Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО на 200 тыс. км.


Рекомендуемые сообщения

Друзья! В предверии покупки авто с4гп вопрос следующий!

Что по ТО в 200 тыс. км. надо делать авто? 1.6 HDI, робот, пневма (эксклюзив).

Спасибо!

Изменено пользователем lex911000
Ссылка на комментарий

lex911000, ну и смени технические жидкости да ремни + диагностика всего оборудования, Отдельное внимание уделив РКПП, пневмоподвеске и FAP.

 

Делов то...

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

пусть посмотрят на турбину/люфты/масло в интеркулере

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Поправьте, если что... Проверить надо:

РКПП-сцепление (как я понял дело всегда в сцеплении, других проблем вроде нет с ней)

пневмо-чистка (шланги, проводка, подушки)

фап-чистка...

Ссылка на комментарий

РКПП не само сцепление, а скорее выжимной.

ФАП - обязательно проверить фактическое наличие Иолиса, а не программное.

Про ГРМ и жидкости - можно не упоминать, но все же.

Проверить на наличие течей у пневмодозатора, крышка блока, поддон, коробка (исполнительный механизм робота)

Наличие отбойников в задних пружинах. (у меня на 205000 оторвался один)

Ну и не мешало бы почистить коллекторы, сменить прокладки на форсунках и прочие резино-технические изделия. Мне когда делали "профилактику" так сказать, показали как коллектор сажей забит. Осталась дырочка с палец толщиной.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...