Евгеник Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Заменили переднюю регуляторную сферу. Манипуляции с уровнем и сбросом давления эффект дали, но не полный. Езжу уже две недели. Есть еще какие способы прокачать систему? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Евгеник, замена сферы может быть вызвана манипуляциями с отключением спорт режима? Ведь регуляторная сфера становится тогда постоянно действующей ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 MEFistofeles, преднюю сферу я менял в профилактических целях. Не думаю, что ресурс регуляторных сфер сильно сокращается если они работают без отключения. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А меняли после проверки давления в ней? Может с новой сферой что-то не то? Насколько я понимаю, при сбросе давления и так большая часть объема вытесняется в бачек (в т.ч. воздух). Тут обсуждалась такая методика - в нижнем положении (а при сбросе, видимо, еще лучше) оставить потарахтеть машину на холостых. Вибрация способствует выводу воздуха. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) MEFistofeles, нет в новой давление не измерял. Жидкость в бачке без пузырьков. Врядли это сама сфера. Записался на завтра на сервис. Что интересно на регуляторе есть специальная футорка для прокачки жидкости, но на сервисе говорят, что ей никогда не пользуются, типа сброса давления лексией достаточно.)) Сдается мне как обычно забивают на регламент. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Евгеник,а как проявляется не полностью прокаченная система?Я когда на предыдущем своём менял сферы прокачивал просто-поднимал,опускал несколько раз,плюс рулём крутил.Вроде бы проблем не было. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 tranzit-48, у меня сейчас завоздушен передний контур, наблюдается неодинаковое поведение переда и зада автомобиля при проезде неровностей, несинхронная раскачка так как передок более вяло реагирует на неровности. У меня уже было такое когда стоечные сферы туда сюда менял, через пару недель езды все само собой прокачалось, а сейчас чото долго. плюс рулём крутил. Рулем это на ГА2 помогает там контуры взаимосвязаны, на ГА3+ контур руля это своя отдельная гидросистема. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 MEFistofeles, нет в новой давление не измерял. Жидкость в бачке без пузырьков. Врядли это сама сфера. Записался на завтра на сервис. Что интересно на регуляторе есть специальная футорка для прокачки жидкости, но на сервисе говорят, что ей никогда не пользуются, типа сброса давления лексией достаточно.)) Сдается мне как обычно забивают на регламент. Так эта "футорка"(я бы назвал это штуцером) и предназначена для сброса давления, когда "Лексия" недоступна. Естественно, если есть "Лексия", нечего трогать этот штуцер(футорку) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (1) Регулятор жесткости ( Передние ) . (2) Передний аккумулятор-регулятор жесткости . “a” Электромагнитный клапан переменной жесткости . “b” Возвратная пружина . “c” Изолирующий гидравлический клапан . “d” Болт для прокачки . “e” Шарик электроклапана . “f” Золотник электромагнитного клапана . (я бы назвал это штуцером) Принимается.) Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не знал, что на 3-м поколении штуцер сброса давления передней оси выведен на правую переднюю стойку. Или это только для ГА-3? Или на С5-3 устанавливается только ГА-3+? На первых поколениях этот штуцер(на регуляторе жёсткости) предназначен именно для сброса давления без "Лексии". А на С5-3 тогда ещё проще прокачать передний контур, хотя регламентом и не предусмотрено при прокачке отворачивание какого-либо штуцера(раздел 4 во вложении)C5 (X7) - B3BI0105P0 - Замена масла - Залив - Прокачка Гидравлическая система подвески.rar Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 4. Прокачка Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS (с помощью приспособления типа FACOM 920). Запустите двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить переключатель управления высотой подвески в ВЫСОКОЕ положение. Установить переключатель управления высотой подвески в НИЗКОЕ положение. Повернуть рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановите двигатель. Проверьте уровень жидкости LDS. И накуа? Рулевая рейка имеет отдельный контур. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Но общий бачок, при опорожнении которого потребуется прокачка и контура рулевого управления Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Но общий бачок, при опорожнении которого потребуется прокачка и контура рулевого управления Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Вот здесь ты лукавишь(заблуждаешься), показывая бачок ЭГУР от машины с ПРУЖИННОЙ подвеской. А для гидроподвески см. вложение C5 (X7) - D4EA01DHP0 - Назначение и расположение Электрогидравлический усилитель рулевого управления.rar Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 tarakan67, это бачок от машины с моим VIN номером. У меня гидрактив. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Так это же бачок от пружинного С5,блин,опередили.Да,мне по VIN тоже показывает такой бачёк,но по всей видимости картинка не правильная. Изменено 26 мая, 2013 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 tarakan67, это бачок от машины с моим VIN номером. У меня гидрактив. А ты попробуй найти его у себя на машине Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Да нету его на гидравлических.Я только что ходил смотрел у себя-нет такого.Один бачок,так же как и на С5 1-2.Кстати,у пружинных не у всех такой маленький бачёк,бывает и побольше,это у тех,у которых насос ГУР не электрический,а механический. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Хм, действительно заглянул под капот и оного бачка не нашел.) Однако по любому вращение руля не поможет прокачаться контуру подвески, так как давление в рулевом создается отдельным насосом. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 "Сдается мне как обычно забивают на регламент." Евгеник, твоя фраза? Выяснили, что регламент не предусматривает откручивание какого-либо штуцера при прокачке. Тот же регламент предписывает после опорожнения и повторного заполнения бачка LDS произвести определённые действия по прокачке, в том числе "Повернуть рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону." Или пусть воздух остаётся в контуре рулевого управления, ведь на подвеску это не повлияет? Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) tarakan67, меня интересует только удаление воздуха из контура подвески. Удалять воздух из контура рейки мне не нужно. В ГА2 поворот руля помогал прокачивать контур подвески потому, что системы бы взаимосвязаны и отбор жидкости в контур рейки происходил из контура подвески. Я подумал, что регламент по С5Х7 предусматривает поворот руля именно с этой целью. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Евгеник Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Кстати, насколько обоснованно при снятии сфер требовать от ОД прокачки системы? Она предусмотренна регламентом при этих работах или только при замене lds? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Она предусмотрена при любом вмешательстве в гидравлический контур подвески и/или рулевого управления Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Она предусмотрена при любом вмешательстве в гидравлический контур подвески и/или рулевого управления А где это прописано? Я прямо предчувствую, что мне придется это доказывать при предстоящей диагностике сфер ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 А самому трудно прокачать? Там ничего сложного нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти