Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Собираюсь продать С4 II - нужен совет


Vasily_C4

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, Друзья!

 

В июне 2011 года купил новый Citroen C4 (обновленный) на автомате.

 

Это был первый авто, для меня важно было, чтобы авто не был резким и был симпатичным. Citroen C4 отвечал всем этим критериям.

 

Комплектация у меня Tendance + литье + пакет авто = 710 000. Плюс поставил Intro. Наездил я всего 19 800 за два года.

 

И вот пришло время его заменить на что-то более динамичное и с высоким клиренсом, оттестил все, что только можно до 1 000 000 - и Мокку и Аиркросс, но в итоге выбор пал на DS 4 - клиренс, хороший крутящий момент.

 

Так как пробег маленький и авто в хорошем состоянии, то я был уверен, что смело продам его за 630 000...вывесил объявление на известных ресурсах по продаже в пнд - тишина...вообще никто не звонит, только смс сыпятся от перекупщиков. Снизил цену до 590 000...тишина.

 

Посмотрел рынок, я в рынке. Есть ребята, кто отдает и дешевле, но без литья и навигации. Есть также тачки 12 года с более крутой комплектацией (следующая после Тенденсе) и пробег 5 000 в те же деньги, но друзья говорят, что это очень подозрительно.

 

Так вот, друзья, у меня вопрос. Я много хочу за авто? Либо после майских праздников у людей похмелье недельное и не до авто или наши машикни на вторичке никому не нужны? Очень расстроен так как дешевле не вижу смысла отдавать.

 

PS Уважаемые модераторы, пожалуйста, не думайте, что это реклама продажи авто, у меня правда ступор и нужен совет, что делать. если нужно подправить текст, чтобы он не выглядел как реклама, дайте, пж-та знать, я все поправлю.

 

Спасибо!

Изменено пользователем Vasily_C4
Ссылка на комментарий

Да, к сжлнию сифончики оч теряют в цене, да ещё дилеры сильно демпингуют машинками 12-го года.Полтора м-ца назад мы купили знакомому компл-ю Оптима с допами и подарками (резина, коврики, брызговики) за 630т.Ещё сезон активности покупателей идёт к завершению, все хотят машинки ранней весной.

Изменено пользователем s.e.r.g.
Ссылка на комментарий

Снизил до 570 000 - позвонил первый покупатель))) но больше падать не буду, правда есть царапинки, но это 8 000 за деталь, верно же, коллеги? Я имею ввиду перекрас.

 

Ждите дольше... Продать ситроен действительно сложно. Сколько трейд ин даёт?

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

вы знаете я что-то про это не подумал, но, как мне кажется, не больше 450 000, я подошел к перекупщикам, которые по трейд ин работают с ОД, они мне так лениво и с большим одолжением ответили..Ну, уважаемый - 450 000, и то это такой подарок для тебя.)) естественно я поблагодарил их и ушел) они же его сами за 570 000 и выставят.

 

кстати мне вот звонила девушка сейчас, спрашивала первый ли я хозяин, сказала, что на известных авто ресурсах очень трудно найти не перекупщиков или первых хозяев. боится народ посредников.

 

кстати, а тема-то интересная, ведь вы все тоже когда-то столкнетесь с необходимостью замены авто.) надо было мне в апреле этим заниматься, сейчас правда спад покупательской способности.

Ссылка на комментарий

но это 8 000 за деталь

 

это максимум что я слышал, а так от 4500 руб.

Если это сколы от камней, то это вообще не повод для торга, ты ведь не новый авто по цене нового продаёшь!

 

Ещё предлагаю обзвонить салоны Ситроен там где могут предложить трейд ин в зачёт покупки новой... иногда так бывает довольно выгодно обменять, ты ведь всё равно решил ситроен брать!!!

Ссылка на комментарий

это максимум что я слышал, а так от 4500 руб.

Если это сколы от камней, то это вообще не повод для торга, ты ведь не новый авто по цене нового продаёшь!

 

Ещё предлагаю обзвонить салоны Ситроен там где могут предложить трейд ин в зачёт покупки новой... иногда так бывает довольно выгодно обменять, ты ведь всё равно решил ситроен брать!!!

 

 

а не подскажите где можно за 4 500? мне обычный дворовый сервис выставил покраску 8 000 и ОД неофициально сказал, что за 8 000 ((

Ссылка на комментарий

Не хочу тебя расстраивать Василий, но цена по моему дороговата. Я вот месяц назад взял С4 за 520 тыщ. 2011 год, эксклюзив. Правда пробег побольше чем у тебя. Тут важно немного подождать, такую машинку покупают сердцем, найдется и твой покупатель. Удачи...

Ссылка на комментарий

Взял за 565 тенденс + парктроник + резина + мультлок. 2011, 22 000 км, но предстоят расходы на замену некоторых стекол.

У каждого города свои цены =(

Изменено пользователем Mimzik
Ссылка на комментарий

а не подскажите где можно за 4 500? мне обычный дворовый сервис выставил покраску 8 000

 

Сейчас специально позвонил брату в город Армавир, говорит 8000 руб это если ешё и рихтовка хорошая нужна... если есть маленькие царапины и без рихтовки то максимальная цена в неофициальном хорошем сервисе 6000 руб. Но однако цена обговаривается сугубо индивидуально.
Ссылка на комментарий

Кстати отличные совет снять интруху, я уже понял, что никто не оценит, я же ее смогу поставить на DS4, чтобы новую не покупать!!!! вот я лапух блин!Ладно, если сегодня девочка не купит, то сниму) у меня же штатный экранчик этот внутри торпеды примотан))

Ссылка на комментарий

Цена Ваша в порядке, но сущность такова, что ситр действительно сложно продать, хоть какой комплектации. Сам продал С4 II комплектация динамик 2011 год 2 месяца назад. Тупо слил перекупам.

Вот 6-7 летний лансер 9 за 300-350 уйдет без проблем и ожиданий (два товарища продали менее чем за неделю). Правды не найти. Если время не жмет, то ждите. Покупатель найдется на любую машину.

Желаю удачи!!!

Ссылка на комментарий

Не по теме: на ситро выгодней всего ездить лет 5, а потом продавать.

 

По теме: автор, ты бы хоть указал какая КПП у твоего с4. В принципе в Челябинске цены примерно следующие

2011г/20 000км/1,6 120лс/АКПП - 630тр (объява)

2011г/33 000км/1,6 120лс/МКПП - 560тр (объява)

Не знаю как ситуация с ценами в Москве, но по челябинским меркам у тебя адекватная цена для МКПП и заманчивая для АКПП.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Вот 6-7 летний лансер 9 за 300-350 уйдет без проблем и ожиданий (два товарища продали менее чем за неделю).

 

Тут не всё так просто:

Во-превых, лансер 9 имеет славу ОЧЕНЬ надёжного авто

Во-вторых, если сравнивать с новым лансером, то я купил топ от ситроена на 100 тысяч дешевле топа лансера.

В-третьих, лансер угоняемый и КАСКО на него тысяч на 20 дороже.

 

Итого, экономия за 5 лет 200 тысяч. Если через 5 лет я продам свой ситроен за 400 тысяч, то это будет эквивалентно лансеру за 600 тысяч. Так что всё ок! :)

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

у меня автомат! пардон))

 

да я поторопился и заказал DS4, он уже пришел))) надо продавать, но за бесценок отдавать не буду!

 

все у меня через одно место) надо было продать, а после заказывать)) просто авто редкий был, не хотел после продажи 3 месяца ждать

Ссылка на комментарий

Расскажу как я продавал свой пятилетний Renault Symbol в 2011/12 году.

 

Во-первых, я прошерстил интернет по поводу цен на аналогичный год выпуска, комплектацию, техническое состояние.

Ведь глупо пытаться продать дороже, чем за углом.

 

Если не путаю, то цена получалась 250 тыс (при стоимости нового 480 тыс). Накинул еще 20 тыс. за идеальное состояние и наличие климат-контроля (в общем-то редкость) и вывесил объявление в интернете.

В объявление указал все опции, которые "выше" голой машины - типа управление на руле, наличие климата, противотуманок, литье, второй комплект резины и пр.

Кстати, обычно сайты по продажам позволяют загрузить фото машины. Не грузите простые фотографии. Разместите какие-нибудь более интересные.

Я, например, повесил две картинки. Первая на полянке в лесу, снятая спереди-сбоку с нижней части с вывернутыми колесами, вторая - сзади-сбоку с горными лыжами на крыше на проселочной дороге после снегопада.

Не знаю, как повлияла первая фотография, но меня все время спрашивали, действительно ли Символ в снегу так хорошо едет.

Второе, читать объявление типа "Продам..." совсем не интересно. Напишите, что-нибудь другое, например "отдам друга в хорошие руки" или что-то подобное.

 

Параллельно стал прокачивать вопрос про трейд-ин.

 

Трейд-ин работает в основном двумя способами:

1) полный выкуп машины. В этом случае вам назначают цену, если вы соглашаетесь, то они вам сразу ее платят и вы - свободны.

2) в принципе вы назначаете цену сами, они выставляют машину на продажу, деньги получаете после продажи машины.

 

В первом случае мне предложили цену около 180 тыс.

Во втором случае, они брали "за услуги" около 30 тыс. При этом машину они оценили в 220 тыс, т.е. продавали бы они по цене интернета - 250 тыс.

Во втором случае, есть еще такая фишка: если машину не удастся продать, например, в течение месяца, то дальше вы ежедневно платите "за площадку" или забираете машинку (что при этом теряете, забыл)

 

Отдать машину в "зачет" тоже не понравилось из-за суммы. Какая была уже не помню (люди приходят к диллеру Ситроен покупать Ситроен, а не Рено)

 

Трейд-ин поизучал много, не только Рено, но и других марок, и просто "перекупщиков". Сложилось впечатление, что их интересует только год выпуска и техническое состояние. Все остальные "прибамбасы" им до лампочки и на цену не влияют.

Поэтому решил с трейд-ином завязать и пытаться продать самому.

 

Время продажи выбрал тоже не удачно - декабрь (люди деньги на шампанское и елки тратят, а не на машины), так уж вышло, потому нужно было самому еще ездить, а Ситроен светился только в конце января. Поэтому в декабре звонков (и дальше звонков дело не шло) практически не было.

Народ потянулся сразу после новогоднего "запоя". Приходили практически каждый день, смотрели, думали, но не покупали.

Как-то этот народ не воодушевлялся наличием климат-контроля - для них было всё равно, климат это или просто кондиционер. Управление музыкой "на руле" - тоже баловство, нафиг это надо.

Понял, что в основном приходил народ, который хотел пересесть на "иномарку", но само слово "француз" их отпугивало.

 

В общем, пришлось скинуть те 20 тыс и машина сразу "ушла" без торга. Причем ушла сразу за счет более лучшего технического состояния аналогов. Если бы я не скинул, то все равно бы ее продал, но ждать уже не было времени.

 

Для себя "на будущее" сделал несколько выводов:

1) Всякие допы на цену машины влияют слабо

2) цену машины нужно задавать адекватно, можно немножко подбросить для "торга", но не более этак 10%

3) Люди не знают "французов" и относятся к ним с опаской

4) Для уменьшения срока продажи нужно иметь больше потенциальных покупателей, поэтому ваше объявление должно "выделяться"

 

З.Ы. Единственный минус подачи объявления в интернете - с тех пор замучил спам на сотовом телефоне

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Ребят, а у меня еще вопрос, вот пришел покупатель, ему все понравилось, а дальше как быть? Мне нужно снять с учета? Это в гаи надо ехать, как я понимаю?

 

Вот меня еще беспокоит вопрос передачи денег, как тут лучше быть? Мне друзья сказали, что при ГАИ прям есть конторы, которые оформляют куплю=продажу, пардон за такие вопросы, я просто первый раз с этим сталкиваюсь)) а товарищи все что-то еще особо тоже не сталикивались, у большинства родня покупала, там все просто - отдал бабло и все) а тут люди незнакомые, не хотелось бы в просак попасть.

Ссылка на комментарий

Ребят, а у меня еще вопрос, вот пришел покупатель, ему все понравилось, а дальше как быть? Мне нужно снять с учета? Это в гаи надо ехать, как я понимаю?

 

Вот меня еще беспокоит вопрос передачи денег, как тут лучше быть? Мне друзья сказали, что при ГАИ прям есть конторы, которые оформляют куплю=продажу, пардон за такие вопросы, я просто первый раз с этим сталкиваюсь)) а товарищи все что-то еще особо тоже не сталикивались, у большинства родня покупала, там все просто - отдал бабло и все) а тут люди незнакомые, не хотелось бы в просак попасть.

 

Конторы они есть, во всяком случае в СПб, только оформляют они куплю-продажу, но передачей денег не занимаются.

 

Мы с покупателем сразу поехали в ГАИ, там я снял машину с учета, а он сразу поставил. Я снял с учета, оформили куплю-продажу - ему ключи, мне деньги (видно было, что парень нормальный, хотя, конечно, осторожность не мешает). Т.к. это дело происходило в "коммерческом" ГАИ, то там касса (куда оплачивают всякие пошлины за выдачу знаков и пр.) на коммерческой основе производит проверку денег на подлинность. Цену не помню, но не смертельно - порядка 200-500 руб за услугу).

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

Если покупатель из твоего региона (так понимаю Москва и Мос. область) то в любой конторе пишете договор купли продажи и получаете деньги. И всё, номера остаются новому владельцу.

 

При этих конторах как правило есть комната для передачи денег (там есть машинка для счёта с проверкой купюр) или пишите договора в конторе, документы пока забираешь все себе, едете до ближайшего отделения банка, у кассира проверяете деньги (услуга порядка 200 рублей стоит) и отдаёшь ему его комплект документов. Снимать с учёта только если машина уедет в другой регион, хотя в скором будущем и это будет не нужно.

Ссылка на комментарий

З.Ы. Единственный минус подачи объявления в интернете - с тех пор замучил спам на сотовом телефоне

 

Для таких дел покувается симка и после продажи ложится на полку... До следующей продажи ))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

КЯ снял с учета, оформили куплю-продажу - ему ключи, мне деньги (видно было, что парень нормальный, хотя, конечно, осторожность не мешает).

 

Лучше оформлять всё при свидетелях, потом деньги и ключи, потом подписи в договоре. ИМХО.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

По моему можно, но они не долго должны "бездельничать", на машину надо повесить за определенное время.

В МРЭО узнавай.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...