Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Накрылся блок BSI


Рекомендуемые сообщения

Я 2го в Торжке был ?

В рампе давление должно быть 3,5 очка.

А чек загорается, когда зажигание включаешь? Заслонка пищит?

Я бы проверял все питания ЭБУ двигателя от подкапотного блока предохранителей. Думаю тут собака порылась.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt Искра отличная. На 15 преде напруга появляется при включении зажигания на пару секунд. Когда стартером кручу тоже есть напряжение. Я этого не знал. Измерял просто с включенным зажиганием. Потому и не было там 12 вольт. Давление не померить. Думаю всё таки бензонасос мало накачивает. Вырезал лючок. Сейчас гайку пытаюсь отвернуть крепящую насос к баку. Пока не выходит. Кстати на фишке что приходит на бензонасос на бак 12 вольт при прокрутке стартером есть. Значит провода и электроника в порядке.

Ссылка на комментарий

Да, осталось только узнать сухие или мокрые свечи после прокрутки стартером.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt На таком пробеге бензонасос всё равно нужно поменять. Думаю дело в нём. Свечи не стал выкручивать. Провода до форсунок в идеале. Напруга на 15 преде есть при прокрутке стартером. А с этого преда и форсы запитываются. Через блок управления конечно.

Ссылка на комментарий

Победа! Заменил бензонасос и двигатель запустился с пол оборота! Мораль сей басни такова: не ждите пока жареный петух в одно место клюнет, меняйте бензонасос превентивно при солидных пробегах (как в моём случае). Или если заправляетесь дешёвым бензином.

Купил моторчик  STARTVOLT SFP 0135  цена 529 рублей. Один нормовский хомут 10-16. Прямо с моторчиком подобрал в магазине защитную сеточку. Цену не запомнил, но ОООчень недорого. Сеточка отличалась по форме от той что стояла изначально. Просто загнул один край когда вставлял в корпус вместе с насосом, и всё. Согласен колхоз. Но зато крайне бюджетно.

 Для тех кто думает снимать бак или резать лючок. Однозначно лючок! Место там сухое, ржаветь врят ли будет. Легко подкрасить. А вот ремонтопригодность, особенно в полевых условиях, сильно возрастает. Снятие и установка бака, особенно с топливом, то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...