Alex_C5 Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 как говорят -"в семье не без урода" И не стоит предираться к словам дословно....я сказал,как стало принято в общем ,а не в частности.... Да я вроде не придирался. Голые факты, которые лично видел по телеку. Прошу прощения, если что не так. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 DERINY, а где можно про это прочесть? я у себя не вижу вообще ни одного слова про Гидрактив у С6, на оф сайте тоже ничего не нашел В последнем Авторевю вышла короткая статья о новом С5, где было написано, что будет устанавливаться подвеска Hydroactive III Plus от С6. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 LUK, спасибо, но заморочено все как то...ситроен о ней молчит, за то все остальные знают))) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 А по Пежо у вас очень неверная информации! Ситроен в Европе считается престижнее,красивее ,комфортнее и качественнее ,чем Пежо,Рено .... но дороже..это могу сказать Вам с уверенностью,так как жил во Франции и знаю мнения там,в частности самих французов тоже... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах. Не могу судить про Францию, Но в соседней Испании слышал такое мнение о французских машинах - лучше всего - Пежо, сейчас сильно к нему подтянулся Рено, а Ситроен, мол, всегда был скромной машиной. В России, мне кажется, мнение аналогичное, плюс реноме французского автопрома, которому далеко до немецкого и японского. Даже Форд у нас многими считается лучшим выбором :) Пежо, при прочих равных имеет большую, чем Ситроен цену (это про престижность). Ситроен чуть ли не единственный автопроизводитель, который на фоне общего роста покупок новых автомобилей в России, умудрился уменьшить объем продаж. А говорить, что Ситроен - это круто, стильно, престижно, инновационно, и т.д. и т.п. увы, удел узкой группы лиц на таких форумах как этот. PS А на чем ездил французский президент до появления С6? По моему на Пежо :) Ссылка на комментарий
Ant Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Artrus, +1 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Не могу судить про Францию, Но в соседней Испании слышал такое мнение о французских машинах - лучше всего - Пежо, сейчас сильно к нему подтянулся Рено, а Ситроен, мол, всегда был скромной машиной. В России, мне кажется, мнение аналогичное, плюс реноме французского автопрома, которому далеко до немецкого и японского. Даже Форд у нас многими считается лучшим выбором :) Пежо, при прочих равных имеет большую, чем Ситроен цену (это про престижность). Ситроен чуть ли не единственный автопроизводитель, который на фоне общего роста покупок новых автомобилей в России, умудрился уменьшить объем продаж. А говорить, что Ситроен - это круто, стильно, престижно, инновационно, и т.д. и т.п. увы, удел узкой группы лиц на таких форумах как этот. PS А на чем ездил французский президент до появления С6? По моему на Пежо :) Не могу судить про испанию, но в России и Пежо и Ситроен стоят на одинаковых имиджевых позициях. Они относятся к категории "французские" автомобили. Сами же французы позиционируют как элитный автомобиль все же Ситроен. Это видно по ценам. Во Франции Рено - это государственная компания, а Пежо-Ситроен - частная. Отсюда и выбор автомобиля президентом. Саркози, наверное, решил поиграть в патриота. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Машина будет на двух подвесках гидро и обычная в гидро версии база взята с С6, движки будут 1.8 , 2 и 3 литра. еще два дизеля. представлен будет в Брюселе в январе. EINO Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 26 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Ну зачем гадать то? В ноябре у ОД появится уже точная информация по ценам и возможным комплектациям постоявляемых в Россию машин. Осталось месяц подождать, и всё будет ясно! Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 кто сказал что я годаю.? До официальной примъеры у официалов инфы на выход небудет. Покупаем авторевю и читаем. Кстати универсал представят весной. EINO Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Покупаем авторевю и читаемВ Кватроруте за октябрь тоже есть статейка про С5. Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Tiksy, странный журнал, к россии никак не относится... все тесты и обзоры машин, как правило, не для России и не российских комплектаций 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Tiksy, странный журнал, к россии никак не относится... все тесты и обзоры машин, как правило, не для России и не российских комплектацийМожет быть, я его первый раз купил, но там и не было тест-драйва, а заметка уже была :-) Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Не могу судить про Францию, Но в соседней Испании слышал такое мнение о французских машинах - лучше всего - Пежо, сейчас сильно к нему подтянулся Рено, а Ситроен, мол, всегда был скромной машиной. В России, мне кажется, мнение аналогичное, плюс реноме французского автопрома, которому далеко до немецкого и японского. Даже Форд у нас многими считается лучшим выбором :) Пежо, при прочих равных имеет большую, чем Ситроен цену (это про престижность). Ситроен чуть ли не единственный автопроизводитель, который на фоне общего роста покупок новых автомобилей в России, умудрился уменьшить объем продаж. А говорить, что Ситроен - это круто, стильно, престижно, инновационно, и т.д. и т.п. увы, удел узкой группы лиц на таких форумах как этот. PS А на чем ездил французский президент до появления С6? По моему на Пежо :) Уважаемый, Artus!Вообще-то Вы находитесь на форуме поклонников Ситроен..поэтому ,если Вас не устраивает эта компания,то Вас никто не заставляет покупать эти " скучные,скромные,некачественные" автомобили.А сравнения....типа,у нас немцы и японцы лучший выбор уже похожи на очередной фарс..Это ,простите,стадное чувство в нашей стране... на каждом шагу Тойоты,Лады и фольцвагены...от которых тошнтит уже ,а люди ездят, потому что боятся быть не как все. В нашей стране "болезнь" на рекламу: если что-то рекламируют на каждом шагу ,то это круто,а если нет -то это гавно... у нас до сих пор многие на оке,копейках ,семерках и десятках ездят - и тоже считают ,что их авто самые лучшие... А говорить,что Ситроен скромная машина- значит Вы совсем не знаете этот концерн...Ярлык "французская машина-значит хреновая" изживает себя... .....Посмотрите статистику заводских отзывов Тойоты,Фольцвагена и т.п на сервисы.... И БМВ и Мерседесы и Лексусы ломаются ,глючат намного чаще ,чем хотелось бы за те деньги ,которые уплачены. А что касается цены-когда высокая- все начинают стонать -ой,как дорого! когда ниже-ой,наверное хреновая машина,если цена ниже.... почитайте комплектации,посмотрите и сравните внутренний и внешний дизайн Ситроен и Пежо- сравните ...а потом говорите...какая из них скромнее и скучнее ....могу в одном согласиться,что Ситроен не дает рекламу в России в отличие от Пежо и Рено...но все встанет на свои места ....а если Вам кажется,что цены низкие-подождите весны-лета 2008 ,думаю,что новый Ситроен С5 будет дороже. Радует,что Ситроен берут в большинстве случаев молодые,оптимистичные творческие люди,которым важен комфорт,богатые комплектации, выразительный дизайн и которым плевать на стереотипы и я в их числе....)))) Не могу судить про испанию, но в России и Пежо и Ситроен стоят на одинаковых имиджевых позициях. Они относятся к категории "французские" автомобили. Сами же французы позиционируют как элитный автомобиль все же Ситроен. Это видно по ценам. Во Франции Рено - это государственная компания, а Пежо-Ситроен - частная. Отсюда и выбор автомобиля президентом. Саркози, наверное, решил поиграть в патриота. Добрый! Вы совершенно правы!))) Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Уважаемый, Artus! Вообще-то Вы находитесь на форуме поклонников Ситроен..поэтому ,если Вас не устраивает эта компания,то Вас никто не заставляет покупать эти " скучные,скромные,некачественные" автомобили.А сравнения....типа,у нас немцы и японцы лучший выбор уже похожи на очередной фарс..Это ,простите,стадное чувство в нашей стране... на каждом шагу Тойоты,Лады и фольцвагены...от которых тошнтит уже ,а люди ездят, потому что боятся быть не как все. В нашей стране "болезнь" на рекламу: если что-то рекламируют на каждом шагу ,то это круто,а если нет -то это гавно... у нас до сих пор многие на оке,копейках ,семерках и десятках ездят - и тоже считают ,что их авто самые лучшие... А говорить,что Ситроен скромная машина- значит Вы совсем не знаете этот концерн...Ярлык "французская машина-значит хреновая" изживает себя... .....Посмотрите статистику заводских отзывов Тойоты,Фольцвагена и т.п на сервисы.... И БМВ и Мерседесы и Лексусы ломаются ,глючат намного чаще ,чем хотелось бы за те деньги ,которые уплачены. А что касается цены-когда высокая- все начинают стонать -ой,как дорого! когда ниже-ой,наверное хреновая машина,если цена ниже.... почитайте комплектации,посмотрите и сравните внутренний и внешний дизайн Ситроен и Пежо- сравните ...а потом говорите...какая из них скромнее и скучнее ....могу в одном согласиться,что Ситроен не дает рекламу в России в отличие от Пежо и Рено...но все встанет на свои места ....а если Вам кажется,что цены низкие-подождите весны-лета 2008 ,думаю,что новый Ситроен С5 будет дороже. Радует,что Ситроен берут в большинстве случаев молодые,оптимистичные творческие люди,которым важен комфорт,богатые комплектации, выразительный дизайн и которым плевать на стереотипы и я в их числе....)))) Добрый! Вы совершенно правы!))) Уважаемый DERINY. У меня у самого Citroen, правда всего лишь С4. Вполне возможно, что следующим автомобилем будет С5 в хорошей комплектации. Так что Ваши упреки не по адресу. Насчет рекламы, у нас весь город обклеен банерами Ситроена, по экранам крутят ролики, так что ее хватает, мне кажется, что ее даже больше чем у Рено или Пежо. Я же в своих постах лишь выразил (на мой взгляд) сложившееся мнение большинства о марке. Почитайте просто посты в интернете, где обсуждаются фото концептов от Ситроен. Большинство сводятся к мысли: "Да красивый, только машины французы делать нихрена не умеют, поэтому себе не куплю. Вот Ауди или Лексус, это да..." Уверен, 90% автомобилистов даже не подозревает, что С5 оборудуется гидроподвеской, что ситроеновцы ее первыми придумали, равно как поворотные фары, первый внедорожник и т.д. и т.п. Если ломается Мерс - говорят просто не повезло с машиной, если сломается Ситроен... ну я думаю, все знают, что в таком случае скажут :) Мнение сейчас стало меняться в лучшую сторону, но от стереотипов избавляться тяжело. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Уважаемый DERINY. У меня у самого Citroen, правда всего лишь С4. Вполне возможно, что следующим автомобилем будет С5 в хорошей комплектации. Так что Ваши упреки не по адресу. Насчет рекламы, у нас весь город обклеен банерами Ситроена, по экранам крутят ролики, так что ее хватает, мне кажется, что ее даже больше чем у Рено или Пежо. Я же в своих постах лишь выразил (на мой взгляд) сложившееся мнение большинства о марке. Почитайте просто посты в интернете, где обсуждаются фото концептов от Ситроен. Большинство сводятся к мысли: "Да красивый, только машины французы делать нихрена не умеют, поэтому себе не куплю. Вот Ауди или Лексус, это да..." Уверен, 90% автомобилистов даже не подозревает, что С5 оборудуется гидроподвеской, что ситроеновцы ее первыми придумали, равно как поворотные фары, первый внедорожник и т.д. и т.п. Если ломается Мерс - говорят просто не повезло с машиной, если сломается Ситроен... ну я думаю, все знают, что в таком случае скажут :) Мнение сейчас стало меняться в лучшую сторону, но от стереотипов избавляться тяжело. Не надо за большенство отвечать , за себя надо. Это ваше личное мненние и его уважаем.Ситроен это лицо Франции , и президент ездит на С6, он так же ездил и на Рено и Пежо. А что бы Вы поняли что такое Ситроен, вам маленкий экскурс. Ситроен это: первый передний привод на легковушке. первый дизель на легковушке. первый УКВ приемник на легковушке первая оцинковка на легковушке. первая 12 летняя гарантия на кузов и Гидроподвеска, и очень чего другого. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вот охота вам спорить . Я думаю когда появится на дорогах С5 третьего поколения все поймут разницй между Немцами, Японцами и Французами. Про Форд молчу . ( посмотрите на новый Мондео с кормы вылитый Пежо 607 с носа Лексус ) EINO Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) KIT Спасибо за информацию, но я в курсе :) Вы это где нибудь на форуме Тойоты или Мерседеса расскажите. Высказанное мнение, не мое, это видно из моих постов. Когда выбор был сделан в пользу Ситроена, большинство знакомых начинало активно меня отговаривать, склоняя в пользу Тойоты, Гольфа, Хонды, Опеля, и т.д. и т.п. Когда машина была куплена, прозвучала примерно такая реплика - "Ну всё, засекай полгода, через полгода машине прийдет кирдык". Все это подкреплялось "страшными историями", про то, как французские машины месяцами не вылазят из сервиса. Боюсь, что многие люди из Вашего окружения мыслят подобным же образом, иначе бы Вы так болезненно не реагировали на поднятую тему. Отрицательный образ французских авто создается в т.ч. и в СМИ недалекими журналистами. Часто слушаю "Эхо Москвы" - в Утреннем Развороте Доренко не упускает случая подпустить шпильку в адрес французов, а на вопрос про Ситроен С4 ответил встречным вопросом -Ситроен? Что это? Или почитайте отчет о тест-драйве С6 Фоменко... В своем первом сообщении, я всего лишь высказал мнение, что имидж марки Ситроена у нас в стране недостаточно хорош и не может конкурировать даже с Фордом (поэтому, на мой взгляд, недальновидно было бы оставить гидропневмоподвеску только в топовых версиях, и таким образом потерять часть потенциальных покупателей). Если кто-то думает, что большинство наших сограждан покупает машины руководствуясь дизайнерскими изысками или инновациями, боюсь, он заблуждается, на первом месте, как ни банально, стоит цена. Извините, если кого-то задел за живое. На этом считаю, что дискуссию о реноме Ситроена в России можно завершить и вернуться к обсуждению нового С5. Изменено 29 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... Откуда такая информация? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... Я так и знал , но это еще не так дорого... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 KIT Спасибо за информацию, но я в курсе :) Вы это где нибудь на форуме Тойоты или Мерседеса расскажите. Высказанное мнение, не мое, это видно из моих постов. Когда выбор был сделан в пользу Ситроена, большинство знакомых начинало активно меня отговаривать, склоняя в пользу Тойоты, Гольфа, Хонды, Опеля, и т.д. и т.п. Когда машина была куплена, прозвучала примерно такая реплика - "Ну всё, засекай полгода, через полгода машине прийдет кирдык". Все это подкреплялось "страшными историями, про то, как французские машины месяцами не вызят из сервиса. Боюсь, что многие люди из Вашего окружения мыслят подобным же образом, иначе бы Вы так болезненно не реагировали на поднятую тему. Отрицательный образ французских авто создается в т.ч. и в СМИ недалекими журналистами. Часто слушаю "Эхо Москвы" - в Утреннем Развороте Доренко не упускает случая подпустить шпильку в адрес французов, а на вопрос про Ситроен С4 ответил встречным вопросом -Ситроен? Что это? Или почитайте отчет о тест-драйве С6 Фоменко... В своем первом сообщении, я всего лишь высказал мнение, что имидж марки Ситроена у нас в стране недостаточно хорош и не может конкурировать даже с Фордом (поэтому, на мой взгляд, недальновидно было бы оставить гидропневмоподвеску только в топовых версиях). Если кто-то думает, что большинство наших сограждан покупает машины руководствуясь дизайнерскими изысками или инновациями, боюсь, он заблуждается, на первом месте, как ни банально, стоит цена. Извините, если кого-то задел за живое. На этом считаю, что дискуссию о реноме Ситроена в России можно завершить и вернуться к обсуждению нового С5. Уважаемый,Artrus!Может Вас это удивит ,но участников форума Ситроен совершенно не интересует мнение владельцев Мерсов,БМВ,Тойот и т.п..... А так Вы сами ответили - создается специально страшный образ недалекими журналистами и автолюбителями... ...Ну не дает он покоя другим концернам и владельцам...... и кто такие Доренко и Фоменко? Великие ценители автомобилей? Я думаю,вряд ли их мнение вообще кого-то интересует... А по поводу цены- тут уж полный бред ,что на первом месте она- Ситроен не дешевенькая машинка.... а берут как раз из -за дизайнерских решений,комфорта и изысков.....дешевых машин полно ,если вопрос стоит о цене..... А по поводу обсуждения нового Ситроена- что обсуждать? Все ,что можно было обсудить на этом этапе -уже обсудили..остается ждать его в продаже и потом уже возвращаться к этой теме Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Откуда такая информация? позвонил в салон и поговорил с менеджером... ИМХО если 35 000 они будут просить за 1,8 или 2 литра, то С5 покупать будут только единицы...не пойдет машина...слишком дорогая цена для такой машины...и высокая конкуренция в этом сегменте 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Пока у ОД нет окончательной информации,так что зачем гадать и предполагать,нужно просто подождать. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 позвонил в салон и поговорил с менеджером... ИМХО если 35 000 они будут просить за 1,8 или 2 литра, то С5 покупать будут только единицы...не пойдет машина...слишком дорогая цена для такой машины...и высокая конкуренция в этом сегменте А мне думается,что если машина в реале окажется такой как о ней сделан пресс-релиз - то,она пойдет на ура и цена будет соответствующей тогда Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Alex177, цены будут в ноябре... что уж тут гадать , когда говорят, что бы дешевле 35к не расчитывали DERINY, 35 000$ примерно 875 000 мондюха New - от 780 000 камри от 869 000 но с 2,4л! посмотрел пассат - не нашел внятной цены((( скорее всего от 900 000 Ауди А4 - 25760 евро - от 918 000 и какие тут шансы у ситра? Изменено 30 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти