Диди Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Может это и глупый вопрос, но все же....Помогите пожалуйсто, что смотреть и что покупать? Не работают вентиляторы перед радиатором (машина с кондиционером) Все-таки лето, и она греется(( Изменено 23 мая, 2013 пользователем Диди Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Здравствуйте у меня такая же проблема,нашел схему по схеме прозванил все реле,а вот датчик (Термочувствительный датчик-выключатель сцепления вентилятора системы охлаждения) не магу найти, по схеме он 3-х контактный, я нешал на термостате но их там 2 и они 2-х контактные(может это не они), на этом я завис :).Может кто небудь подскажет что делать? Машина ситроен ксантия 1999 г 1,9TD с кондиционером. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Машина ситроен ксантия 1999 г 1,9TD с кондиционером.У Вас схема другая, там нет этого датчика, за включение и переключение режимов работы отвечает непосредственно мозг. Для проверки надо вынимать реле и втыкать вместо них перемычки. Схему под вашу машину постараюсь посмотреть сегодня вечером. Диди, какая у вас машина? Год, двигатель? Вы самостоятельно будете делать? Хочу напомнить, что при заведенном двигателе, включение кондиционера автоматически включает вентиляторы на малой скорости. Не нажатие кнопки "кондиционер", а именно его включение. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Диди Опубликовано 29 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Ситроен Ксантия, 98г.в., 1,8 бензин. Делать я сомневаюсь, что буду делать сама, но пока не могу добиться толку в чем дело. Одни говорят моторчики на самих вентиляторах..такое может быть? Просто в данный момент кондиционер не работает, надо одну трубку заменить Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Наврал :( Есть там датчик, на радиаторе стоит. Диди, там могут быть дохлые реле, уж больно неудачно они расположены, может и сами моторчики, у них, бывает, щетки зависают. Проверить - по схеме проверить на реле наличие +12В, затем повтыкать вместо реле перемычек и смотреть, крутятся-ли вентиляторы. Еще бывает, их подтолкнешь - они работать начинают, но ненадолго это. На cx.podolsk.ru буквально неделю тому назад фотоотчет был о вскрытии моторов вентиляторов. qqq.pdf В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Наврал :( Есть там датчик, на радиаторе стоит. На радиаторе у меня нету не каких датчиков,есть два датчика на термостате НО они оба 2-х контактные (1 из них на приборную понель показывает там температуру,а другой вот не понятно куда идёт он на реле не звонится),а по этой схеме должен быть 3-х контактный.Завтро выложу фото если получится. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Jas Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В ПДФ-фе, который, вроде, под вашу машинку, есть датчик на радиаторе... Второй датчик вероятнее всего идет на управление впрыском. ПР код и код двигателя огласите. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Диди Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо, как только проверим, сразу дам знать, даже я немного поняла) Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Если вдруг понадобится замена, можно посмотреть в сторону моторчиков от пежо. Возожна засада с разным креплением крыльчатки. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Так а мне кто небудь подскажет какая у меня схема подключения вентиляторов,и ещё если можно схему подключения кондиционера на ситроен ксантия 1999 г 1,9 TD(с кондиционером). Спасибо. Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Jas, ПР код и код двигателя огласите. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Jas, ПР код и код двигателя огласите. Что такое ПР?код двигателя я не знаю(где можно посмотреть?)С вентиляторами я сегодня разобрался,работал без схемы так.что пришлось разобрать пол машины,а суть проблемы была один плюсовой провод который идет на 1 реле от предохранителя,он тестером прозванивался и напряжение на нем было 11,98 В, а мне посоветовали напряжение проверять не тестером,а обычной 12 В лампочкой и тут окозалось что она не горит на этом контакте.Я пошел по этому проводу и обнаружил в месте где он выходит с двух радиаторов перетерся и перегорел,провода не было 2-3 мм (как он напряжение проводил это мистика),соеденил и все заработало.Всем спасибо за помощь.Огни заднего хода сделал;вентиляторы сделал; остался только кондиционер подскажите схему. Изменено 3 июня, 2013 пользователем Jas Ссылка на комментарий
Диди Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Умница!!! Вот бы мне дома такого мужчину... Поставил цель - добился. А то у меня поставил цель, а я делай..ищи... Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) PR (OPR) код - закодированная дата выпуска авто. На вторых ксантиях можно найти на табличке в проеме водительской двери, там еще давление в шинах указано. Или выковыривается из ВИН при расшифровке на cervice.citroen.com (регистрация бесплатна). Там же получается трехбуквенный код двигателя (например, у меня 2.0ТСТ - RGX). И насчет измерений. Давно уже цифрокитайский тестер закинул глубоко на антресоли, а пользуюсь отечественным Ц20. Он такие приколы с проводами нормально обнаруживает :) Изменено 4 июня, 2013 пользователем oleg_klm В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Пару раз замечал когда крутились 2 вентилятора,теперь же крутится только один который со стороны водителя,и включается он в градусов 103 судя по стрелке,Ксантия 1996 турбодизель с кондиционером,Какие будут мнения? Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Пару раз замечал когда крутились 2 вентилятора,теперь же крутится только один который со стороны водителя,и включается он в градусов 103 судя по стрелке,Ксантия 1996 турбодизель с кондиционером,Какие будут мнения? А включается он на 2 скорости?Если да то проверь напряжение лампочкой на нижней релюхе на 3 контакте у меня накое было.Реле находятся между двумя вентиляторами в треугольной коробочке. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Jas Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 теперь же крутится только один который со стороны водителя [...] Ксантия 1996 турбодизель с кондиционером,Какие будут мнения? Есть мнение, что надо моторчик со стороны пассажира снимать, разбирать, смотреть, что там с ним... Ну, или тупо заменить на новый, или хороший БУ. Или третий вариант - взять БУ, разобрать, помыть, заменить щетки, смазать. Ну, чтобы по 10 раз секасом со снятием-установкой не заниматься. Кстати, вопрос. А не после зимы он так себя повел? В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 А чёрт его знает на какой он скорости может и на первой,я не видел может второй скорости никогда поэтому,может и на 2 работает.Стало это после зимы,но полсе зимы я видел когда и 2 работало,но теперь увы.А то что так поздно они включаются это нормально?ведь последняя отметка 110гр.стоит,и до неё не далеко..И что за моторчик?официальное его название можно? Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 От цены за "официальное название" обычно становится дурно. 1253.J8 или 1253.J7. Я не знаю, в чем разница. И 6905.61 - болт с левой резьбой, крепит крыльчатку 1254.67 Вообще, service.citroen.com надо в стартовую ставить :) Алгоритм работы достаточно простой. Сначала, при достижении девяноста-с-чем-то градусов, или при включении кондея, оба вентилятора включаются последовательно. Так реализуется "первая" скорость. При дальнейшем нагреве (или повышении давления фреона, если кондей включен) вентиляторы переключаются параллельно. Это "вторая" скорость. При обрыве в цепи одного из вентиляторов, первой скорости не будет, а вторая будет только у целого вентилятора. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) При обрыве в цепи одного из вентиляторов, первой скорости не будет, а вторая будет только у целого вентилятора. Вот про это я и говарю, прежде чем снимать проверь дай на прямую 12В с акамулятора на не рабочий вентилятор.Это верхнее левое реле 3 контакт подать минус,а на нижнее реле на 5 контактподать +,если не будет работать то тогда смотри двигатель вентилятора. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Jas Ссылка на комментарий
oleg_klm Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 остался только кондиционер А что там с ним? Он заправлен? Вот тут описание, схемы... http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=183725#p183725 Но надо зарегистрироваться. В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция. Ссылка на комментарий
liberzon1990 Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Всем спасибо за ответы! Ссылка на комментарий
Jas Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 А что там с ним? Он заправлен? Вот тут описание, схемы... http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?p=183725#p183725 Но надо зарегистрироваться. Сегодня был у специалистов по кондиционерам утечка (прогнила трубка)надо поять.Может есть у кого картинки как снять эти трубки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти