Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

стоит ли покупать 05,06,07 год


Рекомендуемые сообщения

хочу купить ситроен с 4 желательно хечбек,но из того что пересмотрел купе по состоянию лучше.цена вопроса до 300000 р,пробег машин колебеться от 100 до 160тыщ.вероятно что он попросту скручен.реально ли взять за эти деньги чтото живое?но что обратить внимание,частоли будет сыпаться.не хочеться лохануться и вкладываться в него.внешне он мне нравиться!до этого был гетц 2008 года брал в салоне,за пять лет ни одной поломки,идеальная машина,вот только надоела и габариты не устраивали,маленькая была!

Ссылка на комментарий

У меня у жены С4 2006, пробег 56 тысяч :) Не скручен, так что не обязательно он скручен. За это время ни одной серьезной поломки, только расходники и детали подвески. Менять хочется только на ситроен. Ну, или Пежо.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

у меня С4 купе 06 года, пробег 75000 Кто как ездит. До 300 тыс. руб. я бы не советовал, хлам. Лучше смотреть 2007 год и цены 320-350 тыс. руб. в зависимости от комплектации

Ссылка на комментарий

у меня С4 купе 2006 года, пробег 89000, все устраивает, хотела еще полгодика покататься и продать, но передумала, тюнинг легкий сделаю, преукрашу и буду гонять дальше)))

соглашусь с andway, до 300 не бери, стремно как то, слишком низкая цена, подвох где-то будет... и если есть возможность, то конечно посвежее бери!

 

удачи в поисках!) :thank_you:

Ссылка на комментарий

а чо за 56 ткм можно что-то сломать в подвеске ? на 206 ткм пробега 99 % подвески на пыже было родной - база та же

 

абсолютно реально, продал 11 летнюю машину 307 пежо за 190 т.р. с 1.4. в рабочем состоянии, люди звонят благодарят, там нечему физически ломаться, машина не сложнее ваз-08 с инжектором, сзади вечная балка спереди 2 гранаты и шрус, эур, рейка, коробка да многие части меня не беспокоили до самой продажи, да и до 300 км. доходят легко.При одном условии- в машину не лазили без нужды, следили по рабочим делам(а не типа лед фонари или неродные для машины диски).Огромные плюс ситропыжей - их не было ни в такси, ни в корп.автопарках да и четкие ездюки-чисто пасаны их не поганили.Много было женщин, пробеги небольшие, хозяева как правило аккуратные.Найти реально.Меньше смотреть на навороты, больше на технику и хозяина.Кстати пыж попросторнее будет, а него есть ещеи св-кузов, там вообще корабль для путешествий отличный, только мало их унас.Начинка та же.Жалко нет ситро 4 с 1.4. бенз, движок прекрасно потребляет масло лукойл, налог и расход мизерный, да и ломаться там нечему, нет гидриков и проч.

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

ikritskij, только не берите с АКПП (общеизвестная проблема AL-4), уж лучше на механике

 

опять же как диагностику при покупке пройти и потом ездить. Я на автомате прекрасно езжу, ТТТ, в свое время заменил клапана и масло и все прекрасно. Хотя, это лично мой выбор
Ссылка на комментарий

ikritskij, только не берите с АКПП (общеизвестная проблема AL-4), уж лучше на механике

 

Это уж слишком сильно сказано, такое ощущение, что МКПП - это сила (с ней проблем не будет никогда), у меня друг никогда не купить машину с АКПП - "а вдруг чего, это дорого". Я ездию на автомате и проблем нет, а после того как поездил на автомате, мешалку никогда не возьму - для меня это стало неудобно.

И с МКПП будут проблемы, если за ней не следить и лихачить.

Я высказал свое личное мнение по поводу АКПП и никого не убиждаю покупать только с ней.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

2008 год, 144 000 км пробег, механика, пятидверный хэтч. Поломок не было, менял только расходники. Правда месяц как заменил выпускной коллектор (появилась небольшая трещина), и всвязи с этим датчик кислородный. Всё устраивает, но думаю продавать. Просто семья стала в два раза больше, и присматриваю Grand Picasso! :crazy_pilot:

ab159189.gif
Ссылка на комментарий

velik,

Автопилот, конечно все индивидуально, но та же самая статистика на форумах пежо, ситроен говорит о меньших проблемах с МКПП, чем с AL-4.

 

С другой стороны хорошую машину дешево не продают, 3 месяца назад смотрели пежо 407 SW дизель сюдя по всему в максималке, По состоянию авто было довольно приличное (кузов, салон), подвеску то можно сделать всегда самому, но вот в движении я узнал что такое AL-4. Поэтому вопрос приобретения сразу испарился. Хотя авто мне очень понравилось, в свои года новую то можно было бы взять.

 

 

 

 

А сюдя по всему у топик-стартера денег то не много, плюс при покупке любого авто надо еще приготовить до 10% на всякие мелочи, так как предыдущий хозяин вряд ли будет тратиться без веских оснований. А так купит человек авто, плюс еще возможно прийдется тратиться на АКПП, так он возможно проклянет и сам день когда купил в целом, и саму марку Ситроен в частности...

13057.png 
Ссылка на комментарий

Согласен, что все зависит от человека.

Можно войти на любой форум по авто и найти тысячи постов про неисправности АКПП и чуть-чуть поменьше с МКПП, но это не значит, что они более надежные, просто их может отремонтировать боле-менее толковый ремонер в гараже, а вот с АКПП справится не любой, собственно, по этому и постов про АКПП больше.

К тому же у каждой коробке свои заморочки не зависимо от то какая коробка и какой производитель.

Ситроен у меня третья машина с семье и все они с АКПП, и никаких с ней проблем.

Изменено пользователем Автопилот

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Автопилот, абсолютно в вами согласен. При покупке машины должны быть качественная диагностика...

 

У нас на югах в провинции так сложно с французами.... тут электрику некому сделать, с ремонтом АКПП на любые авто тоже проблема, но собственно у топикстартера место проживания СПБ, а это намного легче

13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...