limonadovij Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 В общем вышел из строя блок BSI E01-00 HG. Машина не заводится. У кого-нибудь было такое? Во-сколько обошлась замена? Как решили эту ситуацию и можно ли его самому как-то оживить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 limonadovij, Марка и модель авто ? Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 А с чего решил, что BSI? Может она не заводится по другой причине. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
limonadovij Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Berlingo 2003 ода, 1,4. Точно BSI, сомнений нет, по нему видно и не только мне) Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 У меня калькулятор впрыска накрывался , что под капотом алюминевая коробка на левой стойке прикручена . Что бы не менять все мозги и ключи в сборе я её починил одну . Всё заработало . БСИ же , если не путаю , под торпедой валяется .Там фигня . Она так спокойно разбирается на части . Гудрон ковырять не надо как в калькуляторе ... Ссылка на комментарий
bahh Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 У меня калькулятор впрыска накрывался , что под капотом алюминевая коробка на левой стойке прикручена . Что бы не менять все мозги и ключи в сборе я её починил одну . Всё заработало . Ой,интересно как? Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Ой,интересно как? Действительно интересно ! Berlingo 2003 , О, да, 1,4. Точно BSI, сомнений нет, по нему видно и не только мне) Тащить в сервис ! Ссылка на комментарий
limonadovij Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Машина в 200 км от ближайшего официального центра... Только официалам под силу разобраться и заменить? Там еще наверное придется и калькулятор впрыска и замок зажигания еще покупать? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Там еще наверное придется и калькулятор впрыска и замок зажигания еще покупать? при ремонте у нас не надо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 limonadovij, Хорошо порыбачил? :crazy: :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
limonadovij Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 при ремонте у нас не надо. К Вам мне ее никак не отбуксировать.Нашел б/у блок на двигатель 1,6. Если его перепрошить он на 1,4 годится? В электрике ничерта не понимаю. limonadovij, Хорошо порыбачил? :crazy:/> :crazy:/> Не рыбак. Машину купил, немного поездил и блок накрылся. Оказалось там влага стояла... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Человек сам себе проблему создает! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Нашел б/у блок на двигатель 1,6. Если его перепрошить он на 1,4 годится? должен. Ссылка на комментарий
Rasvil Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В прошлом году, тоже была проблема с запуском. Где-то глюк был в блоке предохранителей, под капотом. Снимишь - поставишь колдки и заработает. Поездишь не много и опять... В конце концов перестал заводиться и после этих манипуляций, пришлось на эвакуаторе забирать с торгового центра. В сервисе разобрали, сказали что окислилась дорожка. Потом ездил без проблем. Но раз опять отказался заводиться. В тот раз я сам полез в блок. Полностью разобрал, посмотрел и не нашел, что там могло окислиться и нужно чистить соответственно. Собрал и все заработало. Так и езжу. Ссылка на комментарий
limonadovij Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Человек сам себе проблему создает! Вместо пожеланий, лучше бы тогда подсказали где 1,4 найти. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 На разборках, где ж еще. :dntknw: Или и там на 1,4 нет? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
limonadovij Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 На разборках, где ж еще. :dntknw:/> Или и там на 1,4 нет? пока не нашел. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 limonadovij, У нас есть , но их связывать с машиной нужно . Ссылка на комментарий
dew Опубликовано 7 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 Я думаю от моей машины подойдет на вашу,пишите что нужно Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Аналогичная проблема: требуется замена блока управления, диагноз поставили официалы., но замена дорогая, зараза. Не выключались дворники, отъездил сезон с выключателем в разрыве цепи питания двигателя дворников. Нашел на разборке этот блок - новая напасть - автоэлектрик по телефону заявил, что потребуется перепрошивка блока под конкретную машину Вопрос к знатокам - это правда, или развод? Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 8 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Совершенно верно. Но это не прошивка, а обнуление блок BSI. Вам обязательно надо сверить маркировку блоков, т.к. они различаются по комплектациям достаточно сильно. В Москве данная процедура от 4 до 5 тысяч идет. Блок трется в "нули", а потом обязательно при наличии PIN кода обучение идет как нового блока. НО! :) Можно слить дамп и залить дамп. Тогда и ключи привязывать не надо. Ксенон не стоит случайно на автомобиле? Отпишите в личку, ибо ответ возможно пропущу. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Можно слить дамп и залить дамп.так проще, имхо главное найти человека с программатором для этих целей. Мне данная процедура обошлась года два назад в 20 $ у "гаражных" мастеров, хотя тогда на СЦ в Минске предложили спеца который делает это за 200 $, я сказал спасибо и удалился... ибо не...уй платить такие денжища зажравшимся спецам... имхо Изменено 9 февраля, 2014 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
407s Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Тут напрямую зависит от сложности работы. Восстановление блока или дампа в среднем от 3500 до 5000 российских рублей. Данная работа требует оборудования, знаний и времени. Это не колодки поменять. Отсюда и цена такая. За 20 я бы и не встал :) SRS если почистить стоит 50 долларов, а тут BSI. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем 407s Ссылка на комментарий
fsm61 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Спасибо за информацию. Съездил сегодня на разборку, предложенный блок поопасался покупать - он с иммобилайзером, у меня его нет, да и побитый какой-то. Буду искать адекватного электрика в Питере. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 он с иммобилайзером, у меня его нет Такого не бывает! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти