uzbeku Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите, пожалуйста, кто в курсе, законно ли поступает страховая? У меня Citroen C4 Picasso, застрахована в 1СК или Первая страховая компания или теперь БИН Страхование. В договоре КАСКО четко написано: «формой возмещения является ремонт на СТОА официальных дилеров по направлению Страховщика» Случилось ДТП, регресс (виновник не я). Записался на осмотр, приехал, все осмотрели, записали, я уж подумал, вот, нашел хорошего страховщика. И тут мне заявлют, что на ремонт могут отправить только к неофициалу. Мол, у них нет договора с ОД. Разве это не нарушение условий договора? Подал претензию, но по отзывам в интернете вижу, что просто будут тянуть время. Кто-нибудь в курсе, я обязан ждать официального ответа или могу, не дожидаясь, подать в суд? Ссылка на комментарий
uzbeku Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Для тех, кто в будущем столкнется с похожей проблемой. Помогла жалоба в Citroen. Очень оперативно спустили вопрос на салон, где покупался автомобиль (Эльва Моторс, в Отрадном), а те очень оперативно все сами решили со страховой. Страховая на следующий же день выдала направление. Салону респект. Uspenie 1 Ссылка на комментарий
andvk Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Если у СК нет договора с ОД, то компания обязана возместить ремонт в денежной форме, т.е. оплачиваешь весь ремонт сам и предоставляешь чеки в СК или 2й вариант, ставишь на ремонт в ОД и ОД уже сам выставляет счет СК (но это все нужно обговаривать с СК заранее) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти