trimark Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Всем привет!Отвалилась муфта шкива распредвала.Чем это грозит и зачем она вообще нужна? 1) Вот-так она выглядет в сборе: 2) У меня отвалилась часть которая крепится резиной к фтулке.Сама втулка на месте прикручена к шестерне шкива. Внутренняя часть муфты резиновая!Какие фунции она выполняет и сколько я без нее могу ездить?И могу-ли вообще. Проехал без нее где-то с километр.Никаких изменений не почувсвовал. Изменено 18 мая, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Pusher Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 а как поняли что отвалилась Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) а как поняли что отвалилась Случайно, открыл капот смотрю кожух ремня грм с верху разошелся и из него см. на 2 торчит муфта.Перекрестился, открутил верхнюю часть кожуха,посмотрел откуда она отвалилась.Завелся и доехал до дома.Вот сейчас сижу и представляю что было-бы отвались она на трассе при хорошей скорости.Весит она с пол.кило. Изменено 18 мая, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 trimark Без нее лучше не ездить, не "колхозить" - с приводом ГРМ лучше не шутить. Только новую. Проверить состояние ремня. Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) trimark Без нее лучше не ездить, не "колхозить" - с приводом ГРМ лучше не шутить. Только новую. Проверить состояние ремня. Хотелось бы делать всё как лучше,но обстаятельства ((( Для чего эта заморочка всё таки?Балансир?успокоетель вибрации?Никогда ничего подобного не встречал.Ремень в норме. Изменено 18 мая, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Тоже самое, проехал без нее уже около 10 тыс.км. Ремень поменял 4000 назад, шестерню старую оставил, без этого демпфера, делаю вывод, что можно без него Первые RFN были без этого демпфера, говорят :pardon: Вот моя тема :) trimark 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Если честно - не задумывался. Скорее всего - гашение вибраций. trimark Решать тебе. Опыт mabu не голословен :clapping: trimark 1 Ссылка на комментарий
trimark Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 (изменено) Тоже самое, проехал без нее уже около 10 тыс.км. Ремень поменял 4000 назад, шестерню старую оставил, без этого демпфера, делаю вывод, что можно без него Первые RFN были без этого демпфера, говорят Хорошая новость ))) Изменено 18 мая, 2013 пользователем trimark Хочешь насмешить Бога,расскажи ему о своих планах. Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) Всем доброго вечера. С приходом холдов, начал появляться шум с двигателя - прогреется пропадет. На холостых его и не слышно, а при увеличении оборотов, шум и шелест усиливался. Бывало, что и на прогретую шум не проподал, до самой работы. Залез по капот, шум шел из под крышки ремня ГРМ ( или крышки блока цилиндров). Сказать что это шелест подшипника было трудно - что то похожее но не оно. Хотел поехать к спецам, что бы послушали, но шум пропал. Затем потеплело и шум стал появляться редко. Работы было много, поэтому до машины никак не мог добраться, думал какой нибудь ролик шелестит. Но сегодня решил залесть. Снял ручейковый - итог: необходимо делать ревизию, кое где по пподшипникам, надеялся шум передается от них. Решил всеравно снять верхний кожух на ГРМ. Когда снял - офигел. Демпфер (или как его называют?) на резинках был отдельно от самой шестерни распредвала (выпускного). (как в первом сообщении). Теперь два вопроса: 1. Шестерня распредвала идет уже с этим демпферным кольцом или его можно купить отдельно. На exist дает только шестерню. 2. Всетаки, как долго можно ездить, без него? Мне пока очень нужна машина, а пока запчасть придет, пока поменяю. Я по большому счету уже три недели без него езжу. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем Gregori Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 1. Отдельно нет, он привулканизирован, как сайлентблок. Приклеивать не стоит, будет трясти. У меня дома в ящике стола лежит, как сувенир :)) 2. Я уже 35-ую тысячу без него езжу :)) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 1. Да, он привулканизирован, но к кольцу, которе поидее насаживается внутри шестерни. Поэтому и думал, что должно продоваться отдельно. 2. Из всех кто ездит без этого кольца (не так и много людей, кто про это писал) у Вас mabu самый большой срок, 35т.км. А зачем всетаки господа конструктора из франции его туда поставили? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 По идее это гаситель крутильных колебаний. Поскольку вращение распредвалов неравномерно из-за кулачков, которые толкают подпружиненые клапаны, а как бы рывками, то могут возникать всякие вибрации. Если покрутить распредвал рукой, когда не установлен ремень ГРМ, то это явно чувствуется. За один оборот получается четыре таких рывка. Сама вибрация, возникающая от всего этого, может и не чувствуется на фоне всего остального, при работе двигателя, но это неравномерное вращение передается на зубья ремня ГРМ. Возникают переменные нагрузки, зубья ремня как бы раскачиваются туда-сюда зубьями шестерни. Это, естесственно, сокращает ресурс ремня. Массивное кольцо на резинках, при вращении, своей инерцией немного сглаживает это дерганое вращение, уменьшает вибрацию и величину нагрузки на зубья ремня. Думаю, как то так :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Gregori Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Спасибо за ответ. В Пежо на 1.8I то же такие шестерни с демпфером. Больше я не нашел на каких машинах еще так делают. Ну концерн то один. Ссылка на комментарий
Minskiu Опубликовано 15 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Всем привет. Сегодня отвалился "гаситель крутильных колебаний" распредвала что делать, ездить без него или купить новый? 2.0 136 лс. Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Minskiu Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 16 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Год езжу без него, пока все нормально. Есть смысл заменить при очередной замене ГРМ. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 18 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 Езжу без него с мая или апреля. Наездил с той поры около 30 тыс км. Полёт нормальный. Когда спрашивал у знакомого грамотного технаря и показывал отвалившееся кольцо, он демонстративно выкинул б корзину и сказал "Ездий, не парься! Влияет только на звук мотора." Ссылка на комментарий
Edward1971 Опубликовано 13 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2021 @trimark коллеги, подскажите номер этого шкива. Тоже развалился Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти