FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Хотя на оф. сайте пружины Lesjofors 4215612 (усиленные) рекомендованые на ситроен с4 с11г. Ткни, не видел!) У меня вот одни рекомендованные: 5102W4, а на седане 5102Z4. Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сайт пружин Lesjofors, а не ситроен. Вот: http://www.lesjofors-automotive.com/default-ru.asp Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну, это ради бога, твоя машина ... Тогда, если ставишь какие-либо заменители, надо не по виткам смотреть, а по высоте пружины. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 что вы развели такую дискуссию, когда ответ прост. У нас пружины на 1см выше европейских. А заменители делают только для европейских версий Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 ответ прост. У нас пружины на 1см выше европейских А наши пружины в Кетае значит делают!) Давай с тобой дискуссию разведём. А то Я ответа не увидел! Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Ну Лунтик спросил, почему пружины на виток ниже. Потому что он купил аналог европейской версии. А наши с пакетом ППД на 10мм выше Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 1 виток равен 1 сантиметру??? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) Нет, так как 1 см это увеличение клиренса. В разжатом состоянии пружина может быть и на несколько см меньше. А когда поставить на машину, то клиренс будет меньше на 1 см Изменено 24 октября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Значит зад получается уменшился на 1 см., т.к. передние пружины стоковые( аморы уменя б в4) :prankster: Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Я предпологаю так. Возьмите рулетку и померяйте от пола до арки на вашей и на стоковой Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Не знаю, что делать оставить так или поменять обратно. Хотя подвеска почему то плавнее стала и тише. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если все устраивает, то чего назад менять? Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 заниженная пружина почему то смущает, т.к. я сторонник поднять авто, а не опустить. Да и перед получается выше. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если пружина реально усиленная, то уже при полном баке разницы не будет. А если кого-то сзади посадить, то уже выше будет штатной. Говорю же, возьми рулетку и потести Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Он как потестит со стоковой?)) Вторая рядом стоит? Ему размеры надо ... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Он как потестит со стоковой?)) Вторая рядом стоит? Ему размеры надо ... Ну так он сказал, что ставил рядом со стоковой:) В чем проблема повторить, но уже с рулеткой?:) Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Если замерять сами пружины, то там и без рулетки видно что стоковая выше. А если мерять стоковую на машине, то нужна машина с ППД 2012г. выпуска. ( с усиленой подвеской). Сегодня померяю с полным баком с замененными пружинами между колесом и крылом. Даже стало интересно стало она ниже стоковай (пружины явно ниже). Может кто-нибудь замеряет стоковую с полным баком и без. Если машина с замененными пружинами будет ниже стоковой, то вот вам вариант для любителей занижения, пусть не большой, но все таки. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 (изменено) то нужна машина с ППД 2012г. выпуска. ( с усиленой подвеской). Они с самого начала такие. Могу у себя померять. 56к пробега только уже. Колеса 16" и резина 205\55 + шумка почти всей машины Изменено 24 октября, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 У меня тоже есть шумка, но правда не вся, колеса и резина такие же. Только вот как правильно замерить откуда до куда? Ведь протектор резины разный у всех разный. Может тогда фото с линейкой или рулеткой. Я думаю на фото будет видней и понятней выше машина или ниже. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 угу, фото лучший способ. Завтра выложу Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Измерял когда-то, кому-то. Напротив домкратных мест: спереди до порога 18 см, сзади-20 см. Резина летняя штатная, полбака бензина. Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вот как и обещал. Мащина с полным баком. Перед, зад одинаковые. первая и последняя перед, в середине зад. Измерял когда-то, кому-то. Напротив домкратных мест: спереди до порога 18 см, сзади-20 см. Резина летняя штатная, полбака бензина. Мерял, у меня намного больше, может резина зимняя. Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Замерте кто-нибудь на на стоковай подвеске. :pilot: Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Мерял, у меня намного больше, может резина зимняя. Вполне,.... но разница по высоте будет одинакова! Ссылка на комментарий
karcah Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Народ, в комплекте с аммортизаторами KYB 344407 идут опора и отбойник, или их отдельно заказывать? Citroen C4, I поколение, 2010 г.в., 1.6 л, 109 л.с. (TU5JP4), КПП BVM5 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти