blackmarket88 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Доброго времени суток.Приобрел вчера Grand Picasso C4 2008 1.6 дизель.Не качает воду,дворники работают но подачи воды нету. Позвонил в сервис,мне сказали посмотреть предохранители под номером 4 и 14.Залез под капот,и понял что нет ни одного входа с контактом,номера 4 и 14 так же пусты,туда не вставить предохранитель.Посмотрел книжку от авто (автомобиль из Германии) там я так же не обнаружил ничего полезного,даже нет банальной схемы.Предыдущий владелец говорит,что вода подавалась на стекла до того момента,как он в зиму не залил немного обычной чистой воды без незамерзайки,видимо она там просто замерзла.Помогите пожалуйста,на мой взгляд тут более вероятен вариант с неработающим моторчиком.Но все же.Очень необходима схема предохранителей под капотом и тех,которые находятся на самом аккумуляторе сверху(может и в салоне есть где-то?. Премного благодарен за оказанную помощь! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 blackmarket88, скачай себе в сети или с service.citroen.com руководство пользователя все про предохранители: fuse.pdf august1 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
blackmarket88 Опубликовано 24 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Очень благодарен!Спасибо!Пойду посмотрю ) Ссылка на комментарий
blackmarket88 Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Спасибо большое.Все заработало после простой замены предохранителя.)) Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Сегодня получил бандерольку, вот с такими финтиклюшками...! Решил приобрести в "нужности", да бы скрыть места проникновения в святая святых Ситриков, проводку...! :) Так как из двух зол..., монтаж еще одного прикуривателя вместо заглушки, и этот вариант...,выбрал последний. Он мне показался более удачным и менее телодвиженен! :) Чтобы избавиться от вечно тянушихся проводков, сразу же зачесались ручки "пригвоздить" навигатор в левом углу на форточке! Вопрос вот в чем, куда по Вашему мнению и опыту воткнуть "врезку". Т.е. в какой разъем с предохранителем, чтобы было удобно и практично в эксплуатации, навигатора? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Проводки с предохранителями понятны. А что это за коробочка с 4-мя проводами? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 похоже на адаптер 12/5В All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Похоже. Но на картинке я не смог надписи разобрать. И зачем там 4 провода да ещё трёх цветов, ну что четыре провода ещё можно предположить но почему всётаки трёх цветов? Наверно вход 12 и выход 5, мощьность 15 ват, значит можно подключить несколько потребителей точнее пару штук, но где разъёмы? Неужели это надо всё самому городить? Надо чтоб сразу комплет был иначе смысл теряется. Изменено 28 ноября, 2013 пользователем алш Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) Ждал таких вопросов. :) Коробочка с четырьмя проводами и есть нешумящий адаптер 12 -> 5. Мощность 15 Ватт. Брал 2, из за компактности, чтобы спрятать в плафоне для питания видеорегистратора. Провода парные, "вход" "выход". Черный, соответственно, общий. Разделен, скорее всего, для удобства монтажа, меньше соплей вешать. Всё это хозяйство продается по раздельности, адаптер просто попал в кадр! Писал про эти хитрый проводочки с предохранителем... Если кто не догадался... Это типа переходника. Вытаскиваете с колодки предохранитель, вставляете в него этот переходник, в один из контактов вставляете вытащенный предохранитель, а в другой нужный для вас! В итоге на конце этого адаптера получаете нужное напряжение с нужным вам амперажем и без "разделки" проводки! Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Алексей Зима -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 так когда хочешь что бы работали адаптеры? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Я спросил, в какое гнездо "выгоднее"...? Чтобы запитать навигатор. -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 а.... ну условия я ставить не умею... я как-то больше по решать условия Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 Popesych, ладно... Значит так, скорее всего желание должно возникнуть после запуска двигателя, или повороте ключа зажигания. Если есть разница...?! -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 разница есть. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Тут такое дело, коллеги. Решил я на зиму обездвижить насос омывателя фар. С важным, знающим видом залез под капот, снял крышку с коробки предохранителей, вытащил пред F4 (всё как в РЭ накалякано :read: ). Закрыл коробку, капот, опробовал, а фары как умывались, так и умываются :scratch_one-s_head:. И теперь вот думаю, а собственно где тогда тот пред, который отвечает за насос омывателя? Чёй-то я не понял шутки юмора? :resent: Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Алексей Зима Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 разница есть. ...тогда при запуске двигателя. Какой предохранитель есть на блоке в салоне? -------------------------------------------------------------------------------------------- Жизнь-это очередь за смертью! Не лезь без очереди...! DiagBox 7.06, Win7 Макс, х64 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Ф4 или Ф3 на БСИ но проверить надо мою версию Алексей Зима 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
nsx2000 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 День добрый. Помогите пожалуйста новечку победить проблему. Перестала гореть левая лампа ближнего света. Лампу и предохранитель менял - хоть они и целые были. Может у кого было что похожее. Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну если замены не помогли, может обрыв цепи где? Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Коллеги, принимайте новичка. Купил себе С4 Гранда Пикасо, 2007г. 1,6 дизель, С диагбоксом знаком, Лексия и РР2000 тоже не диковинка, До этого владел Пежо 807, срок 25 мес. Есть постоянные две ошибки: 1. BSI/впрыск, есть и там и там - Ошибка 7157 Информация о температуре окружающей среды, неверное значение. 2. BSI - Ошибка F8EB +Постоянный дисплея отсутствует. Ошибки уже заполонили весь журнал, странно, что первая без буквенного индекса, Температуру машина показывает и на двигатель и на экране корректно. Время не слетает, настройки приемника тоже все ок. Где рыть, кто подскажет? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 22 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 2. Это через одну-вторую машину. Забить. -по словам сервисменов. У меня "торчала" с момента покупки походу (6 лет), разве что номер ошибки не выдавало, а в остальном 1 к 1 MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
lifter Опубликовано 16 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2014 2. Три года висит и не мешает 1. Зимой не видел у себя, летом появляется периодически. Только еще в климе. Грешу на то что стекло не родное. Uspenie 1 Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной. Главное чтобы я захотел ответить Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 17 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2014 Понял. Забил и простил Ссылка на комментарий
maxim1232 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Никто не подскажет-а на электровентилятор системы охлаждения есть предохранитель? Или как проверить его работоспособность не перегревая автомобиль? Все перерыл нигде не нашел про него ни слова! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Наверняка есть, но он сервисный, не для всех, зарыт глубоко. И на нем сидит еще какая-нибудь система... Лучше всего Лексией запустить. Можно в теплом гараже/на мойке включить кондиционер. Может сразу, может через пару минут должна включиться первая скорость вентилятора. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти