GreyZis Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Tiksy, странный журнал, к россии никак не относится... все тесты и обзоры машин, как правило, не для России и не российских комплектаций 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Tiksy, странный журнал, к россии никак не относится... все тесты и обзоры машин, как правило, не для России и не российских комплектацийМожет быть, я его первый раз купил, но там и не было тест-драйва, а заметка уже была :-) Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 Не могу судить про Францию, Но в соседней Испании слышал такое мнение о французских машинах - лучше всего - Пежо, сейчас сильно к нему подтянулся Рено, а Ситроен, мол, всегда был скромной машиной. В России, мне кажется, мнение аналогичное, плюс реноме французского автопрома, которому далеко до немецкого и японского. Даже Форд у нас многими считается лучшим выбором :) Пежо, при прочих равных имеет большую, чем Ситроен цену (это про престижность). Ситроен чуть ли не единственный автопроизводитель, который на фоне общего роста покупок новых автомобилей в России, умудрился уменьшить объем продаж. А говорить, что Ситроен - это круто, стильно, престижно, инновационно, и т.д. и т.п. увы, удел узкой группы лиц на таких форумах как этот. PS А на чем ездил французский президент до появления С6? По моему на Пежо :) Уважаемый, Artus!Вообще-то Вы находитесь на форуме поклонников Ситроен..поэтому ,если Вас не устраивает эта компания,то Вас никто не заставляет покупать эти " скучные,скромные,некачественные" автомобили.А сравнения....типа,у нас немцы и японцы лучший выбор уже похожи на очередной фарс..Это ,простите,стадное чувство в нашей стране... на каждом шагу Тойоты,Лады и фольцвагены...от которых тошнтит уже ,а люди ездят, потому что боятся быть не как все. В нашей стране "болезнь" на рекламу: если что-то рекламируют на каждом шагу ,то это круто,а если нет -то это гавно... у нас до сих пор многие на оке,копейках ,семерках и десятках ездят - и тоже считают ,что их авто самые лучшие... А говорить,что Ситроен скромная машина- значит Вы совсем не знаете этот концерн...Ярлык "французская машина-значит хреновая" изживает себя... .....Посмотрите статистику заводских отзывов Тойоты,Фольцвагена и т.п на сервисы.... И БМВ и Мерседесы и Лексусы ломаются ,глючат намного чаще ,чем хотелось бы за те деньги ,которые уплачены. А что касается цены-когда высокая- все начинают стонать -ой,как дорого! когда ниже-ой,наверное хреновая машина,если цена ниже.... почитайте комплектации,посмотрите и сравните внутренний и внешний дизайн Ситроен и Пежо- сравните ...а потом говорите...какая из них скромнее и скучнее ....могу в одном согласиться,что Ситроен не дает рекламу в России в отличие от Пежо и Рено...но все встанет на свои места ....а если Вам кажется,что цены низкие-подождите весны-лета 2008 ,думаю,что новый Ситроен С5 будет дороже. Радует,что Ситроен берут в большинстве случаев молодые,оптимистичные творческие люди,которым важен комфорт,богатые комплектации, выразительный дизайн и которым плевать на стереотипы и я в их числе....)))) Не могу судить про испанию, но в России и Пежо и Ситроен стоят на одинаковых имиджевых позициях. Они относятся к категории "французские" автомобили. Сами же французы позиционируют как элитный автомобиль все же Ситроен. Это видно по ценам. Во Франции Рено - это государственная компания, а Пежо-Ситроен - частная. Отсюда и выбор автомобиля президентом. Саркози, наверное, решил поиграть в патриота. Добрый! Вы совершенно правы!))) Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 26 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Уважаемый, Artus! Вообще-то Вы находитесь на форуме поклонников Ситроен..поэтому ,если Вас не устраивает эта компания,то Вас никто не заставляет покупать эти " скучные,скромные,некачественные" автомобили.А сравнения....типа,у нас немцы и японцы лучший выбор уже похожи на очередной фарс..Это ,простите,стадное чувство в нашей стране... на каждом шагу Тойоты,Лады и фольцвагены...