grad72101h Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Всем здравствуйте. Проблема вот в чем. При езде по пробкам когда торможу при переключении со второй на первую передачу происходит какое то запаздывание а иногда может и совсем не включится первая хотя на табло показывает что первая включена. И вот если первая не включилась и машина находится как бы на нейтральной передаче, при нажатии на педаль газа происходит сильный толчек. Если включаю зимний режим по пробкам то едет без проблем. Диагностику 2 раза делал, давление в норме, радиаторы промыли и почистили, масло тоже в норме. Машина 2007 года 140000 тысяч пробег акпп. Если давление в норме то гидроклапаны наверно рабочие??? Или нет??? Помогите пожалуйста форумчане......... Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 ...ни кто не подскажет....??? Ссылка на комментарий
Василевс Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 такая же фигня и у меня! Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Тут одно из трех мне кажется... иди гидроклапаны или гидро блок или акпп целиком...другого думаю не дано. Просто с давлением странно все, оно в норме а неисправность присутствует....... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Если включаю зимний режим по пробкам то едет без проблем. Так в зимнем она трогается со второй. Не?Программу обновляли? Что-то в памяти копошится мысля что это не клапана, а с самим гидроблоком что-то не то. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Да, со второй. По поводу программы незнаю, я второй хозяин. А первая хозяйка незнаю что делала с ней. Так окончательный и точный вердикт тут может быть????? Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Переодически подвисала на второй. но трогался со второй. без рывков.не обращал внимания. переводил в ручной и включал первую. друзья работающие на сервисе у ОД говорили что при диагнозе обновление происходит автоиатом. правдв или нет не скажу но на сороковке делал диагностику с тех под уже двадцатку отЪездил не припомню подвисов Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Так окончательный и точный вердикт тут может быть????? :facepalm: Я не Кашпировский. Диагнозов не ставлю на расстоянии и даже без фото. Гони еще в один сервис. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
cmm Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ща чип в голове активируем и окончательный вердикт выдадим. вердикты сервисы выдают а не форумы Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Замена клапанов и чистка гидроблока думаю мой следующий шаг. В следующем сервисе скажут то же что и в прошлих..типа ошибок нет и давление в норме..и предложут масло попробовать поменять..хотя менял его тысяч 20 назад....и естественно будут говорить сливать машину пока серьезные проблемы с акпп не пошли.. ...в том то и дело что сервисы ничего толком сказать и не могут....а предлагают какие то глупые замены свечей новых... причем тут это не пойму.... Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 замена клапанов мне не помогла. Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 А неисправность такая же была как и у меня..? Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Коробка в среднем отхаживает 150 тыс.км, кому-то везет больше (отхаживает и 200, и 250 тыс.км), кому-то меньше. Давление и само масло в норме, значит фильтр и гидротрансформатор работают испрано; диагностика проблем с АКПП не выявила - электрика тоже исправна; остается одно - замена фрикционных дисков. Толчек происходит именно из-за них, масло начинает из сдавливать на ХХ, они проскальзывают, Вы добавляете газу - давление масла возрастает, но его все-равно не достаточно для сдавливания дисков, следующее дабавление газа приводит к сжатию дисков, но т.к. обороты больше чем положено, то и проиходит толчек. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Была ошибка пару раз что не включилась передача. Я думаю это как раз в момент простоя в пробках когда со второй на первую переключалась....и еще мастера говорили что давление в норме но оно плавает как то странно....вобщем я так понимаю нужно ездить пока вообще коробка не встанет и потом делать капремонт за 60-70 тыс.руб или купить б/у с гарантией....новая уж никак не катит..220 тысяч многовато. Ссылка на комментарий
Автопилот Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Давление в норме, но оно плавает - это как понимать? Либо давление в норме, либо нет.Других вариантов быть не может. Тогда это 99,9% что не испраны либо гидротрансформатор, либо забит фильтр, либо клапана. Если начать ремонт сейчас, то, возможно, что Вам повезет и диски менять не придется. А это будет дешевле, хотя б/у можно купить и за 20 т.руб., но гарантия обычно не более месяца, а за это время она наврятли сломается. Был уже опыт покупки человеком на Ауди коробки б/у, работала она оспрано ровно месяц, так что человеку пришлось ремонтировать свою, заплатил два раза. Лично мое мнение, покупать б/у только в том случае, если родная деталь ремонту не подлежит либо слишком дорого новая. Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.Полезно все, что кстати, а не в срок -Все блага превращаются в порок.Уильям Шекспир.[Ромео и Джульетта] Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Давление в норме, но оно плавает - это как понимать? +1 Она очень чувствительна по давлению... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
mikes Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) неисправность, судя по описанию, такая же. но не была, а до сих пор осталась( Изменено 30 мая, 2013 пользователем mikes Ссылка на комментарий
grad72101h Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо большое за советы господа. Буду менять клапаны чистить блок и фильтр. Очень помогли. Как сделают обязательно отпишусь..................... Ссылка на комментарий
ivanovramfin Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Коробка в среднем отхаживает 150 тыс.км, кому-то везет больше (отхаживает и 200, и 250 тыс.км), кому-то меньше. Давление и само масло в норме, значит фильтр и гидротрансформатор работают испрано; диагностика проблем с АКПП не выявила - электрика тоже исправна; остается одно - замена фрикционных дисков. Толчек происходит именно из-за них, масло начинает из сдавливать на ХХ, они проскальзывают, Вы добавляете газу - давление масла возрастает, но его все-равно не достаточно для сдавливания дисков, следующее дабавление газа приводит к сжатию дисков, но т.к. обороты больше чем положено, то и проиходит толчек. И сколько стоит замена этих дисков? Спасибо большое за советы господа. Буду менять клапаны чистить блок и фильтр. Очень помогли. Как сделают обязательно отпишусь..................... Решил проблему? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти