Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сегодня 18 октября Французы представили официально


Phantom

Рекомендуемые сообщения

to KIT

 

 

Инфинити угоняем ... и были провальные тесты по безопасности

 

 

 

 

[quote name='Добрый' date='23.10.2007, 19:02' post='108855

 

 

Берите Кадиллак-его точно почти нет в России ,малоугоняем и будете выделяться из толпы!)))

 

Ездил на Мондео 2.5 литра-понравилось,очень просторно спереди и сзади,красивые дисплеи и что удивило- руссификация компьютера...кстати,Форд начал поставлять в Россию дизели и АКПП ,кстати,в качестве опции есть адаптивная подвеска с регулируемыми амортизаторами

 

на новом С5 гидропнневмоподвеска будет только на комплектации Эксклюзив V6 3.0 литра

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

DERINY,

еще раз повторюсь: откуда такие данные про комплектации?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий
Добрый, поддерживаю, так как (мож я что то и не понимаю в машинах) какая разница какое двигло ставить на гидравлику, если в нынешних С5-2 все ставится без проблем

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

С5 тем и хорош ,что у него такая подвеска,а без неё он превратиться в авто каких много.Если это произойдёт,то это будет очень не дальновидно.

Изменено пользователем Alex177
alex007.gif
Ссылка на комментарий

Ситроен заслуживает внимание не только из-за подвески....Да,подвеска это один из "коньков", появившийся 50 лет назад впервые на Citroen DS и до сих пор никто лучшего не придумал за это время.... (а компании скоро 100 лет будет!) эта подвеска ставится серийно только на топовые модели компании ... и представьте себе Citroen всегда был инноватором в мире автомобилестроения... и внедрял то ,что другим ми не снилось ... и до подвески и после....(первый в мире внедорожник,первый в мире серийный переднеприводный автомобиль, первая в мире подвеска с изменяемым клиренсом, первые в мире поворотные фары и т.п)

сейчас С1,С2,С3,С4 ,C4 Picasso ,выпускаются без гидропневмоподвески- С4 -вообще лидер по продажам в России...

А судя по появившейся информации в нете,в новом Ситроене С5 негидропневматическая подвеска будет тоже очень хороша...

А шаманом тут не надо быть...надо просто быть заинтересованным и внимательно , много читать .... недавно в интернете было несколько интервью французского представителя ,который давал информацию по планам компании, какого типа автомобили они собираются выпускать,на что будут делать акцент...

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Уважаемый DERINY,

 

Либо Вы действительно как то связаны с Ситроен, либо ШАМАН. Откуда такая категоричность?

 

Представляю объемы продаж Ситроен, если они гидравлику будут ставить только на 3.0 литровый эксклюзив.

 

наоборот, многих гидропневмаподвеска в ситроенах только отпугивает. Имидж марки в народных массах : ситроен - неедущий ломучий ацтой . Гидра только для фанатов , которых не так много. Я отъездил на 2-х С5-ых больше 130Тык , у гидры есть свои плюсы , но и недостатков хватает, не стоит ее идеализировать.

Ссылка на комментарий

кстати, по-поводу представителей Ситроена и их интервью...как раз один из них (курирующий вроде Восточную Европу) давал интервью по новому С5 и сказал, что отказ в некоторых комплектациях от гидропневмо есть не что иное как попытка разрешить диллему "купил бы Ситроен, но отпугивает подвеска/купил Ситроен в первую очередь из-за подвески", короче double offering...так, кажется, это называтеся в продажах...

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Сслыку на это интервью я выкладывал на 2-й странице этого топика...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...5048&st=20#

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

...В любом случае, мы сейчас можем делать разные предположения, но, к сожалению, точной информацией по комплектациям, двигателям и коробкам не обладает никто, поэтому этот разговор пока ни о чем.

:drinks: :grin: :good:

 

to Nord

 

совершенно верно! просто некоторые не ходят по ссылкам :grin:

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Нигде не проходило информации, что гидравлика будет только в топовой, трехлитровой версии. Слухи, думаю, идут от дилеров, которым нужно распродать имеющиеся в наличии С5, мол берите, последние, завтра гидроподвески уже не будет, за доступные деньги. Это так же как кто-то из журналистов (не владея предметом) написал, что новый С5 будет оснащаться пневматической подвеской, и потом это долго обсуждали на форумах, как же так, Ситроен отказывается от своего фирменого ноу-хау???

С точки зрения маркетинга (по моему скромному мнению :)) отказ от гидравлики - неразумный шаг. Это потеря очень большого количества потенциальных покупателей, которые брали Ситроены за их подвеску. Много ли 3-х литровых це-пятых? Не думаю. В Европе предлагается и 3-х литровый Пежо-407, так же оснащенный гидравликой - прямой конкурент, хоть и того же концерна, у которого, кстати и имидж марки выше. Уповать только на дизайн и экологичность, когда в этом секторе вышло много обновленных моделей, думаю, не стоит. Мне кажется, возможен вариант, что будет предлагаться базовая дешевая версия (как Х у С4) для тех кто хочет большую машину за меньшие деньги. Вот она, скорее всего, и будет с пружинками. Остальные - на выбор покупателя - либо с обычной, либо с гидравлической подвеской.

В любом случае, что гадать на кофейной гуще, подождем официальной информации.

m323.gif
Ссылка на комментарий

Нигде не проходило информации, что гидравлика будет только в топовой, трехлитровой версии. Слухи, думаю, идут от дилеров, которым нужно распродать имеющиеся в наличии С5, мол берите, последние, завтра гидроподвески уже не будет, за доступные деньги. Это так же как кто-то из журналистов (не владея предметом) написал, что новый С5 будет оснащаться пневматической подвеской, и потом это долго обсуждали на форумах, как же так, Ситроен отказывается от своего фирменого ноу-хау???

С точки зрения маркетинга (по моему скромному мнению :)) отказ от гидравлики - неразумный шаг. Это потеря очень большого количества потенциальных покупателей, которые брали Ситроены за их подвеску. Много ли 3-х литровых це-пятых? Не думаю. В Европе предлагается и 3-х литровый Пежо-407, так же оснащенный гидравликой - прямой конкурент, хоть и того же концерна, у которого, кстати и имидж марки выше. Уповать только на дизайн и экологичность, когда в этом секторе вышло много обновленных моделей, думаю, не стоит. Мне кажется, возможен вариант, что будет предлагаться базовая дешевая версия (как Х у С4) для тех кто хочет большую машину за меньшие деньги. Вот она, скорее всего, и будет с пружинками. Остальные - на выбор покупателя - либо с обычной, либо с гидравлической подвеской.

В любом случае, что гадать на кофейной гуще, подождем официальной информации.

 

Разговор был о том,что Ситроен всегда ставил гидропневматическую подвеску только на топовые автомобили - до выхода С6 это был С5 ..... С6 останется только с гидропневматикой,естесственно улучшенной и более продвинутой ,чем на С5.Сейчас покупателям дается выбор -или фирменная подвеска с гидропневматикой,но это будет дороже,или обыкновенная,улучшенная,но дешевле.... А про комплектации Эксклюзив говорилось,что скорее всего гидропневматика Гидроактив Плюс будет на ней по умолчанию .....

 

А по Пежо у вас очень неверная информации! Ситроен в Европе считается престижнее,красивее ,комфортнее и качественнее ,чем Пежо,Рено .... но дороже..это могу сказать Вам с уверенностью,так как жил во Франции и знаю мнения там,в частности самих французов тоже... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах. Снимают трансляции скачек и гонок исключительно на Ситроенах ,потому что камера ,установленная на Ситроене не трясется. Исторический факт: упоминается многие концерны всегда хотели приблизиться к Ситроен ,но он всегда стоял выше и был недосигаем. Хотя шанс выпал Пежо в 70х ,когда Ситроен пришлось обьединиться с ним на правах самостоятельного развития , чтобы избежать банкротства из-за всеобщего нефтяного кризиса ,когда Ситроен тратил много денег на разработку инноваций. которые были дорогостоящими,опережали свое время на несколько десятилетий вперед и мир был не готов к этому...Кстати,в Европе очень много Ситроенов и С5 и С6 комплектации Эксклюзив ,с одним только нюансом - дизельных....Бензин в Европе почти не используют ..

Да,это альянс,да они берут друг у друга кое-что ,в частности,Ситроен берет базу для автомобилей(в частности,Пежо 407),которую доводит до ума уже под Ситроен... и едут авто совершенно по-разному!!!

 

И еще одна вещь .....у Пежо и Ситроен совершенно разные подвески ... ГИдроактив Плюс это ноу-хау только Ситроен и он ее никому не дает,тем более конкуренту!

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Вот развёрнутое описание, к сожалению рекламное и без возможных комплектаций (

http://www.citroenaxis.ru/news.php?newsid=59

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах.

 

Саркози ездит на Вель Сатисе.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий
DERINY, вообщето у С5 и С6 разные подвески... у С5 Hidractivе III + авторегулировка мягкости и работы амортизаторов у V6 , а у С6 гидравлические управляемые амортизаторы (с) Модельный ряд ситроен, оф издание 08/2006

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

DERINY, вообщето у С5 и С6 разные подвески... у С5 Hidractivе III + авторегулировка мягкости и работы амортизаторов у V6 , а у С6 гидравлические управляемые амортизаторы (с) Модельный ряд ситроен, оф издание 08/2006

 

На нынешнем Ситроене С6 стоит улучшенная подвеска Hydroactive+ , которая включает гидравлически управляемые амортизаторы , получившая название "ковер-самолет",которая сейчас переходит на Ситроен С5 2008. Естесственно,стоит ждать,что на Ситроене С6 появится что-то более крутое

 

 

Саркози ездит на Вель Сатисе.

 

как говорят -"в семье не без урода"

 

И не стоит предираться к словам дословно....я сказал,как стало принято в общем ,а не в частности....

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий
DERINY, а где можно про это прочесть? я у себя не вижу вообще ни одного слова про Гидрактив у С6, на оф сайте тоже ничего не нашел Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

как говорят -"в семье не без урода"

 

И не стоит предираться к словам дословно....я сказал,как стало принято в общем ,а не в частности....

 

Да я вроде не придирался. Голые факты, которые лично видел по телеку.

Прошу прощения, если что не так.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

DERINY, а где можно про это прочесть? я у себя не вижу вообще ни одного слова про Гидрактив у С6, на оф сайте тоже ничего не нашел

 

В последнем Авторевю вышла короткая статья о новом С5, где было написано, что будет устанавливаться подвеска Hydroactive III Plus от С6.

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий
LUK, спасибо, но заморочено все как то...ситроен о ней молчит, за то все остальные знают)))

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

 

А по Пежо у вас очень неверная информации! Ситроен в Европе считается престижнее,красивее ,комфортнее и качественнее ,чем Пежо,Рено .... но дороже..это могу сказать Вам с уверенностью,так как жил во Франции и знаю мнения там,в частности самих французов тоже... недаром,французское правительство ,включая президентов (начиная с Шарля де Голля) ездят исключительно на Ситроенах.

 

Не могу судить про Францию, Но в соседней Испании слышал такое мнение о французских машинах - лучше всего - Пежо, сейчас сильно к нему подтянулся Рено, а Ситроен, мол, всегда был скромной машиной. В России, мне кажется, мнение аналогичное, плюс реноме французского автопрома, которому далеко до немецкого и японского. Даже Форд у нас многими считается лучшим выбором :) Пежо, при прочих равных имеет большую, чем Ситроен цену (это про престижность). Ситроен чуть ли не единственный автопроизводитель, который на фоне общего роста покупок новых автомобилей в России, умудрился уменьшить объем продаж. А говорить, что Ситроен - это круто, стильно, престижно, инновационно, и т.д. и т.п. увы, удел узкой группы лиц на таких форумах как этот.

 

PS А на чем ездил французский президент до появления С6? По моему на Пежо :)

m323.gif
Ссылка на комментарий

Ну зачем гадать то?

В ноябре у ОД появится уже точная информация по ценам и возможным комплектациям постоявляемых в Россию машин.

Осталось месяц подождать, и всё будет ясно!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...