от которых тошнтит уже ,а люди ездят, потому что боятся быть не как все. В нашей стране "болезнь" на рекламу: если что-то рекламируют на каждом шагу ,то это круто,а если нет -то это гавно... у нас до сих пор многие на оке,копейках ,семерках и десятках ездят - и тоже считают ,что их авто самые лучшие... А говорить,что Ситроен скромная машина- значит Вы совсем не знаете этот концерн...Ярлык "французская машина-значит хреновая" изживает себя... .....Посмотрите статистику заводских отзывов Тойоты,Фольцвагена и т.п на сервисы.... И БМВ и Мерседесы и Лексусы ломаются ,глючат намного чаще ,чем хотелось бы за те деньги ,которые уплачены. А что касается цены-когда высокая- все начинают стонать -ой,как дорого! когда ниже-ой,наверное хреновая машина,если цена ниже.... почитайте комплектации,посмотрите и сравните внутренний и внешний дизайн Ситроен и Пежо- сравните ...а потом говорите...какая из них скромнее и скучнее ....могу в одном согласиться,что Ситроен не дает рекламу в России в отличие от Пежо и Рено...но все встанет на свои места ....а если Вам кажется,что цены низкие-подождите весны-лета 2008 ,думаю,что новый Ситроен С5 будет дороже. Радует,что Ситроен берут в большинстве случаев молодые,оптимистичные творческие люди,которым важен комфорт,богатые комплектации, выразительный дизайн и которым плевать на стереотипы и я в их числе....)))) Добрый! Вы совершенно правы!))) Уважаемый DERINY. У меня у самого Citroen, правда всего лишь С4. Вполне возможно, что следующим автомобилем будет С5 в хорошей комплектации. Так что Ваши упреки не по адресу. Насчет рекламы, у нас весь город обклеен банерами Ситроена, по экранам крутят ролики, так что ее хватает, мне кажется, что ее даже больше чем у Рено или Пежо. Я же в своих постах лишь выразил (на мой взгляд) сложившееся мнение большинства о марке. Почитайте просто посты в интернете, где обсуждаются фото концептов от Ситроен. Большинство сводятся к мысли: "Да красивый, только машины французы делать нихрена не умеют, поэтому себе не куплю. Вот Ауди или Лексус, это да..." Уверен, 90% автомобилистов даже не подозревает, что С5 оборудуется гидроподвеской, что ситроеновцы ее первыми придумали, равно как поворотные фары, первый внедорожник и т.д. и т.п. Если ломается Мерс - говорят просто не повезло с машиной, если сломается Ситроен... ну я думаю, все знают, что в таком случае скажут :) Мнение сейчас стало меняться в лучшую сторону, но от стереотипов избавляться тяжело. Изменено 26 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Уважаемый DERINY. У меня у самого Citroen, правда всего лишь С4. Вполне возможно, что следующим автомобилем будет С5 в хорошей комплектации. Так что Ваши упреки не по адресу. Насчет рекламы, у нас весь город обклеен банерами Ситроена, по экранам крутят ролики, так что ее хватает, мне кажется, что ее даже больше чем у Рено или Пежо. Я же в своих постах лишь выразил (на мой взгляд) сложившееся мнение большинства о марке. Почитайте просто посты в интернете, где обсуждаются фото концептов от Ситроен. Большинство сводятся к мысли: "Да красивый, только машины французы делать нихрена не умеют, поэтому себе не куплю. Вот Ауди или Лексус, это да..." Уверен, 90% автомобилистов даже не подозревает, что С5 оборудуется гидроподвеской, что ситроеновцы ее первыми придумали, равно как поворотные фары, первый внедорожник и т.д. и т.п. Если ломается Мерс - говорят просто не повезло с машиной, если сломается Ситроен... ну я думаю, все знают, что в таком случае скажут :) Мнение сейчас стало меняться в лучшую сторону, но от стереотипов избавляться тяжело. Не надо за большенство отвечать , за себя надо. Это ваше личное мненние и его уважаем.Ситроен это лицо Франции , и президент ездит на С6, он так же ездил и на Рено и Пежо. А что бы Вы поняли что такое Ситроен, вам маленкий экскурс. Ситроен это: первый передний привод на легковушке. первый дизель на легковушке. первый УКВ приемник на легковушке первая оцинковка на легковушке. первая 12 летняя гарантия на кузов и Гидроподвеска, и очень чего другого. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 Вот охота вам спорить . Я думаю когда появится на дорогах С5 третьего поколения все поймут разницй между Немцами, Японцами и Французами. Про Форд молчу . ( посмотрите на новый Мондео с кормы вылитый Пежо 607 с носа Лексус ) EINO Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 (изменено) KIT Спасибо за информацию, но я в курсе :) Вы это где нибудь на форуме Тойоты или Мерседеса расскажите. Высказанное мнение, не мое, это видно из моих постов. Когда выбор был сделан в пользу Ситроена, большинство знакомых начинало активно меня отговаривать, склоняя в пользу Тойоты, Гольфа, Хонды, Опеля, и т.д. и т.п. Когда машина была куплена, прозвучала примерно такая реплика - "Ну всё, засекай полгода, через полгода машине прийдет кирдык". Все это подкреплялось "страшными историями", про то, как французские машины месяцами не вылазят из сервиса. Боюсь, что многие люди из Вашего окружения мыслят подобным же образом, иначе бы Вы так болезненно не реагировали на поднятую тему. Отрицательный образ французских авто создается в т.ч. и в СМИ недалекими журналистами. Часто слушаю "Эхо Москвы" - в Утреннем Развороте Доренко не упускает случая подпустить шпильку в адрес французов, а на вопрос про Ситроен С4 ответил встречным вопросом -Ситроен? Что это? Или почитайте отчет о тест-драйве С6 Фоменко... В своем первом сообщении, я всего лишь высказал мнение, что имидж марки Ситроена у нас в стране недостаточно хорош и не может конкурировать даже с Фордом (поэтому, на мой взгляд, недальновидно было бы оставить гидропневмоподвеску только в топовых версиях, и таким образом потерять часть потенциальных покупателей). Если кто-то думает, что большинство наших сограждан покупает машины руководствуясь дизайнерскими изысками или инновациями, боюсь, он заблуждается, на первом месте, как ни банально, стоит цена. Извините, если кого-то задел за живое. На этом считаю, что дискуссию о реноме Ситроена в России можно завершить и вернуться к обсуждению нового С5. Изменено 29 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... Откуда такая информация? Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 вобщем так: С5 new официальные цены будут, вероятно с ноября, после какойто выставки... цена от 35 000$. Гидрактив будет как опция на самых топовых версиях... Я так и знал , но это еще не так дорого... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2007 KIT Спасибо за информацию, но я в курсе :) Вы это где нибудь на форуме Тойоты или Мерседеса расскажите. Высказанное мнение, не мое, это видно из моих постов. Когда выбор был сделан в пользу Ситроена, большинство знакомых начинало активно меня отговаривать, склоняя в пользу Тойоты, Гольфа, Хонды, Опеля, и т.д. и т.п. Когда машина была куплена, прозвучала примерно такая реплика - "Ну всё, засекай полгода, через полгода машине прийдет кирдык". Все это подкреплялось "страшными историями, про то, как французские машины месяцами не вызят из сервиса. Боюсь, что многие люди из Вашего окружения мыслят подобным же образом, иначе бы Вы так болезненно не реагировали на поднятую тему. Отрицательный образ французских авто создается в т.ч. и в СМИ недалекими журналистами. Часто слушаю "Эхо Москвы" - в Утреннем Развороте Доренко не упускает случая подпустить шпильку в адрес французов, а на вопрос про Ситроен С4 ответил встречным вопросом -Ситроен? Что это? Или почитайте отчет о тест-драйве С6 Фоменко... В своем первом сообщении, я всего лишь высказал мнение, что имидж марки Ситроена у нас в стране недостаточно хорош и не может конкурировать даже с Фордом (поэтому, на мой взгляд, недальновидно было бы оставить гидропневмоподвеску только в топовых версиях). Если кто-то думает, что большинство наших сограждан покупает машины руководствуясь дизайнерскими изысками или инновациями, боюсь, он заблуждается, на первом месте, как ни банально, стоит цена. Извините, если кого-то задел за живое. На этом считаю, что дискуссию о реноме Ситроена в России можно завершить и вернуться к обсуждению нового С5. Уважаемый,Artrus!Может Вас это удивит ,но участников форума Ситроен совершенно не интересует мнение владельцев Мерсов,БМВ,Тойот и т.п..... А так Вы сами ответили - создается специально страшный образ недалекими журналистами и автолюбителями... ...Ну не дает он покоя другим концернам и владельцам...... и кто такие Доренко и Фоменко? Великие ценители автомобилей? Я думаю,вряд ли их мнение вообще кого-то интересует... А по поводу цены- тут уж полный бред ,что на первом месте она- Ситроен не дешевенькая машинка.... а берут как раз из -за дизайнерских решений,комфорта и изысков.....дешевых машин полно ,если вопрос стоит о цене..... А по поводу обсуждения нового Ситроена- что обсуждать? Все ,что можно было обсудить на этом этапе -уже обсудили..остается ждать его в продаже и потом уже возвращаться к этой теме Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Откуда такая информация? позвонил в салон и поговорил с менеджером... ИМХО если 35 000 они будут просить за 1,8 или 2 литра, то С5 покупать будут только единицы...не пойдет машина...слишком дорогая цена для такой машины...и высокая конкуренция в этом сегменте 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Alex177 Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Пока у ОД нет окончательной информации,так что зачем гадать и предполагать,нужно просто подождать. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 позвонил в салон и поговорил с менеджером... ИМХО если 35 000 они будут просить за 1,8 или 2 литра, то С5 покупать будут только единицы...не пойдет машина...слишком дорогая цена для такой машины...и высокая конкуренция в этом сегменте А мне думается,что если машина в реале окажется такой как о ней сделан пресс-релиз - то,она пойдет на ура и цена будет соответствующей тогда Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Alex177, цены будут в ноябре... что уж тут гадать , когда говорят, что бы дешевле 35к не расчитывали DERINY, 35 000$ примерно 875 000 мондюха New - от 780 000 камри от 869 000 но с 2,4л! посмотрел пассат - не нашел внятной цены((( скорее всего от 900 000 Ауди А4 - 25760 евро - от 918 000 и какие тут шансы у ситра? Изменено 30 октября, 2007 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Когда выбор был сделан в пользу Ситроена, большинство знакомых начинало активно меня отговаривать, склоняя в пользу Тойоты, Гольфа, Хонды, Опеля, и т.д. и т.п. Когда машина была куплена, прозвучала примерно такая реплика - "Ну всё, засекай полгода, через полгода машине прийдет кирдык". Все это подкреплялось "страшными историями", про то, как французские машины месяцами не вылазят из сервиса. Боюсь, что многие люди из Вашего окружения мыслят подобным же образом, иначе бы Вы так болезненно не реагировали на поднятую тему.Где-то я это уже слышала...Artrus, вам надо пообщаться с нашей Genechkой, уж очень ваши истории схожи: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=3939 Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Alex177, цены будут в ноябре... что уж тут гадать , когда говорят, что бы дешевле 35к не расчитывали DERINY, 35 000$ примерно 875 000 мондюха New - от 780 000 камри от 869 000 но с 2,4л! посмотрел пассат - не нашел внятной цены((( скорее всего от 900 000 Ауди А4 - 25760 евро - от 918 000 и какие тут шансы у ситра? У Ситра есть шанец заманить массу покупателей бАльшущими скидками))Я когда свой С 5-й (универсал) брал,на ценнике стоимость была аж 35 000 бакинских! Но када менеджер дал скидку 10%,а потом ещё 700 баксов скинул за оплату 100% стоимости машины по её прибытию,да удачная разница курсов доллар/евро...Получилось вполне. Вот и теперь они будут скидками заманивать! Нам же это ваЖно очень)) Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Фигня только получится при продаже. Сейчас ситр фиг прожашь трехлетний - за дорого не берут, за дешево отдавать жаба точит. Если новая пятерка будет от 35 кб, то купить-то её купят, а вот продать потом... ИМХО так. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 к.о.и., модель то будет новая! какие скидки???? Hypnotic Spector, я не касаюсь последующей продажи я говорю о том что если 1,8л будут толкать по цене Камри 2.4л то какие шансы? или с мондео 1,6 от 780 000 конкурировать Ситроен будет? а ведь пишут что С5 -new машина уже другого класса чем С5-2 просто покупать будут только те люди, кто хочет ездить именно на ситроене! у Ситроена в России продажи упали, а они ломят цены не актуальные!!!! Аведь покупателя к марке завлекать надо! 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Hypnotic Spector Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 к.о.и., модель то будет новая! какие скидки???? Hypnotic Spector, я не касаюсь последующей продажи я говорю о том что если 1,8л будут толкать по цене Камри 2.4л то какие шансы? или с мондео 1,6 от 780 000 конкурировать Ситроен будет? а ведь пишут что С5 -new машина уже другого класса чем С5-2 просто покупать будут только те люди, кто хочет ездить именно на ситроене! у Ситроена в России продажи упали, а они ломят цены не актуальные!!!! Аведь покупателя к марке завлекать надо! Сорри, недопечатал Фигня НЕ только получится при продаже. Дьявол предлагал подписать котракт кровью, но я отказался - не хочу иметь дело с тупым рогатым бычьём Ссылка на комментарий
ААА Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 Доброго вечера всем! Уважительно отношусь к марке citroensЁN, до С5 был PEUGEOT 406. Данными авто очень доволен, всё в них сделано так, как бы мне хотелось, хотя есть и излишки которые мне не нужны. Так же возникали технические проблемы причём у citroensЁN С5 больше чем PEUGEOT 406, ну наверное так сложилось. Думаю что у любой марки, будь то немцы или японцы, есть свои плюсы и минусы. Новый С5 очень красивая машина и думаю, что в живую будет выглядеть ещё интересней, хотя не факт. Французы молодцы хорошо поработали над дизайном. Радует. Но могу сказать одно, что если базовая цена нового С5 будет, 35 000$ мало кто его купит, по крайне мере очередей на пол года вперёд не будет, чего и сейчас нет. Я понимаю, что всё дорожает и дешеветь не будет. Я не стану покупать такой автомобиль! Но красивых машин много и помимо красоты машина должна быть функциональна для водителя. Хачбэк меня полностью устраивает, седан не приемлем, да можно взять C5 Break , но это ещё дороже, в данном случае куплю другую машину. Даже за 35 000 $ новый С5 Break, 2,0 литра, автомат, буду думать. Можно перевести взгляд на Mitsubishi Outlander XL 2.4 Invite (S05) стоит около 35 000-37 000$ и три года гарантии. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 к.о.и., модель то будет новая! какие скидки???? Hypnotic Spector, я не касаюсь последующей продажи я говорю о том что если 1,8л будут толкать по цене Камри 2.4л то какие шансы? или с мондео 1,6 от 780 000 конкурировать Ситроен будет? а ведь пишут что С5 -new машина уже другого класса чем С5-2 просто покупать будут только те люди, кто хочет ездить именно на ситроене! у Ситроена в России продажи упали, а они ломят цены не актуальные!!!! Аведь покупателя к марке завлекать надо! Может я чего-то недопонимаю...а зачем сравнивать вообще несравнимое?И с каких пор Вас волнует какая будет конкуренция?Ни меня ,ни Вас это не касается-это прирегатива Citroen...там не идиоты работают , а профи ,которые в разы лучше разбираются и в маркетинге,и в потребности рынка, и конкуренции и стоимости автомобиля,включая его будущие продажи... и сложившийся стереотип ,который существует только в России- их мало интересует ..это проблемы тех,кто создает у нас эти стереотипы... а размышления на форуме-это,простите, размышления дилетантов.Если Вам нравится Тойтоа Камри или Пассат- ради бога покупайте! Только зачем тогда околачиваться на форуме любителей Ситроен и говорить какой он хреновый,неконкурентноспособный и ломающийся.. Простите,в нашем климате и при наших дорогах и особенно при некультуре и качестве вождения многих водителей -любой авто будет ломаться ,и не имеет значения какого он класса. Если я люблю Ситроены,то я не буду покупать ни Тойоты,ни Пассаты ,ни Мерседесы,ни БМВ как бы мне не нахваливали их-по даже простой причине -меня не прикалывает их внешний вид и дизайн- это ,знаете ли, ситуация как с кофе - купите кофе Жокей за 150руб /кг или Блю Маунтин(900руб за 100 грамм)-и почувствуйте разницу...У меня Ситроен С6 дизель 2.7 литра (купил во Франции)- красивый,комфортный,динамичный ...и его мало на дорогах- меня это устраивает на все 1000% я ездил и на Камри,и на Мондео ... на камри мне откровенно не комфортно,более чем обычное авто и внешне и внутри ... а в поворотах откровенно заносит ....я не получил ни физического ни эстетического удовольствия.... при росте 188см ,оказался более комфортен RAV4 и Corolla Verso,которые классом ниже... кстати,если будете брать Мондео с двигателем 1.6 -это комплектация Амбиенте ,пардон,но в ней ничего и нет-покупаете почти пустую машину, для которой 1.6 литра откровенно мало при его габаритах , простой дизайн внутри,ни динамики, почти все опции надо покупать за отдельную плату ..когда вы наберете опции -посмотрите цену,которая у вас выйдет.... а если будете брать бензин -мне понравился 2.5 литра с дизайном Titanium,кожей + опции,которые захотелось бы установить за отдельную плату ..выйдет под 1.5- 2лимона... а что касается продаж - всегда будут люди, в России которые будут покупать Ситроен за любые деньги-сейчас их все больше и больше ...Хотя основной рынок у Ситров Европа ,где их берут и еще как!Надо выбирать сердцем ,а не стереотипами!!! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 У каждого разные подходы к покупке машины. Пока (подчеркиваю, пока) у нас преобладает больше рационализм. Т.е. есть энная сумма денег и что за это можно купить по максимуму. Собсно поэтому так бешено популярен Фокус, разнообразные корейцы и т.п. Если говорить конкретно, то я лично прицеливался на С5-III Break, но при стоимости в 35 тык минимум брать его теперь (к сожалению) не буду. Был очень большой плюс- гидроподвеска. Теперь стоить как доп, наверное, будет немалых денег. Не буду гадать, но скорее всего версия более-менее устраивающая будет за 40 с лишним. В этой ценовой категории есть из чего выбрать. Премиум-сегмент, куда продвигают С5, конечно, хорошо. Но у покупателей этого сегмента немного, по-моему, другие требования к машинам. И попытка войти в него может быть не очень удачной. Примеры у нас на рынке были- 607 Пежо или VW Phaeton. Ситроен нравится, но, к сожалению, не настолько, чтобы ездить любой ценой только на Ситре. А на одних поклонниках марки продажи не сделать(пример- та же Альфа Ромео). :( Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Artrus Опубликовано 30 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2007 (изменено) Ситроен нравится, но, к сожалению, не настолько, чтобы ездить любой ценой только на Ситре. А на одних поклонниках марки продажи не сделать(пример- та же Альфа Ромео). :( Точно, Альфа многим нравится. Но платить такие деньги, да еще за "сомнительное итальянское качество" Хотя в Европе Альф тоже полно и совсем нет чудес китайского автопрома (ну не пускают их туда пока что). То что Ситроен теряет продажи в России (потенциально, самом крупном рынке сбыта в Европе на ближайшую перспективу) очень много говорит о "профессионализме" товарищей маркетологов. Это постараться нужно было, по моему Крайслер еще так же отличились. С таким подходом на С5 будет ездить несколько эстетов на миллионный город, как сейчас это происходит с С6. И претензии я выдвигаю не в адрес Ситроена - прекрасной и заслуженной марки, а в адрес тех, кто эту замечательную машину продает. Изменено 30 октября, 2007 пользователем Artrus Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 31 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 (изменено) to Artrus to LUK +1 Изменено 31 октября, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти