Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сегодня 18 октября Французы представили официально


Phantom

Рекомендуемые сообщения

мда.... я бы так не смог...

 

подруга настояла)))) вот еще хочет меня на 2 встраиваемых шкафа развести, что бы мысли о С5-3 окончательно меня покинули до конца года)))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

подруга настояла)))) вот еще хочет меня на 2 встраиваемых шкафа развести, что бы мысли о С5-3 окончательно меня покинули до конца года)))))

 

 

в жизни мужчины что главное??? правильно, НЕ СДАВАТЬСЯ!!!! :russian: :yahoo:

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
Nick, свои нервы дороже, все равно же куплю С5-3, если цена будет приемлемой для личной жабы)))))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроводы . Хотелось бы в живую пощупать С 5 -3 .Когда я в прошлом году выбиргал авто была задумка брать С5-2. Сел в С4 купе VTR PAK с панорамной крышей -сразу понес деньги в кассу .Если С5-3 также зацепит как С4 и если цена будет реальная \примерно как С5-2 \ то можно покупать её смело . САМАЯ ЛУЧШАЯ МАШИНА -ЭТО НОВАЯ .В отличии от конкурентов плюс редкоуггоняемость.

C4 купе VTR Pack

Ссылка на комментарий

Ребята!!!!

Давайте все же не переходить на личности. Будьте корректней.

Давайте жить дружно(с))))))

 

Лично мое мнение по этому вопросу - отношение к показателям на российском рынке со стороны руководства компании может измениться только после постройки завода в России.

 

Совершенно согласен!)))
Ссылка на комментарий

цена будет выше чем у с5-2. повторится история с переходом с с5-1 на с5-2. цена последнего была выше.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
Fund, не хотелось бы , что бы разница была почти в 220 000 (если отталкиваться от того, что мне в ОД сказали)

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Новое поколение машин всегда дороже процентов на 10-15, с этим никто не спорит, исключение - Форд Фокус II, но тот пустой совсем был. На мой взгляд, у Форда, в России, очень грамотная маркетинговая политика. Выставляют пустой автомобиль, и комплектуй его как хочешь - многие на это покупаются (тема отдельного разговора, впрочем).

Заявленая (пока неофициально) минимальная цена на Ситроен больше предыдущего поколения на треть (!!!) И это учитывая отсутствие гидроподвески?! Надеюсь, технологические новшества столь высокую стоимость оправдают. Уж не новый ли DS нам готовят :)

m323.gif
Ссылка на комментарий

цена будет выше чем у с5-2. повторится история с переходом с с5-1 на с5-2. цена последнего была выше.

 

Цена на базовый рестайлинговый С5 поднялась на 800$.

Даже если на С5-3 поднимут ценник на 1000-2000$, считаю это вполне приемлимо. Это ведь С5 а не бизнес класс.

А ценники в 35-40-45 тыщ будут, как и сейчас, всё для Вас за Ваши же деньги.

У Пассата В5 между прочим тоже была комплектация за 50 штук, V8 4.0 4x4, сейча они за эти деньги 3.2 предлагают с полным приводом.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

хэтчбека не будет- только седан и универсал

 

А вот это плохо.При покупке С5 для меня решающими были три момента: гидроактив , хетчбек с солидными габаритами , приемлимая цена. Скоро ничего этого не будет. Остаюсь поклонником С5-2.Постараюсь напоследок взять С5-2 из последних поставок, и буду ездить на нём до упора.
Ссылка на комментарий

А вот это плохо.При покупке С5 для меня решающими были три момента: гидроактив , хетчбек с солидными габаритами , приемлимая цена. Скоро ничего этого не будет. Остаюсь поклонником С5-2.Постараюсь напоследок взять С5-2 из последних поставок, и буду ездить на нём до упора.

 

Новый заявленный размер Ситроена С5 -больше предыдущего , гидропневмоподвеску можно заказать ,

настоящая цена неизвестно-пока только слухи...которые ,иногда , к счастью,не сбываются... или сбываются частично...посмотрим... В любом случае,новый С-5 будет круче))

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Новый заявленный размер Ситроена С5 -больше предыдущего , гидропневмоподвеску можно заказать ,

настоящая цена неизвестно-пока только слухи...которые ,иногда , к счастью,не сбываются... или сбываются частично...посмотрим... В любом случае,новый С-5 будет круче))

 

И то правда! Что-то я паникую без причины.Поживём-увидим.
Ссылка на комментарий

...

настоящая цена неизвестно-пока только слухи...которые ,иногда , к счастью,не сбываются... или сбываются частично...посмотрим...

 

 

смотрим... и ... готовим наши денежки !!! ©

 

про цены ... есть вот такая неофициальная информация (выделено мной):

 

Worker

Уже известны цены на этих красавцев первые машины придут к нам в апреле! Нормальная комплектация с подвеской регулируемой и 2,0 Дизелем автомат (6 ступенчатый) будет стоить 34 тысячи доларисов! Да Дизели будут теперь к нам их поставляется вся гамма! Обслуживание дизеля идет раз в 30 тысяч и он уже идет с угольным фильтром! Дизели ПСА лучшие в мире! :sp4:

 

 

Yakuji

Worker :shock: :shock:

откуда знаешь???

 

 

Worker

Yakuji, xехехе! Заезжал в сатари на Рубцовку менять колеса и там щас работает паренек кто мне мой С4 продавал! Вот и расказал! В январе начнут принимать заказы и уже появятся точные комплектации! Если у меня все оке будет то наверное на май себе закажу 2,2 Дизель 173 кобылы!

 

 

p.s. блин, что-то фигня какая-то с тэгами опять происходит...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Зачотная мафынь! :good: :good: :good: Вот он мне не надо, а я его уже хочу! И что бы там хто ни говорил насчёт похожести на другие модели, у меня от этого дизайна совок отпал! А от других - нет!

Точное попадание для моего вкуса восприятия внешности авто для себя-любимого!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

У всех автопроизводителей, да и вообще так принято, что 1 кВт - это 1.36 л.с. У Ситроена, почему-то, 1.38 л.с. Так, что если киловаты перевести в лошадиные силы по "нормальному курсу", то получится, что модернизированный двигатель 3.0 выдает 211, а не 215 л.с., немодернизированный мотор, который на С 5 ставят - 207 вместо 210 л.с., а двухлитровый не 143, а 140 л.с. Самые слабые двигатели в классе(ах), при самых больших массах автомобилей.

 

У меня в ПТС и написано 140 л.с. Но это мне не мешает всем рассказывать, что 143 :)))

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

 

Да и с комплектациями им бы поподробней разобраться. А то как с С 6, если мне надо задние кресла с системой ЛОНГ, то надо брать к ней еще и навигацию, которая у нас не работает, систему АФИЛ, которая тоже не нужна, в общем примерно на 3-4 тыс. Евро лишних опций.

 

Какую-то ерунду Вы говорите- в Ситроен С6 никто не заставляет брать Вас навигацию и систему AFIL... В Россию поставляются 2 комплектации(в Европу 3) -"уровень2"подешевле и "эксклюзив"-дорогая версия.

AFIL входит только в комплектацию Эксклюзив , навигация - тоже (+ может быть опцией на другой версии) кресла Лонг ,это как я понимаю -Pack lounge? Он тоже как и люк с электроприводом- за отдельную плату опционально.....Кстати,Вы неправы- скоро появятся в дилерских центрах (кое где уже появились) диски с софтом,с помощью их можно перепрошить и установить карты России ..... а 7 дюймовый экран классно подходит еще для просмотра фильмов ... Ситроен С6 позиционируется как представительский седан бизнес-класса- он расчитан на тех ,кто особо не гонится за каждой копейкой.....лично я не стал брать люк с электроприводом( мне как-то уютнее когда сверху нет входа)) и Pack Lounge -так как при этой опции сиденья полностью не складываются(((Кстати,функция AFIL очень хорошо помогает не заснуть за рулем(во время вибрирует в кресле)....

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

 

Но очень хотелось бы, что бы все таки начали поставлять дизельные двигатели. Тогда, лично я бы приобрел С 5 с двигателем 2.2 и 6АКПП, обязательно с гидрактивом, ну и С 6 2.7 6АКПП.

 

 

насколько я знаю(по крайней мере во Франции так)- дизель 2.2 литра HDi комплектуется только с механикой
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...