serg blak Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну да,совпал по размерам.Дело в том,что новый фильтроэлемент как раз для Ксары по каталогу 1109R7,а стоял там HU612X. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 serg blak,, если у тебя 1,6 16кл, то там всего 2 вида фильтров: сначало ставился 1109R7, а с OPR 10073 стали ставить 1109Z2. Так вот оригинальный номер 1109R7 и манновский HU612X это одно и то же. Так что не понял ход твоей мысли Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Вот оно как!!!В очередной раз убеждаюсь,что доверять доморощенным знатокам нельзя.В магазине-то я просил как раз HU612X,а мне продавец,пошарив по компу, дал 1109R7.Ну, на то вы, tif и Ситровод, а я новичок.Так 1109R7 пойдёт? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 В этом году в июле (впрочем как и в прошлые года) был в Судаке и однажды навстречу прошмыгнула Ксара, случаем не ты был? И лучше на ТЫ, а то как-то не уютно на ВЫ. А на счёт фильтра, то так оно и есть, два номера одного и того же фильтра. На левой передней дверной стойке прилеплена табличка с номером и буквами. Номер должен быть меньше 10073. А буквы это цвет (номер) краски, на всякий случай. Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 23 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2010 Ну ТЫ меня,tif,совсем уж новичком считаешь.Где находится OPR,я знаю,да и краску уже подбирать приходилось.А в Судаке этим летом не был.Вот в Саках моя Ксара пока одна. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Кстати на счёт краски. Когда красил левую бочину делали компьютерный подбор, но всё равно темнее получилось, а планку багажника не стал заморачиваться и заказал по номеру. Совпало идеально. Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Ну ТЫ меня,tif,совсем уж новичком считаешь.Где находится OPR,я знаю,да и краску уже подбирать приходилось. я новичек в ситроене. подскажите, что такое OPR и где это находится. Заодно подскажите, где находится код краски. p.s. Менял фильтр - спрашивали двигатель выпущен до 2004 года или начиная с 2004 года. Т.к. машина выпущена в мае 2004, то взял фильтр соответственно на 2004 год. Не подошел - слишком коротки и "толстенький", потом поменяли. Это значит что у меня машина типа до указанного OPR? восьмерка там обычная. Просто, видимо, грязная-закисшая. Буквально вчера выкручивал квадратом на 8. Или у тебя какой-нибудь дюймовый квадрат попался. там оказалась какая-то 6 с половиной (ключ-шестерка не фиксируется накрепко). Имхо какой-то самопал, т.к. поставил нормальную пробку взамен, там да, 8. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) WIZARD_, по этому номеру вычисляется дата выпуска (исправил, не продажа, а выпуск) и соответственно какие конструктивные изменения могли быть. Почитай сообщение 29, остальные вопросы отпадут. На моей машине французы уже додумались края пробки сделать под шестигранник, а не круглые, проблема с откручиванием и закручиванием отпала. Хотя под внутренний 4-х гранник оставили тоже. Он у меня восьмёрка. Изменено 25 октября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 (изменено) WIZARD_, тут кури http://psa-club.ru/poleznyie-materialyi/nomer-opr.html Изменено 24 октября, 2010 пользователем Dzimao Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
WIZARD_ Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 WIZARD_, по этому номеру вычисляется дата продажи и соответственно какие конструктивные изменения могли быть. Почитай сообщение 29, остальные вопросы отпадут. На моей машине французы уже додумались края пробки сделать под шестигранник, а не круглые, проблема с откручиванием и закручиванием отпала. Хотя под внутренний 4-х гранник оставили тоже. Он у меня восьмёрка. да у меня тоже шестигранник был , но уже сорванный по самое не могу предыдущим хозяином. Xsara II, 1.6 16V 2004г. VF7N1NFUB73853920 Ссылка на комментарий
Filya Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 А никто при замене масла в двигателе не выкручивал сливную пробку с резьбой картера????Кто как выходил их ситуации?Может от других ситриков пробки толще??? Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Filya, почитай тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=27437 Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Ёлки зелёные! не откручивается крышка масляного фильтра. Стало масло из под крышки подтекать, решил сменить фильтр с резинкой, а крышку не открутить. Насколько сильно давить то можно? И может сразу после работы двигателя попробовать, пока фильтр в масле? Ссылка на комментарий
Nutik Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 В самом критичном случае можно и отверткой пробить и как рычагом выкрутить. Но если у вас не сменный катридж то лучше так не делать. Ну и есть риск быть всему в масле. Самый простой способ- обернуть вокруг фильтра наждачную бумагу и с ее помощью провернуть. Еще есть ключи специальные, но меня выручала всегда наждачка.. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Spas2006, ну вообще-то одевашь головку на торец крышки, на 22 по моему, удлиннитель и трещёткой откручиваешь. Или у тебя и таким способом не получается? Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 головка 27, удлинитель, трещётка см.18-20, среднее усилие - и... никак. Придётся, наверное, рисковать и давить по полной. Если торец пластиковый крышки сломается - то наверное лучше его как то просверлить, а не пробивать отвёрткой - а то разлетиться на осколки? и ещё вопрос- крышка фильтра - она выше или ниже уровня масла? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Ты про тот уровень который в картере? То конечно выше и намного. Но в стакане всё равно что-то будет. Изменено 21 февраля, 2012 пользователем tif Ссылка на комментарий
Spas2006 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Месяц назад таки открутил. Получилось только на горячую. На холодную было никак. Ссылка на комментарий
Msk-199 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Други подскажите пож номерок маслянного фильтра для Berlingo 2013г. бенз 1,6 VIN: VF77HNFRCDJ542013 я чота запутался совсем , в Экзитс по моему вину для мотора TU5JP4B выдаёт два номера фильтра 1109.Z2 и 1109.R7 и вот еще этот предлогают 1109.CK Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ск покупай Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Msk-199 Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ск покупай Да блин ступил чота, заказал уже Z2, а чем они отличаются? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 просто разные поставщики и партии Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Msk-199 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 просто разные поставщики и партии Значит 1109.Z2 тоже подойдёт? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 да Msk-199 1 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Msk-199 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 да Благодарствую! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти