bloh Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Мужики, выручайте, спасайте! Необходим штуцер прокачки переднего тормозного, цилиндра. Менял колодки и диск, обломался штуцер. Во первых выкрутить как то надо, во вторых новый необходимо подобрать. Кто знает, от каких машин может подходит. На экзисте отдельно нет, только в сборе с супортом. Нашел отдельно… 4428.13 фиг знает он не он, номерок взял с другого сайта какого-то. Что подскажите? Да, и у меня С5-1 2002г супорт Bosсh, если что:) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Замену можно подобрать, выкрутив другой штуцер и сняв размеры. Не удивлюсь, если подойдут от ВАЗа. Остаток попытаться извлечь так - сверлом 3,5-4мм засверлить на 5-6 мм, забить что-то и попробовать выкрутить. Если сейчас система герметична, горячку пороть не надо, спокойно подготовиться. Изменено 18 мая, 2013 пользователем dol Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Сам штуцер полый- поэтому маленькую звезду подобрать-забить и откручивать. Ктати чё полез в штуцер- при замене его трогать не нужно. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Очень сомнительно, что так выкрутится, пока в обломке есть отверстие пытаться аккуратно высверливать (суппорт лучше снять и зажать в тисках). Диаметр сверла подобрать по другому штуцеру(резьба идёт не до конца, переходит в цилиндричекую часть с коническим наконечником, диаметр сверла должен быть равен диаметру цилиндрической части или больше на 0,1 - 0,15мм) когда достанешь остатки конуса пройди резьбу метчиком Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 19 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер? Щас поставил все обратно старое, естественно воздух попал и его ни как не прокачать ща, но ездить пока можно, схватывает в конце педали, на второй раз нормально....вот так Буду наверно искать экстракторы и выворачивать ими. Блин ну полюбому же должен подойти от ситрика или пыжика кого, да даже от рено, все один фиг похожее... Изменено 19 мая, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) bloh Ну красава, посоветовался-б сперва как менять колодки, завалили-б советами :good:/> и даже с фотками-свои личные прилагаю замена тормозной(57 пост), если в ABS попал воздух, то только лексией(хотя можо и самотёком, но эксперименты не ставил) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&st=40&do=findComment&comment=877359 и как колодки менять(39 пост) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=14418&st=20 Изменено 19 мая, 2013 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Хотел утопить шток цилиндра, чтоб новые толстые колодки засунуть, он ни как не уходил. Открутил даже шланг тормозной от супорта, давили 6 тонн на него в прессе, не заходит, неужели жидкость выходит только через этот сливной штуцер? Удивительно, как ты суппорт не разломал? Ведь это Ситроен! Из-за механизма ручного тормоза, встроенного в передние суппорта, поршень надо не только вдавливать, но и одновременно прокручивать, причем, для правого и левого суппортов крутить надо в разные стороны! Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) ДА НУ НАФИИИИГ!!!!! :shok:/> ПРОКРУЧИВАААТЬ???!!! БЛЯЯЯЯЯ.. пипец а мы 6 тонн на него!! еептааа!! бедная машинка моя! что она терпит от меня:)) А теперь можно по подробнее, зачем метка для совмещения? и как все это делать? Блин ни когда бы не подумал, а! Век живи век учись Изменено 20 мая, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Возможно здесь есть соответствующая тема, но коротко: метка на суппорте нужна, чтобы правильно выставить поршень. Заметил на донышке поршня углубления, а на внешней стороне одной из колодок выступ? Выставив поршень по метке, ты легко попадёшь этим выступом(на колодке) в углубление(на поршне). Значит вкручиваешь поршень до упора(чтобы новые колодки свободно влазили), выставляешь поршень по метке, одеваешь суппорт на место(он у тебя на верхнем болту как на оси повернётся) вставляешь нижний болт и затягиваешь оба болта. Нажимаешь пять раз на педаль тормоза, потом, не отпуская педали тормоза, пять раз затягиваешь ручник. После этого ручник должен подниматься на 4-5 щелчков. Если больше или меньше, снимаешь задний бардачёк с центрального тоннеля(рядом с розеткой на 12В) заглядываешь туда и видишь поводок с двумя тросами, уходящими вперёд, а по центру поводка самоконтрящаяся гайка на дли-инной шпильке. Вот этой гайкой при полностью отпущенном рычаге регулируешь натяжение тросов. После регулировки, подёргай за шпильку рукой, если шпилька с гайкой перемещаются в осевом направлении на 1-2 мм, значит регулировка закончена(гайка должна с отпущенным ручником слегка касаться поводка). Если шпилька болтается свободно или стоит мёртво - продолжай регулировку. Естественно, все регулировки проводятся после замены колодок с обоих сторон машины Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Я так понял, что штуцер для прокачки ваще не надо трогать? Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Зачем его трогать,если в системе воздуха нет.И ещё,очень советую скачать и почитать "Руководство по ремонту С5 1+2".Очень доступно всё расписано....это чтоб не прилагать 6 тонн куда не нужно. Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Да скачал давно, просто поторопился,все быстрее до дождика, прочитал вскользь,не заметил что есть даже картинка с ключом...блин, теперь то увидел. Привык наверно английскую тех документацию читать, русский забыл:) Ссылка на комментарий
gostmind Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту? C5 Break 2.2 HDi 2003 VF7DE4HXB76389938 Ссылка на комментарий
bloh Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 (изменено) на братском форуме народ выкладывал только размеры штуцера М8х1.25 длинна 32. может здесь кто знает номерок для заказа по экзисту? мне выточили аж 2 штуки на авиапредприятии:)) но еще не ставил, так езжу пока а по экзисту нет его отдельно, в том то и фишка Изменено 20 июня, 2013 пользователем bloh Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Да снимите свой, зайдите на авторынок, там этих штуцеров навалом. Подбирается без проблем. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
OlegKA Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Длинна 25мм ,диаметр резьбы 7мм под ключ на 8 или 7 в любом жигулевском магазине Ссылка на комментарий
Dim0S Опубликовано 30 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2016 @OlegKA, Это Жигулевский 8мм, а на С5 -й на 7мм. Сам обломал только что. Завтра искать нужно. Остатки еще не могу извлечь: и экстрактором и торксом. Уже высверлил что мог, ковыряюсь в витках шилом. И у меня вопрос- шаг резьбы какой? 1мм? И диаметр у конуса бы? Т.к. останков уже не достать измерил только диаметр у бошки - она там 7мм. А длина штуцера, я так понял, любая. Лишь бы не короткий. С5-II, ГА-3, 2.0 RFJ (EW10A), 2005 г.в., МКПП Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти