Wizman Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сергей, бывает! :playboy: Видел лично, правда на фокусах и калинах, в разных вариантах. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я имею в виду ситро/пежо. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Я в том смысле, что ничего принципиального в этом нет и все решаемо -- было бы желание и средства ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 он с иммобилайзером, у меня его нет тогда и шить ничего не надо...вставили блок и заводитесь Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 21 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2020 Неделю назад поехал в соседний город (70 км) и там не смог завести авто после того как заглушил. Дело было после сильнейшего ливня. Домой на эвакуаторе привезли. Вот думаю может в BSI влага попала? Под капотом предохранители проверял - все целые. Полез дальше. Снял пластиковую защиту под дворниками. Жгут который идёт из под капота в салон как раз в самый слив воды попадает. А защита там обычная разрезанная гофра пластиковая. От трения она защитит, а вот от влаги врят ли. У кого нибудь было такое что влага по жгуту попадала в салонный блок? Капиллярный эффект ведь никто не отменял.... Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Снимай бси да гляди на разъёмы, что гадать то? and8rei 1 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 BSI снял. Все предохранители целые. Пины разъёмов в идеальном состоянии. Ни окислов, ни следов перегрева или подгорания нет и в помине. Разобрал сам блок. Состояние абсолютно идеальное. Платы залиты тонким слоем прозрачного лака. Состояние нового блока, как будто только с конвеера. Тупик.... Помогите ребята, не знаю куда дальше копать. Машина нужна позарез? Самое интересное, ничего не предвещало такого проишествия. Заводился всегда с пол тычка в любую погоду, всегда! Не троил, не чихал. Ни каких косяков в принципе не было! Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Ну VIN тогда давай, спросим у Беса схему питания блока управления двигателем и будем дистанционно контролькой тыкать Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 @A20C VF7GJKFWCAX516229 Завтра ещё датчик положения коленвала проверю. Может в нём косяк. Ну это так, последняя надежда..... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 Что значит не смог завести ? Не крутит не схватывает что? Не крутит по стартеру стучали, напрямую питание давали ? Не схватывает топливо давление есть? Хоть какую то диагностику цепляли? Обожаю эту самодиагностика с тыканьем пальцем в небо. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 22 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2020 @ZIGGY Стартер крутит бодро и без заеданий, как всегда. Бензонасос жужжит. Преды все целые. Сканер есть. Сейчас пытаемся на комп установить. Что бы к машине подцепится. Пока не выходит. прога никак не встаёт. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Снял датчик положения коленвала. Замерил сопротивление. 436 Ом. Именно Ом, а не кОм. Вроде как везде пишут от 500 Ом должно быть. Есть по нашему датчику конкретные величины сопротивления? На всякий случай заказал новый датчик. Придёт, поставлю, попробую завести с ним и отпишусь. Нашёл по датчику инфу. 550 Ом должно быть сопротивление. Придёт новый на нём замерю. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 23 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 9 часов назад, and8rei сказал: Замерил сопротивление ага, значит тестер есть. При включенном зажигании на проводе датчика колена должно висеть 5 вольт, на датчике разряжения во впуске 5 вольт, дроссель должен пищать (если электрический). На форсунках и катушке зажигания должно быть 12 вольт и лучше смотреть контролькой. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 @A20C Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 24 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 @A20C Спасибо, будем посмотреть! Дроссель пищит, на колене на каждом проводе 2.2 вольта, на разрежении 5 вольт на одном проводе есть. На катушечном разъёме нет напряжения ни на одном из 4-х проводов. Пробовал и на одетом и на снятом разъеме измерять. При включенном зажигании. Ссылка на комментарий
A20C Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 16 часов назад, and8rei сказал: На катушечном разъёме должно быть +12 на 4й ноге, идёт от подкапотного блока предохранителей bsm, предохранитель N15 Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @A20C Измерил на 4 ноге катушки - нет ничего. На 15 преде тоже тишина. Бросил плюс на 15 пред. На 4 на катушке появилось 12 вольт. Пришёл новый датчик колена. 460 Ом сопротивление на нём. Поставил на место. Попробовал завести вместе с соплёй на 15 преде. Ни-че-го. Поставили в конце концов лексию на комп. V07.855 Запускаю. Вин и автомобиль автоматически не определяются. Вбиваю руками. Просит OPR. Ввожу. Просит выбрать приложение. Лексия или скантул. И всё. На этом процесс останавливается. Дальше не идёт. Какое из приложений не выбирай - бесполезно. Вот такая вот печаль. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 @A20C Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 25 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 Винда какая? Если 64 бит, лексия не запустится. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 @defekt Устанавливал не я. Компьютерщик. Сначала на ноутбуке стояла ХР. Не получалось установить никак. Потом он семёрку туда поставил и диаг бокс установил. Три разные версии туда пробовал с рутрекера. И только одна пошла. Вот я и не пойму в чём дело. То ли это лексия не работает. То ли в сканере косяк какой. То ли для шнура драйвер не подходит. Но на 15 преде питания нет. Давал на него перемычкой плюс, но безрезультатно - не заводится машина. Без диагностики никак, а она тоже не фурычит... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 На мой компьютер правой кнопкой мыши и выбираешь свойства. Там все будет написано, какая система. Если Х64, лексия не взлетит. Дальше давай пробовать заводить без диагностики.? Всего три причины, почему двигатель не запускается: нечему гореть, некому поджечь, нет компрессии. Насос жужжит, не факт, что качает. Надо проверить давление. Либо сдернуть трубку подачи с рампы, либо нажать на ниппель, который под колпачком со стороны воздушного фильтра. При включении зажигания или прокрутке, струя должна бить ощутимо. Если с подачей всё хорошо, идем дальше. Крутим стартером и выкручиваем свечи. Если свеча мокрая и пахнет бензином, значит управление форсунками есть. сразу отбрасываем варианты BSI, датчик коленвала и прочую муру. Дальше надо проверить искру. На этом моторе не так просто, но исхитриться можно. Например перевернуть катушку, воткнуть в нее свечи и обмотать резьбовую часть оголенным проводом и на массу его. Ну и последнее проверить крутится ли распредвал при прокрутке. Открутить два болтика на верхнем кожухе ремня грм и снять кожух. Проверяй, единственно я сегодня тут не смогу отвечать до позднего вечера. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 26 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2020 @defekt Спасибо! Буду следовать Вашим рекомендациям! Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 Нет напряжения на катушке и форсунках. Потому что нет его на 15 предохранителе в подкапотном блоке предов. Давление топлива есть в рампе. Бензонасос исправный. Проверял подключая перемычку на 15 пред. Операционка на ноутбуке 64 разрядная. Виндовс 7. Получается лексия поэтому не запускается? Но диагбокс то запускается и запрашивает вин и опр. Но когда доходит дело до выбора приложения лексия или скантулс ни то ни это не срабатывает. Нужно точно знать переустанавливать ли виндовс 7 на ХР или дело не в этом. И какая версия из лексий стабильная, без глюков. Мне для своего авто нужно. А оно 2010 года выпуска. Сейчас стоит версия лексии 07.855 Может установить более раннюю, но стабильно работающую? Подскажите пожалуйста. Диагностов всех обзвонил. Никто не может. Все заняты. А машина очень нужна, позарез! Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 28 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2020 6 часов назад, and8rei сказал: Система 64 разрядная. Получается лексия поэтому не запускается? Да, из-за этого. Без разницы семерка будет или XP, но система должна быть 32х разрядная. Иначе лексия из-под диагбокса не запустится. 6 часов назад, and8rei сказал: Сейчас стоит версия лексии 07.855 Это версия диагбокса. А для твоей машины хватит и просто установленной лексии, но как отдельная программа. Она кстати и покажет больше по этой машине, чем эта урезанная лексия, которая запускается из-под диагбокса. Надеюсь не запутал окончательно. 6 часов назад, and8rei сказал: Давление топлива есть в рампе А оно когда там появилось? После того как принудительно подавал плюс на F15? Если на этом предохранителе не бывает плюса, то и насос не включится. И если мерить на нем напряжение, то это надо делать сразу при включении зажигания, или при прокрутке стартером. Какое совпадение, я в Торжке был в начале месяца по работе. Но комп со сканером был с собой. Коллеге по работе С4 смотрел. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
and8rei Опубликовано 29 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2020 @defekt Да, в рампе давление появилось после подключения перемычки на 15 пред. А до этого кстати бензонасос не всегда жужжал при повороте ключа в положение "зажигание включено". Видимо рампа давление медленно стравливала. А до неисправности бензонасос всегда жужжал секунды две при включении зажигания. Я ждал пока он затихнет и только после этого заводил. Может конечно и насос виноват. Сколько он должен давить? Три очка примерно? Я его за 267 тясяч не менял ни разу.... И вообще в бак не лазил... По лексии я понял. Что надо другую ставить. Которая не из под диагбокса работает. Жаль что не пересеклись конечно! У меня эта бяка 9 сентября приключилась. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти