AlexeySolovev Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Добрый день граждане. Пробег 95 т.км., аккумулятор родной. Ситуация следующая: утром машина не завелась, горит лампочка аккумулятора, втягивающее щелкает, есть попытка кручения маховика(очень незначительная доля секунды). При этом фары горят. Снял аккумулятор... на индикаторе батареи черное(я так понимаю разряжен). Собственно и вопросы: 1)Есть ли предохранители влияющие на стартер 2) Что с щетками генератора? и сколько они служат? 3) Есть ли какие реле отвечающие за зарядку аккумулятора. 4) Срок службы аккумуляторов ситроеновских? буду признателен за любую инфо. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
CheBurashka21 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вы веткой ошиблись, тут ветка С4 в новом кузове, у вас, судя по всему, старый кузов. Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 я написал туда, куда надо.) Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 1) Нет 2) Пока не сотрутся 3) ХЗ 4) Гарантия один год А ваще у вас очень замечательная подпись. Зарядил АКБ и поехал дальше.На крайняк сделал ему КТЦ не помогло,выкинул - поставил новый. Vfirs и m724 2 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Пишите более объективно. У щеток есть ресурс по пробегу. Кто менял на каком? если кто менял, подскажите как они меняются(надо ли снимать генератор). Изменено 26 мая, 2013 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Пробег 95 т.км По ходу,у вас одного из первых такой пробег. Вот попробуйте здесь по спрашать. Тынц Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Машин что без гарантии? AlexeySolovev 1 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Буду признателен если кто нибудь даст картинку генератора в разборе... или ссылку где посмотреть. Изменено 26 мая, 2013 пользователем AlexeySolovev Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Зарядите АКБ!!! И всё станет на свои места. AlexeySolovev 1 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Уже давно заряжаю.) Все равно тема щеток рано или поздно будет актуальна. Поэтому и спрашиваю. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Alixx583 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 5705.KG AlexeySolovev 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На Первом Ситре проехал почти 140 тыс. км. Никаких щеток, никаких втягивающих не менял. Так и продал с родными. И с родным АКБ тоже. Читал на форуме. АКБ и 5 лет может отходить, и через год-полтора меняют. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Зарядил Аккумулятор(добавил воды и т.д.), индикатор стал зеленый. Установил на А/М. Напряжение на заглушенном авто без работающего вентилятора 12,82В; напряжение на заглушенном авто с работающим вентилятором на первой скорости 12,56В; напряжение на заведенном авто 14,2В. Видимо просто не ухаживал за аккумулятором. Всем СПАСИБО. Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти