shirmamed Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 комрады, привет. обнаружил я пропажу куска двигателя, фишка болтается, след на прокладке есть. все свежее. был я в паре сервисов с последнее время, один нормальный сторонний, другой - ирбис. везде торчал в ремзоне. на одной фото покрупнее в красном кружке... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Ничего не сперли, у всех так. Не вы первый на это обращаете внимание. Ссылка на комментарий
shirmamed Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 не у всех, на с4 пикассо такой же двигатель видел, фишка эта во чтото приходит Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Это двигатель EW10A, на EW10J4 тут стоит клапан от воздушного насоса, продувка катализатора при запуске. Тоже удивлялся, почему дыра не заглушена... VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
shirmamed Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 но почему фишка со следом на прокладке свежиее ... и прокладка есть. резьба свежая. да сперли у меня его ) как оно называется ? можно по подробнее ? проверю, как нибудь я, нужно ли оно моему двигателю. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Фишка, скорее всего от термостата. Изначально на эти двигатели ставили управляемые термостаты, но из-за низкой надежности отказались. При замене управляемого термостата на обычный фишка остается не у дел. По поводу остального убеждать не буду, лучше сами найдите аналогичный а/м и проверьте. Может кто-то из клубных подтвердит. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Да видел такой же двигатель, там тоже самое, ничего не сперли :biggrin: VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 (изменено) У меня там стоит Клапан ЕГР. Видимо раз так его и сперли:)) стоит он 3500 примерно Вообще-то там тракт соединяется с впускным коллектором и выпускным, так что смотри, соснет еще че нить, примути заглушку И есл хочешь зайди на экзист да и глянь по своему вину должно быть там у тя или нет. Но дыры однозначно не должно быть. И у меня 100% там ЕГР, я его менял. Движок у меня EW10J4 Изменено 25 мая, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 bloh У топикстартера С5-2. Другая модификация двигателя, там нет этой приблуды. Иначе последствия подсоса сказались бы сразу. Ссылка на комментарий
shirmamed Опубликовано 25 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 подска жите кто нить первоисточник. куда вин подставить чтоб проверить ? Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) Ну ты заходишь в оригинальные каталоги---Citroen---и дальше в верхнем левом углу поле для вина А вообще я без вина всегда так смортю, просто ОПР потом выбираешь свой диапазон Изменено 26 мая, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 На моём моторе такое же отверстие. И прокладка есть. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти