Добрый Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 А цены Вы видели на Лексусы? и сколько хотят за авто ,где двигатели имеют больше "лошадей"? Я ездил на Лексусах- лично мне при моем росте 188 см машина не комфортна... и есть отстраненность автомобиля от пассажиров и водителя ... да и глюков достаточно... особенно у новых авто ,типа LS 460 и гибридные....а за цену 5 "лимонов" авто должно быть безупречным. А расход топлива,к сожалению,в реале значительно больше ,чем в этом тесте.... а из массы я его опознаю только по шильдику L... А насчет дизелей - да они классные ,неспроста и Ford и Mitsubishi,Mersedes,porshe и другие захотели работать с Ситроеном.. недавно просочилась информация,что БМВ тоже будет сотрудничать с Ситроен Кстати,дизели Citroen будут поставляться в Россию ....возможно уже в 2008 году Ну по ценам, судя по той же статье, Лексус с 3.0 литровым мотором даже в самой богатой комплектации стоит дешевле, чем Ситроен С 6, но это не столь важно. Мне самому лексус не нравится. Я говорю только о двигателе, о его характеристиках. А откуда у Вас такая уверенность на счет дизельных двигателей для Ситроен в России? Официально пока эту информацию никто не подтверждает, включая представительство Ситроен. Дилеры тоже все молчат. Может Вы как то связаны с представительством Ситроен или с одним из дилеров? Совсем недавно был в одном из салонов, уже собрался заказывать С6, но опять остановил двигатель. И сам я понимаю, что может и достаточно этого двигателя будет, но вот без тест-драйва не рискнул заказать. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Совсем недавно был в одном из салонов, уже собрался заказывать С6, но опять остановил двигатель. И сам я понимаю, что может и достаточно этого двигателя будет, но вот без тест-драйва не рискнул заказать. Посмотри еще Инфинити М . В этом сегменте цена\качество ИМХО лучшее и с двигателями там все в порядке . Дизайн вот только - у С6 экстерьер намного лучше , зато у М-ки лучше интерьер . Есть тест драйв в Дженсере. Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 23 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 А еще в С6 есть подвеска, которой нету в Инфинити. за это и любят ситроены. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) ... откуда у Вас такая уверенность на счет дизельных двигателей для Ситроен в России? Официально пока эту информацию никто не подтверждает, включая представительство Ситроен. Дилеры тоже все молчат... в Сатари говорят, что решение по поставке дизелей будет принято в декабре этого года, и, как сказал менеджер, очень высока вероятность, что оно будет положительным... Изменено 23 октября, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Посмотри еще Инфинити М . В этом сегменте цена\качество ИМХО лучшее и с двигателями там все в порядке . Дизайн вот только - у С6 экстерьер намного лучше , зато у М-ки лучше интерьер . Есть тест драйв в Дженсере. Заодно посмотри на цену нормо часа и на цену запчастей, и краем глаза статистику угонов. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 to KIT положа руку на сердце, думаю, что для человека покупающего машину за 2 500 000 рублей, стоимость з/ч аи нормо часа не имеет значения...а вот статистика угонов это хороший повод подумать :mda: , правда, я не слышал, что Инфинити числится в первых рядах в списке самых угоняемых авто... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) В этом классе мне нравятся две машины. Это Ситроен С6 и новый Кадилак CTS. Стоимость запчастей в этом классе автомобилей и сегменте рынка примерно у всех одинаковые, а про нормо-часы, так стоимость их ничего не показывает. Надо сравнивать стоимость конкретных работ. Еще есть одно обстоятельство. На каждый день мне такая машина не нужна. На каждый день буду себе брать что-нибудь по-проще. И здесь у меня три варианта. Это либо Мондео, либо новый С 5, либо новая Вектра, которую еще пока не представили. В любом случае новый С 5 я рассматриваю как свой потенциальный автомобиль и все будет зависить от того будут ли поставлять дизельные двигатели в Россию. Дизель 2.2 168 л.с., да с 6АКПП меня бы вполне устроил. Естественно если такая модификация будет и на нее можно будет заказать гидроподвеску. Изменено 23 октября, 2007 пользователем Добрый Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) to KIT Инфинити угоняем ... и были провальные тесты по безопасности [quote name='Добрый' date='23.10.2007, 19:02' post='108855 Берите Кадиллак-его точно почти нет в России ,малоугоняем и будете выделяться из толпы!))) Ездил на Мондео 2.5 литра-понравилось,очень просторно спереди и сзади,красивые дисплеи и что удивило- руссификация компьютера...кстати,Форд начал поставлять в Россию дизели и АКПП ,кстати,в качестве опции есть адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами на новом С5 гидропнневмоподвеска будет только на комплектации Эксклюзив V6 3.0 литра Изменено 23 октября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 DERINY, еще раз повторюсь: откуда такие данные про комплектации? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Уважаемый DERINY, Либо Вы действительно как то связаны с Ситроен, либо ШАМАН. Откуда такая категоричность? Представляю объемы продаж Ситроен, если они гидравлику будут ставить только на 3.0 литровый эксклюзив. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Добрый, поддерживаю, так как (мож я что то и не понимаю в машинах) какая разница какое двигло ставить на гидравлику, если в нынешних С5-2 все ставится без проблем 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) С5 тем и хорош ,что у него такая подвеска,а без неё он превратиться в авто каких много.Если это произойдёт,то это будет очень не дальновидно. Изменено 23 октября, 2007 пользователем Alex177 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 (изменено) Ситроен заслуживает внимание не только из-за подвески....Да,подвеска это один из "коньков", появившийся 50 лет назад впервые на Citroen DS и до сих пор никто лучшего не придумал за это время.... (а компании скоро 100 лет будет!) эта подвеска ставится серийно только на топовые модели компании ... и представьте себе Citroen всегда был инноватором в мире автомобилестроения... и внедрял то ,что другим ми не снилось ... и до подвески и после....(первый в мире внедорожник,первый в мире серийный переднеприводный автомобиль, первая в мире подвеска с изменяемым клиренсом, первые в мире поворотные фары и т.п) сейчас С1,С2,С3,С4 ,C4 Picasso ,выпускаются без гидропневмоподвески- С4 -вообще лидер по продажам в России... А судя по появившейся информации в нете,в новом Ситроене С5 негидропневматическая подвеска будет тоже очень хороша... А шаманом тут не надо быть...надо просто быть заинтересованным и внимательно , много читать .... недавно в интернете было несколько интервью французского представителя ,который давал информацию по планам компании, какого типа автомобили они собираются выпускать,на что будут делать акцент... Изменено 23 октября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 23 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2007 Уважаемый DERINY, Либо Вы действительно как то связаны с Ситроен, либо ШАМАН. Откуда такая категоричность? Представляю объемы продаж Ситроен, если они гидравлику будут ставить только на 3.0 литровый эксклюзив. наоборот, многих гидропневмаподвеска в ситроенах только отпугивает. Имидж марки в народных массах : ситроен - неедущий ломучий ацтой . Гидра только для фанатов , которых не так много. Я отъездил на 2-х С5-ых больше 130Тык , у гидры есть свои плюсы , но и недостатков хватает, не стоит ее идеализировать. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 кстати, по-поводу представителей Ситроена и их интервью...как раз один из них (курирующий вроде Восточную Европу) давал интервью по новому С5 и сказал, что отказ в некоторых комплектациях от гидропневмо есть не что иное как попытка разрешить диллему "купил бы Ситроен, но отпугивает подвеска/купил Ситроен в первую очередь из-за подвески", короче double offering...так, кажется, это называтеся в продажах... Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Сслыку на это интервью я выкладывал на 2-й странице этого топика... http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5048&st=20# Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 кстати, по-поводу представителей Ситроена и их интервью...как раз один из них (курирующий вроде Восточную Европу) давал интервью по новому С5 и сказал, что отказ в некоторых комплектациях от гидропневмо есть не что иное как попытка разрешить диллему "купил бы Ситроен, но отпугивает подвеска/купил Ситроен в первую очередь из-за подвески", короче double offering...так, кажется, это называтеся в продажах... Да не вопрос, но это работает если эту подвеску как опцию можно будет заказать к любой комплектации, или почти к любой. Сейчас сколько продается трехлитровых С 5? Единицы. Разница же между 2.0 и 3.0 около 10 тыс долларов. Если еще и на 2.0 будет отсутствовать гидроподвеска, то разница будет еще больше. А Ситроен без гидроподвески превратиться в Пежо. И будет в основном с Пежо и конкурировать, так как ни для кого не секрет, что имидж французских марок по надежности не очень хороший. В любом случае, мы сейчас можем делать разные предположения, но, к сожалению, точной информацией по комплектациям, двигателям и коробкам не обладает никто, поэтому этот разговор пока ни о чем. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 24 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 (изменено) ...В любом случае, мы сейчас можем делать разные предположения, но, к сожалению, точной информацией по комплектациям, двигателям и коробкам не обладает никто, поэтому этот разговор пока ни о чем. :drinks: :grin: :good: to Nord совершенно верно! просто некоторые не ходят по ссылкам :grin: Изменено 24 октября, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Нигде не проходило информации, что гидравлика будет только в топовой, трехлитровой версии. Слухи, думаю, идут от дилеров, которым нужно распродать имеющиеся в наличии С5, мол берите, последние, завтра гидроподвески уже не будет, за доступные деньги. Это так же как кто-то из журналистов (не владея предметом) написал, что новый С5 будет оснащаться пневматической подвеской, и потом это долго обсуждали на форумах, как же так, Ситроен отказывается от своего фирменого ноу-хау??? С точки зрения маркетинга (по моему скромному мнению :)) отказ от гидравлики - неразумный шаг. Это потеря очень большого количества потенциальных покупателей, которые брали Ситроены за их подвеску. Много ли 3-х литровых це-пятых? Не думаю. В Европе предлагается и 3-х литровый Пежо-407, так же оснащенный гидравликой - прямой конкурент, хоть и того же концерна, у которого, кстати и имидж марки выше. Уповать только на дизайн и экологичность, когда в этом секторе вышло много обновленных моделей, думаю, не стоит. Мне кажется, возможен вариант, что будет предлагаться базовая дешевая версия (как Х у С4) для тех кто хочет большую машину за меньшие деньги. Вот она, скорее всего, и будет с пружинками. Остальные - на выбор покупателя - либо с обычной, либо с гидравлической подвеской. В любом случае, что гадать на кофейной гуще, подождем официальной информации. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) Нигде не проходило информации, что гидравлика будет только в топовой, трехлитровой версии. Слухи, думаю, идут от дилеров, которым нужно распродать имеющиеся в наличии С5, мол берите, последние, завтра гидроподвески уже не будет, за доступные деньги. Это так же как кто-то из журналистов (не владея предметом) написал, что новый С5 будет оснащаться пневматической подвеской, и потом это долго обсуждали на форумах, как же так, Ситроен отказывается от своего фирменого ноу-хау??? С точки зрения маркетинга (по моему скромному мнению :)) отказ от гидравлики - неразумный шаг. Это потеря очень большого количества потенциальных покупателей, которые брали Ситроены за их подвеску. Много ли 3-х литровых це-пятых? Не думаю. В Европе предлагается и 3-х литровый Пежо-407, так же оснащенный гидравликой - прямой конкурент, хоть и того же концерна, у которого, кстати и имидж марки выше. Уповать только на дизайн и экологичность, когда в этом секторе вышло много обновленных моделей, думаю, не стоит. Мне кажется, возможен вариант, что будет предлагаться базовая дешевая версия (как Х у С4) для тех кто хочет большую машину за меньшие деньги. Вот она, скорее всего, и будет с пружинками. Остальные - на выбор покупателя - либо с обычной, либо с гидравлической подвеской. В любом случае, что гадать на кофейной гуще, подождем официальной информации. Разговор был о том,что Ситроен всегда ставил гидропневматическую подвеску только на топовые автомобили - до выхода С6 это был С5 ..... С6 останется только с гидропневматикой,естесственно улучшенной и более продвинутой ,чем на С5.Сейчас покупателям дается выбор -или фирменная подвеска с гидропневматикой,но это будет дороже,или обыкновенная,улучшенная,но дешевле.... А про комплектации Эксклюзив говорилось,что скорее всего гидропневматика Гидроактив Плюс будет на ней по умолчанию ..... А по Пежо у вас очень неверная информации! Ситроен в Европе считается престижнее,красивее ,комфортнее и качественнее ,чем Пежо,Рено .... но дороже..это могу сказать Вам с уверенностью,так как жил во Франции и знаю мнения там,в частности самих французов тоже... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах. Снимают трансляции скачек и гонок исключительно на Ситроенах ,потому что камера ,установленная на Ситроене не трясется. Исторический факт: упоминается многие концерны всегда хотели приблизиться к Ситроен ,но он всегда стоял выше и был недосигаем. Хотя шанс выпал Пежо в 70х ,когда Ситроен пришлось обьединиться с ним на правах самостоятельного развития , чтобы избежать банкротства из-за всеобщего нефтяного кризиса ,когда Ситроен тратил много денег на разработку инноваций. которые были дорогостоящими,опережали свое время на несколько десятилетий вперед и мир был не готов к этому...Кстати,в Европе очень много Ситроенов и С5 и С6 комплектации Эксклюзив ,с одним только нюансом - дизельных....Бензин в Европе почти не используют .. Да,это альянс,да они берут друг у друга кое-что ,в частности,Ситроен берет базу для автомобилей(в частности,Пежо 407),которую доводит до ума уже под Ситроен... и едут авто совершенно по-разному!!! И еще одна вещь .....у Пежо и Ситроен совершенно разные подвески ... ГИдроактив Плюс это ноу-хау только Ситроен и он ее никому не дает,тем более конкуренту! Изменено 25 октября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 Вот развёрнутое описание, к сожалению рекламное и без возможных комплектаций ( http://www.citroenaxis.ru/news.php?newsid=59 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex_C5 Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 ... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах. Саркози ездит на Вель Сатисе. КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 DERINY, вообщето у С5 и С6 разные подвески... у С5 Hidractivе III + авторегулировка мягкости и работы амортизаторов у V6 , а у С6 гидравлические управляемые амортизаторы (с) Модельный ряд ситроен, оф издание 08/2006 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) DERINY, вообщето у С5 и С6 разные подвески... у С5 Hidractivе III + авторегулировка мягкости и работы амортизаторов у V6 , а у С6 гидравлические управляемые амортизаторы (с) Модельный ряд ситроен, оф издание 08/2006 На нынешнем Ситроене С6 стоит улучшенная подвеска Hydroactive+ , которая включает гидравлически управляемые амортизаторы , получившая название "ковер-самолет",которая сейчас переходит на Ситроен С5 2008. Естесственно,стоит ждать,что на Ситроене С6 появится что-то более крутое Саркози ездит на Вель Сатисе. как говорят -"в семье не без урода" И не стоит предираться к словам дословно....я сказал,как стало принято в общем ,а не в частности.... Изменено 25 октября, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 25 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2007 (изменено) DERINY, а где можно про это прочесть? я у себя не вижу вообще ни одного слова про Гидрактив у С6, на оф сайте тоже ничего не нашел Изменено 25 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти