s-13 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Нет не проверял так как нечем было проверить. Если я не ошибаюсь он находится по левую сторону если смотреть на лобовое стекло,пипка эта :rolleyes:/> Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 А антиполюшен фуел не горит? Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
strela Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Нет негорит. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Нет не проверял так как нечем было проверить. Если я не ошибаюсь он находится по левую сторону если смотреть на лобовое стекло,пипка эта /> Да ,слева в углу (если смотреть со стороны капота) на топливной магистрали есть нипель.Давление можно померять манометром. Об этом много писалось в соответствующих темах.Так же может глючить дроссельная заслонка.Нужно смотреть лексией. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) Да ,слева в углу (если смотреть со стороны капота) на топливной магистрали есть нипель.Давление можно померять манометром. Об этом много писалось в соответствующих темах.Так же может глючить дроссельная заслонка.Нужно смотреть лексией. Igor2965 Вы тоге нашёл я на 3.5 манометр стрелка ложится до самого конца. Дроссельная заслонка это та каторая на колекторе стоит, вот силка она чтоли вот тут ждал сегодня человека чтобы проверил ещё раз лексией был занят договорились с ним на завтра может что покажит. Спасибо вам за подсказку,будем смотреть. Изменено 10 июня, 2013 пользователем s-13 Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Igor2965 Вы тоге нашёл я на 3.5 манометр стрелка ложится до самого конца. Дроссельная заслонка это та каторая на колекторе стоит, вот силка она чтоли вот тут ждал сегодня человека чтобы проверил ещё раз лексией был занят договорились с ним на завтра может что покажит. Спасибо вам за подсказку,будем смотреть. Да,это именно она.Удачи. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Igor2965 Вы тоге я попробовал такой вариант 1) включаешь зажигание, но не заводишь, ждешь 30 сек. 2) выключаешь зажигание, ждешь 30 сек. 3) включаешь зажигание, выжимаешь полностью педаль газа, и отпускаешь. после этого не дотрагиваясь до педали газа заводишься... Машина завилась но обороты плавали, заглушил и решил попробовать ещё раз и с ново не чего не заводится и выскочила надпись с имобилайзером что та связано и лампочка на замке замигала что это может быть? ENGINE IMMOBILIZER FAULT вот вродиб эта ошибка точно не скажу не запомнил точно. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Ты делал инициализацию дроссельной заслонки.Но её делаешь после её снятия,последующей чистки(или замене) и установки на место.В твоём случае поможет лексия и грамотный электрик. Изменено 11 июня, 2013 пользователем Igor2965 Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Забыл ещё написать что когда дроссельная заслонка немного приоткрылась то от неё ишёл писк с легонца до ниеё дотронулся где перекрывает клапан трошки потолкнул (стояла немного приоткрыто) далше не двигалось ну как только немного питался клапан больше чуть приоткрыть то звук исчезал. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Забыл ещё написать что когда дроссельная заслонка немного приоткрылась то от неё ишёл писк с легонца до ниеё дотронулся где перекрывает клапан трошки потолкнул (стояла немного приоткрыто) далше не двигалось ну как только немного питался клапан больше чуть приоткрыть то звук исчезал. Почитай здесь:Моя ссылка Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Всем привет ещё раз, вы тоге с делали диагностику,были такие ошибки как разряжен аккумулятор не знаю почему, может от того что стояла две недели хотя зимой стояла и три недели приходил заводилось без проблем. Но вы тоге разряжен и ошибка на ЕГР или обрыв или не работает. Как сказал электрик ЕГР на это не должен сильно влиять сказал короче зарядить аккумулятор так как при заведённой машине может показать ещё конкретней что может быть и не спешить мне пока с ЕГР. Заряжу аккумулятор ещё раз посмотрим. Может какие нибудь соображения есть по этому счёту. Как он мне еще говорил многие ЕГР глушат и ездят без проблем, короче не буду гадать зарежу аккумулятор и посмотрим ещё раз. Спасибо ещё раз и спасибо за ссылку Igor2965. Изменено 12 июня, 2013 пользователем s-13 Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 По ЕГР, у меня было тоже самое. Как раз, стояли морозы и аккумулятор всё время разряжался.Оказалось, что ему пошёл 8 ой год.Купил новый ,ошибка ушла. Правда,до сих пор не пойму,какая тут взаимосвязь? Может совпадение? Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 sasha1377 Зарежу посмотрим,сам читал некоторые статьи тоже что то писали что некоторые аккумулятор меняли и ошибки уходили посмотрим. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Здрасте ещё раз. Вы тоге не знаю почему аккумулятор мой не заряжается и не понятным причинам ему почему та кирдык. Взял у человека чтобы завести и проверить заведётся или нет, вы тоге завёлся и сразу же заглох опять пришлось заводить через пи даль газа. Па газовал и хорошо что рядам стоял человек и увидел такую картину. Что трубка накалилась до красна Завтра будем тэстить ещё раз возьму аккумулятор при заведённой что покажет,просто хочется знать что может быть? Из за чего такое моет быть? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Трубка пожоже с ЕГР и есть, потому и греется, что выхлопные газы через нее идут VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Всем снова здрасти. Вы тоге аккумулятор мой здох оказалось ему как машине 12 лет,купил новый. Приехал мой знакомый завили проверили трубку, трубка раскалилась, по диагностике снова показало ЕГР,отключили фишку результат тот же сказал что скорее всего забита банка катализатора и сказал попробовать отсоединить открутил завел опять с первого раза трубка уже не грелось с ЕГР но на второй раз опять не заводится открыл дроссельную заслонку завелась поработала но пламя на выхлопную когда под газовавал и шло доброе. Заглушил и опять не заводится двигатель даже нагреется не успел ели ели теплый и опять тупик. Позвонил снова знакомому с казал так мол так, что делать вы тоге на завтра договорились с ним сказал что на да своими глозами смотреть в чем дела буду ждать. Может у кого нибудь на это есть соображения что может быть.И такой вопрос это нормальна что пламя идет если открутил возле глушителя на прямую? Заранее спасибо за советы. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Проверил ещё раз диагностикой и показала что малое давление 6-7 бар колеблется, регулятор давления с датчикам поменял стоят новые, ТНВД поставил б\у не ужели ТНВД голову морочит? Может посмотреть и его тоже я умаю с двух один соберу нормальный. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 14 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 После ТНВД 6-7 бар на холостых оборотах?Он явно не работает.ТНВД проверенный? Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) Как да я его брал сказали что вопросов по нему нет ну гарантию дать не может так как он у него после проверки лежал полгода. И то как то случайно по обьявке наткнулся в гозете у нас в городе. Завтра разберу посмотрю я думаю с двух один толковый соберу.Да даже при попытке завести с первого раза заводится а на второй нет. Да и когда завили с 6 бар поднялась 7 бар. А верхнее значение показывает как положено. Изменено 14 июня, 2013 пользователем s-13 Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Все здрасте. Снял я ТНВД которое купил б\у, и очень сильно был удивлён что нет в нём масла и вообще там живого не чего не осталось,хоть славу богу одна резинка целая осталась на мой как раз не хватала одной резинки, собрал свой и поставил завилась как часы заработала. На второй раз не завилась так как заслонка закрыта была что ключ повернул что выключил зажигание подёргается и закрывается и сразу горит ошибка по абс\есп. НО стоит заслонке приоткрыться все в ажуре а как только закрыта не завести и ошибка тут как тут. Заслонку снял почистил дорожки на ней как не страна целые только немного было от граблей на дорожке. Сама заслонка почему та немного цепляет кроя, попробую выровнять чтобы открывалась. Не ужели всё это время голову дурила заслонка? и такой вопрос она должна писчать или нет? Зарание спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
Igor2965 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 ТНВД лучше брать только новый.А мыть дорожки в заслонке нужно очень аккуратно.Об этом уже немало писалось.Заслонка при неосторожном обращении(особенно с токоведущей дорожкой) может полностью отказать. Ссылка на комментарий
s-13 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Всем здрасти!!! Наконец я завёл машину. Как говорится косяк был мой когда собирал всё назад то хомут который держит трубку возле ЕГР не как не защёлкнуть было и открутил ЕГР что бы хоть как то его защёлкнуть, и получилось что он был постоянна открыт устранил эту проблему и всё машина с час заводится как положена. Единственное что осталась почистить с чётки на вентиляторе т.к. не срабатывает так как надо. Ещё рас всем спасибо за саветы и помощь. Может кто знает как эти щётки чистить, или статья есть. Изменено 1 июля, 2013 пользователем s-13 Ссылка на комментарий
анто Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Всем здрасти еще раз. С ездил ещё на адну диагностику там сказали что конкретна полител ТНВД и такой случий у них уже был. Ну я короче на радостях поменял когда снял свой то где находится сфера почему то резинки не было, на этом начала работать как то по другому ну всё ровно когда погозовал опять вылитела ошибка. Датчик давления и регулятора высокого давления, не проверял но когда откручивал гайку от ТНВД со стороны где стоит дачик и регулятора высокого давления начало под напором выходить топливо. Это так и должно быть? Хочу проверить ещё дачик и регулятор может в них проблема, потому что как поставил ТНВД и первый раз завёл машина стала работать намного лучше, а после ошибки сного всё постараму. Как проверю напишу это было или нет. СПС ещё раз за ответы. P.S.может ещё что подскажите Чуть не забыл а впускной коллектор сложно снять самому? у меня проблема как и у тебя поменял все насос в баке тнвд два датчика на рампе все бестолку уже 3 месяца стоит у тебя сдвигов нет Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти