатию дисков, но т.к. обороты больше чем положено, то и проиходит толчек.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Была ошибка пару раз что не включилась передача. Я думаю это как раз в момент простоя в пробках когда со второй на первую переключалась....и еще мастера говорили что давление в норме но оно плавает как то странно....вобщем я так понимаю нужно ездить пока вообще коробка не встанет и потом делать капремонт за 60-70 тыс.руб или купить б/у с гарантией....новая уж никак не катит..220 тысяч многовато.

Ссылка на комментарий

Давление в норме, но оно плавает - это как понимать?

Либо давление в норме, либо нет.Других вариантов быть не может. Тогда это 99,9% что не испраны либо гидротрансформатор, либо забит фильтр, либо клапана.

Если начать ремонт сейчас, то, возможно, что Вам повезет и диски менять не придется. А это будет дешевле, хотя б/у можно купить и за 20 т.руб., но гарантия обычно не более месяца, а за это время она наврятли сломается. Был уже опыт покупки человеком на Ауди коробки б/у, работала она оспрано ровно месяц, так что человеку пришлось ремонтировать свою, заплатил два раза.

Лично мое мнение, покупать б/у только в том случае, если родная деталь ремонту не подлежит либо слишком дорого новая.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Давление в норме, но оно плавает - это как понимать?

 

+1 Она очень чувствительна по давлению...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Коробка в среднем отхаживает 150 тыс.км, кому-то везет больше (отхаживает и 200, и 250 тыс.км), кому-то меньше. Давление и само масло в норме, значит фильтр и гидротрансформатор работают испрано; диагностика проблем с АКПП не выявила - электрика тоже исправна; остается одно - замена фрикционных дисков. Толчек происходит именно из-за них, масло начинает из сдавливать на ХХ, они проскальзывают, Вы добавляете газу - давление масла возрастает, но его все-равно не достаточно для сдавливания дисков, следующее дабавление газа приводит к сжатию дисков, но т.к. обороты больше чем положено, то и проиходит толчек.

И сколько стоит замена этих дисков?

Спасибо большое за советы господа. Буду менять клапаны чистить блок и фильтр. Очень помогли. Как сделают обязательно отпишусь.....................

Решил проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...