Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1.6 HDI - глохнет до 2000 оборотов


Рекомендуемые сообщения

Прошелся поиском - не уверен в аналогиях, но так как дизель впервые имею - решил сразу спросить. Купил авто 2-3 недели назад, пробег по одометру 81000 (насколько реальный не известно). Работало все отлично. С утра завел машину, поехал - внезапно потеря мощности, заглохла. Повторная заводка пускает двигатель, но по повышении оборотов до 2000 снова глохнет. Кое как на 1500 довез машину до дома... Загорелся чек и пишет антиполюшн. Ранее хорошо занимался самостоятельным обслуживанием машин с бензиновыми двигателями - тут не знаю с какой стороны подойти. Что можно сделать, как можно считать ошибки в тестовом режиме (если это возможно), куда обратить свой взор (книга есть, но пока хоть куда мыкаться не понимаю). На машине проехал 1500 км, недавно был у официалов на диагностике - никаких проблем не показало.

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий
maximum, VIN напишите

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Диагностика официалов заключается во взимании с клиента бабла, далее 2-3 часа (для имитации бурной деятельности) отстаивания авто в закрытом от взглядов клиента месте, потом быстрое считывание ошибок лексией (15 минут на все про все), беглый визуальный осмотр (5 минут) и выписывание на листе от балды результатов "диагностики".

Пробег на одометре - не смешите мои тапочки. Для дизеля в лучшем случае подставьте впереди цифру 1.

Все это описано на форуме уже тыщу раз, но нет, чудаки не переводятся. Сначала они делают, потом чешут репу, потом вдумчиво читают.

Вместо того, чтобы наоборот поступать.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

maximum, в данном случае двигатель находится в аварийном режиме работы (ограничение 2000 rpm). В таком режиме компьютер управления двигателем должен обязательно сгенерировать ошибку(P-код). Так как аварийный режим может возникать по многим причинам, первоначально необходимо произвести чтение кодов ошибок. Без диагностического прибора считывание не произвести.

 

Пробег на данном автомобиле значительно больше чем на одометре, так как автомобиль 05 марта 2010 г. был на ремонте в Нидерландах уже при пробеге 87787 км.

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

Форумчане! Продиагностировал машину Лексией и вот что она мне написала:

P0192 замыкание на контакте массы, пытался понять что это такое, но так и не разобрался, еще одна ошибка

0483 - по охлаждению, ее пока оставляю в стороне, хотя если есть возможность и знания - направьте на то, что нужно делать.

Не стал долго думать - сбросил все ошибки и о, чудо - машина поехала без всяких проблем... День ездила, заводилась и т.д. и т.п. в штатном режиме, но...

Сегодня утром аналогичная проблема с двигателем и снова эта ошибка P0192!

Кому что она говорит, возможные методы лечения и направление поиска с моей стороны...

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

А что там с клеммами на аккуме?

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Да как-то не могу ответить однозначно - вроде ничего, чистенькие, как мне показалось...

 

Это она ругается на контакт массы на топливном насосе или что-то подобное...

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

P0192 - Подозрительные зоны - Электрический жгут, Разъемы, Топливный датчик высокого давления, Компьютер управления двигателем - Ошибка появляется при напряжении сигнала давления топлива ниже минимального порогового значения 0.2 В в течение 40 миллисекунд или 2 оборотов коленвала

 

Р0483 - Подозрительные зоны - Электровентилятор, Электрический жгут, Разъем - Размыкание контура в линии в течение более 5 секунд

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Не могли бы подробнее рассказать где находятся данные жгуты и сам датчик, где попробовать посмотреть контакты и их почистить. Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса... Может быть вода причиной этого состояния, потому как произошло это после разу после обильного дождя ночью...

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Потенциально рассматривая подкапотное пространство не вижу топливного насоса...

 

Это все оттого что он в топливном баке располагается.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД

maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.

На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный

post-10232-0-74841800-1369823819_thumb.jpg

post-10232-0-34855300-1369823827_thumb.jpg

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
Popesych, ааа дык это дизель? Ну тем более не удастся топливный насос разглядеть :spiteful:

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Unique, Нет подкачивающего в баке у ХДи у С4 Пикассо. Больше скажу подкачивающий это часть ТНВД

maximum, ТНВД сзади мотора, там же рампа топливная и в торце его датчик, по которому бъет ошибку. номер 12.

На схеме выделил его красным. Разъем на мозгах, к которому он подрублен 48 контактный

 

Очень подробно расписали, в уличных условиях добраться до нее возможно? Сегодня прочитав сообщение снял аккумулятор, снял некий прибор черный с 2-мя электрическими соединениями и 2-мя трубками (показалась что это топливный насос), но датчика в торце увидеть не смог. Что делать дальше не понимаю, создается впечатление что не хватает топлива, а после этого без сброса ошибок не достигает 2000 оборотов. Если есть возможность - дайте совет что делать далее или порекомендуйте сервис...

 

Сорри, вижу - Минск... Совета по сервису дизеля жду от всех, желательно Юго-Запад или советов по дальнейшему изысканию и чистке контактов датчика и т.п.

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?

У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?

Ссылка на комментарий

Правдами и не правдами добрался до указанного датчика. Это очень не просто оказалось. Отсюда вопрос - насколько вероятно его умирание? Позвонил по рекомендации друзей дизелисту - он советует его менять не думая, говоря что это больное место. Я в общем то готов поменять, но высокая стоимость датчика заставляет обратиться к народу... Что скажете? Сам визуально смотрю - все провода ок, не могут быть потертости, провода сухие. Анализируя ситуацию выше (то что описывал) - не могу однозначно решить - что делать. Разборка не простая - для проверки проблемы в фильтре нужно все собрать назад. Поэтому хотелось бы довериться общему мнению. Еще в дополнение хочу сказать такую вещь - когда сбрасывал все ошибки, то какое-то время все функционирует, т.е. двигатель держит обороты, но потом внезапно при наборе оборотов он глохнет и выдает ошибку. Длиться это может 2-3 минуты - работа двигателя, но именно после простоя автомобиля. Может быть на холодную или по какой-то иной причине...

 

maximum, когда последний раз фильтр топливный меняли? Ошибку выкидывает какую?

У меня зимой от парафина забивался фильтр топлива не хватало, выкидывало сервис и машина глохла. Может просто будет достаточно фильтр поменять?

 

Ошибка Р0192, может быть и забит, сам не менял, а сколько на нем проехали - неизвестно...

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Ошибка от топливного фильтра может быть? Т.е. конкретно P0192 может быть от засоренного фильтра? Или все-таки симптом не грешат на прямую на неисправность датчика?

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

есть по этому поводу классный анекдот.

армяне купили волгу, ехали ехали - заглохла. перетрясли карб, свечи, воздухан - нормально все. Решили смотреть топливную полностью. Сняли бак - легкий какой-то, глянули - бенз кончился.

 

Я бы начал с фильтра, особенно если не известно когда его меняли.

 

Ну или если собирать не охота - распилите снятый фильтр да посмотрите на него, если ошибку по давлению дает, то фильтр должен быть знатно грязный и как мне кажется это может быть видно невооруженным глазом. Фильтр все равно под замену.

Ссылка на комментарий

Итак, спасибо всем за помощь и консультации. Суть проблемы в итоге свелась к тому, что датчик рекомендуемый к замене почему-то был плохо затянут... Как это вышло - не понимаю, машина у меня не так давно, отъездила у меня 1500 км и тут такой казус. Топливный также поменял, по рекомендации вскрыл, облившись солярой, но фильтр не так уж стар как можно было подумать В общем буду следить за развитием ситуации... Пока все работает отлично.

Редко просматриваю сообщения - если есть вопрос - дублируйте в личку.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...