Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Накрылся блок BSI


Рекомендуемые сообщения

Сергей, бывает! :playboy:

 

Видел лично, правда на фокусах и калинах, в разных вариантах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Я имею в виду ситро/пежо.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Я в том смысле, что ничего принципиального в этом нет и все решаемо -- было бы желание и средства ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

Неделю назад поехал в соседний город (70 км) и там не смог завести авто после того как заглушил. Дело было после сильнейшего ливня. Домой на эвакуаторе привезли. Вот думаю может в BSI влага попала? Под капотом предохранители проверял - все целые. Полез дальше. Снял пластиковую защиту под дворниками. Жгут который идёт из под капота в салон как раз в самый слив воды попадает. А защита там обычная разрезанная гофра пластиковая. От трения она защитит, а вот от влаги врят ли. У кого нибудь было такое что влага по жгуту попадала в салонный блок? Капиллярный эффект ведь никто не отменял....

Ссылка на комментарий

BSI снял. Все предохранители целые. Пины разъёмов в идеальном состоянии. Ни окислов, ни следов перегрева или подгорания нет и в помине. Разобрал сам блок. Состояние абсолютно идеальное. Платы залиты тонким слоем прозрачного лака. Состояние нового блока, как будто только с конвеера. Тупик.... Помогите ребята, не знаю куда дальше копать. Машина нужна позарез? Самое интересное, ничего не предвещало такого проишествия. Заводился всегда с пол тычка в любую погоду, всегда! Не троил, не чихал. Ни каких косяков в принципе не было!

Ссылка на комментарий

Что значит не смог завести ? Не крутит не схватывает что?

Не крутит по стартеру стучали, напрямую питание давали ?

Не схватывает топливо давление есть?

Хоть какую то диагностику цепляли?

Обожаю эту самодиагностика с тыканьем пальцем в небо.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

@ZIGGY Стартер крутит бодро и без заеданий, как всегда. Бензонасос жужжит. Преды все целые. Сканер есть. Сейчас пытаемся на комп установить. Что бы к машине подцепится. Пока не выходит. прога никак не встаёт.

Ссылка на комментарий

Снял датчик положения коленвала. Замерил сопротивление. 436 Ом. Именно Ом, а не кОм. Вроде как везде пишут от 500 Ом должно быть. Есть по нашему датчику конкретные величины сопротивления?  На всякий случай заказал новый датчик. Придёт, поставлю, попробую завести с ним и отпишусь.

Нашёл по датчику инфу. 550 Ом должно быть сопротивление. Придёт новый на нём замерю.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, and8rei сказал:

Замерил сопротивление

ага, значит тестер есть. При включенном зажигании на проводе датчика колена должно висеть 5 вольт,  на датчике разряжения во впуске 5 вольт, дроссель должен пищать (если электрический).  На форсунках и катушке зажигания должно быть 12 вольт и лучше смотреть контролькой.

 

Ссылка на комментарий

@A20C Спасибо, будем посмотреть! Дроссель пищит, на колене на каждом проводе 2.2 вольта, на разрежении 5 вольт на одном проводе есть. На катушечном разъёме нет напряжения ни на одном из 4-х проводов. Пробовал и на одетом и на снятом разъеме измерять. При включенном зажигании.

Ссылка на комментарий

@A20C Измерил на 4 ноге катушки - нет ничего. На 15 преде тоже тишина. Бросил плюс на 15 пред. На 4 на катушке появилось 12 вольт. Пришёл новый датчик колена. 460 Ом сопротивление на нём. Поставил на место. Попробовал завести вместе с соплёй на 15 преде. Ни-че-го.  Поставили в конце концов лексию на комп. V07.855 Запускаю. Вин и автомобиль автоматически не определяются. Вбиваю руками. Просит OPR. Ввожу. Просит выбрать приложение.  Лексия или скантул. И всё. На этом процесс останавливается. Дальше не идёт. Какое из приложений не выбирай - бесполезно. Вот такая вот печаль. 

Ссылка на комментарий

Винда какая? Если 64 бит, лексия не запустится.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt Устанавливал не я. Компьютерщик. Сначала на ноутбуке стояла ХР. Не получалось установить никак. Потом он семёрку туда поставил и диаг бокс установил. Три разные версии туда пробовал с рутрекера. И только одна пошла. Вот я и не пойму в чём дело. То ли это лексия не работает. То ли в сканере косяк какой. То ли для шнура драйвер не подходит. Но на 15 преде питания нет. Давал на него перемычкой плюс, но безрезультатно - не заводится машина. Без диагностики никак, а она тоже не фурычит...

Ссылка на комментарий

На мой компьютер правой кнопкой мыши и выбираешь свойства. Там все будет написано, какая система. Если Х64, лексия не взлетит.

Дальше давай пробовать заводить без диагностики.?

Всего три причины, почему двигатель не запускается: нечему гореть, некому поджечь, нет компрессии.

Насос жужжит, не факт, что качает. Надо проверить давление. Либо сдернуть трубку подачи с рампы, либо нажать на ниппель, который под колпачком со стороны воздушного фильтра. При включении зажигания или прокрутке, струя должна бить ощутимо.

Если с подачей всё хорошо, идем дальше. Крутим стартером и выкручиваем свечи. Если свеча мокрая и пахнет бензином, значит управление форсунками есть. сразу отбрасываем варианты BSI, датчик коленвала и прочую муру.

Дальше надо проверить искру. На этом моторе не так просто, но исхитриться можно. Например перевернуть катушку, воткнуть в нее свечи и обмотать резьбовую часть оголенным проводом и на массу его.

Ну и последнее проверить крутится ли распредвал при прокрутке. Открутить два болтика на верхнем кожухе ремня грм и снять кожух. 

Проверяй, единственно я сегодня тут не смогу отвечать до позднего вечера.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Нет напряжения на катушке и форсунках. Потому что нет его на 15 предохранителе в подкапотном блоке предов. Давление топлива есть в рампе. Бензонасос исправный. Проверял подключая перемычку на 15 пред. Операционка  на ноутбуке 64 разрядная. Виндовс 7. Получается лексия поэтому не запускается? Но диагбокс то запускается и запрашивает вин и опр. Но когда доходит дело до выбора приложения лексия или скантулс ни то ни это не срабатывает. Нужно точно знать переустанавливать ли виндовс 7 на ХР или дело не в этом. И какая версия из лексий стабильная, без глюков. Мне для своего авто нужно. А оно 2010 года выпуска. Сейчас стоит версия лексии 07.855 Может установить более раннюю, но стабильно работающую? Подскажите пожалуйста.

 Диагностов всех обзвонил. Никто не может. Все заняты. А машина очень нужна, позарез! 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, and8rei сказал:

Система 64 разрядная. Получается лексия поэтому не запускается?

Да, из-за этого. Без разницы семерка будет или XP, но система должна быть 32х разрядная. Иначе лексия из-под диагбокса не запустится.

6 часов назад, and8rei сказал:

Сейчас стоит версия лексии 07.855

Это версия диагбокса. А для твоей машины хватит и просто установленной лексии, но как отдельная программа. Она кстати и покажет больше по этой машине, чем эта урезанная лексия, которая запускается из-под диагбокса. 

Надеюсь не запутал окончательно.

6 часов назад, and8rei сказал:

Давление топлива есть в рампе

А оно когда там появилось? После того как принудительно подавал плюс на F15? Если на этом предохранителе не бывает плюса, то и насос не включится. И если мерить на нем напряжение, то это надо делать сразу при включении зажигания, или при прокрутке стартером.

Какое совпадение, я в Торжке был в начале месяца по работе. Но комп со сканером был с собой. Коллеге по работе С4 смотрел.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@defekt Да, в рампе давление появилось после подключения перемычки на 15 пред. А до этого кстати бензонасос не всегда жужжал при повороте ключа в положение "зажигание включено".  Видимо рампа давление медленно стравливала. А до неисправности бензонасос всегда жужжал секунды две при включении зажигания. Я ждал пока он затихнет и только после этого заводил. Может конечно и насос виноват. Сколько он должен давить? Три очка примерно? Я его за 267 тясяч не менял ни разу.... И вообще в бак не лазил...

        По лексии я понял. Что надо другую ставить. Которая не из под диагбокса работает.

           Жаль что не пересеклись конечно! У меня эта бяка 9 сентября приключилась.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...