sebastien loeb Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 мобыть он разбух???? :shok: Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
KLAm Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 у меня на 1.6 был как на фото новый...со штоком...а как в руке старый без штока такой у жены на си4... Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 По ВИну должен стоять 1109R7 и длинна его должна быть 141мм, а на фото он короче того который стоял. Это нонсенс. Это на фотке так выглядит - старый фильтр в руке - ближе к объективу. Новый всего на несколько миллиметров короче. Я думал, может шток этот вытянуть нужно. Но он не вытягивается. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 там некое уплотнительное кольцо, оно заменяется или остаётся Фильтр+кольцо идёт комплектом , и нужно ещё головку на 27 ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 m724, ну ты ныряешь, аж в 2007г :haha: Это на фотке так выглядит - старый фильтр в руке - ближе к объективу. Новый всего на несколько миллиметров короче. Я думал, может шток этот вытянуть нужно. Но он не вытягивается. Старый фильтр очень похож по виду на мой который длинной 69мм. Измерь длинну. И потом, использованный фильтр всегда короче нового, т.как его прижимает крышка и он деформируется.У меня тоже шток есть, но фильтр на него легко насаживается и снимается, и, на сколько помню, любой стороной. Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Был сегодня у официалов: новый фильтр правильный 1109R7, со штоком - другие варианты неизвестны. Наверное, прежний владелец не тот фильтр вставил. Теперь вопрос, если открутить только фильтр, много масла выльется (выдавит ли его из мотора) или только то что в фильтре? Масло только залил, не хочется его менять. Как вставляется фильтр, штоком вверх или вниз? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 domino, длнна фильтра? Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 (изменено) domino, длнна фильтра? Новый - 141 мм. Старый - не знаю (снимать нужно - можно не сливая масло?), фильтрующая часть, там где бумага, примерно такая же - несколько миллиметров разница. Изменено 19 мая, 2010 пользователем domino Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 Новый - 141 мм. Старый - не знаю (снимать нужно - можно не сливая масло?), фильтрующая часть, там где бумага, примерно такая же - несколько миллиметров разница. Значит тебе засунули просто не родной фильтр подходящий по размерам. Ставь нормальный. Масло выльется только то, что находится в стакане и то не всё. Как вставляется фильтр, штоком вверх или вниз? Вниз: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 19 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2010 снимать нужно - можно не сливая масло? У меня такая же конструкция фильтра, снимать можно не сливая масло, подложи тряпочку, немного капнет с крышки которую открутишь. Ссылка на комментарий
MMSUA Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Здравствуйте! Владею автомобилем Citroen Xsara, 1.6, бензин, 2003 г.в. В пятницу появилась довольно странная проблема, которая вообще не радует. Делал первую замену масла (я второй владелец машины), делал на станции, всё ок - слили масло, поменяли фильтр, залили новое масло, синтетика 5W40, заливал хорошее немецкое масло, привёз товарищ под заказ, фильтр тоже тот что надо 667й. После замены конечно же засветилась лампочка давления масла, ну всё ок как всегда, мастер сказал что этот фильтр может еще подкачивать масло поэтому некоторое время будет светиться, поехал, но катаюсь уже второй день, но она и дальше светиться. Интересно то, что светится она только на холостых либо когда машина не набрала приблизительно 1500 оборотов. Если ехать, всё в порядке - пропадает. Уровень масла бортовой комп. показывает максимальный, щуп тоже т.е. достаточный уровень масла точно. Проблема довольно странная и новая для меня, спрашивал у знакомых автомобилистов ничего внятного не сказали, еще проблема в том, что в городе нет фирменного СТО, а другие видимо будут все говорить разные вещи (я так думаю). Прошу помощи у Вас, чтобы хотя бы приблизительно знать, что это может быть и уже дальше решать проблему. :mda: Спасибо! Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 мастер сказал что этот фильтр может еще подкачивать масло поэтому некоторое время будет светитьсяОна должна светиться только пока не заполниться маслом масляный фильтр!А тут, по проблеме, возможны варианты: - ранее была залита какая-то бодяга, создающая нужное давление; - траблы с масляным насосом; - дурит мозг датчик давления масла. Ссылка на комментарий
сокол Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 поменяйте масляный фильтр Ссылка на комментарий
MMSUA Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Еще говорили, что возможно вязкость масла не такая как нужно. Раньше было Total, сейчас залито Meguin, но и то и то 5W40... Вот думаю пробовать менять или не выбрасывать деньги на ветер и всё же попробовать тот же фильтр поменять (кстати при замене его меняли, но может какой-то брак или типа того). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 MMSUA, Надо вспомнить после чего появилась проблема , а появилась она после замены масла , поэтому замените фильтр на другой , не такой же, если не поможет, то заменить масло , если и это не поможет , то слить масло , залить 3,5 литра промывочного масла , дать мотору поработать минут 15 , слить промывку , заменить фильтр и снова залить масло ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 Да земляк с таким лучше не шутить!!! Только лампочка загорелась ... надо искать проблему... а не кататся и думать что скоро потухнет... этим себя не надо успокаевать... потом просто дороже выйдет... блог Ссылка на комментарий
MMSUA Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Сделал, уже всё ок. Там есть пластмассовый стержень на фильтре, так мастера сломали его как вкручивали. Поменял фильтр и всё ок. Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 чтобы не плодить темы, попробую задать вопрос здесь. Предлагают два типа маслянных фильтров, якобы оба к моему авто))) Один с пластмассовым штырём, другой более "пузатый" и менее высокий, т.е. 667 и 673 соответственно. Просьба подсказать))) VIN ...73885540, двиг. 1.4 №...4826659 Ксара 2004 года. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 vsepan, по ВИНу посмотри на сервис.ситроен.сом какой тебе надо. Ссылка на комментарий
MMSUA Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 чтобы не плодить темы, попробую задать вопрос здесь. Предлагают два типа маслянных фильтров, якобы оба к моему авто))) Один с пластмассовым штырём, другой более "пузатый" и менее высокий, т.е. 667 и 673 соответственно. Просьба подсказать))) VIN ...73885540, двиг. 1.4 №...4826659 Ксара 2004 года. 667 идёт точно на Ксару. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 vsepan, Вариант один, - снимать свой и смотреть какой он ! Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 27 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Да у тебя тот который с пластиковым штырем и не большой... блог Ссылка на комментарий
vsepan Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 Спасибо за ответы, недавно поменял. Тот, который без пластмассового штыря, маленький и пузатый))).Номер 673, определяется дополнительно по номеру двигателя: до 4717577 - 667 4717578 и после - 673 :bye: Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 купил сегодня масленный фильтр, его мне продали по vin номеру, сказали что 100% он, но придя домой пробил сам и оказалось что другой (оба картриджа) вот и думаб меняя масло не получится так что еще придется бегать по городу в поисках фильтра. и какой вариант мой: (TU5JP4 ВПРЫСК ДО OPR 10072) или (TU5JP4 ВПРЫСК НАЧИНАЯ С OPR 10073) машина 2003 года 1.6 16. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2010 вин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти