Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель NFU (TU5JP4)


Рекомендуемые сообщения

В связи с обрывом ремня на 70 тыс.км, возник вопрос: чем отличаются двигатели NFU (TU5JP4) для авто с механической коробкой от авто с автоматической коробкой.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Т.е. на один и тот же двигатель можно без проблем ставить что АКПП, что МКПП (ну кроме, конечно, контроллеров, настроек и т.п.).

Изменено пользователем Автопилот

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Автопилот

Проверь номера блоков по запчастям. Могут отличаться посадочным местом коробки.

А почему родной ДВС не хочешь восстанавливать? Обрыв ремня обычно обходится заменой клапанов.

Ссылка на комментарий

m724

А посадочное место КП? Сам ни разу не сталкивался, а знать хочется.

Автопилоту сейчас - просто необходимо.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Что маховики разные, я, в принципе, догадывася, т.к. ГТ крепится к нему болтами.

Фото того, что происходит при обрыве ремня на скорости 10 км/ч и оборотах 1,5 тыс км.

Кратко: сломался впускной клапан, им пробило поршень, загнуло шатун, поцарапало блок, но это еще полбеды, обломок клапана попал под выпускной клапан и изуродовал головку так, что замена клапанов ей не поможет (очень глубоко замяло).

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Да, я то же не один раз снимал коробки (только АКПП), ремонтирую для своих в свободное время.

А вот о том, можно ли их менять, тоже как-то не задумывался. Хотя я точно знаю, что на Сузуке, как у меня, можно их поменять без особых проблем.

Буду смотреть, на всякий случай, на маховик при покупке.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

Кратко: сломался впускной клапан, им пробило поршень, загнуло шатун, поцарапало блок, но это еще полбеды, обломок клапана попал под выпускной клапан и изуродовал головку так, что замена клапанов ей не поможет (очень глубоко замяло).

 

Это теперь только в поликлинику отдать для опытов .

Ссылка на комментарий

Теперь возник вопрос: почему лопнул клапан, в принципе такого не должно быть. Спрашивал у знакомых ремонтеров, все только плечами пожимают.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Автопилот

Ни у одного сервиса нет возможностей для установки реальной причины. Может клапан бракованный проскочил, может гидрокомпенсатор барахлил - клапан нормально не открывался, перегрелся и "потек". :clapping:

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы.

 

Лопнул клапан чуть выше середины.

Действитель, либо клапан брак, либо одно из двух.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...