paradoxel Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Стало часто закусывать руль при резком повороте и иногда подвеска перестает подниматься . Поехал в сервис сказали блок электронасоса под замену -40000р. Таких денег нет конечно . Решил разобраться сам выяснил что сам мотор вечный а збои дает блок управления который с мотором якобы не разборный , Я грешу на то что когдато сильно потекла гидравлическая жидкость и залила весь этот блок изза того что я много налил . Так вот я решил этот блок разобрать и проверить его на окисление неисправности и т.д. Пока не могу снять верхний бачок для жидкости ... Посоветуйте пожалуйста кто что знает по этому поводу , может где есть схема разборки этого (блока электронасоса) ??? Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Для того что-бы снять бачек, надо снять переднее колесо, подкрылок передний, там будет трубка с бачка, которую надо снять и остаток жи-жи слить. Открутив три болта (кажеться так), бачек снимется вверх. У меня приключилось еще хуже, решил вчера поменять колеса. Поднял машину в максимальное положение, домкратом подняв поменял колеса, опускаю в нормально положение, заметил, что ка-то низко, хотя и не на пузе. Сегодня утром решил поменять масло в двигателе, за одно проверить уровень LDS, опустил в нижнее положение. Теперь машина не реагирует на поднятие. Мотор BHI не работает. Все предохранители целые. Вот не знаю чего дальше делать. Буду снимать насос смотреть. Заодно попробую разобраться откуда поддекает с торца LDS. ЗЫ Колеса были 16, сейчас 17, думаю не в этом дело. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Стало часто закусывать руль при резком повороте и иногда подвеска перестает подниматься . Поехал в сервис сказали блок электронасоса под замену -40000р. Таких денег нет конечно . Решил разобраться сам выяснил что сам мотор вечный а збои дает блок управления который с мотором якобы не разборный , Я грешу на то что когдато сильно потекла гидравлическая жидкость и залила весь этот блок изза того что я много налил . Так вот я решил этот блок разобрать и проверить его на окисление неисправности и т.д. Пока не могу снять верхний бачок для жидкости ... Посоветуйте пожалуйста кто что знает по этому поводу , может где есть схема разборки этого (блока электронасоса) ??? Так на руль стоит же свой усилитель,да и закусывать может рул.кардан,или рейка. Для того что-бы снять бачек, надо снять переднее колесо, подкрылок передний, там будет трубка с бачка, которую надо снять и остаток жи-жи слить. Открутив три болта (кажеться так), бачек снимется вверх. У меня приключилось еще хуже, решил вчера поменять колеса. Поднял машину в максимальное положение, домкратом подняв поменял колеса, опускаю в нормально положение, заметил, что ка-то низко, хотя и не на пузе. Сегодня утром решил поменять масло в двигателе, за одно проверить уровень LDS, опустил в нижнее положение. Теперь машина не реагирует на поднятие. Мотор BHI не работает. Все предохранители целые. Вот не знаю чего дальше делать. Буду снимать насос смотреть. Заодно попробую разобраться откуда поддекает с торца LDS. ЗЫ Колеса были 16, сейчас 17, думаю не в этом дело. Предохранители силовые-целые?,да и любая другая неисправность может поставить систему в аварийный режим и всё,результат тот же? Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Написал-же все предохранителеи целые. Проверил все под капотом с правой стороны вазле аккумулятора на 40 и 30 ампер, так-же в солоне в ногах. Или силовые это другие? "да и любая другая неисправность" - например какая? ЗЫ В принцепе насос уже снял, вытираю, чищу. Изменено 19 мая, 2013 пользователем nickolas13th Ссылка на комментарий
paradoxel Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 раскажи пожалуйста по порядку как насос снял, и какие шланги и как надо заглушить и жидкость потекла или нет ??? Так на руль стоит же свой усилитель,да и закусывать может рул.кардан,или рейка. Да вроде на руль и на подвеску один усилитель электрогидронасос и одна жидкость , больше там ничего под капотом нет,,, ??? Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Как это нет,больше ничего под капотом?есть, приводится приводным ремнём стоит сверху,первый агрегат,а жидкость одна-LDS У многих предохранители заканчиваются в коробочке,что сразу видна,откуда мне знать,что вы не такой?(как например насос один на подвеску и на усилитель) Неисправность датчика высоты например и много других(перечислять не буду). Изменено 19 мая, 2013 пользователем Kom v Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Да вроде на руль и на подвеску один усилитель электрогидронасос и одна жидкость , больше там ничего под капотом нет,,, ??? Электронасос ГУРа на С5-3 стоит под передним бампером справа. С электронасосом подвески у них общий бачек. Доступ - снять переднюю часть подкрылка. Ссылка на комментарий
paradoxel Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Как это нет,больше ничего под капотом?есть, приводится приводным ремнём стоит сверху,первый агрегат,а жидкость одна-LDS У многих предохранители заканчиваются в коробочке,что сразу видна,откуда мне знать,что вы не такой?(как например насос один на подвеску и на усилитель) Неисправность датчика высоты например и много других(перечислять не буду). Да нет уважаемый у машин разные комплектации - как вариант . И на приводе ремне ДОПА есть только генератор и компрессор кондиционера , а электрогидронасос стоит справа под бачком LDS... Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Избежать разлива жидкости почти не реально, небольшое количество потеряешь. Под крылом, идет шланг на нижний насос. Его снимаешь и подставляешь емкость для сбора жидкости. На бачке открути перед этим крышку. Дальше в принципе интуитивно понятно. В принципе всё фоткал, дома есть некоторые материалы. ЗЫ У мну пока расклад такой. Дело в предохранителе, который находится с права от аккумулятора к нему еще идет + (это я так понимаю силовой на 40а, а не тот что я тестировал в общей колодке под капотом). Но двигатель почистил, ибо всё внутри было забрызгано LDS и шлаком от щеток. Я думаю в этом была причина перегорания предохранителя. Да, желательно, точнее обязательно иметь набор торексов, без них ничего не сделаешь. Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Kom v (19 Май 2013 - 20:14) писал: Как это нет,больше ничего под капотом?есть, приводится приводным ремнём стоит сверху,первый агрегат,а жидкость одна-LDS У многих предохранители заканчиваются в коробочке,что сразу видна,откуда мне знать,что вы не такой?(как например насос один на подвеску и на усилитель) Неисправность датчика высоты например и много других(перечислять не буду). Да нет уважаемый у машин разные комплектации - как вариант . И на приводе ремне ДОПА есть только генератор и компрессор кондиционера , а электрогидронасос стоит справа под бачком LDS... Был не внимателен,не заметил,что С5 новый,прошу прощения,что чуть не ввёл в заблуждение-"электрогурах"реально часто закусывает,а то и вообще блокирует. Ссылка на комментарий
paradoxel Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 А как лечить не посоветуете ??? Ссылка на комментарий
Kom v Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Вообще не грузился менял обычно,но раз для интереса разбирал так на стыках столько зелени было-жесть!!!Ещё тарировками через диагностическое оборудование можно пытаться,но если клинит то это уже не поможет.На прошлой неделе на 307 пежо электрогур поменял,но там он работал только несколько сек.после пуска двигателя. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Kom v Ссылка на комментарий
Citropel Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Кому интересно, после замены у дилера, остался б/у электронасос подвески от С5 III 2.0HDi. Отдам за сходную цену Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти