razzzor Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Добрый день, совсем недавно заменил радиатор кондея, опресовал, заправил фреоном. Вопрос первый: какое давление должно быть в системе и сколько фреона? Сейчас давление есть, а вот задвижки похоже работают неисправно... ставишь температуру на минимум - дует теплым, на 20 градусов - ледяным, такое чувство что что-то с задвижками, у кого такое было? поделитесь опытом DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Проблема решена, могу рассказать и показать процедуру заправки кондиционера наших ситриков для правильной его работы DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 razzzor, что помешало сразу написать? Форум создан для обмена опытом, решили проблему - отписывайтесь, не ждите пока попросят рассказать, через год Вы можете уже не ответить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
razzzor Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 В общем: после заправки кондиционер холодил дня 2, потом появилось странное шипение из воздуховодов, начал искать утечки, на работе взял течеискатель, подключил балон и начал ползать везде - все тихо, утечки негде нет. Проверил дренаж кондея, идеально чистый так как фильтра меняются раз в 4000 км. Разочаровался - думал проблема в электрике и некорректно отрабатывает ТРВ. Через еще 2 дня кондей вообще перестал холодить. За бортом на следующий день было +27, приехал с работы движок горячущий и я не глуша его опять подключил балон и дал давление в систему. И опа, что я вижу - от основного радиатора идет тоненькой струйкой дымок с запахом масла. Все стало ясно - радиатор кондея. Поехал купил новый, стравил давление с системы, снять радиатор не составило труда, бампер для этого снимать не надо, понадобится только трещетка со звездочкой и коротким удлиннителем. Поменя радиатор, в систему попал воздух, необходима вакуумация. Все отложил до следующего дня. На работе взял вакуумник, подключил к системе. 25 минут вакуумировал, затем перекрыл подачу и оставил на час чтобы проверить нет ли падения давления, все в норме. Отсоединяем ваккумник, берем шприц с маслом для 134 фреона, суем шланг в масло и медленно открываем кран - засасываем 50 грамм максимум масла, закрываем кран. Далее подключаем балон и открываем его и кран. Включаем кондей, заводим движок, даем 2000 оборотов и наблюдаем по станции давление на низкой стороне: идеальный условия - за бортом 25 градусов, климат выставить на 20. Как только кондей выйдет в режим, начинаем по давлению смотреть показания манометра: на низкой стороне должно быть 2.5 бара. Как только достигли этого значения - отключаем всю аппаратуру и наслаждаемся прекрасной работой кондея. Возможные неисправености: 1) молотит карлосон при включении кондея на максимальных оборотах - избыточное давление в системе, необходимо сбросить давление до 2.5 бар. 2) шипение из воздуховодов - минимальное количество фреонА (если по давлению судить то 1.9 бар) 3) вообще не холодит - исчите утечку Enzo 1 DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти