Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

хочется пикассо с4


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Сейчас 307sw продаю и думаю в сторону авто побольше, пикассо с4. Везде обсуждалось, что французы не надежно. Но я бы так не сказал у всех машин есть свои косяки. Машинка нужна для семьи надежная. Есть два варианта пикассо с4 и мерседе в класс. По размерам они почти одинаковые да и по классу наверное тоже. Помогите не могу определится пикассо красавец и внутри и снаружи и мерс тоже. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

С4 гр.пикассо чуть выше, но не больше объем салона чем в П307, сядь сам за собой в С4 пикассо гранд, все поймешь.Чем берет СГП4 это огромным стеклом впереди, высокой посадкой, яркой внешностью, третьим номинальным рядом сидений.Багажник там не такой уж и большой, хотя понимаю восторг некоторых людей после ваз-2108 или факенвагенгольфа десятилетней давности.Ну а пикассо 4 не гранд еще меньше.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

В class обойдется дороже на 400-500т руб чем пикассо!! Если нужен "престиж" и типа понты( с в классом относительные) то надо брать то что дороже!)))

Кто такими заболеваниями(гордыней) не страдает тому пикассо в самый раз)))

Ссылка на комментарий

Пикассо нравится. Конечно у каждого авто есть свои заморочки и мерс не исключение. Француза очень сложно продать. Хотя авто качеством не хуже немцев. Буду брать если подскажите с каким двигетелем дезель или бензин? И какой менее прихотлив к нашим условиям? Езжу на пежо 307 2л hdi. Проблем особых нет.Продаю . Хочу пикасика.

Ссылка на комментарий

Ну так и бери дизель. Престиж у В-класса? Вы о чем? Мерен должен быть большим, черным, с 5-и литровым двигателем, а В-класс точно также не будет продаваться. У мерена в России явно не семейный ореол.

Ссылка на комментарий

Машина (как и любая вещь) стоит столько сколько за нее дают.Попытки продавать по цене вышесреднерыночной дают зависание на месяцы, а потом уже и не звонят - раз за три месяца никто не купил значит дефект.Мне говорили ,что я своего пыжа буду продавать долго с 1.4. и пустого, но пустой значит и проблем меньше, 1.4 налог и расход маленький, зато машина была беспроблемная ну кроме горящего чека, нормальная хоть и царапанная кузовщина и внятные честные ответы на все вопросы.Купил первый звонивший по цене в первой трети списка почти без торга, до меня по цене шли горелые, битые и проч.И есть люди кто продает процентов на 20 дороже - они же брали новым, сделали шумоизоляцию, протирали тряпочкой каждый день машину, поставили музыку, никому это не интересно, за такие деньги хотят что-то наиболее живое и неубитое и свежее по году, даже пробег не так важен (мой был при продаже 206ткм, начало обкатки, а смотал бы до 100 сразу бы сказали смотанный). Так что это миф про непродажность, по нормальной рыночной (не такой как хочется продавцу) цене. Всё продается - вариантов при всем изобилии не так и много.По поводу СГП4 дизеля сам отказался, тысяч на 100 дороже бенза и крайне мутная история. С реальным небольшим пробегом надо днем с огнем поискать и для интереса смотреть дизельную тему, там счастливчиков, вообразивших, что они европейцы пруд пруди. Турбо бенз+ вти нафик, простой атом 2 л или 1.8 и вперед и с песней.Уф- нафлудил, наверное столько слов за неделю не сказал в нашей безлюдной яме.Всем хороших выходных.ПС.Француза надо брать подержанным - за 40 % цены нового и с устраненными за чудо-инженерами косяками.

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Ну да я тоже подумал ,что бензин по надежнее. А вот подскажите по поводу коробки? Как у них автоматы, и роботы? есть косяки при эксплуатации? пробег примерно 40 тыс в год. Что посоветуюте? Спасибо!

Ссылка на комментарий

Большого в нем смысла не вижу, обстановка-то как юар, в машине ничего не оставишь на виду, у меня шторка багажника закрыта, само стекло не работает - восстанавливать не буду, ну брошу я через стекло что-то в багажник, значит он должен быть открытым либо этот предмет должен остаться на шторке.Если кепка-то ладно, а если пакет с детской обувью иил портфель с бутылкой кефира из-за которого могут разбить стекло (вдруг там кошелек или мильен)))).Робот дает толчок при трогании, но при езде просто незаметно переключается, подробнее расскажут наверное люди со стажем СГП4, у меня его не было, впечатения от поездки на нем сложились двоякие, места не столько сколько хотелось бы, багажник не такой уж и большой, хотя снаружи автобус.Это по сути приподнятый универсал, хотя и оригинальный.Меня помимо панорамного стекла в нем привлекает по сути одна вещь - это трансформация салона.НО ! Когда забит багажник, а в салоне 4 или 5 чела это тоже вопрос открытый - куда их раскладывать? Я не стал его брать по 1 причине, технически он был беднее на порядок С5 брик 07 г., а по цене на 100 и больше дороже (про убитые не говорю, те и за 350 отдают, там все кроме кузова надо менять).

Изменено пользователем velik

Красный Фиат Дукато 2011г., высокая крыша, средняя база, 2.3 жтд. Главное не на чем ездишь, а куда и откуда едешь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...