MAKC_RU Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 (изменено) Такой вопрос, кто какие стойки стабилизатора (как назад, так и вперёд) ставил и какие отзывы? 15 тысяч назад поставил назад TRW, номер JTS 467. Сейчас они уже "забулькали" и требуют замены. Спереди тоже нужно менять (какие стояли не знаю и сколько прошли тоже). 15 тысяч не маловато? Контора вроде приличная, подделка была? Смысл, вроде не дорогие? Брал в экзисте. Какие лучше поставить? P.S стояли всего 380 рублей, сейчас этот же номер с большим сроком и за 1220, почему, не знаю? Из наличия предлагают Rts 97-00715 за 480, кто ставил? На перёд в Экзисте (мой город) в наличие есть NK 5113713 ну и на другую сторону,стоят по 417 рублей, типа германия, всё круто. Попробую их взять из наличия. Изменено 17 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 С запчастями сейчас реально беда, очень много левака под разными брендами, судя по всему, валит из Китая. Весь рынок запчастей теневой. Трудно что-то посоветовать. Для себя пока решил покупать что-то среднее, не очень массовое. Lemforder, например, точно в топку, пока заказал Sasic, посмотрим, как оно. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Sasic уже тоже задряхлел. Обратите внимание на пока еще честных испанцев Rts (не Rst) и турецкие As Metal и Teknorot С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Rts на перёд и возьму А Rst написано что Россиия из я кобы ипортных запчастей делают, в два раза дешевле стоят. И ещё вопрос. Вчера диагностировал подвеску в обычном сто, у друга пока нет возможности. Мастера я не знаю. По мимо стоек стабилизатора (о чём я сам догадывался) сказал про детали №3 и №8 на рисунке задней подвески. На №8 есть и замены и сама она стоит в районе 2,5К, отдельно сальников не бывает, как понял. Про деталь №3 он сказал, что будет резину жрать (она на схождение). У мня не жрёт вообще, машина как влитая, руль ровно (при том, что ещё и рулевые наконечники менять буду). Есть толко оригинал и стоит около 6К каждая. Сальнико отдельно нет. Мне они вообще раздолбанными не показались, и друг смотрел подвеску месяц назад, всё ок было. Такое ощущение, что заменив наконечкники и все стойки по кругу, будет всё ок. Как эти рычаги дигностировать? Он их как обычно монтировкой чуть прижал, показал что резина в клубине растрескалась немного, говорит типа всё им хана. Может он тупо не шарит? Кто менял и какие признаки того, что они накрылись, кроме съединой резины? Для себя пока решил поменять стоки стабилизатора по кругу и наконечники, потом посмотреть остануться ли хлюпанье и шумы (появились совсем недавно). Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Он их как обычно монтировкой чуть прижал, показал что резина в клубине растрескалась немного, говорит типа всё им хана. Может он тупо не шарит? Ну, как бы так оно обычно и делается, мастер прав. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 MAKC_RU, по схемке у детали №8 отдельно сайлентблоков нет, но тут уже сталкивались с подобным, когда нижнего сайлентблока рычага переднего отдельно по схемки вроде бы нет (и нужно менять рычаг в сборе), а по факту он есть бренда sasic (номер публиковали на форуме). Поэтому возможно тут похожий случай. А у детальки №3 даже на схеме есть отдельные сайлентблоки с кодами деталей (детальки №№ 10 и 11). Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 понял, спасибо, я про них тоже думал, даже цены пробил, но они нарисованы так, как будто на рычагах свои, а эти уже другие отдельно. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Отчёт о проделанной работе, выводы, может кому пригодится. Поменял рулевые наконечники, и всё стокий стабилизатора по кругу. По наконечникам и передним стойкам вопросв нет. По рекомендованным тут испанцев Rts могу сказать: качеством не доволен, стали менять левую заднюю стойку, друг сказал, что меня пытались развести до кучи (при диагностики), что она целая и рабочая, я сказал, раз купил обе, меняй, начал менять, старую снял, начал ставить новую Rts, низ затянул без проблем, только начал затягивать верх (без больших усилий) и сразуже отломилась часть резьбы вместе с внутренней выемкой под шестигранник, ровно так отломилась.... Что там за метал был? Друг сказал, что так иногда случается, хорошо что меняли стойку, которая была рабочая, поставили назад. С другой стороны встала без проблем. Далее, про сальники и рычаги, о которых спрашивал выше. Такая же история, хорошо, что я не стал их заказывать, догадывался что они все целые, сам видел, потому тут и пытался уточнить. Так же всё ещё раз проверили с монтировкой, всё аммортизирует как надо, на место возвращается. Либо проверяющий был не опытный, либо надеялся поменять мне как можно больше деталей - развести (хотя я сразу сказал, что менять буду у друга в одном месте, что бы и развал сразу сделать, просто сейчас он занят). Развал сделали, машина идёт как влитая, что гарантирует что резину "не ест", т.к это всегда чувствуется. Посторонних звуков в подвеске нет. Изменено 20 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Вчера поменяли мне рулевые наконечники, хваленный/китайский Lemforder за 8 тысяч разбился буквально в хлам, поставили Sasic, посмотрим как будет ходить. Развал/схождение тоже пришлось сделать: Итого всё сделали за за 1,5 часа и примерно 1800 рублей денег. C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) Про развал отдельно расскажу. Друг говорил, что бывает, после аварий и вообще общего износа, развал точно выставить невозможно, тут ставишь, там уходит, но это вообще не существенно (чаще всего), нормальному человеку это можно без проблем объяснить и он поймёт. А на БМВ часто ездят люди "не простые", кто-то адекватный, а кто-то пальцы в потолок, кто-то вообще "блондинко". Так что специально для таких они могут сами датчики поправить, чисто для отчёта и листка, который вы сфоткали. Им это сделать проще, машина будет ехать нормально, а людям типа "блондинко" очень трудно объяснить почему там "краснинькое", а не "зелёнинькое". P.S У них программы на моё авто не было, специально просил, что бы закачали, на старые С5 были. Изменено 20 мая, 2013 пользователем MAKC_RU Ссылка на комментарий
lexx59 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Привет! Мне приговорили втулки заднего стабилизатора,может кто подскажет аналоги или хотя бы размеры? Отдельно не продают.. Изменено 21 мая, 2013 пользователем lexx59 Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Что бы было понятнее и кто-то мог помоч, лучше скрин со схемой подвески и номером детали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти