Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь масла из двигателя и рев двигателя


Рекомендуемые сообщения

здравствуйте,

уже писал ранее про замену двигателя по гарантии при пробеге 35тык (прогар поршня со всеми вытекающим). сейчас пробег 42тык и машина как вы понимаете уже не на гарантии, новому двигателю 4мес. около месяца назад вылез посторонний звук, при интенсивном ускорении и последующем резком сбросе газа между 3000-4000об происходит громкий то ли рев то ли бульканье, не знаю как объяснить. не придал этому особого значения, думал что выхлоп. есть и другая проблема, не знаю связана ли она с первой, но предполагаю, что может, просто не замечал этого ранее. а там двигатель со стороны коробки весь в масле, и перед и верх над коробкой и сама коробка. был у официала, ничего путного не сказали, им тока бабки плати... и одни предположения. рев - что то с турбиной, надо снимать и смотреть, масло течет между коробкой и двигателем, то ли сальник то ли еще что, надо снимать коробку и маховик. короче все надо разбирать, но сами понимаете что это деньги...и не малые. уже выкинул 5ку на замену гофры "по их рекомендации" по поводу рева, так как оплетка была чуть повреждена, сами понимаете что когда отрезали, гофру, поняли, что она цела.

скажите, посоветуйте, что может быть за болячки на практически новом моторе и что делать в этом случае...чтоб минимум затрат денег и времени

при замене мотора вся навеска осталась старой

Ссылка на комментарий

А сколько времени с момента замены двигателя прошло? Да и перепробег 2 тысячи тоже не смертельный при обсуждении при обсуждении таких неисправностей.

 

Упс... По диагонали прочитал, всё написано было. На замену есть гарантия. Пускай ОД разбирается что не так, и что они не устранили в период действия гарантии на автомобиль.

Изменено пользователем MityaSVR
Ссылка на комментарий

Не видя и не слыша трудно что-то сказать.

По поводу течей можно посоветовать замыть и через километров 500 смотреть повторно. Одно из слабых мест - трубка подачи масла на турбину в месте подключения к турбине. Течь в районе двигателя и коробки - возможно вакуумный насос (стоит на вып.распредвале) или его прокладка, а может и сальник коленвала.

Мыть лучше очистителем карбюратора или очистителем тормозов.

Ссылка на комментарий

А сколько времени с момента замены двигателя прошло? Да и перепробег 2 тысячи тоже не смертельный при обсуждении при обсуждении таких неисправностей.

 

Упс... По диагонали прочитал, всё написано было. На замену есть гарантия. Пускай ОД разбирается что не так, и что они не устранили в период действия гарантии на автомобиль.

 

в сервисной написано что гарантия на замененные детали заканчивается с гарантией на весь автомобиль. исходя из этого получается что типа нет у меня никакой гарантии уже :)

 

может кто посоветует толкового НЕофициала, который сможет профессионально разобраться и помочь?

Ссылка на комментарий

andru_nya, есть еще гарантия на работы, если течь в результате некачественной работы то можно попробовать заставить переделать бесплатно. Но это надо эксперта на вскрытие приглашать. )

П.С. Читаю тут и думаю - как хорошо все-таки, что я ТНР не купил.)

Ссылка на комментарий

andru_nya, есть еще гарантия на работы, если течь в результате некачественной работы то можно попробовать заставить переделать бесплатно. Но это надо эксперта на вскрытие приглашать. )

П.С. Читаю тут и думаю - как хорошо все-таки, что я ТНР не купил.)

 

У меня после замены двигателя потекли медные уплотнители в районе турбины, причина - установлены не новые колечки, а оставлены старые. Так вот мне у диллера аналогично заявили, что т.к. гарантя на авто кончилась - менять за свой счет. Я начал ругаться, мол работа выполнена некачественно... Сказали - если бы работы были оплачены мною - то да, была бы доп. гарантия, а в данном случае работы выполнялись за счет производителя... Жульё они галимое. Замена обойдется в 5к. Вот не знаю, заморочиться и подать в суд из принципа или нет.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Сказали - если бы работы были оплачены мною - то да, была бы доп. гарантия, а в данном случае работы выполнялись за счет производителя...

 

Жгут ребята, то есть если работа выполнялась за счет производителя то она может быть некачественная?))

Нужно потребовать письменный отказ, его им необходимо будет согласовывать и неизвестно еще дадут ли его. Возможно, что сам сервис накосячил, а теперь кивает на Андре Ситроена.)

Ссылка на комментарий

Просто этот сервис находится в Питере (Эксис на Выборгской). Пилить Туда? Дешевле самому поменять. А требовать писульку от местного диллера (Калуга) - не знаю насколько это правомерно.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

MEFistofeles

Если будете менять у ОД, пусть убедятся, что проблема именно в уплотнениях, а не в трубке подачи масла на турбину - тоже больное место. Лучше сразу поставить новую.

Ссылка на комментарий

Жгут ребята, то есть если работа выполнялась за счет производителя то она может быть некачественная?))

 

Ни в этом суть вопроса. А в том, что производитель гарантировал исправную работу изделия в течении 2 лет и если случилась поломка, то производитель руками ОД устраняет неисправность. Гарантийный срок в случае поломки автоматически не продлевается на изделие и его части, за исключением случаев, когда авто находилось на ремонте очень продолжительное время.

 

А вот, если (к примеру) вы поменяли у ОД гидростойку в постгарантийный период за свой счёт, то Вы получаете 1 год гарантии на саму стойку от Ситроена и гарантию на качество работ от ОД.

 

Мне кажется, что вполне справедливый расклад. Тем более, что гарантийные обязательства Ситроен выполняет вполне достойно, бывают отдельные случаи неприятные конечно, но они общей погоды не делают (имею возможность наблюдать случай знакомого с Тойотой, вот где с сервисом в гарантийный период сплошной головняк).

Ссылка на комментарий

Ни в этом суть вопроса.

 

Здесь, скорее, речь о следующем - как быть, если работа по гарантии проведена некачественно и в результате вылезла проблема, а гарантия на а/м закончилась.
Ссылка на комментарий

dol, вы ведь сами пишите, что гарантия на авто закончилась. Поэтому дэ-юре ОД вполне может послать с претензией.

Хотя это конечно не дальновидно. Тут уже вступает момент, когда надо иметь нормально налаженные человеческие взаимоотношения. И если они нормально сложены, то сервисмены обычно идут на встречу и решают вопрос. Так по-крайней мере говорит мой опыт.

 

Я за 1,5 месяца до окончания гарантии заехал к ОД с жалобой на дробные стуки в передней подвески (грешил на рулевые наконечники), а мне сказали, что мокнет рулевая рейка. А ведь могли и промолчать, вполне возможно, что оставшийся месяц я проездил бы и не заметил. Считаю, что ОД ведёт себя достойно и я с доверием пользуюсь их услугами по мере необходимости.

Ссылка на комментарий

Бобер

Уже послали - топикстартера и Мефистофеля. Им как быть - искать варианты с ОД или свои деньги платить за гарантийные косяки?

Вот они и спрашивают совета.

Ссылка на комментарий

MEFistofeles

Если будете менять у ОД, пусть убедятся, что проблема именно в уплотнениях, а не в трубке подачи масла на турбину - тоже больное место. Лучше сразу поставить новую.

 

Спасибо за дельный совет. А что может быть с трубкой?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А что может быть с трубкой?

 

Трубка имеет 2 подвижных элемента в местах подсоединения к турбине и блоку. Течь по одному из них обычно около турбины. Кстати, могли спутать с течью уплотнения.
Ссылка на комментарий

Продолжение истории:

Общался с начальником сервиса и понял, что теряю на официалов время. напомню, как говорил ранее, их вариант по дальнейшему поиску течи масла, это снятие коробки, так как предполагают, что сальник... плюнул и поехал к знакомому на сервис. подняли, коллективно глянули снизу и пришли к выводу что течет масляный теплообменник, а вентилятор раздувает по двигателя и коробке, но никак не коробка или сальники двигателя...или вакуумник... сейчас этот теплообменник на "М"ках идет стандартно и представляет с блоком масляного фильтра одно целое (один номер), а мне его ставили по отзывной, как отдельную запчасть. хорошо заказ-наряд остался, так как ни один из официалов так и не смог опознать его и сказать мне правильный номер этого девайса... дальше больше, прокладки для этого теплообменника отдельно не продаются, только с самим теплообменником. короче заплатил за всё хозяйство 2700р. Посмотрел заказ наряд по замене двигателя, все прокладки есть, а этой нет, а это значит, что поставили старую, так как двигатель CDT, а теплообменник для него является навеской...вот и потекла эта прокладочка... уроды короче официалы. поменяли, течь пропала. за работу 1500р. а официал хотел 20ку тока за снятие-установку коробки с меня дернуть...делайте выводы...

по поводу рева турбины не смогли диагностировать причину, буду ездить наблюдать, но однозначно связано с именно с ней. склоняюсь к следующему. или электромагнитный клапан на турбине (оригинал 6тык, неоригинал 2тык) на турбине, пока подожду с заменой, или прокладка сечет между турбиной и выпускным коллектором двигателя, так как все остальные прокладки на турбине поменяны, а эта нет!!!

вот такие дела...по турбине еще отпишу позже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...