Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сервис Ситроен - вид изнутри


Онегин

Рекомендуемые сообщения

Sir_Alex, полагаю в разделе ремонтов и замен готовой процедуры "замена магнитолы" не будет.

Поэтому в настройки BSI идете и там меняете тип магнитолы и связанные параметры.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Онегин, вот я на это и намекаю. Есть какой либо алгоритм работы, куда лезть. Сам шнурок и лексия с диагбоксом имеется.

 

Делаете глобальный тест, заходите в магнитолу, а затем в её телекодировку. Выбираете "телекодировать вручную" и смотрите все параметры. Можно поменять любые параметры, а затем всё исправить. Разобраться не сложно.

 

Но мне смутно кажется, что ваша магнитола не RD45, так как она ставится только на новые C-элизе и имеет трапецевидную лицевую паннель.

Если можно, пришлите фото.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Unique, спасибо, дальше я сам))

 

 

 

Онегин,RD45, Continental, ставилась на C5 X7, свеженькие которые. диагбокс ее определяет как неизвестную при глобальном тесте, но потом предлагает вариант телекодировки как RD45. через диагбокс я ее кстати облазил, там нет того, что надо.

Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки!
Ссылка на комментарий
Sir_Alex, а ты попробуй показать диагбоксу принудительно, что у тебя не с4пикассо, а с5х7, обычно срабатывает

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Онегин, прокомментируйте плиз.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50489&view=findpost&p=878243

 

 

На моей памяти 2 случая поломки вакуумного насоса.

Причина поломки не устанавливалась, гарантийную запчасть разбирать нельзя.

Вполне возможно, что поломки были из-за проворачивания двигателя в обратную сторону.

 

На передаче машину оставляют в основном для того, чтобы зимой не примерзали тормозные колодки. В остальных случаях ручник предпочтительнее.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

можно где-то посмотреть расценки на выполнение работ в сервисном центре?

 

Расценки "в часах" берут из французской программы "Ситроен сервис" в онлайне, а затем умножают на стоимость часа. Всё печатается в заказ/наряде. Никакого обмана и отсебятины.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Добрый день!

Я работник Московской дилерской станции Ситроен (если кому интересно какой именно, сообщу в личку). Да собственно и не важно какой, все станции и проблемы одинаковые.

С 2002 года я работаю инженером-диагностом дилерской сети Пежо-Ситроен.

За это время освоил профессии: тех.эксперт (тех.консультант), инженер по гарантии, мастер цеха, инженер контролёр, поработал на четырёх дилерских станциях PSR (Пежо-Ситроен-Рус).

Я был активным участником форумов Арманд-Пежо и АВЕС-Пежо, да и вообще, фанатом Пежо и Ситроен. Неоднократно посещал мероприятия этих форумов. Машина у меня естественно Пежо (хотя, задумываюсь о покупке Ситроена для жены и дочки).

Всю дилерскую «кухню» знаю изнутри и готов помочь участникам Вашего форума разобраться с проблемами сервиса и автомобиля, начиная от вопроса, почему в названии Ситроён стоит буква «ё» и заканчивая вопросами «Как работает сервис и гарантийный отдел, кто там работает, откуда приходят слесаря и диагносты, какие у них проблемы и как они смотрят на клиентов и их автомобили, почему отказали в гарантии».

Разумеется и с проблемами автомобиля помогу разобраться в меру своих сил.

 

Подскажите по Вашему опыту какой из двигателей предлагающихся на новом с4 седан (те что с автоматом - 120 и 150 л.с.) наиболее надежен?

 

Насколько проблемным является THP 150 л.с. - т.к. решил почитать форум и в дрожь бросает от ряда тем с опытом прогоревших клапанов и развалившихся поршней, растянутых цепей ... и все на детских пробегах до 50 тыс. и с заправками 95 на брендовых московских станциях?

Изменено пользователем KStas
Ссылка на комментарий

Согласен, что двигатель EP6DT ещё сыроват. И почему-то сыроват именно в России. Чем нас поят даже именитые заправки - неизвестно. А сейчас даже октановое число бензина отменили. Повезло нефтезаводам и не повезло нам.

Проблема этого двигателя - вытягивание цепи и закоксовывание воздушных каналов.

Но таких двигателей сейчас очень много и всё больше и больше, а проблем меньше с каждым месяцем.

Практически все С4picasso с EP6DT, много С4 и DS имеют этот мотор.

Насколько я понял, тот кто активно ездит на машине, тот имеет мало проблем с этим мотором.

 

Отговаривать от его покупки не буду, сейчас гарантия на Российские С4 - 3 года, этого вполне хватит для того, чтобы понять, что-же Вы купили, ангела или дьявола.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Можете ли подсказать потенциальную проблему. Двигатель 2,0 - 136 л.с. 2002 год

Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Зимой заводилась не очень хорошо, после заводки на холостых сильно троила и зи БК ругался на катализатор и Антиполюшин. Антиполюшин пропадал после нескольких циклов "завести-заглушить" на горячую. Летом мотор стартует на холодную хорошо, но подстраивает. Ветродуй который живёт где-то пере фильтром воздуха — работает.

Форсунки промывал,свечи заменены,Антиполюшен не горит. Всё равно подтаивает. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.

Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально.

 

В чём может быть ещё проблема? Форсунка первого цилиндра, или пора менять гидроксокомплексы, или может не правильно установлен ремень ГРМ?

Да и на разгон машина не очень бодрая. Расхода масла нет, если не "душить" мотор.

Ссылка на комментарий

Можете ли подсказать потенциальную проблему. Двигатель 2,0 - 136 л.с. 2002 год

Мотор немного троит на холостых хоть на горячую хоть и на холодную. Зимой заводилась не очень хорошо, после заводки на холостых сильно троила и зи БК ругался на катализатор и Антиполюшин. Антиполюшин пропадал после нескольких циклов "завести-заглушить" на горячую. Летом мотор стартует на холодную хорошо, но подстраивает. Ветродуй который живёт где-то пере фильтром воздуха — работает.

Форсунки промывал,свечи заменены,Антиполюшен не горит. Всё равно подтаивает. Лексия говорит о запоздании воспламенения в первом цилиндре.

Проверял катушку зажигания тестером, вроде всё нормально.

 

В чём может быть ещё проблема? Форсунка первого цилиндра, или пора менять гидроксокомплексы, или может не правильно установлен ремень ГРМ?

Да и на разгон машина не очень бодрая. Расхода масла нет, если не "душить" мотор.

 

Проверить ремень ГРМ и компрессию надо обязательно. На движках EW и XU перепрыгивание ремня ГРМ зимой явление нередкое.

Если есть подозрение на форсунку, переставьте её на другой цилиндр и проверите после этого ошибки.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мысли вслух – 1

 

Я обещал рассказать о работе дилерского автосервиса и его работниках.

 

Начну о работниках.

Самые беззащитные и уязвимые работники автосервиса – диагносты и автослесаря.

Вы скажете – не может быть! Это самые грамотные специалисты, знающие автомобиль в совершенстве, на них держится весь автосервис! Да, это так. Но, тем не менее, это самые беззащитные (не защищённые) работники автосервиса.

Автослесари.

Приходят слесари в дилерский центр разными путями. Требование дилера – опыт работы с иномарками от 3-х лет. В основном так и бывает, лохов не берут. По любому, несколько месяцев придётся поработать учеником в паре с опытным слесарем. За это время новоиспечённый слесарь изучает программу «Ситроен сервис», проходит компьютерное интерактивное обучение, а возможно и очное обучение в представительском центре ПСР.

Обучение проводится каждой модели кузова Ситроен, каждому двигателю, каждой КПП, и остальному оборудованию (ABS, ESP, ГУР, кондею и т.д.)

Правда, некоторые дилеры проводят обучение в представительстве только инженеров тех.отдела (тех.экспертов), а затем уже они обучают слесарей.

Сначала обучение проводилось во Франции, затем в Польше, сейчас, после открытия представительства в Москве, учат в Москве. Причём в Москве, на обучении встречаются представители дилеров со всей России, Украины и Белоруссии. В общем, обучение поставлено на широкую ногу.

Работа слесаря самая тяжёлая на сервисе, поработать физически 12 часов нелегко. Как правило, все слесаря молодые, выносливые ребята.

Какие же проблемы у слесарей и почему они меняют место работы?

Если выразить эти проблемы одним словом – это ОБМАН.

Кстати, руководители сервисов, если хотите иметь сплочённый, коллектив на вечные времена – не обманывайте работников.

 

Кто же обманывает слесарей:

1. Администрация

2. Приёмщики

3. Гарантия

4. Коллеги слесаря

5. Клиенты

Объясню всё по порядку.

АДМИНИСТРАЦИЯ

А) Периодически самовольно меняет условия оплаты труда и всегда в меньшую сторону, самовольно вводит различные коэффициенты, уменьшающие зарплату. Я не встречал ни одного сервиса, где бы периодически не уменьшалась оплата труда.

Б) Заставляют выполнять лишнюю, неоплачиваемую работу (проверять лампы, омыватели, очистители). Слесарь работает «сдельно» и выполнять бесплатную работу не обязан (либо эту работу надо оплачивать).

В) Заезд личной машины в цех. Молодые ребята не богаты и «подлатать» личную машину после работы очень даже хочется. Но многие «хозяева» сервисов это не понимают и считают, что заехать бесплатно в цех может только начальник, но никак не слесарь. Наихудшие условия для слесарей я встретил в Аарон-авто, после рабочей смены, слесарей даже обыскивают металлоискателем. Заехать в цех для ремонта своего авто можно лишь в свой выходной, по заказ-наряду, наблюдая за ремонтом своей машины по монитору из кафе.

Г) Если происходит брак в работе слесаря, администрация в обход федеральных законов о труде, заставляет слесаря полностью оплатить бракованную запчасть и её замену. Как будто гарантию предоставляет слесарь, а не сервис.

ПРИЁМЩИКИ

А) Торопясь, по неопытности или в угоду клиенту, уменьшает количество уже сделанных слесарем нормочасов.

В) Долго согласовывает с клиентом необходимый ремонт, заставляя простаивать слесаря по нескольку часов.

ГАРАНТИЯ

А) По минимуму оплачивает ремонт, не учитывая реального вклада слесаря.

Б) Заставляет отмывать, обеспечивать биркой, оформлять каждую заменённую деталь и сдавать её на склад. Время уходит очень много, а это прямые убытки слесаря.

В) Отказ в гарантии. Нередко после гарантийного ремонта представительство ПСР отказывается оплачивать ремонт по гарантии. Значит, слесарь работал бесплатно, а запчасти становятся убытком автосервиса.

Г) Дорогой гарантийный ремонт должен быть согласован с представительством ПСР, а это может занять от нескольких часов до нескольких дней. Машина при этом висит на подъёмнике, не давая слесарю работать. Ещё хуже если машину, ждущую согласования или запчасти надо обратно собрать, чтобы клиент пока на ней поездил. Эта работа вообще бесплатна.

Д) Французы придумали новую проблему для гарантийных ремонтов – «Направленная диагностика». Поясню. Чтобы выявить сгоревший резистор вентилятора радиатора, хорошему диагносту необходима пара-тройка минут. Но для того чтобы диагностика была оплачена по гарантии, надо подключить диагностический компьютер, сделать полный тест всех компьютеров машины, а затем зайти в подпрограмму направленной диагностики и следовать их инструкциям. В конце всё распечатывается. Если это не сделать диагностика не будет оплачена, ПСР отслеживает вход в режим направленной диагностики через интернет. Вместо пары минут проверки с тестером, процесс диагностики затягивается на десятки минут. Для полных идиотов конечно полезная вещь, но ведь не все идиоты…

КОЛЛЕГИ СЛЕСАРЯ

При затяжном или сложном ремонте, иногда, старые заказ-наряды закрывают и открывают новые. При этом, приходится все сделанные слесарями работы переносить (переписывать) в новый заказ наряд. При такой перезаписи теряются фамилии слесарей уже выполнивших работы, и эти работы присваивает другой слесарь. Такие случаи бывают, хоть и не часто.

КЛИЕНТЫ

А) Некоторые клиенты отказываются оплачивать даже согласованные с ними работы. Приёмщики, особенно слабонервные, боясь конфликта, просто вычёркивают работы из заказ-наряда, оставляя слесаря без зарплаты.

Б) Любые скидки на работы, предоставленные клиенту, ударяют по карману слесаря.

 

Из вышеизложенного легко понять, кого любит слесарь, а кого не очень, и почему работники меняют место работы, ища справедливые условия оплаты.

 

У ДИАГНОСТОВ условия намного хуже.

В придачу к вышеописанным проблемам, они имеют ещё и большую проблему с количеством нормо-часов.

Как правило, на диагностику механики автомобиля слесарь тратит не более10% времени, а остальное – на ремонт, стабильно учтённый в нормо-часах. При этом, количество отработанных часов близко совпадает с оплачиваемыми.

У диагноста процесс диагностики иногда длится несколько дней.

Надо изучить схемы, диаграммы, проанализировать ошибки в компьютерах, иногда отправить запрос французам, «прозвонить» электропроводку разобрав иногда половину салона. А в итоге найдёт небольшой кусок проводки с коррозией от соли и воды или окислившийся разъём.

Если Вы думаете, что за такую работу диагносту оплатят хоть половину потраченного времени – Вы ошибаетесь. Как правило максимально оплачивают 3-4 часа, а по гарантии вообще полчаса. А остальное – убытки диагноста.

Из отработанных 180 часов в месяц, хороший диагност заработает только 120-140 часов ( а молодой диагност 80-100 часов).

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Онегин, про диагностов: у них зарплата складывается из выработки и фикса, который как раз и покрывает поиск неисправностей и прочие ненормированные работы.

по поводу администрации и конкретно пункта В - за коммунальные услуги дилер платит деньги, так почему Вы решили, что можно бесплатно пользоваться этими услугами? У тех дилеров, где механикам разрешено ремонтировать свои машины, механики оплачивают "т.н. внутренний" нормочас, в который фактически вложена стоимость ЖКХ+износ оборудования.

 

слесари меняют работу только по одной причине - загрузка. есть загрузка - они работают, нет загрузки - они уходят туда, где она есть.

 

а руководителям сервисов я рекомендую поставить видеокамеры в ремзоне, чтобы можно было видеть, действительно масло поменяли с фильтром, или просто открыли пробку, до пяти досчитали, пробку закрыли и долили 1,5 литра.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Онегин, про диагностов: у них зарплата складывается из выработки и фикса, который как раз и покрывает поиск неисправностей и прочие ненормированные работы.

по поводу администрации и конкретно пункта В - за коммунальные услуги дилер платит деньги, так почему Вы решили, что можно бесплатно пользоваться этими услугами? У тех дилеров, где механикам разрешено ремонтировать свои машины, механики оплачивают "т.н. внутренний" нормочас, в который фактически вложена стоимость ЖКХ+износ оборудования.

 

слесари меняют работу только по одной причине - загрузка. есть загрузка - они работают, нет загрузки - они уходят туда, где она есть.

 

а руководителям сервисов я рекомендую поставить видеокамеры в ремзоне, чтобы можно было видеть, действительно масло поменяли с фильтром, или просто открыли пробку, до пяти досчитали, пробку закрыли и долили 1,5 литра.

 

Я что вижу - то пою.

Ситуации в разных сервисах, разные.

Арманд-Пежо - Ставок у слесарей нет, что наработал - то получил. Заехать помыть и подлатать свою машину можно вечером и бесплатно.

Независимость-Пежо - Небольшая ставочка у слесарей есть, но основная зарплата - выработка. Заехать на своей машине вечером вполне реально.

Аарон - Ставочка в несколько тысяч существует, но основная зарплата - сделка. Заехать на своей тачиле - нереально, я уже писал об этом.

АСЦ-Ситроен - У слесарей "сделка", а ставка идёт как премия в случае выполнения плана.

У диагностов "фикс" в несколько тысяч не покроет никакой диагностики, а если ещё и план не выполнить....

Видеокамеры в цеху стоят во всех знакомых мне сервисах, в Аароне например их только в одном цеху 16 штук.

Изменено пользователем Онегин

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

а зачем слесарю ставка? он получает деньги за выполненную работу - определенный процент с нормочаса.

ставка есть у диагностов, техэкспертов - они не должны полностью зависеть от выработки.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

а зачем слесарю ставка? он получает деньги за выполненную работу - определенный процент с нормочаса.

 

 

Чтобы слесаря не разбежались в "мертвый сезон".

Когда работал в обычном сервисе, период декабрь-февраль очень слабые по выработке. Онегин правильно подметил, что слесаря надо натаскать на знание специфики, для сервиса лучше приплатить квалифицированному работнику, чем обучать новых.

Ссылка на комментарий

а зачем слесарю ставка? он получает деньги за выполненную работу - определенный процент с нормочаса.

ставка есть у диагностов, техэкспертов - они не должны полностью зависеть от выработки.

 

В Ситроен-АСЦ зарплата и слесаря и диагноста состоит целиком из "выработки" + коэфициент 1.2 за план + премия 5штук за отсутствие косяков, только нормо-час у диагноста повыше.

Техконсультант сидит на ставке.

 

для сервиса лучше приплатить квалифицированному работнику, чем обучать новых.

 

Я думаю каждый руководитель это понимает, но не каждый будет ломать систему оплаты труда чтобы сохранить работника.

Слишком уж легко администрация растаётся с работниками.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Мысли вслух – 2

 

ГАРАНТИЯ

Если Вы думаете, что гарантийщик на дилерской станции – Бог, то Вы глубоко ошибаетесь. Это не Бог, а «мальчик для битья».

В старину была такая должность – «мальчик для битья». Если хочется сорвать злость, вызываешь этого мальчика и дубась его от души.

Инженер по гарантии всегда – отрицательный герой, его не любят ни клиенты, ни администрация, ни слесаря. Виноват в этом конечно не сам инженер, а обстоятельства в которые он поставлен.

Главное правило французской гарантии – НИКТО НА ГАРАНТИИ НЕ ДОЛЖЕН ЗАРАБОТАТЬ.

Объясню: Французы считают, что гарантийные выплаты дилеру должны компенсировать убытки по замене неисправной детали и цену самой детали. Поиск неисправности (диагностику) компенсируют крайне неохотно и в мизерных количествах.

В общем – для дилера гарантия убыточна, а ещё ведь надо за свой счёт содержать нескольких инженеров по гарантии, гарантийный склад, рабочее место инженеров и т.д.

 

Слесаря не любят гарантию потому, что оплата гарантии очень скудная, а часть работ вообще не оплатят (снятие защиты двигателя, демонтаж сигнализации, парктроника и т.д.), снятые детали надо отмыть, наклеить на них бирки и сдать инженеру по гарантии. Для диагноста гарантия ещё обременительнее, найти неисправность за 0.3 часа иногда нереально, а с введением французами «Направленной диагностики» - всегда нереально, только одних распечаток надо сделать иногда с десяток.

 

Для клиентов инженер по гарантии всегда «тёмная лошадка», даже когда он подтверждает ремонт по гарантии.

Вот и выходит, инженер по гарантии – последний человек на сервисе, ни премий, ни почёта, одни нарекания со всех сторон.

 

Теперь, самое интересное для клиентов.

ВЫГОДНО ЛИ СЕРВИСУ ОТКАЗАТЬ КЛИЕНТУ В ГАРАНТИИ?

Отнюдь нет!

Наоборот, количество гарантийных работ учитывается администрацией и французами.

Для инженера по гарантии и для дилера всегда лучше, когда количество гарантийных работ велико, во первых - клиентов много, во вторых – от французов похвала и бонусы, в третьих загрузка станции больше. И хоть отбить у французов оплату всех гарантийных заказ-нарядов не удаётся, прибыль от дополнительных работ всё таки есть.

 

Как же простому клиенту узнать, будет ли поломка его «коня» устранена по гарантии?!

Если причина поломки известна, то я советую внимательно изучить таблицу в Вашей сервисной книжке, где распечатаны километражи, до которых деталь имеет гарантию.

Разумеется, причина поломки должна быть заводским браком, а не внешним воздействием.

Французы довольно лояльно относятся к гарантии, оплачивая ремонт подвески, которая повреждена явно не из-за заводского брака, а от наших дорог. Или например, французы легко соглашаются на замену корродированных хромированных деталей, хотя абсолютно ясно, что эта коррозия произошла из-за внешнего воздействия агрессивной среды, что не является гарантийным случаем, а скорее страховым. Солить дороги во всём мире запрещено, но только в России это всем «по барабану».

 

И на «посошок» отмечу, что компания Пежо-Ситроен самая первая в мире по числу сервисных акций по модернизации проданных машин (не будем называть их отзывами, отзывы крайне редки), даже не гарантийных. Это не от того, что машины плохие, а от того, что французы заботятся о нас.

Например, уже много лет в России идёт акция по проверке и замене блоков ABS/ESP и установке дополнительного реле, хотя ни одного прецедента с ABS/ESP в России не было! Несколько таких прецедентов случилось в скандинавских странах, но решение приняли однозначное, проверить все машины в странах с холодным климатом.

Поверьте мне, я давно живу.

Ссылка на комментарий

Я думаю каждый руководитель это понимает, но не каждый будет ломать систему оплаты труда чтобы сохранить работника.

Слишком уж легко администрация растаётся с работниками.

 

Сложно это все. Думаю, в каждом сервисе по-своему.

Всегда и везде есть проблемы в отношениях между администрацией и персоналом.

Я бы не сказал, что в нашем сервисе легко расстаются с механиками. Например, если приходит молодой и не тянет в плане квалификации, но есть желание работать и повышать уровень - его будут тянуть. И наоборот - приходит человек с опытом, но с позицией "пусть мне заплатят и я буду работать" - такой продержится недолго.

Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Если причина поломки известна, то я советую внимательно изучить таблицу в Вашей сервисной книжке, где распечатаны километражи, до которых деталь имеет гарантию.

 

Допник к ДКП имеет силу? Если да, то кто "главнее" - Допник или Сервисная книжка?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Онегин, по второму опусу - абсолютное отсутствие информации, взгляд на мир через замочную скважину с последующим утверждением, что все видел, всё знаю. советую устроиться поработать к другому дилеру, где нормальная система оплаты труда.

что касается истории со снятием защиты и оплатой - на автомобиле, который с завода укомплектован штатной защитой, не должна выставляться такая работа в любом случае (а это практически весь модельный ряд на сегодняшний день).

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...