Wizman Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Гмм, тогда о чем весь сыр-бор, если в бензиновом не турбовом ЕР6 (а у российских бегемотов только такие) тогда никакого вакуумного насоса быть не может? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Есть он там. 4565 90 НАСОС ВАКУУМН. ТОРМ. СИСТЕМЫ http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50422&view=findpost&p=879124 Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
АндрюхА® Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Wizman, На EP6 стоит вакуумный насос, на головке. Т.к. нет как таковой дроссельной заслонки и разрежение в коллекторе слабое. Wizman 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Меня поправили, всё верно, вакуумный насос есть на EP6-VTI-120 л.с. ... и ещё (взято из ссылки) - Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса. Хм, а это как, "вращение двигателя в обратную сторону" ??? Изменено 23 мая, 2013 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Wizman, На EP6 стоит вакуумный насос, на головке. Т.к. нет как таковой дроссельной заслонки и разрежение в коллекторе слабое. Дроссельная заслонка есть. Но в работу она вступает со средних оборотов. Обороты хх и обороты где-то до 2500 изменяются за счет системы изменения подъема клапанов, так что по поводу разряжения верно. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Дроссельная заслонка там точно есть, но я до сих пор считал, что работает она при пуске двигла и в аварийном режиме. Во всех остальных случаях -- она полностью открыта. Да и насколько я понял теорию -- регулировка подъема клапанов как раз и задумывалась как замена дроссельной заслонке, ибо именно на высоких оборотах эффект дросселирования сказывается в наибольшей степени. Я был неправ ? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Прав. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти