Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с дроссельной заслонкой


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Начну по порядку свою эпопею: с приходом весны и плюсовой температуры стала выскакивать ошибка Engine management system faulty, при морозах опять пропадала и на прогретом двигателе вновь появлялась. Т.К машина ехала, то в сервис сильно не спешил. Начало выкидывать ошибки при заводке Engine management system faulty+ABS+ESP+Handbrake, обороты где-то 1200 и подпрыгивают до 1400, машина не едет а только дергается. глушил-заводил-помогало, но периодически появлялось. Когда доехал сказали что датчик положения дроссельной заслонки не работает, инициализация не производится. Поменял, но изменений никаких. Более того сейчас может и на ходу такое произойти. Съездил к другому мастеру, он нашел такие ошибки: 1.Нет связи ЭБУ управления зарядом аккумулятора, 2. Аномалия внутри ЭБУ, 3. Положение Дроссельной заслонки ( словно что-то иногда ее скидывает) 4. Всасывающий коллектор", 5. Механическая остановка моторизированной дроссельной заслонки - сохранение.

Плюс ко всему перестал открываться багажник(пишет что он открыт, но не открывает) и задний очиститель+ омыватель(когда вставляешь фишку в мотор очистителя он начинает работать, но потом спит).

И послал меня электрик далеко и посоветовал заменить Блок управления.

 

Может у кого есть идеи или опыт подобных вещей??? Буду благодарен.

Машина Citroen C4 GP 1.8i 5-МКПП 2008 год

Изменено пользователем lord shadow
Ссылка на комментарий

lord shadow, Наперво гляньте не попала ли вода в подкапотный блок. Почистите его, внимательно посмотрите нет ли окислов. Если сами не возьмётесь - поищите кто сможет грамотно глянуть.

ЗЫ причиной конечно может быть что мозги глюканули... Тут можно к офф. дилеру на перепрошивку попробовать съездить...

ЗЫ2 было дело (не у меня) попала вода в BSM (крышку не до конца закрыли), глючило неплохо (с др. симптомами), тоже сначала немного, потом больше стало. Просушили - повезло, всё работает уже 2-3 года с того случая.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Огромное спасибо! Тоже подозревал что могут быть проблемы с водой т.к. в мороз пропадали глюки. Беда в том, что ближайший ОД в Минске 300 км(доехать) или искать гаражных савмоделкиных. А вообще есть шанс что перепрошивка поможет или готовить себя в замене блока? Думаю смогу сам снять и посмотреть, потом отпишусь.

 

И сразу вопрос BSI стоит под капотом, под крышкой где реле? Есть ли инфа по снятию блока?

Ссылка на комментарий

Uspenie, cорри, это я читать не умею:-) написано же BSM! Просто мастер немного запутал- написал на листке BSI, а сам мне на BSM показывал.

Да не, это я тоже напутал сначала, и исправил

Изменено пользователем Uspenie
Ссылка на комментарий

В машине все блоки это Электронные блоки управления. Так вот что имелось ввиду? Управления двигателем? Если так то оба и БСМ и ЭБУ мотора стоят в одной коробке под капотом. БСМ с предами и горизонтально. Моторник только с 3 разъемами и почти вертикально.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Снял моторник и увидел что один разъем окилслился что аж текло изнутри и зеленый налет. Снял просушил, поставил на место. Теперь все ок, ошибки ушли, машина роботает как часы. Только не смог купить химию для очистки контактов, потом залью ее. Теперь осталось разобраться с багажником и задним стеклоочистителем.

Кстати мож этот блок можно открыть??? Там просто герметик и я побоялся лезть дальше. Думаю что эти проблемы оттуда же.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Начало конца дроссельной заслонки. Пробег 127т.км.

Показания:

- ошибки и проблемы выскакивают как правило сразу после заводки двигателя (на месте), или почти сразу после начала движения

- ошибки на панели: ручник, abs\esp, горит service (может загореться ещё пиктограмма двигателя - знаменитый антиполюшн)

- бывает ещё после остановки двигателя, блок дросселя постоянно пищит - это уже однозначно проблемы именно с мотором заслонки (тут уже чисткой разъёма не отделаешся)

- поведение двигателя так же как в первом сообщении, не едет, дёргается, обороты прыгают

Лечение (временное).

Мне помогало несколько раз (около 5) завести и заглушить машину. Так же сдёргивал клемму АКБ на 15-30 сек.

В итоге горит только service и, возможно, антиполюшн. Если машина поехала, то в процессе езды ошибки и проблемы уже не полезут (у меня не лезли по кр. мере).

Кстати, промывание и инициализация не помогают в данном случае.

Лексия: в моём случае только одна ошибка "Определение крайних позиций заслонки. Неисправность"

Чем дольше ездить с проблемой, то тем дольше машина будет "самолечиться", в итоге совсем встанет рано или поздно.

Стоимость заслонки 7500-8000 руб.

Кстати с инициализацией - мастер сказал что можно уже не делать инициализацию, заслонка сама это делает автоматически.

 

ЗЫ по информации из первых рук, замена дросселя положительно влияет на "дёрганья" машины в процессе езды. Человек заменил заслонку на 150т.км. (ошибок не было вообще никаких ни разу) - по его словам машина поехала лучше.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...