GreyZis Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, меня это касается, тем , что я планирую купить С5-3, но цена которую мне озвучили меня слегка озадачивает... если я не маркетолог, это не значит, что у меня нет своего мнения на цену авто.. и я не помню, что бы писал что ситры часто ломаются... камри это камри, лидер продаж на сколько я понимаю... Мондео новый тоже перешел как и С-5 в премиум класс, ясен пень, что за такие деньги он пустой... но Форд заинтересован, что бы на мондео ездили как можно больше народу...и мондео не намного хуже С-5 выглядит... и за 35к мондео будет, наверняка не в худшей комплектации, а вероятно, и в лучшей... я понимаю, что вам нравится ситроен, мне тоже, НО С5-3 не феррари и не бентли и даже не С6, что бы их ездило по москве не больше нескольких сотен... конечно владельцев ситроенов в России все больше и больше, но факт - продажи то у ситроена в России упали!!! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, меня это касается, тем , что я планирую купить С5-3, но цена которую мне озвучили меня слегка озадачивает... если я не маркетолог, это не значит, что у меня нет своего мнения на цену авто.. и я не помню, что бы писал что ситры часто ломаются... камри это камри, лидер продаж на сколько я понимаю... Мондео новый тоже перешел как и С-5 в премиум класс, ясен пень, что за такие деньги он пустой... но Форд заинтересован, что бы на мондео ездили как можно больше народу...и мондео не намного хуже С-5 выглядит... и за 35к мондео будет, наверняка не в худшей комплектации, а вероятно, и в лучшей... я понимаю, что вам нравится ситроен, мне тоже, НО С5-3 не феррари и не бентли и даже не С6, что бы их ездило по москве не больше нескольких сотен... конечно владельцев ситроенов в России все больше и больше, но факт - продажи то у ситроена в России упали!!! Продажи в России упали и падают абсолютно у всех марок, а не только у Ситроена.Просто есть марки,которые откровенно лезут на рынок ,чтобы как можно больше всучить своих авто,например Тойота,которая стремится стать абсолютным монополистом..но,увы, уже подтверждено,что в гонке по продаже как можно большего количества авто-качество автомобилей Тойота ухудшается с каждым годом, этому дополнительное подтверждение-количество заводских отзывов авто на сервисы... Шевроле самый продаваемый щас в России- но пардон,там и отстойное качество сборки,безопасности и комфорта...зато дешевые!))) Ниссан- старается тоже стать народной маркой,но,извините,я не хочу испытывать унижения, стоя в очереди на автомобиль Nissan Civic или Кашкай в течение 2 лет!!!..это нонсенс в наше время! при том по сути ,это обыкновенный автомобиль... А по поводу Ситроен с5-3 -мы еще не знаем, какой на самом деле он будет ....если все окажется правдой о чем пишут -то он будет стоить этих денег...и не стоит забывать,что по сравнению с другими марками, Ситроен даже в базовой комплектации упаковывается под завязку)))) и меня радует,что Ситроенов на улице не так много .....чувствуешь себя особенным,особенно,когда едешь на С6 и тебя пропускают ,при этом смотрят ,открыв рты.....Приятно! Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Обсалютно согласен с Artus, LUK и GreyZis. Обратите внимание, как только PEUGEOT 407 появился на рынке и французы выставили цену такую же как стояли тогда С5 II, люди не ринулись приобретать 407. Я сам из их числа, я приобрёл С5 и мои товарищи, желавшие 407, выбрали другие машины. Думаю на продали французы 407 сколько планировали. Но господа не будем отчаиваться, посмотрим, что выдадут профессиональные маркетологи из франции, замечу что каждый человек может ошибиться даже профессионал, да и Россию умом не понять. К сожалению, ни один человек на данном форуме или желающий купить новый С5 не может повлиять на решение производителя. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) DERINY, да я в целом то согласен... но только у ситроена -5% от и так небольших продаж... все машины такого класса упаковываются почти под завязку, исключение только форд... дизайн не причина задирать по максимуму цены, при условии что нужен определенный объем продаж, так как ситроен не мерседес который с фарами от опель астры можно впаривать от 40 000 евро. а Тойота идет правильным путем, по этому она и покупается дичайшими количествами...покупатель голосует рублем... Изменено 31 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, да я в целом то согласен... но только у ситроена -5% от и так небольших продаж... все машины такого класса упаковываются почти под завязку, исключение только форд... дизайн не причина задирать по максимуму цены, при условии что нужен определенный объем продаж, так как ситроен не мерседес который с фарами от опель астры можно впаривать от 40 000 евро. а Тойота идет правильным путем, по этому она и покупается дичайшими количествами...покупатель голосует рублем... Это у Ситроена фары от Опель астры? И что дают эти дичайшие количества? Почему тогда Вы не в их числе? Я даже из-за этого никогда бы не взял Тойоту...я не тот человек,который носит то что все носят и ездит только на том, на чем большинство ездит.. простите,стадность и чувство коллективизма для меня не подходит... а покупатель голосует рублем- это точно сказано! вот когда это изменится,тогда и пойдем правильным путем... DERINY, да я в целом то согласен... но только у ситроена -5% от и так небольших продаж... GreyZis ,дело в том ,что ситроен пока не делал ставку на Россию,поэтому эти -5% как Вы говорите их не очень огорчают ,я полагаю.... насколько я понял из многочисленных интервью, с 2008 года постепенно будет что-то решаться в пользу России.... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Что-то мне кажется, что мы рано завелись... Цены на ситр не озвучены. Ещё не понятно нефига, а мы уже судим... Резюмируя: во-первых ждем во-вторых ждем и прицениваемся в -третьих ждем и сравниваем с конкурентами потом решаем... ИМХо тоже не очень хорошее. Ситр - не тойота, фанатов маловато для нашего рынка. А на одном дизайне много не продашь Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Что-то мне кажется, что мы рано завелись... Наконец то прозвучала здравая мысль.. А то полемику развели.. как говортся: Война в Крыму - все в дыму..))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, согласитесь, что производитель (что логично) должен пытаться продавать свой товар и как множно больше, везде где только на него есть спрос...))) у мерина новой С-хи фары от астры предыдущего поколения))) (похожи) Hypnotic Spector, NATA писала, что заявки принимаются предоплата 60 000... я писал выше.. позвонил, пообщался с менеджером, мне сказали что бы менее чем на 35к я не расчитывал гидравлика только на топовых версиях. оф цены после авто выставки, т.е. в ноябре... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, согласитесь, что производитель (что логично) должен пытаться продавать свой товар и как множно больше, везде где только на него есть спрос...))) у мерина новой С-хи фары от астры предыдущего поколения))) (похожи) Hypnotic Spector, NATA писала, что заявки принимаются предоплата 60 000... я писал выше.. позвонил, пообщался с менеджером, мне сказали что бы менее чем на 35к я не расчитывал гидравлика только на топовых версиях. оф цены после авто выставки, т.е. в ноябре... но официально то цены нет Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Lebedev Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Всем привет! Точно не помню была информация на форуме или нет, но на всякий случай даю ссылку, достаточно много фото, мне понравилось – http://citroenaxis.ru/news.php?newsid=59 Извиняюсь, если продублировал уже имеющуюся. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Hypnotic Spector, по этому я пошел и купил себе кровать ))) штобы не мучится по поводу окончательной цены на С5-3 )))))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Hypnotic Spector, по этому я пошел и купил себе кровать ))) штобы не мучится по поводу окончательной цены на С5-3 )))))) GreyZis, кровать-то с гидроподвеской поди взял? :))) Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 DERINY, согласитесь, что производитель (что логично) должен пытаться продавать свой товар и как множно больше, везде где только на него есть спрос...))) Вот когда появится в России достаточный спрос на Ситроены -тогда и будет пытаться Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) Вот когда появится в России достаточный спрос на Ситроены -тогда и будет пытаться А с чего он появится, спрос этот? Что, российские автолюбители внезапно прозреют и кинутся покупать новые С5 по цене корейского внедорожника или японского паркетника? Что-то верится с трудом. Успех С4 можно объяснить удачным сочетанием отличного дизайна и большого количества опций за приемлемую цену. Я на Форд-Фокусовском форуме даже сравнивал по цене ФФ-2 и С4 - при равном, примерно, количестве опций Форд получался только чуточку дешевле. И это российской сборки. У С5-II тоже ряд козырей - невысокая цена на базовую комплектацию, хороший "фарш", гидроподвеска.А то, что новый С-5 наповал убъет, Мондео, новую Мазду 6, Лагуну, Авенсис, Камри, трешку БМВ, Ауди А4 (цену ведь хотят соответствующую, если информация от менеджеров верная)... мечтать, как говорится, не вредно... Изменено 31 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 31 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 GreyZis, Можно заказть С5-III одну из первых, и внести сейчас всего 25 000 руб. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 А с чего он появится, спрос этот? Что, российские автолюбители внезапно прозреют и кинутся покупать новые С5 по цене корейского внедорожника или японского паркетника? Что-то верится с трудом. Успех С4 можно объяснить удачным сочетанием отличного дизайна и большого количества опций за приемлемую цену. Я на Форд-Фокусовском форуме даже сравнивал по цене ФФ-2 и С4 - при равном, примерно, количестве опций Форд получался только чуточку дешевле. И это российской сборки. У С5-II тоже ряд козырей - невысокая цена на базовую комплектацию, хороший "фарш", гидроподвеска. А то, что новый С-5 наповал убъет, Мондео, новую Мазду 6, Лагуну, Авенсис, Камри, трешку БМВ, Ауди А4 (цену ведь хотят соответствующую, если информация от менеджеров верная)... мечтать, как говорится, не вредно... Вы делите шкуру неубитого медведя.....Никто не знает,что это будет за авто-будет ли он конкурентом этих авто или вне конкуренции...а Вы уже вешаете ярлыки! Зачем мучать себя? Вы ,еще не созрели для нового Ситроен С5-3- тогда продолжайте пока ездить на С4....пока это пустой разговор.. Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Вот когда появится в России достаточный спрос на Ситроены -тогда и будет пытаться Уважаемый DERINY, что Вы пишите! Как и из чего может родиться спрос на citroensЁN, "люди проснулись и поняли citroensЁN лучшая машина в мире", БРЕД. А тем профи, как опять же Вы написали ,которые в разы лучше разбираются и в маркетинге,и в потребности рынка, и конкуренции и стоимости автомобиля,включая его будущие продажи... , СТОИЛО БЫ ИЗУЧИТЬ, сложившийся стереотип ,который существует только в России. На самом деле, то что пишут на этом форуме и какие проблемы затрагивают, всё это непочатый край для изучения маркетологов компании citroensЁN. Может тогда данные автомабили будут продваться лучше. 10 % за неуважение к одноклубнику. Сообщение отредактировал DED. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 LUK, нееее на гидравлике за 200 000 переваливала, пришлось пневматику брать)))) Phantom, решил пока все таки не гнать впереди паровоза, а где-нибудь к февралю-марту у же определяться, вообще хотел бы взять 2л автомат универсал))) просто хотел в "реале" пощупать машину 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) Уважаемый DERINY, что Вы пишите! Как и из чего может родиться спрос на citroensЁN, "люди проснулись и поняли citroensЁN лучшая машина в мире", БРЕД. Смысл моих слов был в том,что каждому свое и нужно всегда иметь свое ЛИЧНОЕ мнение,а не ориентироваться на стереотипы ,типа:"ой, я никогда на них не ездил, но мне сказали,что французские машины плохие- поэтому я не буду брать" или"ой,да ситроен без гидропневмоподвески никому не нужен!" Клиенты и спрос всегда был,есть и будет ,чтобы Вы не говорили....Если Вам удобно думать по-другому- ради бога,ваше право! а чтобы Citroen лез на форум , чтобы "учитывать" мнения маленькой группки людей , на котором ,между прочим ,очень много флуда откровенно дурацких мнений - не много ли вы хотите? Для этого есть официальные дилеры ,к которым Вы можете обратиться со всеми вопросами и проблемами ,а они уже обязаны звонить и передавать в Citroen...И Citroen (как и любая другая компания),действительно, на таком уровне учитывает пожелания ... и просто не забывайте- это бизнес,компания ЧАСТНАЯ, а не государственная (как ,например,Renault)-она вкладывает СВОИ огромные деньги(разработка одного авто стоит несколько миллиардов евро!) ..и ей решать какие машины выпускать, чем комплектовать,на какой рынок и "кошелек ориентироваться" какую ставить продажную цену... она же и отвечает за прибыль и убытки(если таковые есть) ... . Не все как Вы покупают авто для того, что бы, как Вы пишите «.....чувствуешь себя особенным,особенно,когда едешь на С6 и тебя пропускают ,при этом смотрят ,открыв рты.....Приятно!» , людей с таким восприятием называют НАРЦИСАМИ. ААА, а Вам не кажется,что фраза "Не судите других-не судимы будете!" -это Ваш случай? Удачи! Изменено 1 ноября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 (изменено) ... а чтобы Citroen лез на форум , чтобы "учитывать" мнения маленькой группки людей , на котором ,между прочим ,очень много флуда откровенно дурацких мнений - не много ли вы хотите? Для этого есть официальные дилеры ,к которым Вы можете обратиться со всеми вопросами и проблемами ,а они уже обязаны звонить и передавать в Citroen... позволю себе вмешаться в дискуссию...DERINY не могу согласиться с Вами, поскольку на таких форумах обитает не "маленькая группка" людей, а несколько тысяч человек, котрые реально эксплуатриуют продукцию Ситроена, и, таким образом, могут быть очень полезны для устранения разных мелких и не очень недоделок, котрые присутствуют у этой (да и у любой другой) марки. Между прочим, народ с сайта ffclub встречался с представителями ФМК в РФ и эта встреча привела к исправлению нескольких неисправностей в машине под названием форд фокус 2...несколько тысяч (да даже сотен) человек очень неплохой срез для изучения жалоб на свою продукцию и, что немаловажно, на работу своих представителей (дилеров) в регионе...между прочим соц опросы проводятся по всей России среди, как правило, 1,5 - 3 тысяч человек... ... многое зависит от цен. Но и это не главное. Недавно видел в салоне пежо 607 с полным фаршем, так ее цена была 1 200 000. Никто уже второй год не покупает. ...вот об этом, похоже, и спитч...имидж марки...вот и всё...кто-то, форд, например, этот имидж стараются всячески поддерживать, а кому то, не будем показывать пальцем :grin: , имидж, похоже, до лампочки...ну и результаты продаж соответствующие...хотя последнее меня вполне устраивает!! Изменено 1 ноября, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Сообщение удалено. 20 % за оскорбление одноклубника. DED Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 думал что только у меня сложилось такое впечатление , что DERINY самовлюбленный болван . Нарциссызм 1-ой степени налицо, а болван потому что несет ахинею - голословные , надуманные тезисы, мягко говоря, не соответсвующие объективной реальности не зависящей от нашего сознания. Ребята!!!!Давайте все же не переходить на личности. Будьте корректней. Давайте жить дружно(с)))))) Лично мое мнение по этому вопросу - отношение к показателям на российском рынке со стороны руководства компании может измениться только после постройки завода в России. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Народ, ну вы блин еще подеритесь))))) берегите нервы, чесслово ))))) Посмотрим весной, конечно, чего и как и почем, будет, но, скорее всего, будет дорого. Вон Ц-Кроссер сделали же дороже Аутлендера )))) А вообще Ситр много ляпов на нашем рынке допускает. Ту же тему WRC можно было использовать неплохо, к примеру. Видимо, не считают наш рынок перспективным все-таки :( Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 1 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2007 Между прочим, народ с сайта ffclub встречался с представителями ФМК в РФ и эта встреча привела к исправлению нескольких неисправностей в машине под названием форд фокус 2... Логично поступили в FORD. Я несколько раз слышал по радио в прямом эфире, представители FORD отвечал на вопросы слушателей. Ну разумно же. Может и citroensЁN соорганизуется, было бы интересно. По обстоятельствам связанные с моей машиной мне приходилось звонить в представительство citroensЁN. Люди как мне показалось там вменяемые, вообщем проблему мою решили быстро. Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 2 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2007 Hypnotic Spector, по этому я пошел и купил себе кровать ))) штобы не мучится по поводу окончательной цены на С5-3 )))))) мда.... я бы так не смог... Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти