Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стойки стабилизатора и прочие детали подвески


Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос, кто какие стойки стабилизатора (как назад, так и вперёд) ставил и какие отзывы? 15 тысяч назад поставил назад TRW, номер JTS 467. Сейчас они уже "забулькали" и требуют замены. Спереди тоже нужно менять (какие стояли не знаю и сколько прошли тоже). 15 тысяч не маловато? Контора вроде приличная, подделка была? Смысл, вроде не дорогие? Брал в экзисте. Какие лучше поставить?

 

P.S стояли всего 380 рублей, сейчас этот же номер с большим сроком и за 1220, почему, не знаю? Из наличия предлагают Rts 97-00715 за 480, кто ставил?

 

На перёд в Экзисте (мой город) в наличие есть NK 5113713 ну и на другую сторону,стоят по 417 рублей, типа германия, всё круто. Попробую их взять из наличия.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

С запчастями сейчас реально беда, очень много левака под разными брендами, судя по всему, валит из Китая. Весь рынок запчастей теневой. Трудно что-то посоветовать. Для себя пока решил покупать что-то среднее, не очень массовое. Lemforder, например, точно в топку, пока заказал Sasic, посмотрим, как оно.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Sasic уже тоже задряхлел. Обратите внимание на пока еще честных испанцев Rts (не Rst) и турецкие As Metal и Teknorot

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Rts на перёд и возьму А Rst написано что Россиия из я кобы ипортных запчастей делают, в два раза дешевле стоят.

 

И ещё вопрос. Вчера диагностировал подвеску в обычном сто, у друга пока нет возможности. Мастера я не знаю. По мимо стоек стабилизатора (о чём я сам догадывался) сказал про детали №3 и №8 на рисунке задней подвески. На №8 есть и замены и сама она стоит в районе 2,5К, отдельно сальников не бывает, как понял. Про деталь №3 он сказал, что будет резину жрать (она на схождение). У мня не жрёт вообще, машина как влитая, руль ровно (при том, что ещё и рулевые наконечники менять буду). Есть толко оригинал и стоит около 6К каждая. Сальнико отдельно нет.

 

Мне они вообще раздолбанными не показались, и друг смотрел подвеску месяц назад, всё ок было. Такое ощущение, что заменив наконечкники и все стойки по кругу, будет всё ок. Как эти рычаги дигностировать? Он их как обычно монтировкой чуть прижал, показал что резина в клубине растрескалась немного, говорит типа всё им хана. Может он тупо не шарит? Кто менял и какие признаки того, что они накрылись, кроме съединой резины?

 

Для себя пока решил поменять стоки стабилизатора по кругу и наконечники, потом посмотреть остануться ли хлюпанье и шумы (появились совсем недавно).

post-49677-0-57493500-1368781074_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Он их как обычно монтировкой чуть прижал, показал что резина в клубине растрескалась немного, говорит типа всё им хана. Может он тупо не шарит?

 

Ну, как бы так оно обычно и делается, мастер прав.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

MAKC_RU, по схемке у детали №8 отдельно сайлентблоков нет, но тут уже сталкивались с подобным, когда нижнего сайлентблока рычага переднего отдельно по схемки вроде бы нет (и нужно менять рычаг в сборе), а по факту он есть бренда sasic (номер публиковали на форуме). Поэтому возможно тут похожий случай.

 

А у детальки №3 даже на схеме есть отдельные сайлентблоки с кодами деталей (детальки №№ 10 и 11).

Ссылка на комментарий

Отчёт о проделанной работе, выводы, может кому пригодится.

 

Поменял рулевые наконечники, и всё стокий стабилизатора по кругу. По наконечникам и передним стойкам вопросв нет. По рекомендованным тут испанцев Rts могу сказать: качеством не доволен, стали менять левую заднюю стойку, друг сказал, что меня пытались развести до кучи (при диагностики), что она целая и рабочая, я сказал, раз купил обе, меняй, начал менять, старую снял, начал ставить новую Rts, низ затянул без проблем, только начал затягивать верх (без больших усилий) и сразуже отломилась часть резьбы вместе с внутренней выемкой под шестигранник, ровно так отломилась.... Что там за метал был? Друг сказал, что так иногда случается, хорошо что меняли стойку, которая была рабочая, поставили назад. С другой стороны встала без проблем.

 

Далее, про сальники и рычаги, о которых спрашивал выше. Такая же история, хорошо, что я не стал их заказывать, догадывался что они все целые, сам видел, потому тут и пытался уточнить. Так же всё ещё раз проверили с монтировкой, всё аммортизирует как надо, на место возвращается. Либо проверяющий был не опытный, либо надеялся поменять мне как можно больше деталей - развести (хотя я сразу сказал, что менять буду у друга в одном месте, что бы и развал сразу сделать, просто сейчас он занят).

 

Развал сделали, машина идёт как влитая, что гарантирует что резину "не ест", т.к это всегда чувствуется. Посторонних звуков в подвеске нет.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Вчера поменяли мне рулевые наконечники, хваленный/китайский Lemforder за 8 тысяч разбился буквально в хлам, поставили Sasic, посмотрим как будет ходить. Развал/схождение тоже пришлось сделать:

ИзображениеИзображение

 

Итого всё сделали за за 1,5 часа и примерно 1800 рублей денег.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Про развал отдельно расскажу. Друг говорил, что бывает, после аварий и вообще общего износа, развал точно выставить невозможно, тут ставишь, там уходит, но это вообще не существенно (чаще всего), нормальному человеку это можно без проблем объяснить и он поймёт. А на БМВ часто ездят люди "не простые", кто-то адекватный, а кто-то пальцы в потолок, кто-то вообще "блондинко". Так что специально для таких они могут сами датчики поправить, чисто для отчёта и листка, который вы сфоткали. Им это сделать проще, машина будет ехать нормально, а людям типа "блондинко" очень трудно объяснить почему там "краснинькое", а не "зелёнинькое".

 

P.S У них программы на моё авто не было, специально просил, что бы закачали, на старые С5 были.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...