iurgamy Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Вот уже неделю отдыхаю в Карпатах и наездили 2000км. Тут дорог вообще нету. И ситроен вообще не предназначен для езды тут. В салоне 4 человека и 1 ребенок. И любая трещина или средненькая ямка и такой удар сзади, что думаешь сейчас колеса отвалятся... И это с зелеными сайлентблоками. Пробег уже 45к (сайлентам где-то 40к). Вот решил на 50к менять все, хотя при диагностике все ок говорят:) но так ездить невозможно. По гуглил и Приглядел амморы билштеин б6 спорт арт. 24-068604, сайленты на H7. А вот пружины только заниженные предлагают, а терять клиренс не хочу. Вот решил спросить совета у знатаков. Какие пружины лучше ставить (с минимальным занижением, так как при полной загрузке, машина и так занижается сильно) и как изменится жесткость от Б6 спорт. Спасибо! Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 на спорте ты ещё больше ударов получать будешь однозначно!!!! FreeTiller 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Зелёные СБ тоже мягкие! Ладно "пустой" ездишь, то всё нормально, стоит загрузиться по полной - пробивает. Надо сайленты искать и ставить как на наших "тазах"! Никакой замудрёной архитектуры внутри СБ, одна сплошная резина, и ничего нах нигде не пробивает!))) Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Почему на спорте пробивать будет?! Обосновано, пожалуйста. Зелёные СБ тоже мягкие! Ладно "пустой" ездишь, то всё нормально, стоит загрузиться по полной - пробивает. Надо сайленты искать и ставить как на наших "тазах"! Никакой замудрёной архитектуры внутри СБ, одна сплошная резина, и ничего нах нигде не пробивает!))) А как пежо 3008 ездит на этих сайлетах? Значит проблема не в них, а в пружинах и амморах. Просто нереально заргуженым ездить по дороге где латка на латке Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 А как пежо 3008 ездит на этих сайлетах? Значит проблема не в них, а в пружинах и амморах. Может так и ездят! ХЗ! Отличить вегда можно, где СБ пробивается, е где амморт до упора идёт! Последнего не замечал.ПС.К сожалению у меня ещё и FEBI, а их не очень хвалят!( Ссылка на комментарий
jonnkis Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 На спорт подвеске комфортно ездить только по ровным дорогам можно, пробовал, знаю. Пробивать может и не будет в подвеске, но будет стучать весь кузов, спорт подвеска очень жесткая, она практически не работает вверх вниз, основная задача не кренить кузов в виражах. Буквально месяц назад, товарищ поменял спорт подвеску на обычную.... Уже целый месяц улыбается и всем рассказывает, что теперь он понял, что такое комфорт. Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Пружины от peugeot 408, они же стоят на citroen c4 sedan (проверял на service.citroen...). На пыже катался пассажиром в такси, подвеска гораздо более энергоемкая + сайленты H7. Амортизаторы наверное тоже стоит менять, но вопрос на какие. Bilstein B6 - в принципе ставятся на штатные пружины без занижения, вот B8 и более уже нет. Но возможно при более мощных пружинах достаточно будет и B4. Я на драйв2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Против этого буханья на первом менял не сайленты, а пружины с аммо. Пружины Лежфорс, аммо - Каябы. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Borik1986 Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 у меня сайленты от октавии Тур, проблем нет. Тоже недавно вернулся с Карпат, с полным екипажем. Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Бес напиши номера деталей, если помнишь) Хочу хочу, нормальную жопу Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Амортизаторы каяба: перед KYB 333738 П KYB 333739 Л Зад: KYB 344407 - 2 шт. Пружины: Lesjofors - 4215604 - 2 шт. зад Lesjofors - 40 156 42 - 2шт. перед SARATOV 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iSlonic Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 (изменено) Бес Доброго дня. Хотел бы узнать ощушения после замены амо и пружин,а то задумываюсь что поставить, гремит пипец как, реально кажется что все отлетит в один миг :) Изменено 19 мая, 2013 пользователем iSlonic Citroen C4 I Hatchback 2006 года VIN VF7LCNFUF74482026 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 Давно это было. Уже забыл ощущения. Даже когда ездил на Каябах - не мог объяснить, потому что забыл ощущения от стандарта. Но... Ко мне приехал форумчанин на своем хэтче и мы проехали по маршруту по району. Там было пара полицейских, ж/д переезд. Он включал круиз (не помню, по моему 40 км/ч) и проезжал препядствия на круизе, на круизе - чтобы скорость точно была 40. Потом я доверил ему свой руль. Так же на круизе 40 км/ч по тому же маршруту. Мне казалось...Ну да - подвеска не бухает... Но он был в восторге. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vlad_M Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) На самом деле проблемы в подвеске и в сайлентах и в пружинах/аммо. Поясню - есть типы неровностей (например небольшая выбоина с острыми краями, или немного выступающий/заглубленный рельс), на которых вертикальное перемещение подвесок минимально, перед вообще такое не замечает, а зад стучит балкой о кузов. И вот для таких неровностей - имхо основную роль играет сайлент. Пружины и амортизаторы - для повышения общей энергоемкости подвесок (как перед так и зад), но дисбаланса настроек переда и зада при прохождении плавных неровностей (как кочек так и ямок плавных) - не ощущаю. Конечно, если амортизатор на ход отбоя будет более жесткий, то и удары уменьшатся, но только косвенно. Так что: 1) замена сайлентов именно от резких ударов по кузову; 2) пружины/амортизаторы - для вцелом более упругой и менее раскачивающеся подвески. В зависимости от условий эксплуатации, стиля вождения и личных ощущений "опометра" :): - кто-то вообще не понимает о каких проблемах с подвеской идет речь; - кому-то достаточно поменять только сайленты, часть ударов уйдет, остальное будет устраивать; - +пружины и амортизаторы. Вот тут интересно. Лично я буду ждать тест-драйва c4 sedan, немного катался на пыже 408 - по ощущениям подвеска гораздо интереснее. Пока для себя планирую на июнь менять сайленты и амортизаторы. Пружины трогать не хочу, может и не прав. p.s. В выходные впервые на ситрике катался по скалистому грейдеру по дороге в сад к теще. На этом "эталонном" участке за 12 лет ездил на разных машинах - от таврии, до ситрика. Бьет только C4. Максимальную скорость обеспечивал фокус. По аморизаторам же размышления таковы. Ставить от 308. Родными для 308 судя по всему является Каяба (только у неё есть отдельные коды на левую и правую передние стойки, остальные производители делают универсальное крепление). Понятно что у PSA есть свой амортизаторный завод, но кто сказал что все машины PSA оснащаются его продукцией :) Но каябы не люблю, личный рейтинг стоковых такой: Bilstein B4, Sachs/Boge (ну это одно и тоже просто), Monroe/KYB (сложно выделить кто лучше, кто хуже). По опыту фокуса, на который на заводе ставились B4, Monroe и KYB (на моем именно каябы были обнаружены), при прочих примерно равных бильштайн обеспечивал лучший комфорт на мелочи, которую Каябы и Монро уже передавали на кузов (брусчатка, рельсы). Так что я за B4. Коды - по каталогу на Peugeot 308: перед 22-183699, зад 19-170381 http://web1.carparts-cat.com/default.aspx?32=23380&51=17100061902&35=171&125=171&36=854&124=854&14=16&10=A9EE76DDEACD4C36AD1F1A17B443D75D018016&12=140. Изменено 20 мая, 2013 пользователем Vlad_M Saluste и iurgamy 2 Я на драйв2 Ссылка на комментарий
viteck Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 у меня сайленты от октавии Тур, проблем нет. Тоже недавно вернулся с Карпат, с полным екипажем. а можешь парт номер сайлентов в студию? Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 На седане ,сайлентблоки совсем другие стоят,вот и едит без буханья. Ссылка на комментарий
Огурцов Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Сегодня поменял сайленты на зеленые. Но с удивлением заметил, что старые у меня не желтые как писалось на форумах, а голубые. Может это европейские, а не для нас так сказать усиленные. И стоит ли бодаться с ОД. Так что же значат голубые????? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Но с удивлением заметил, что старые у меня не желтые как писалось на форумах, а голубые. На каких ещё форумах!? Вот родные: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44002&p=911900. Цвет видно? На С4-2 у всех такие. Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) Желтые - это те, что рыжие?) То рыжие "лучше" чем зеленые, так как новее Изменено 20 августа, 2013 пользователем iurgamy Ссылка на комментарий
Mikol Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Амортизаторы каяба: перед KYB 333738 П KYB 333739 Л Зад: KYB 344407 - 2 шт. Пружины: Lesjofors - 4215604 - 2 шт. зад Lesjofors - 40 156 42 - 2шт. перед Скажи, а пружины задние немного толще или жестче? При замене задних сайлентблоков они мне показались тонкие. Про сайлентблоки скажу, что поставил 5131.А5 с Пежо 307 SW и буханья исчезли. Заказывал у официального дилера Пежо 334 гривны за штуку, потому что на Ситроене таких нет, . Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Неа, не скажу. Давно это было, да и со штенгелем не бегал - не мерял ни диаметр прутка, ни диаметр витка. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 23 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Подскажите, поменял задние пружины на Lesjofors код 4215612 (усиленные), а они почему-то на виток меньше, чем родные. Хотя занижения сильно не заметил. Почему короче? кто подскажет? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Подскажите, поменял задние пружины на Lesjofors код 4215612 (усиленные), а они почему-то на виток меньше, чем родные. Хотя занижения сильно не заметил. Почему короче? кто подскажет? для того чтобы сделать пружину жёстче при прочих равных условиях(толщина прутка,диаметр, материал)достаточно увеличить шаг намотки. Возможно у тебя именно так. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да, и кто сказал, что это усиленный аналог именно наших пружин!? Они подобраны вместе с амортизаторами для создания других ездовых характеристик ... Ссылка на комментарий
лунтик-1 Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Да, шаг пружины немного больше, но когда их ставишь рядом со стоковой, она короче))) Хотя на оф. сайте пружины Lesjofors 4215612 (усиленные) рекомендованые на ситроен с4 с11г. может конечно, стоковая больше сжимается когда установлена. Мне еще показалось, что плавность хода стало лучше при замене))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти