Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сегодня 18 октября Французы представили официально


Phantom

Рекомендуемые сообщения

не удивительно, шасси аутлендера...а в чужое шасси сложно впихнуть еще чето существенное..тем более гидрактив

 

Но ведь впихнули же, как доп. опцию.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

не удивительно, шасси аутлендера...а в чужое шасси сложно впихнуть еще чето существенное..тем более гидрактив

 

Эка тебя занесло))Какое нах шасси от "аутлендера"?Тут вроде С 5-ый обсуждают!Насчёт ЦеКроссера в другую тему на...)))

З.Ы.Насчёт шасси для С5-го в посте №8(http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/10/18/1306142)

Ссылка на комментарий

Да, аппарат достойный! Удивили. У меня друзья которые ранее не с большим восторгом отзывались о Французах, даже они облизнулись. Главное что бы ценник не зашкалил. Иначе их будет столько сколько сейчас С6.

МОЛОДЦЫ !

Ссылка на комментарий

не удивительно, шасси аутлендера...а в чужое шасси сложно впихнуть еще чето существенное..тем более гидрактив

 

 

Платформа там не Аутлендера, а Пежо 407. Вот ссылочка, почитайте.

 

http://www.drive.ru/citroen/news/2007/10/1...rantsuzski.html

 

Меня лично опять удручает набор двигателей. Судя по всему автомобиль легче не станет, а движки те же. Поэтому двушка, да на автомате вообще ехать не будет, а трехлитровый стоить будет далеко за 50 тыс долларов.

 

У меня надежда на то, что будут поставлять все таки дизельные двигатели.

 

Вообще этих французов не поймешь. Пыжики с бензиновым двигателем 2.2 поставляют в Россию, да и Ситроен новый этот кроссовер тоже вроде бы с дизелем поставлять будут, а вот С 5 ни с тем, ни с другим двигателем поставлять не собираются, в общем чушь какая-то. Да и с коробками тоже не ясно, какие будут ставить? Вернее будет ли на двушке более современный автомат, хотя бы пятиступенчатый?

 

Как же они собираются конкурировать, особенно с Мондео, Пассатом или той же Вектрой?. Да если еще и не будет гидроподвески?

Ссылка на комментарий

 

И ещё кучка фоток (в высоком разрешении!)

 

 

Сделал перевод этой статьи, хотя не все получилось гладко. Буду очень рад если тем, кто не владеет или просто не любит англиийский будет интересно или пригодится.

Итак:

 

Французский автопроизводитель Citroen сегодня официально представил второе поколение модели C5 в кузовах Седан и Универсал. Как мы отмечали в нашей предыдущей статье (когда партия официальных фотографий была запущена в Интернет) C5 - красивая машина, которая конечно привлечет много покупателей своим динамичным дизайном. По сравнению с уходящей моделью, новый C5 является не только лучше выглядящим, но он также больше в измерениях - 4.78 м в длину (Универсал на 5 см длиннее), 1.86 м в ширину и 1.45 м в высоту.

 

К удивлению, широко рекламируемая Citroen гидропневматическая подвеска Hydractive3 не будет стандартом на всех моделях, так модели начального уровня будут поставляться с пружинной подвеской. Что касается диапазона силовых агрегатов, то с новым C5 будут предлагаться три бензиновых двигателя (127лс 1.8L, 143лс 2.0L и 215лс 3.0 V6) и четыре дизельных двигателя (107лс 1.6L, 134лс 2.0L, 168лс 2.2L и 205лс 2.7L V6), которые могут быть агрегированы с ручной или автоматической коробкой передач на выбор. Продажи в Европе, как ожидается, начнутся в марте 2008.

 

ПРЕСС-РЕЛИЗ: CITROEN ОБНАРОДОВАЛ НОВЫЙ C5

 

Citroen делает бизнес-автомобили и семейные автомобили еще более очаровательными, и в качестве доказательства снимает покров с совершенно нового C5 в Париже. Обнародованный миру в версиях Седан и Универсал, новый C5 извлекает выгоду из полностью нового подхода проектировщиков Citroen, которые объединили германский уровень качества, разработку и сборку, с самыми высокими стандартами комфорта, безопасности и находящимися внутри автомобиля технологиями, которыми компания известна уже всему миру.

 

Полностью новый C5 передает настоящее чувство престижа, с современным дизайном в классически чистокровном салоне. После успеха инновационного C4 Picasso, новый C5 концерна Citroen также вводит ряд новых особенностей, таких как руль с неподвижной центральной консолью управления, функция массажа спины места и выбор предустановок режимов подвески.

 

Намеченный к прибытию в Великобританию в начале 2008, новый C5 воплощает прогресс, который Citroen сделал в последние годы, и более чем удовлетворит требования покупателей больших автомобилей и в характеристиках качества и в характеристиках надежности. В качестве мощного дополнения к внушительной автомобильной линейке компании, он гарантирует, что Citroen очень убедительно представлен в секторе больших семейных автомобилей, одного из самых больших секторов рынка Великобритании с более, чем одной третью из миллиона продаж в прошлом году.

 

С его длинным, гладким кузовом, скульптурно вылепленными линиями и высокой талией, новая "убойная" стилизация C5 дает ему истинное чувство статуса. Передняя часть характеризуется большими воздухозаборниками и длинными острыми фарами, которые обрамляют заметные хромовые шевроны и утверждают родовую повторяемость C5. Сзади, отличительное в виде свода стекло и двойные огни-бумеранги, придают ему целеустремленный, решительный облик.

 

Длиннее и шире чем модель, на смену которой он пришел, новый C5 имеет на дороге убедительный вид - с аэродинамическим профилем, который намекает на динамические качества автомобиля и достигнутые в результате доводок дорожные характеристики. 4.78 м в длину (Estate - на 5 см длиннее), 1.86 м шириной и 1.45 м высотой, новый C5 вторгается в верхушку сегмента больших семейных автомобилей.

 

Интерьер нового C5 предлагает пассажирам окружение, которое источает новизну, комфорт и стиль. Те же самые тугие, плавные линии, замеченные на внешности, копируются внутри, в детализации вокруг дверей и приборной панели, эхом повторяя стремление к качеству по всему автомобилю.

 

Привлекательный стиль иллюстрирован дизайном приборной панели, где иглы стрелок передвигаются вокруг шкалы каждого из приборов, позволяя электронному дисплейному блоку быть интегрированными в центре каждого приборного диска. Дополнительно, экран на верхней консоли показывает иллюстрацию при запуске, отображая в символической форме автомобиль, его пять мест и предупреждения непристегнутых ремней безопасности.

 

Новый C5 представляет второе поколение рулевого колеса с управлением на неподвижной центральной ступице, с мембранными кнопками управления, обеспечивая свободный доступ к ключевым функциям, таких как системе автоматического регулирования скорости, радио или телефону. Модель может также быть укомплектована новым поколением системы NaviDrive от Citroen, которая снабжена 7-дюймовым центральным экраном дисплея и активацию голосом встроенного GSM-телефона, аудиосистемы и спутниковой навигации.

 

"Большие" Ситроены известны тем, что обеспечивают самые высокие стандарты комфорта для пассажиров, и новый C5 в этом смысле не отличается от своих предшественников - у него особое внимание уделено акустике, мягкости подвески и посадке.

 

Новый C5 показывает уровни звукоизоляции, которые выше, по сравнению с любым из его конкурентов. Действительно, принятые меры включают акустические барьеры на кузове, и дверном окружении, акустическое ветровое стекло, слоистые окна по бокам, усиленные поглощающие кузов и крыша, и шумоизолирующие устройства как на C6.

 

В целях предложения оптимального сплава комфорта и динамики, C5 был разработан так, чтобы предложить выбор двух предустановок подвески, которая основана на шасси ультра мягкого седана Executive C6. Металлическая подвеска показывает превосходный баланс между комфортом и устойчивостью движения и обеспечивает двойное увеличение просвета спереди и многофакторную установку клиренса сзади.

*** Последнее предложение не знаю как точно перевести. Перевел приблизительно.

The metallic suspension strikes an excellent balance between comfort and road-holding and features a double wishbone layout at the front and multilink set-up at the rear.

 

Citroen провозгласил подвеску Hydractive 3 Plusself-levelling, позволяющую пружинить и демпфировать, и которая мгновенно приспосабливается и подстраивается, чтобы предложить балующую поездку, не взирая на дорожные условия. Мягкий режим обеспечивает оптимальный комфорт, в то время как более устойчивый режим предоставляет больший контроль за кузовом. "Спортивный" режим также может быть выбран для еще более динамической поездки.

*** Plusself-levelling -> Plus self-levelling -> Плюс саморегулируемая по уровню. (Видимо опечатка)

 

Далее внося свой вклад в расслабляющую поездку, определенные версии могут быть укомплектованы функцией массажа спины в кресле водителя. Передние сиденья имеют полный диапазон настроек положения посредством либо ручного, либо электрического управления, в то время как выгода задних пассажиров - щедрое количество пространства для ног ввиду отсутствия центрального туннеля, что гарантирует плоский пол сзади.

 

Как это типично для Citroen, новый C5 чрезвычайно хорошо укомплектован. Круиз-контроль и ограничитель скорости идут уже в базе, в то время как Hydractive 3 Plus версии оборудованы автоматическим электрическим стояночным тормозом, и системой помощи при трогании в гору. Для простоты парковки, C5 также доступен с фронтальными и тыловыми датчиками парковки, так же как и с системой поиска места для стоянки, которая определяет размер любого доступного для парковки промежутка и сообщает об этом водителю.

 

Текущий C5 - один из самых безопасных автомобилей на дороге, и его преемник призван следовать дальше по этому пути. Новый C5 оборудован самыми последними технологиями безопасности Citroen, включая до девяти подушек безопасности, предоставляющих пассажирам аварийную защиту при инцидентах и несчастных случаях. Укрепленная структура кузова и кабины включает верхние и нижние поглотители в передней части автомобиля, чтобы поглотить при необходимости энергию удара.

 

Новый C5 является первым в классе, кто будет оборудован рассоединяемым педальным узлом - в случае удара, педали тормоза и сцепления уходят в пол отсека для ног, чтобы ограничить повреждения ног и ступней водителя. Автомобиль также оборудован складывающейся рулевой колонкой.

 

Водитель и пассажиры защищены фронтальными, боковыми и занавесочными подушками безопасности, вместе с дополнительными тыловыми подушками безопасности в качестве опции. Неподвижный центр руля гарантирует, что оптимально скроенная водительская подушка безопасности всегда развернется под правильным углом, в то время как коленная подушка безопасности обеспечит улучшенную защиту для ног водителя.

 

Контролю над автомобилем в трудных условиях помогает передовая тормозная система C5 - система распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), ABS и ESP установлены уже в базовой версии. Citroen очень хвалил Систему Предупреждения Пересечения Разметки (LDWS), которая предупреждает водителей о неумышленном пересечении линий дорожной разметки и доступна на некоторых версиях.

 

Улучшенная видимость ночью обеспечивается улучшенной системой фар C5. Функция статической AFS (Адаптивная Система Головного Освещения) включает дополнительный источник света, который улучшает видимость и безопасность на углах и в примыканиях дорог. Опция динамической AFS доступна на моделях, оборудованных Би-ксеноновыми фарами головного света, еще более улучшая видимость до 105 (градусов? дюймов? секунд?) при низких скоростях.

 

Новый Citroen C5 это дружественная для детей окружающая среда с якорными креплениями стандарта Isofix на трех сиденьях, четырьмя электрическими окнами с функцией "одно нажатие" и "антизажим", электрическим замком десткой безопасности для тыловых дверей и окон - все это установлено как стандарт.

 

Чтобы удовлетворить полный диапазон потребностей и предпочтений водителя, новый C5 доступен с широким выбором двигателей. Бензиновые ряд включает в себя двигатели 1.8i 16V (127 л.с.) и 2.0i 16V (143 л.с.), в то время как есть четыре дизельных двигателя HDi - HDi 110 л.с., HDi 138 л.с., HDi 173 л.с. и HDi V6 208 л.с. - каждый из которых укомплектован Системой Дизельного Сажевого Фильтра, которая фактически устраняет выброс сажи в атмосферу. Также на выбор предлагается ручная или автоматическая коробка передач.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Да, аппарат достойный! Удивили. У меня друзья которые ранее не с большим восторгом отзывались о Французах, даже они облизнулись. Главное что бы ценник не зашкалил. Иначе их будет столько сколько сейчас С6.

МОЛОДЦЫ !

 

 

С 6 очень достойный аппарат во всем, кроме опять же двигателя. Был бы там за те же деньги стоял вменяемый движок, тогда и результаты продаж были бы другими. Разгон 12 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 211 км/ч ну совсем не солидно смотрятся для этого класса автомобилей. Вот ссылочка http://www.zr.ru/img/73905_3.html, и сам тест http://www.zr.ru/articles/49478/.

Ссылка на комментарий

....

Чтобы удовлетворить полный диапазон потребностей и предпочтений водителя, новый C5 доступен с широким выбором двигателей...

 

Лично для меня на С5-2 двухлитровый движок маловато, а трехлитровый дорого.

Если бы были для С5-3 еще бензиновые двигатели где-нибудь 2,4-2,5 литра с мощностью 180-190 л.с. - вот это бы меня устроило. Тогда бы точно купил. Дизель не хочу.

Мой радиопозывной в СВ диапазоне Декабрист

Ссылка на комментарий

С 6 очень достойный аппарат во всем, кроме опять же двигателя. Был бы там за те же деньги стоял вменяемый движок, тогда и результаты продаж были бы другими. Разгон 12 секунд до 100 км/ч и максимальная скорость 211 км/ч ну совсем не солидно смотрятся для этого класса автомобилей. Вот ссылочка http://www.zr.ru/img/73905_3.html, и сам тест http://www.zr.ru/articles/49478/.

 

Добрый!

Ситроен С6 разгоняется на бензине 3.0 литра за 9.8 секунд(дизель 2.7л при меньшем обьеме -быстрее),максимальная скорость официальная 230 км/ч (ограничена электроникой)

Ссылка на комментарий

Добрый!

Ситроен С6 разгоняется на бензине 3.0 литра за 9.8 секунд(дизель 2.7л при меньшем обьеме -быстрее),максимальная скорость официальная 230 км/ч (ограничена электроникой)

 

 

Я знаю официальные данные, но специально привел ссылки сколько намеряли испытатели. Что-то мне говорит, что врать им нет никакого смысла.

 

Про ограничение электроникой максимальной скорости на Ситроене С6 я ничего не слышал. Да и надо ли ограничивать что-то электроникой с такой мощностью двигателя?

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Я знаю официальные данные, но специально привел ссылки сколько намеряли испытатели. Что-то мне говорит, что врать им нет никакого смысла.

 

Про ограничение электроникой максимальной скорости на Ситроене С6 я ничего не слышал. Да и надо ли ограничивать что-то электроникой с такой мощностью двигателя?

 

Для соответствия евро по выбросам в атмосферу сейчас все двигатели известных производителей авто удушаются электроникой..Ситроен С6 здесь не исключение...

А верить замерам и мнению журнала ЗА РУлем я бы не стал ...я уже давно понял предвзятость мнения этого журнала ,особенно к марке Ситроен .... все -то у ситроен плохо и подвеска и качество и тп(((.. видать,зависть.... а замеры дают еще и те,кто имеет эти машины и ездят постоянно .... вот им и надо верить

Ссылка на комментарий

Для соответствия евро по выбросам в атмосферу сейчас все двигатели известных производителей авто удушаются электроникой..Ситроен С6 здесь не исключение...

А верить замерам и мнению журнала ЗА РУлем я бы не стал ...я уже давно понял предвзятость мнения этого журнала ,особенно к марке Ситроен .... все -то у ситроен плохо и подвеска и качество и тп(((.. видать,зависть.... а замеры дают еще и те,кто имеет эти машины и ездят постоянно .... вот им и надо верить

 

 

У нас в стране только два печатных издания имеют измерительные комплексы аппаратуры это "За рулем" и "Авторевю". И зачем им, в частности "За рулем" фальсифицировать полученные измеренные данные? Я согласен, что во всяких там личных ощущениях можно как то слукавить, но вот там, где замеряют аппаратурой?

 

И при чем здесь задушенность двигателей? Задушены они у всех производителей, а медленно ездит только Ситроен.

Ссылка на комментарий

У нас в стране только два печатных издания имеют измерительные комплексы аппаратуры это "За рулем" и "Авторевю". И зачем им, в частности "За рулем" фальсифицировать полученные измеренные данные? Я согласен, что во всяких там личных ощущениях можно как то слукавить, но вот там, где замеряют аппаратурой?

 

И при чем здесь задушенность двигателей? Задушены они у всех производителей, а медленно ездит только Ситроен.

 

Во-первых,по каким критериям можно определить ,что Ситроен едит медленно?Не заносит на поворотах? не трясет? не шумит в ушах от ветра? Не жгет пятки? не разгоняется за 3-6 секунд до 100 метров?

А зачем ,простите,Вам в городе разгон 5 секунд до 100 метров...чтобы влепиться в кого-нибудь впереди, потому что машина впереди разгоняется за 9-10 секунд и более? или зачем большая скорость ,чем 230 км/ч,если максималка 110, на автомагистрали чтобы лететь сломя голову по автобану ,"подрезать" другие авто и иметь привычку не включать элементарно указатели поворота при перестроении из ряда в ряд,потому что кое-кто считает ,что ему все позволено из -за того ,что у него Мерседес,БмВ и Ауди и он разгоняется до 100 метров за 5-6 секунд......

Ситроен создан для комфортной езды ,а не для гонок...и все,кто покупает Ситроены берут его из-за комфорта,безопасности + выделяться из массы непохожим автомобилем.....

Что касается динамики(не гонок!) ,то концерн Ситроен уже работает над этим , чтобы совместить динамику и комфорт . Новый Ситроен С5-3 ,представленный 18 октября-более динамичный,чем предыдущие Ситроены....

Что касается задушенности- да,задушены двигатели у всех..... только Ситроен не использует и принципиально не будет использовать двигатели больше 3 литров(V6) .в отличие от тех же Мерседесов,ауди и БМВ у которых двигателей больше 3 литров сплошь и рядом ..поэтому-то задушить V8 и оставить скорость 230-250 км/ч,оставив при этом "лошадиные силы"- нет ничего проще!!! ... зато

"жрут" много топлива,шумные,много выбросов в атмосферу и т.п.Если бы они не были турбированными,то не гоняли бы так... Ситроен пока не ставит турбированные бензиновые двигатели ..от этого он не так быстро разгоняется,но,еще раз повторяю,Ситроен создан для комфота и все берут его не для гонок ,хотя на автобане может дать фору .....

У Ситроена есть турбированные дизели -но они и признаны одними из лучших ,в частности недавно получили очередную награду" Лучший дизельный двигатель года"

А разгон представительского седана Ситроен С6 ,созданного специально для комфорта при весе почти 2 тонны и длине немного меньшей 5 метров за 9.4 секунды при нетурбированном 3 литровом двигателе -этого более чем достаточно! Посмотрите программу "Top Gear" лидера по тестам авто-у них есть и оборудование , и собственный трек и свое собственное независимое мнение- так Citroen C6 признан наикрутейшей машиной,несмотря на то ,что разгоняется за 8 с небольшим секунд на дизеле.. подвеска,кстати признана самой лучшей .... А позже признан Лучшим представительским седаном в прошлом году и самым трудноугоняемым представительским седаном 2007 года в Англии

А кому не нравится Сitroen - есть другие концерны....вперед и с песней!

Ссылка на комментарий

Во-первых,по каким критериям можно определить ,что Ситроен едит медленно?Не заносит на поворотах? не трясет? не шумит в ушах от ветра? Не жгет пятки? не разгоняется за 3-6 секунд до 100 метров?

 

Что касается задушенности- да,задушены двигатели у всех..... только Ситроен не использует и принципиально не будет использовать двигатели больше 3 литров(V6) .в отличие от тех же Мерседесов,ауди и БМВ у которых двигателей больше 3 литров сплошь и рядом ..поэтому-то задушить V8 и оставить скорость 230-250 км/ч,оставив при этом "лошадиные силы"- нет ничего проще!!! ... зато

"жрут" много топлива,шумные,много выбросов в атмосферу и т.п.Если бы они не были турбированными,то не гоняли бы так...

 

А кому не нравится Сitroen - есть другие концерны....вперед и с песней!

 

Написано эмоционально , но мягко говоря некомпетентно и со слабой аргументацией. Достаточно сказать что БМВ не делает турбированных движков , вернее только в планах выпуск таковых . БМВ даже заявляли , что турбы делают только те , кто не умеет делать двигатели . У МБ тоже в основном атмосферники . Посмотрите моментные характеристики у движков БМВ м МБ .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

DERINY,

 

Еще раз повторю, что Ситроен С 6 мне очень нравится. мне в нем нравится все, кроме бензинового двигателя 3.0. Просто старый этот двигатель и уже не может конкурировать с такими же как и он атмосферниками, но более современными, которые имеют мощность около 250 л.с. Да и крутящий момент у них повыше будет. Вот еще один тест нашел. http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/300C_C6_GS300/ Посмотрите на характеристики двигателя и автомобиля Лексус, и особенно посмотрите на данные по расходу топлива. Вот что значит современный двигатель.

 

Зачем мне нужна мощность и разгон? Это вообще элементарно. Мощный двигатель это дополнительный комфорт и безопасность. Чем быстрее автомобиль разгоняется, тем безопаснее на нем совершать обгоны.

 

Дизели, действительно, у Ситроена класные. Но вот к нам пока не поставляются. И даже если они завоюют все призы мира, то нам от этого ни холодно, ни жарко. Кстати, последние свои дизели Ситроен разрабатывает совместно с Фордом.

Ссылка на комментарий

DERINY,

 

 

Зачем мне нужна мощность и разгон? Это вообще элементарно. Мощный двигатель это дополнительный комфорт и безопасность. Чем быстрее автомобиль разгоняется, тем безопаснее на нем совершать обгоны.

 

 

Присоединяюсь. Запас по мощности и динамике для машины представительского класса нужен не для того чтобы носиться по рядам как на "помойных" бэхах , а для комфорта и в первую очередь безопасности. Посади в С6 "хозяина" с партнером\помощником да водителя с охраннником и как оно поедет ? Впрочем по моему глубокому ИМХО С6 машина не представительского класса , не тянет она на этот класс.

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

DERINY,

 

Еще раз повторю, что Ситроен С 6 мне очень нравится. мне в нем нравится все, кроме бензинового двигателя 3.0. Просто старый этот двигатель и уже не может конкурировать с такими же как и он атмосферниками, но более современными, которые имеют мощность около 250 л.с. Да и крутящий момент у них повыше будет. Вот еще один тест нашел. http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/300C_C6_GS300/ Посмотрите на характеристики двигателя и автомобиля Лексус, и особенно посмотрите на данные по расходу топлива. Вот что значит современный двигатель.

 

Зачем мне нужна мощность и разгон? Это вообще элементарно. Мощный двигатель это дополнительный комфорт и безопасность. Чем быстрее автомобиль разгоняется, тем безопаснее на нем совершать обгоны.

 

Дизели, действительно, у Ситроена класные. Но вот к нам пока не поставляются. И даже если они завоюют все призы мира, то нам от этого ни холодно, ни жарко. Кстати, последние свои дизели Ситроен разрабатывает совместно с Фордом.

 

А цены Вы видели на Лексусы? и сколько хотят за авто ,где двигатели имеют больше "лошадей"? Я ездил на Лексусах- лично мне при моем росте 188 см машина не комфортна... и есть отстраненность автомобиля от пассажиров и водителя ... да и глюков достаточно... особенно у новых авто ,типа LS 460 и гибридные....а за цену 5 "лимонов" авто должно быть безупречным. А расход топлива,к сожалению,в реале значительно больше ,чем в этом тесте.... а из массы я его опознаю только по шильдику L...

А насчет дизелей - да они классные ,неспроста и Ford и Mitsubishi,Mersedes,porshe и другие захотели работать с Ситроеном..

недавно просочилась информация,что БМВ тоже будет сотрудничать с Ситроен

Кстати,дизели Citroen будут поставляться в Россию ....возможно уже в 2008 году

Ссылка на комментарий

Присоединяюсь. Запас по мощности и динамике для машины представительского класса нужен не для того чтобы носиться по рядам как на "помойных" бэхах , а для комфорта и в первую очередь безопасности. Посади в С6 "хозяина" с партнером\помощником да водителя с охраннником и как оно поедет ? Впрочем по моему глубокому ИМХО С6 машина не представительского класса , не тянет она на этот класс.

 

Вы невнимательно читаете мой пост.... над динамикой работают ,дизели будут ,цены ,разумеется,увеличатся ,а для случая "хозяин +охранник" - есть " привычные" в этих кругах Мерседесы и БМВ- зачем им футуристичный Citroen ?

 

Дак уже вроде как вовсю сотрудничают)))

 

и я об этом!
Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает когда будут приниматься заказы на новый С5 ????

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

кто-нибудь знает когда будут приниматься заказы на новый С5 ????

 

Сергей, ОД уже принимают задаток)))

Так что можешь принять участие.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Nata, спасибо...буду иметь ввиду, правда хотелось бы пока уровень цен и какие комплектации узнать, не очень хочется покупать кота в мешке, глядя только на фото))))

 

если все сложится удачно, то может в феврале-марте и закажу ;-)

что бы с кредитами не связываться...

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Задаток в размере 60 000 рублей вносят желающие приобрести новый С5. Хотя еще никто понятия не имеет сколько будет стоить сия машина. Но очередь из страждущих уже формируется.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...