xeruvimka Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Народ, кто нибудь изпользует присадки в дизтопливо? Я пользуюсь цетаноповышающей и смазывающей присадкой. Первая оптимизирует процесс горения и на 30-40% снижается дымность да мотор тянет заментно лучше и мягче работает. Вторая снижает пятно контакта в форсунках на 40-60%. Соответсвенно форсунки будут жить дольше. На присадках ездил БМВ Х 3D 3 года, пробег с присадками 120 000 км. общий 198000 на это пробеге машина была продана. У БМВ мотор работал очень тихо для дизеля. Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 А название хде?! ))) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 налил один раз для очистки ликви моли Super Diеsel Additiv, потом чередую Speed Diesel Zusatz, и Diesel Systempflege зимой обязательно их же антигель. www.liquimoly.ru было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) А название хде?! ))) Цетан МаксЕВРО-4 (5) TOTEK Цетан МАКС Оксиджен дизель бустер Изменено 26 мая, 2013 пользователем xeruvimka Ссылка на комментарий
Enthasis Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А вот я думаю, что при наличии качественного топлива никакие присадки не нужны! К примеру, мой 2.2 HDI уже две зимы со мной пережил, и в любой мороз заводился с первого раза (самый минимум был -31) без всяких антигелей. Хорошая солярка уже подразумевает и цетановое число соответствующее, и достаточные смазывающие свойства. Если же вы не уверены в качестве топлива, то тогда да - наверное, стоит присадки использовать. Таково моё мнение - можете спорить! :popcorm2: vadim-61 1 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 26 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 А вот я думаю, что при наличии качественного топлива никакие присадки не нужны! К примеру, мой 2.2 HDI уже две зимы со мной пережил, и в любой мороз заводился с первого раза (самый минимум был -31) без всяких антигелей. Хорошая солярка уже подразумевает и цетановое число соответствующее, и достаточные смазывающие свойства. Если же вы не уверены в качестве топлива, то тогда да - наверное, стоит присадки использовать. Таково моё мнение - можете спорить! :popcorm2:/> Вопрос не только в цетановом числе, а том как горит и насколько полно сгорает дизель. Цетан макс сильно снижает дымность, по словам знакомых которые пользуются.Оксиджен запах выхлопа убирает практически в ноль, даже у машин без ката и ФАПа. Соответственно сажевый фильтр можно хорошо разгружать при переодическом использовании. Вобщем все это я использую благодаря положительному опыту знакомых и друзей :rolleyes: А что лить или не лить каждые решает сам. Могу сказать однозначно, 2HDI едет ощутимо веселей,экономичней тише и мягче на коктеле Цетан макс+ Евро4-5 Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 26 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Стараюсь заливать топливо стандарта Евро(цетан не ниже 51)Это ДТ из Беларуссии или Румынии.Из Литвы идет цетановое число 54(машина летает).Госты в РФ и Украине допускают цетан не ниже 48.Украинские НПЗ стандарт в 51 выпустить не в состоянии.Сейчас работает только Кременчуг НПЗ.проверки на АЗС показывали результат цетана 45.Конечно будет коптить и не тянуть.Зимой на брендовых АЗС топливо -22 до -32.Но я перестраховываюсь добавляю антигель,особенно в начале зимы.Если нет возможности заправлятся хорошим топливом,пожалуй присадки нужны.Про моющие присадки.У меня был случай после их применения на грузовике сработал аварийный клапан и сбрасывал ДТ на землю.Потом все восстановилось само собой.Я думаю загрязнения смыло и они попали в форсунки.Так что даже не знаю.Наверное надо регулярно ими пользоватся или не пользоватся вообще,а форсунки промывать на стенде. Ссылка на комментарий
lex911000 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Я вот зимой Хадо антигель лью, пробовал Тотэк цетан УМТ, тож норм улучшает топливо и убирает нагары в камере сгорания... Все ок! Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Я вот зимой Хадо антигель лью, пробовал Тотэк цетан УМТ, тож норм улучшает топливо и убирает нагары в камере сгорания... Все ок! про нагары узнали из текста на обороте баночки? :pooh_lol: Изменено 4 июля, 2013 пользователем wolly Smeh 1 Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 По результатам наблюдений заметил, что дерганья, которые переодически возникали при троганьи после 2-х бутылок http://totekfuels.ru/info/?item=306'>Пиримина Д, полностью ушли. Да и едет с Пирамином веселей. Я уж было подумал сцепление подходит. Заметил, с Цетан макс из трубы переодичски летит сажа, может действительно идет какая-то очистка? 8000 км назад смотрел параметры Лексией : 1. Уровень загрязнености ФАПа -100% 2. Количество присадки 132гр. Проехал после замеров больше 8000км. Ошибок пока нет. Кстати, проверил максимальную скорость-201км/ч Екатерина868 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 8000 км назад смотрел параметры Лексией : 1. Уровень загрязнености ФАПа -100% 2. Количество присадки 132гр. 8000 назад у вас было 132г иолиса??? батенька, да вам надо срочно пакет менять на новый! срочно!!!!! Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 @Sir_Alex,да не, это количество в ФАПе указано, вроде несгораемого остатка. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
xeruvimka Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 8000 назад у вас было 132г иолиса??? батенька, да вам надо срочно пакет менять на новый! срочно!!!!! Остаток присадки в бачке, был 650гр., 8000км назад, щас 580гр., Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 LDS это и есть параметр по которому мозг считает сколько в бачке осталось А по первому параметру смотреть сколько % будет после процедуры прожига. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) @Popesych, я к тому, что это не физическое количество йолиса в пакете, а то, сколько его теоретически д.б. в ФАПе в виде несгоревших частиц сажи. PS Вот спрашивается: что инженерам помешало сделать строчку с указанием, сколько йолиса израсходовано с последней замены бачка? Тогда всегда можно было бы точно знать сколько его осталось. Изменено 8 июля, 2013 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
cuks Опубликовано 21 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 (изменено) Последние 5 лет использую только антигель с наступлением первых заморозков и до устойчивого плюса в марте-апреле. За 12 лет эксплуатации старого доброго атмосферника (XUD7, пробег на сегодня 286000) перепробовал несколько "комплексных" присадок к топливу, но ощутимого улучшения не заметил (в отличие от забугорного дизтоплива). К тому же "комплексные" присадки не годятся как собственно антигель (хотя такое свойство у них в инструкции, как правило, есть), которые тоже очень разные ( несколько раз замерзал и с присадками). Из бюджетных хорошо зарекомендовала себя Астрохимовская продукция http://www.astrohim.ru/catalog/324/2118/ - пользуюсь 3 года, а также Шелл: http://www.konsulavto.ru/cat/avtokhimija/71844. Изменено 21 июля, 2013 пользователем cuks Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти