Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Помогите определиться с чего начать ремонт. 1.6 HDI


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Подскажите где копать!

Машина 2006 года Ситроен с4 гранд пикассо дизель 1.6 Hdi. Купил год назад, горел depolution, продавец сказал что топливо плохое я ему поверил и не обращал внимание на это. Недавно раздавил тросик ручника, машина при использовании ручника ругалась hand brake faulty, поменял тросик на новый. Стала ругаться сразу при включении зажигания, после запуска пишет ошибку ESP/ASR. Работает в аварийном режиме, не развивает больше 2700 оборотов и как будто отключена турбина. Так проездил неделю. Попробовали прочитать ошибки универсальным сканером, выдал вот такие: P1162; P0498; P0470; P1447; P1351; P1461; P 0409.

Как я понял ошибки только по двигателю и не стираются. Вчера пропала тяга на низких оборотах, еле еле тронулся на небольшой горке. А к вечеру совсем всё стало плохо: только остановился и двигатель заглох, и больше не завёлся. Стартер крутит, вроде запускается, но не может набрать оборотов и глохнет. Лексии в пределах 2000 км поблизости нет. Официальных диллеров тем более.

Что делать? Куда лезть? С чего начать? Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий

Купить себе лексию придется. Без сканера в современной машине никуда.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! Подскажите где копать!

Машина 2006 года Ситроен с4 гранд пикассо дизель 1.6 Hdi. Купил год назад, горел depolution, продавец сказал что топливо плохое я ему поверил и не обращал внимание на это.

Пять баллов! Как можно настолько верить продавцу???? :db:

Пробег у машины какой?

Ссылка на комментарий

Sanya4611, Вин дайте

 

1. P0470 Датчик дифференциального давления сажевого фильтр: Недостоверные данные о дифференциальном давлении при запуск

2. P1447 Сажевый фильтр: Обнаружено забивание

3. P1351 Реле предварительного обогрева: Реле размыкается, несмотря на отсутствие команды компьютера

4. P1461 Электрический клапан системы EGR: Обучение электрического клапана EGR. Отклонение "обучения" нижнего предела (Клапан закрыт)

5. P0409 Электрический клапан системы EGR: Клапан обнаружен в заблокированном состоянии во время "засыпания" компьютера

P0409.pdf

P1162.pdf

P1351.pdf

P1447.pdf

P1461.pdf

 

Не берусь утверждать что это точно.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий
Sanya4611, ищи форд мондео, там этот же мотор, может они что-то подскажут.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Когда брал небыло ничего. Загорелся деполюшн как только заправился. И уехать успел далеко, с продавцом общался по телефону.

VIN VF7UA9HZH45009703

Лексию заказал уже, но с нашей почтой придёт она не раньше чем через полтора месяца.

Пробег сейчас показывает 104000 км но верить ему врятли можно.

Изменено пользователем Sanya4611
Ссылка на комментарий

пробегу верить нельзя, т.к. в 2011 году уже было 140891км

скорее всего в машине нет эолиса, забился фап фильтр и вся рециркуляция. кроме этого советую проверить и прочистить подводящую и отводящую масло трубки к турбине.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Йолис есть, по крайней мере должен быть. В июле 12 года мне заправили его в сервисе ситроен в Пензе. Машина меня сама предупредила, и я как добропорядочный владелец на сервис.

А откуда инфа по пробегу если не секрет?

Ссылка на комментарий

А откуда инфа по пробегу

 

Из гарантийной базы, откуда ж еще. Это последнее зарегистрированное обрашение к официальному дилеру. То есть косвенный признак, по которому можно в некотором приближении оценить реальный пробег.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Sanya4611, Вам же написали

Это последнее зарегистрированное обрашение к официальному дилеру.

Других вариантов нет, разве что:

1. Найти дилера у которого обслуживалась машина и узнать там

2. Подключиться Лексией, и просмотреть все журналы. Т.к. в Лексии пробег регистрируется, и не в одном месте. Но грамотные "продавцы" это знают, и чистят истории.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Заодно снимите фильтр ФАП и помойте его, здесь много описаний как это сделать.

Будете снимать клапан ЕГР, снимите и промойте его холодильник, а так же поменяйте свечи накала, они как раз в районе системы ЕГР.

Ссылка на комментарий

уже весь форум перебрал

 

Неее, не весь.

Вот эпическая тема например. Совсем рядом лежит.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Вам надо зарегистрироваться на оф. сайте ситроен.

http://service.citroen.com/

 

Здесь вы найдёте приблизительное месторасположение деталей, будет легче общаться с машиной

 

Скачайте вот это и установите. Ина этом сайте много всего найдёте.

 

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4257283

 

Купите Диагностику.

 

http://www.obdauto.com/views.asp?hw_id=167.

 

Можно ещё на ebay или на алиэкспресс.

 

Можно зарегистрироваться на экзисте там всё как на оф.сайте да и легче запчасти выписать.

 

Ну и спрашивайте на форуме всё равно помогут чем смогут люди здесь отзывчивые, сами понимаете дистанционно трудно что либо точно предложить.

В сервисе долго с вашей машиной возиться не будут, поэтому проще самому всё изучать.

Ссылка на комментарий

ну собственно сервисбокса достаточно будет для того, чтобы понять как оно снимается и где находится)

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий

Итак, добрался кое-как до Клапана EGR, снял только его, охладитель пока не стал трогать. Намучался с хомутиком, но всё- таки победил. Снял с клапана моторчик, а там: не знаю, как вставить фотку, короче маленький подшипник развалился и наружной обоймой заклинил этот клапан в открытом положении! Как дальше разобрать ума не приложу. Сажа есть, но не так много, выковырял обойму, клапан работает практически от руки. Посему вопрос: Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Как вытащить подшипники? И вообще возможно ли починить, если найти подходящий по размеру подшипник? Если да то, какие размеры у них? Буду очень признателен за ответы!

Ссылка на комментарий

hi, нашенские вроде еще не перебирали ЕГР. посмотри здесь

http://citroen-club.info/forum/viewtopic.php?f=24&t=16229&sid=c82eb345eda2c6980de1dc2d17cfb8e8&start=60

 

тут есть какие то картинки/мнения, может найдется полезное.

Ссылка на комментарий

В самом клапане сажи как правило не бывает, она оседает в охладителе.

У меня механическая часть клапана была в порядке, вышла из строя электрическая часть.

Из за того что корпус воздушного фильтра слетел с креплений и лёг на мотор ЕГР, стёр часть верхней крышки моторчика клапана потом её повело от температуры и в образовавшиеся щёлки попала влага.

Так что если у вас ненадёжно закреплён корпус воздушного филтьтра, обратите внимание на потёртости на клапане и закрепите фильтр как положено.

Ссылка на комментарий

Итак эпопея с клапаном временно приостановлена. Сам клапан оказался не ремонтопригодным. После вскрытия нижней крышки оказалось что головка клапана запресованна и чтобы вытащить вал пришлось бы высверливать. А потом точить новый вал и тд. и тп. Поэтому временно приварил заглушку на место и установил клапан обратно. Завёл с пол оборота. Три дня езды пока никаких ошибок. Всё вернулось в норму. Теперь осталось дождаться нового клапана и заменить. Так что все разговоры о том что двигатель не может не запускаться из-за клапана EGR опровергнуты на моём опыте.

Всем спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...