Novi4ok Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Опишу сначала что произошло (может мой вывод оказался не верным): Машина citroen c3 2004 г 1.4л 74 л.с.. Заправился на АЗС Башкирнефтепродукт, нормально завелся и поехал, примерно примерно через 1 км машина заглохла на ходу, остановившись у обочины начал заводиться и безрезультатно. Двигатель крутиться, свечи менял недавно на оригинальные и чистил форсунки. Отбуксировал машину до дома и первым делом посмотрел ремни, вроде все нормально. Потом полез к бензонасосу, тот не гудит. Думаю менять, подскажите какой можно поставить взамен оригинального. И если кто-нибудь знает в чем еще может быть проблема подскажите. За ранее спасибо. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Novi4ok Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Novi4ok, может и насос сгорел. А может иммо сдохло и сигналка блокирует запуск. А может пред на насос сгорел всего лишь. А может блок предов под капотом сгнил. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Novi4ok Novi4ok, может и насос сгорел. А может иммо сдохло и сигналка блокирует запуск. А может пред на насос сгорел всего лишь. А может блок предов под капотом сгнил. Перевожу - надо на диагностику. Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Под задним правым сиденьем есть лючёк к бензонасосу. Средние два толстых провода - питание электромотора насоса. При включении зажигания на 2 секунды на этот электромотор подаётся напряжение 12вольт. При вращении стартером и при работе двигателя на этот электромотор ПОСТОЯННО подаётся 12-14 вольт. Надо открыть лючок и проверить, приходит ли указаное мною напряжение на этот электромотор. Если приходит, а насос не "жужжит", то его надо менять. Если не приходит, ищите проблему в блоке предохранителей под капотом (PSF1), в реле блоктровки нештатной сигнализации (если она есть) или в проводке. Если нет навыков электрика то в сервис... Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Novi4ok Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Навыки то есть, нет тестера. В блоке предохранителей поменял предохранитель на бензонасос один контакт окислился, но насос все равно молчит. Что там еще можно смотреть, сигналка простая, даже хз сколько ей. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Novi4ok Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 насос может и не работать если есть давление в рампе. первым делов открутить колпачек на рампе и нажать на ниппель. если брызнет то давление есть. дальше как вам и написали - смотреть разные блокировки от сигналки. по насосу подходит любой бошевский насос от 10ки. Ссылка на комментарий
Novi4ok Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 завелась. в блоке предов выдернул один штекер, оказался окисленным, почистил и вставил. спасибо всем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти