Unique Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну не может двигатель работать на оборотах ниже некоторого минимума, который мозги и пытаются удерживать. С автоматом понятное дело такой финт ушами не прокатит, не будет он глохнуть, остановится в этой каше да и все. Но что-то мне подсказывает что на механике эта фича зависит от желания конкретного производителя реализовать ее. Только не пойму нах она нужна вообще, чесс гря. У нас автопилота на авто вроде пока не внедрено, водила управлять должен, а не в носу ковыряться. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 У меня пробег до 20 еще не добрался. Ясен перец, что к концу гарантии я забуду про ОД )) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На сколько быстро дилер должен реагировать на появление отзывной кампании и информировать владельца? И какой именно дилер этим должен заниматься - у которого покупал или на свой выбор? тот у которого покупался автомобиль, либо сервисный контракт. Именно поэтому, я обслуживаюсь в химках, несмотря на косяки с их стороны. Считаю, лучше наладить отношения в одном сервисе. абсолютно правильно, далеко не деньги решают, пусть дороже, но зато рядом с домом/работой. качество ремонта у всех примерно +/- одинаковое, и косяки тоже есть у любого дилера. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 На сколько быстро дилер должен реагировать на появление отзывной кампании и информировать владельца? И какой именно дилер этим должен заниматься - у которого покупал или на свой выбор? Отзывные кампании бывают нескольких типов. В описании кампании указывается, надо ли срочно вызывать клиента письмом или кампания делается по приезду машины в ЛЮБОЙ дилерский центр на обслуживание. Начиная с первого дня появления кампании, в программе "Ситроен сервис", при забивании VINа машины появляется специальный значёк индицирующий о необходимости провести кампанию на данном автомобиле. Если кампания не будет проведена, то дилеру французы не будут оплачивать гарантийные ремонты на этом автомобиле (пока кампания не будет проведена). Так, что дилер не заинтересован пропускать кампанию, да и заработок какой-никакой. Письма о срочных кампаниях должен рассылать тот дилер, который продал машину, если нет иного договора с другим дилером. Но даже если письмо пришло от "своего" дилера, срочную кампанию можно сделать в любом дилерском центре, даже за границей. А какого рода планы у гарантийщика? Не больше установленного количества или не меньше? Если отказ от гарантии, то в деньгах он не теряет ничего, но забот ему меньше. Слесарь понятно, сколько наработал - столько получил. И забыли про диагностов. Они получается ничего не имеют от гарантии. Я предполагаю, что у руководителей есть премии, зависящие от выполнения определенных показателей эффективности. И не только количественных, но и денежных. И руководителю сервиса надо отчитываться перед головным офисом о прибыли. И это может повлиять на оптимизацию убыточных процессов. Относительно потери клиентов. В Москве действительно много ОД и клиенту есть куда убежать. Но уровень всех ОД примерно одинаковый и нет какого-то одного идеального сервиса, куда бы все бежали. Именно поэтому, я обслуживаюсь в химках, несмотря на косяки с их стороны. Считаю, лучше наладить отношения в одном сервисе. Так что, бегают все по кругу. Сегодня от тебя убежали, а завтра пр бегут из другого сервиса. Работники, кстати, точно также бегают )) Ну а в регионах, где один ОД на сотни верст, думаю, что эта проблема еще менее актуальна. Прошу не читать мои сообщения с негативом. Просто у меня профессия такая - аналитик. И мне интересно узнать нюансы работы ОД )) Гарантийщик сидит на окладе, но и у него со стороны руководства есть некий план (не на всех дилерских центрах). Вот в "Независимости" такой план есть и зарплата гарантийщика зависит от количества денег прошедших через гарантию. У нас такого плана нет. В оплате гарантийных работ диагност (электрик) приравнен к слесарю. У руководителей со стороны французов скорее не премии, а санкции. Впрочем врать не буду, не знаю. Про Химки скажу следующее: Команда там сильная и обученая, Практически вся команда пришла со старейшего дилера - "АРМАНД", когда её развалили "автодомовцы". Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Ох уж эта сильная команда. Сход-развал сделали со второго раза, после замены двери пришлось еще 2 раза приезжать, во время ТО поломали что то в вентиляторе салона, на предпродажке не выставили нормальное давление в колесах. Страшно представить, что у других ОД, если тут сильная команда )))) Wizman 1 Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Страшно представить, что у других ОД вот, гляньте ,что у нас, и поймете, что у вас все хорошо в Москвах) Uspenie 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
buhleso Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Да да, читал. У вас вообще веселье. Корвин с Лифтером жестко прошлись )) Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Так почему же буква Ё? Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Так почему же буква Ё? Андрэ Ситроен, создатель одноимённого брэнда, имел нидерландские корни. Его отец, Леви Ситроен был крупным бизнесменом. Но, после переезда его из Нидерландов во Францию, нидерландскую фамилию "Citroen" начали читать искаженно. Сочетание букв "ОЕ" во вранцузском языке имеет другую фонетику. Фамилию во Франции стали произносить примерно как "Ситрун". Тогда изобретательный Андрэ Ситроен начал писать свою фамилию как "СITROЁN", давая понять, что здесь на лицо нестандартное прочтение слова. На самом деле буквы "Ё" во французском языке небыло, это своего рода подарок Франции от Андрэ Ситроена. Все постепенно привыкли к знаменитой фамилии и читали её уже как "СИТРОЭН", тем более, что в качестве рекламы эта фамилья, в то время была высвечена лампами во весь рост Эйфелевой башни. Бес, Uspenie, Sir_Alex и 2 других 5 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Mitra Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Кто и как контролирует уровень знаний и умений рядовых сотрудников сервисов, которые прикладывают свои руки и иногда головы к нашим авто? Есть ли ответственность дилира перед центральным офисом за некомпетентность своих сотрудников? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Есть ли ответственность дилира перед центральным офисом за некомпетентность своих сотрудников? позволю вклиниться, но ответственность есть, причем она реализуется через горячую линию. Калининградские соклубни таким способом воюют с нашим во многих вопросах некомпетентным ОД. Fund 1 Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вот это для меня осталось загадкой.Если гарантия убыточна, то я так и не понял, почему отказать в гарантии невыгодно для сервиса? Если есть отказ от гарантии, то клиент платит живым налом за ремонт полностью. И даже больше - на сколько его смогут развести. Как человек далекий от автосервиса, но несколько знакомый с экономикой процессов -- далеко не всегда закрытие убыточных позиций приводит к улучшению ситуации, в учебниках по экономике предприятий приводится много таких примеров. Смысл в том, что во-первых -- есть постоянная составляющая расходов, есть переменная. Соответственно часть постоянной составляющей списывается на убыточные позиции. Если отказаться от таких убыточных позиций, то далеко не факт, что в ныне доходных позициях увеличение постоянной составляющей сохранит их безубыточность. Во-вторых -- убыточные позиции позволяют в данном случае поднимать продажи доходных позиций (предоставление сопутствующих услуг и т.п.). Этот принцип очень хорошо действует и применяется в магазинах, например -- ИКЕА зависима от такого подхода очень сильно. Такой же принцип легко применить и в производстве, соответствующим образом реорганизовав номенклатуру изделий. В-третьих -- простой оборудования, рабочей силы и т.п. хоть чуть чуть отбивается убыточными позициями. Ну и в-четвертых наверное -- за счет бОльшего оборота минимизируется постоянная часть расходов в структуре себестоимости как убыточных, так и доходных позиций, да и стоимость переменных ресурсов тоже зависит от оборотов. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Wizman, приходите к нам директором, а то руководство автосервиса приходит на свои должности "с низов", порой слабо разбираясь в экономике. Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Онегин Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Кто и как контролирует уровень знаний и умений рядовых сотрудников сервисов, которые прикладывают свои руки и иногда головы к нашим авто? Есть ли ответственность дилира перед центральным офисом за некомпетентность своих сотрудников? В прежние годы весь колектив дилерского сервиса проходил обучение. Сначала во Франции, затем в Польше, теперь вот в Москве. Рядовых слесарей и диагностов, приёмщиков, гарантийщиков, продажников сейчас учат (по желанию дилера) в представительстве. Некоторые дилеры заставляют своих тех.консультантов обучать персонал. А вот самих тех.консультантов обязательно заставляют проходить все обучения включая психологические, и сдавать экзамены по 700 вопросов, иначе можно потерять статус тех.эксперта. Раз в полгода представительство собирает всех консультантов России, Украины, Белоруссии и Казахстана в Москве и проводит семинар по различным проблемам Ситроенов. Явка обязательна. Качество работы дилерского центра представительство контролирует обзвоном клиентов и составляя рейтинги. Бес 1 Поверьте мне, я давно живу. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 @Онегин, спасибо за предложение, пожалуй откажусь ... У директората несколько другие задачи. Извиняюсь если задел своими высказываниями -- они несколько идеалистические и не учитывают многих нюансов. Больше не буду. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Онегин - .полезная тема. Я, с вашего позволения, по существу. Берлинго В9 2010. дробный(частый) стук спереди слева. как правило если руль повернут вправо, даже на небольшой угол. Был в двух сервисах ОД - по подвески сервисмены каждого заведения заявили что все идеально(ну и в самом деле - 6тыс назад замена стоек в сборе со всеми подшипниками и т.д и т.п.., замена тогда же шаровых, 1000км назад стойки стаб.) подшипники прошли около 15тыс. Везде этот стук слышат, но рекомендаций - в одном не дали, в другом предложили поменять опорную шайбу и подшипники, причем с обеих сторон. Подскажите пожалуйста - что может быть причиной стука? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shang Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Скрипы и сверчки салона не являются гарантийным случаем ? А протертое резиновыми уплотнителями ЛКП до металла ? А тема действительно познавательная. Давно хотел узнать про "внутренности" дилеров. Иногда чтобы сбиться с пути, достаточно идти в ногу со всеми... Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Онегин, Вас вычислили представительство ПСА что Вы тут с 20-го июля не появляетесь?OFFLINE Активность: Июл 20 2013 17:26 Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ура! Онегин вернулся!Онегин, расскажите пожалуйста про "пониженную мощность" Citroen C5 HDi 2.0 c DW10CTED. Например почему сейчас ОД при продаже авто открытым текстом говорят, что 136 л/с это только на бумаге, а в реальности 163л/с, и нет никакой "пониженной мощности". Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) ну так им продавать надо с5, это не самая популярная модель у ситро. вообще этот вопрос уже пару лет обсасывается, неужели никто не может поехать на стенд и замерить мощность, или все интересующиеся купили свои с5 на "последние"? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Не, у них делов многа - некагда. :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Качество работы дилерского центра представительство контролирует обзвоном клиентов и составляя рейтинги. Почему когда мне хочется биться головой об стену после прикладывания рук к моей машине без прикладывания при этом головы работниками диллеров, представительство никогда не звонит? Причем в конфликтных ситуациях также не звонят и девочки самого ОД?: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне позвонили один раз (самый первый) из отдела по работе с клиентами и выслушав мои, местами не очень лестные, замечания больше не звонили ни разу. Зато по некоторым спорным ситуациям руководитель отдела по работе с клиентами "АСЦ-Ситроен" Анна Ткаченко звонит сама и помогает решить вопросы и проблемы. За что ей большое человеческое спасибо! Ее стараниями сервис действительно становится лучше. p.s.: Только что обратил внимание на раздел "отзывы клиентов" :prankster: Как и положено -- все отзывы исключительно хорошие и положительные, но вот что интересно -- формы обратной связи для оставления отзывов нема ... :pooh_lol: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Put_NIK Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Москве и проводит семинар по различным проблемам Ситроенов. Явка обязательна. Качество работы дилерского центра представительство контролирует обзвоном клиентов и составляя рейтинги. Вашими устами да мед пить! :)) Везде бардак ну а в Ситроенах, тк на Росрынке не давно и не знают что Русских надо постоянно пинать-контролировать, вообще пооооооооооооолный бардак. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 @Put_NIK, Вы неправы ... Бардак как раз в голове у русских руководителей. Имею опыт работы в зарубежной компании. Когда манагеры высшего и среднего звена были шведы, то присутствовало планирование, контроль выполнения и соответствующие организационные и т.п. выводы. Причем шведы не гнушались засучивать рукава и в случае аврала работать наравне с остальными сотрудниками. Как только контракты у шведов позаканчивались -- в целях экономии манагерами стали ставить отечественных людей. В результате -- первым делом полетели всякие выводы и действия по результатм работы, потом полетело планирование, а затем и контроль превратился в угрозы и увольнения младших сотрудников. Российское руководство перестало дорожить квалифицированными кадрами, перестало проводить переквалификации и разного рода деятельность в целях улучшения производительности, а то что бы в случае авралов, которых стало в разы больше, манагеры засучивали рукава -- такое перестало быть в принципе ... Гендельф 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти