Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится а/м


AlexeySolovev

Рекомендуемые сообщения

Добрый день граждане. Пробег 95 т.км., аккумулятор родной. Ситуация следующая: утром машина не завелась, горит лампочка аккумулятора, втягивающее щелкает, есть попытка кручения маховика(очень незначительная доля секунды). При этом фары горят. Снял аккумулятор... на индикаторе батареи черное(я так понимаю разряжен). Собственно и вопросы: 1)Есть ли предохранители влияющие на стартер 2) Что с щетками генератора? и сколько они служат? 3) Есть ли какие реле отвечающие за зарядку аккумулятора. 4) Срок службы аккумуляторов ситроеновских? буду признателен за любую инфо.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

я написал туда, куда надо.)

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

1) Нет

2) Пока не сотрутся

3) ХЗ

4) Гарантия один год

А ваще у вас очень замечательная подпись.

Зарядил АКБ и поехал дальше.На крайняк сделал ему КТЦ

не помогло,выкинул - поставил новый.

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Пишите более объективно. У щеток есть ресурс по пробегу. Кто менял на каком? если кто менял, подскажите как они меняются(надо ли снимать генератор).

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Пробег 95 т.км

По ходу,у вас одного из первых такой пробег.

Вот попробуйте здесь по спрашать.

Тынц

 

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Машин что без гарантии?

Y567EK123.png
Ссылка на комментарий

Буду признателен если кто нибудь даст картинку генератора в разборе... или ссылку где посмотреть.

Изменено пользователем AlexeySolovev

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Уже давно заряжаю.) Все равно тема щеток рано или поздно будет актуальна. Поэтому и спрашиваю.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

На Первом Ситре проехал почти 140 тыс. км. Никаких щеток, никаких втягивающих не менял. Так и продал с родными. И с родным АКБ тоже.

Читал на форуме. АКБ и 5 лет может отходить, и через год-полтора меняют. :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Зарядил Аккумулятор(добавил воды и т.д.), индикатор стал зеленый. Установил на А/М. Напряжение на заглушенном авто без работающего вентилятора 12,82В; напряжение на заглушенном авто с работающим вентилятором на первой скорости 12,56В; напряжение на заведенном авто 14,2В. Видимо просто не ухаживал за аккумулятором. Всем СПАСИБО.

Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...