Dzimao Опубликовано 18 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2007 Предстоит замена масла. Подскажите плиз, судя по картинке в ситровском каталоге, заменяется только фильтрующий элемент, а корпус остаётся? И ещё там некое уплотнительное кольцо, оно заменяется или остаётся (а стоит дороже фильтра и только оригинал)? Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
серый Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 Предстоит замена масла. Подскажите плиз, судя по картинке в ситровском каталоге, заменяется только фильтрующий элемент, а корпус остаётся? И ещё там некое уплотнительное кольцо, оно заменяется или остаётся (а стоит дороже фильтра и только оригинал)? поменял только фильтр все нормально , корпус отворачивается ключем-головкой. Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 21 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2007 (изменено) обычно с фильтром идет и сама прокладка, меняется и филтр и прокладка (кольцо).главное установить ее правильно Изменено 21 октября, 2007 пользователем lomaster бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
Sergun Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Менял масляный фильтр - никаких проблем. Сам фильтр представляет собой тубус из фильтрованной бумаги на пластиковом штоке. Головкой примерно на 32 отворачивается пластиковая колба-крышка фильтра(только аккуратно), старый фильтр - в помойку, новый - на место прежнего, резиновую прокладочку смазать маслом и поставить на место старой( даже если старая в хорошем состоянии). Заворачивать пластиковую колбу-крышку тоже аккуратно, без особых усилий. Описать дольше чем показать на реальном образце. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 фига блин.. он под этой штучкой . первый раз вижу.. чтобы фильтр накручивался сверху.. а не сбоку или снизу.. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 фига блин.. он под этой штучкой . первый раз вижу.. чтобы фильтр накручивался сверху.. а не сбоку или снизу.. подтверждаю. более того, их 2 вида, этих фильтров. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 нда. странная система))) а про 2 вида фильтров подробнее можна? рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 (изменено) нда. странная система))) а про 2 вида фильтров подробнее можна? на TU5JP4 ставили 2 вида фильтров: 1109 R7 (ДО RPO No. 10072) и 1109 Z2 (ПОСЛЕ RPO No. 10073). в экзисте можно посмотреть фотки и ТТХ Stassseg у тебя охлаждающая жидкость не уходит? затяни хомутик-то :) Изменено 1 июля, 2008 пользователем karabas Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 1 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2008 не. с жижой все ок. это есчо до меня было. щас там сухо.. да и судя по уровню.. никуда не деваетцо. рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 3 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2008 Stassseg Ну прикол. Если ты сам масло не менял, то хоть посмотрел бы в сервисе. Без обид. Это крышка масляного фильтра. Я сам менял поэтому 100%. Под ней вставка маслянного фильтра. Откручиваешь, фильтр остаётся на ней, сдёргиваешь, и меняешь на новый. Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 ну я просто еще масло не менял в ней сам. когда тока купил (октябрь) загнал на ТО.. там все меняли.. ибо самому лень было заморачиваться))) Зы. я кстати в сервисе.. бывшем сатари на калужке у приемщика спросил чего это.. он мне ответить не смог)))) а откручивать этот колпачеГ вместе с фильтром? или он сначало открутиться а потом ужо фильтр откручивать? а то чет не понял твои слова.... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
Icechieff Опубликовано 4 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2008 Этот колпак откручивается вместе с фильтром. потомдостаешь из него старый, вставляешь новый, и закручиваешь... - Что это? - Край Непуганных Идиотов. - А если напугать? Ссылка на комментарий
Stassseg Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 мастер приемщик он же не слесарь))) многих вещей может и не знать))) у него задача машину принять да клиента выслушать.. а дальше пусть уже мастера сами занимаются с машиной... рекламное место сдается:) Ссылка на комментарий
кирюха Опубликовано 28 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2008 мастер приемщик он же не слесарь))) многих вещей может и не знать))) у него задача машину принять да клиента выслушать.. а дальше пусть уже мастера сами занимаются с машиной... Может я и не прав,но мне кажется,что прежде чем стать мастером,такие простые вещи,как замена маслянного фильтра(на любой машине)выучить должен. Дело конешно хозяйское,просто у меня был случай: приехал я менять потшипник задний (еще на мерен 123),так он мне говорит ,не вопрос,а потом у меня же и спрашивает"А ты не знаешь как он меняется?".Я с этой станции уехал.А через месяц товарищ поехал на эту же станцию(потом мне сказал адрес) менять помпу.поменяли быстро,дешева,а черезнеделя на ходу открутился вентилятор.Последствия можно представить. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 на TU5JP4 ставили 2 вида фильтров: 1109 R7 (ДО RPO No. 10072) и 1109 Z2 (ПОСЛЕ RPO No. 10073). в экзисте можно посмотреть фотки и ТТХ А чем они на вид отличаются?сегодня привезли старый снял вроде такой а вроде и нет По размеру вроде одинаковые Ссылка на комментарий
Dan_3D Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Тоже интересует внешний вид фильтра. До ксары ездил на японцах, у них фильтры выглядели значительно серьезней. Заказал недавно фильтр на ксару. Больше похож на щетку для чистки одежды 0_о Если я дурак, это не значит, что ты умный! Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Тоже интересует внешний вид фильтра. До ксары ездил на японцах, у них фильтры выглядели значительно серьезней. Заказал недавно фильтр на ксару. Больше похож на щетку для чистки одежды 0_о Вот меня и интересует чем 1 вид отличается от 2 будь он хоть извини на зубную щетку похож лишь бы подошол их ведь нет в соседней булочной пошел и поменял Масло уже слито не подойдет будем изобретать лисапед извини eсли грубо выразился! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Размерами они существенно отличаются. Только зачем заморачиваться на этот счёт. Ставьте тот фильтр, который выбирается по VIN. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем tif Ссылка на комментарий
karabas Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Вот меня и интересует чем 1 вид отличается от 2 будь он хоть извини на зубную щетку похож лишь бы смотри сообщение № 10 1109 R7 (ДО RPO No. 10072) и 1109 Z2 (ПОСЛЕ RPO No. 10073) для 1109 R7: Производитель: MANN-FILTER Номер артикула: HU 612 x; Название: Масляный фильтр; диаметр 1 (мм): 59 диаметр 2 (мм): 22 Высота (в мм): 140,6 Конструкционные номера Номер: 1109-R6 Марка PEUGEOT Номер: 1109-R7 Марка CITROЛN Сравнительные номера Номер: 1 457 429 193 Марка BOSCH Номер: 1 457 429 250 Марка BOSCH Номер: 1056 Марка CROSLAND Номер: 25 032 00 Марка UFI Номер: CH-9443 ECO Марка FRAM Номер: E 35 HD102 Марка HENGST FILTER Номер: ELH 4305 Марка LAUTRETTE Номер: FA 5616 ECO Марка FIAAM Номер: FX20031 Марка DELPHI Номер: G 1452 Марка COOPERS Номер: L 310 Марка PURFLUX Номер: M 26 Марка GUD FILTERS Номер: MD-349 Марка ALCO FILTER Номер: MD-425 Марка ALCO FILTER Номер: ML 071 Марка CLEAN FILTER Номер: OE 667 Марка FILTRON Номер: OP 114 Марка TECNOCAR Номер: OX 193 Марка MAHLE FILTER Номер: OX 193 D OEKO Марка MAHLE FILTER Номер: XE 131 Марка CHAMPION для 1109 Z2: Производитель: MANN-FILTER Номер артикула: HU 711/5 x; Название: Масляный фильтр; диаметр 1 (мм): 64 диаметр 2 (мм): 29 Высота (в мм): 69 Конструкционные номера Номер: 1109 Z2 Марка CITROЛN Номер: 1109-X3 Марка PEUGEOT Номер: 1109-X4 Марка CITROЛN Номер: 1109-Z1 Марка PEUGEOT Номер: 1303 476 Марка FORD Номер: 30650798 Марка VOLVO Номер: 3M5Q-6744AA Марка FORD Сравнительные номера Номер: 1 457 429 249 Марка BOSCH Номер: CH-9814ECO Марка FRAM Номер: ELH 4335 Марка LAUTRETTE Номер: L 337 Марка PURFLUX Номер: L 358 Марка PURFLUX Номер: OP 247 Марка TECNOCAR Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 смотри сообщение № 10 1109 R7 (ДО RPO No. 10072) и 1109 Z2 (ПОСЛЕ RPO No. 10073) для 1109 R7: Производитель: MANN-FILTER Номер артикула: HU 612 x; Название: Масляный фильтр; диаметр 1 (мм): 59 диаметр 2 (мм): 22 Высота (в мм): 140,6 Он у меня такой но в колбу на держатель не налезает диаметр немного меньше боюсь чоне поломать TER Номер: XE 131 Марка CHAMPION для 1109 Z2: Производитель: MANN-FILTER Номер артикула: HU 711/5 x; Название: Масляный фильтр; диаметр 1 (мм): 64 диаметр 2 (мм): 29 Высота (в мм): 69 Конструкционные номера Номер: 1109 Z2 Марка CITROЛN Номер: 1109-X3 Марка PEUGEOT Номер: 1109-X4 Марка CITROЛN Номер: 1109-Z1 Марка PEUGEOT Номер: 1303 476 Марка FORD Номер: 30650798 Марка VOLVO Номер: 3M5Q-6744AA Марка FORD Сравнительные номера Номер: 1 457 429 249 Марка BOSCH Номер: CH-9814ECO Марка FRAM Номер: ELH 4335 Марка LAUTRETTE Номер: L 337 Марка PURFLUX Номер: L 358 Марка PURFLUX Номер: OP 247 Марка TECNOCAR Ссылка на комментарий
Marl Опубликовано 26 января, 2009 Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Хы.. с этим фильтром у меня тоже история своя))... Купил машину, тоже удивился что там за фильтр такой стоит... Поехал схождение проверить к знакомым мастерам, заодно спросил: "- Масло меняете?.. - Меняем" .. приехал, он посмотрел, спрашивает: "А где фильтр то у тебя тут?" .. я говорю вот мол под той фиговиной, он мне её открутил ключом на 27 если не ошибаюсь, и потом пол часа не меньше пытался убрать старый фильтр из неё.. и так крутил и сяк, и дергал... никак... я говорю: "Давай выломаем уже и новый просто воткнем туда". А они: "Да ты чё!!! Это ж иномарка тут не должно ничё ломаться!" ))))))).. В итоге он в очередной раз дернул видимо посильнее и фильтр выскочил.. :grin: В сердцах выругавшись трехэтажным матом за потерянные впустую пол часа)) поставил новый фильтр и отправил меня с миром))). свободная энергия Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Подскажите, какой масляный фильтр идет на Ксару 2, 1,6 16V, 2002 год? :help: Купил 1109R7, начал менять, а у меня другой: без пластикового штока и "перепонка" всередине на другой высоте. А размер почти совподает. Может его как-то по-хитрому вставлять надо? В каталоге нужный найти не могу :angry: В ситроеновском каталоге еще упоминается 1109Z2, но он намного ниже уже установленного. Данные машины VIN: VF7N1NFUB73683085 +----------+ | 0950382 | | 10079 | | EZRC** | | 73683085 | +----------+ Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) хмм :big_boss: Изменено 18 мая, 2010 пользователем sebastien loeb Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 (изменено) Данные машины VIN: VF7N1NFUB73683085 +----------+ | 0950382 | | 10079 | | EZRC** | | 73683085 | +----------+ По ВИну должен стоять 1109R7 и длинна его должна быть 141мм, а на фото он короче того который стоял. Это нонсенс.1109Z2 ставился с № PR 10073, а у тебя 09503 Может была замена всего корпуса фильтра... Изменено 18 мая, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти