SEgorov Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) C-Crosser что ли? Но это не совсем джипНу пусть не совсем джип, или совсем не джип, но посмотреть интересно, что за зверь?! Изменено 16 ноября, 2007 пользователем SEgorov Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Ну пусть не совсем джип, или совсем не джип, но посмотреть интересно, что за зверь?! Посмотри Outlander XL - практически тоже самое, только с дизелем, и морда отличается. Сборка японская :) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Посмотри Outlander XL - практически тоже самое, только с дизелем, и морда отличается. Сборка японская :) В Outlander XL сидеть высокому человеку не возможно, полный отстой. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 В Outlander XL сидеть высокому человеку не возможно, полный отстой. В Outlander XL -согласен..В Митсубиси более менее можно усесться в новом Пажеро ...в остальном гиблое дело((((( Я думаю,что в С-Кроссере будет попросторнее ,чем в японском аналоге....различия все-таки есть Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 DERINY, я подозреваю, что у вас бензин, а не дизель, а навигация в москве и питере есть! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Я был в салоне и сидел в С- Кроссере мне не понравилось снаружи все красиво но внутри только значок на руле поставили и все, остальная понель вся японская французского в ней ноль. Посадка низкая в пикассо выше в багажнике все место занимают стойки амортизаторов . Проём высокий и узкий. Жалко надеюсь что следующий будет лучше. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 (изменено) DERINY, я подозреваю, что у вас бензин, а не дизель, а навигация в москве и питере есть! Неправильно подозреваете- у меня дизель ...Я решил бензиновый в России не покупать.. посоветовался с друзьями во Франции,заказал, приехал во Францию и выкупил на свой страх и риск..."Это был лично мой выбор и решение.Поэтому никому не советую делать тоже самое. Я человек рисковый,а ждать пока начнуть завозить в Россию -цены уже взлетят ....а ездить сейчас охота... установил вебасто .... Вернулся из Франции на нем -заодно проверил))) ... Правда 1е ТО проходил во Франции....накатал за несколько дней пока несколько раз мотался с севера Франции на юг и обратно))Немного испортила поездку растоможка -муторно...((( заливаю только дорогой дизель евро4 Ладно ..отчитался...удачи! Изменено 16 ноября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 а вот это действительно очень круто ) поздравляю с первым дизельным С6 в россии. советую сразу озадачить вашего дилера на предмет наличия специнструмента по ремонту дизельных машин. всякие съемники нужны для прохождения ТО было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 вот что увидел касаемо цены на сайте одного из диллеров http://www.citroenrus.ru/about/news/detail.php?ID=1196 По словам экспертов, стоимость новинки максимум на 5% превысит цену предыдущего C5 — от $26 792, сообщают эксперты. Они полагают, что этот автомобиль не будет пользоваться в России спросом из-за непопулярности марки и дороговизны модели. Источник: www.kolesa.ru 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 за $26 792??? БЕРУ! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Уже можно заказать? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Sashochek, расслабься... это ж "какиетотам эксперты" предполагают, что цены могут быть такими ))) В реальности по-моему скорее всего С5 будет "стартовать" от 30 k$ ... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 17 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2007 Nord 30 это еще норма Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 С5 с 3 литровым стоит в солоне около 40 тыс.$ ! Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Сегодня в интернете прочитал про новый Пежо 608. В следующем году представят. Будет делаться на платформе 407, С 5, С 6. Но главное, там анонсированы новые двигатели, бензиновый 3.0 турбо мощностью 300 л.с., и дизель усовершенствованный 2.7 220 л.с. Еще написали, что в этом пыжике будет система ночного видения. других подробностей нет. Вот думаю, что может чего и Ситроенам достанется? По идее, уже пора провести небольшой рестайлинг С 6. Поставить на него нормальные двигатели, руль с неповоротной ступицей, систему ночного видения, чуть облагородить центральную консоль. Доступ в автомобиль сделать без ключа, да что бы с кнопки заводился. Не мешало бы добавить вентиляцию кресел. Вот это будет "БОМБА". Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 С5 с 3 литровым стоит в солоне около 40 тыс.$ ! А почему все привязываются к $ ? Цены на ситры всегда были в ойро. Тот же самый С5 3.0 в базе стОил 33 KЕ . А 40 тыщ было когда кросс курс был 1.2 примерно, а сейчас 1.47. Бакс - ацтой ) Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Тогда предлагаю что бы не нарушать наши законы пересчитывать в рубли, они уже не деревянные. Так вот это будет 1 300 000 рубчиков, точной инфы не нашёл. Но С6 стоит от 1 700 000 до 2 100 000 руб. Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Сегодня в интернете прочитал про новый Пежо 608. Про Пежо информация, как и про Ситроен С5, на уровне слухов. Про подвеску пишут в одной статье, что будет обычная, в другой - пневматика, в третьей - как на Ситроене :) Будет и адаптивный круиз-контроль, модернизированный дизель, мощностью 220 л.с. Посмотрим. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 (изменено) судя по всему С5 и 608 будут такими же близкими родствениками как С4 и 307 Изменено 18 ноября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 18 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 судя по всему С5 и 608 будут такими же близкими родствениками как С4 и 307 А я не считаю 307 близким.... И даже дальним родственником. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 судя по всему С5 и 608 будут такими же близкими родствениками как С4 и 307 Да все они сейчас родственники, кто постарше, кто помладше. С 5 - однокласник 407, а С 6 - однокласник 608. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Про Пежо информация, как и про Ситроен С5, на уровне слухов. Про подвеску пишут в одной статье, что будет обычная, в другой - пневматика, в третьей - как на Ситроене :) Как на Ситроене -гидропневматической подвески не будет Сегодня в интернете прочитал про новый Пежо 608. В следующем году представят. Будет делаться на платформе 407, С 5, С 6. Но главное, там анонсированы новые двигатели, бензиновый 3.0 турбо мощностью 300 л.с., и дизель усовершенствованный 2.7 220 л.с. Еще написали, что в этом пыжике будет система ночного видения. других подробностей нет. Вот думаю, что может чего и Ситроенам достанется? По идее, уже пора провести небольшой рестайлинг С 6. Поставить на него нормальные двигатели, руль с неповоротной ступицей, систему ночного видения, чуть облагородить центральную консоль. Доступ в автомобиль сделать без ключа, да что бы с кнопки заводился. Не мешало бы добавить вентиляцию кресел. Вот это будет "БОМБА". для рестайлинга С6 еще рано... Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Как пишут, подвеска будет на выбор, либо гидро, либо обычная. Интересно, много будет желающих на пружины? Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 Как на Ситроене -гидропневматической подвески не будет для рестайлинга С6 еще рано... В следующем году 3 года, так, что самое время делать рестайлинг. Как пишут, подвеска будет на выбор, либо гидро, либо обычная. Интересно, много будет желающих на пружины? Время покажет. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2007 SEgorov, реклама и цена лучший показатель, так что поживем увидим 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти