Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

при наборе скорости машина теряет скорость


s-13

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня такой вопрос.На днях ехал в деревню и не ожидано выскочила ошибка ANOMALIE ANTIPOLLUTION и машина сразу начала скидывать скорость,после чего я остоновился заглушил двигатель и с ново завёл,машина завелась ошибки горели стоило мне только опять набрать 90 км/ч как снова выскочила ошибка но уже ESP/ASR DESACTIVE и снова начала падать скорость.Кое как я доехал до деревни,на утро все ошибки пропали но стоило мне выехать на трассу как с ново всё повторилось.Приехал в город и погнал на диагностику там проверили убрал эти ошибки сказал проверить я выехал на трассу разогнался ехал где то минуты две всё была норм думал ну может всё пошло и только об этом подумал и снова та же история я развернулся и поехал к ним снова.Начали проверять снова как он мне обьяснил у меня показывает неустранимая ошибка регулирования давления топливной смеси производительность и срабатывание блокировки как бы у него на мой двигатель не было рисунка чтобы найти датчик давления только электро схемы. Двигатель бензиновый 2.0 16V HPi.Ещё что он мог сказать что это связано или с топливным насосом или с датчиком давления на топливо. Но когда еду по городу 60км/ч то всё нормально не каких ошибок нет.

Может у кого нибудь такое было или что то подобия на это,подскажите что это может быть.

Зарание спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

"Antipollution fault" может возникать из-за огромного количества причин. Если диагностика показала датчик, значит с него и нужно начать "копать". То, что на скорости 60 км/ч этого нет - скорее всего совпадение. Дайте VIN а/м.

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

VIN сиречь номер кузова, можешь увидеть под капотом в районе правого переднего крыла, либо в окошке лобового стекла(со стороны водителя внизу снаружи), либо на табличке под задними сиденьями (с левой стороны), либо в техпаспорте

Ссылка на комментарий

У моего знакомого такой движок. Аналогичные ошибки периодически. Насос высокого давления. Либо порвались там манжеты, либо масло добавить. Он периодически его разбирает и маслом "заправляет". По этому делу много инфы на дружественном сайте http://citroenblog.ru/, и его форуме http://forum.citroenblog.ru/. Причем есть статья с картинками как что делать. Сам правда в подробности не вдавался за-ненадобностью.

Ссылка на комментарий

в бензиновых нету насоса высокого давления

 

Для общего развития.

 

http://citroenblog.ru/high-pressure-pump-repair.html

 

Это действительно стоит на бензиновом моторе HPI. Именно из-за этого они не пользуются популярностью.

Ссылка на комментарий

Всем здрасти еще раз. С ездил ещё на адну диагностику там сказали что конкретна полител ТНВД и такой случий у них уже был. Ну я короче на радостях поменял когда снял свой то где находится сфера почему то резинки не было, на этом начала работать как то по другому ну всё ровно когда погозовал опять вылитела ошибка. Датчик давления и регулятора высокого давления, не проверял но когда откручивал гайку от ТНВД со стороны где стоит дачик и регулятора высокого давления начало под напором выходить топливо. Это так и должно быть? Хочу проверить ещё дачик и регулятор может в них проблема, потому что как поставил ТНВД и первый раз завёл машина стала работать намного лучше, а после ошибки сного всё постараму. Как проверю напишу это было или нет.

СПС ещё раз за ответы.

 

 

P.S.может ещё что подскажите

Чуть не забыл а впускной коллектор сложно снять самому?

Изменено пользователем s-13
Ссылка на комментарий

Даже почему та вариатор на некоторое время замолчал перестал стучать до ошибки.

Просто как бы мне ремонт былбы не к спеху но проблема есть не большая жина в болнице лежит в другом городе на выходных езжу к ней поэтому хочу побыстре розобратся что можит быть ещё раз спс всем.

Изменено пользователем s-13
Ссылка на комментарий

Всем здрасти еще раз. С ездил ещё на адну диагностику там сказали что конкретна полител ТНВД и такой случий у них уже был. Ну я короче на радостях поменял когда снял свой то где находится сфера почему то резинки не было, на этом начала работать как то по другому ну всё ровно когда погозовал опять вылитела ошибка. Датчик давления и регулятора высокого давления, не проверял но когда откручивал гайку от ТНВД со стороны где стоит дачик и регулятора высокого давления начало под напором выходить топливо. Это так и должно быть? Хочу проверить ещё дачик и регулятор может в них проблема, потому что как поставил ТНВД и первый раз завёл машина стала работать намного лучше, а после ошибки сного всё постараму. Как проверю напишу это было или нет.

СПС ещё раз за ответы.

 

 

P.S.может ещё что подскажите

Чуть не забыл а впускной коллектор сложно снять самому?

 

Если сам не снимал,то лучше довериться спецу.При снятии вп.коллектора нужно отсоединять хомуты клапана рециркуляции.Так вот,после обратной сборки у меня в местах соединения стал подсасывать воздух со всеми вытекающими последствиями.Хомуты одноразовые.Потом нужно садить на герметик или приобретать новые,что мне и пришлось.
Ссылка на комментарий

Даже почему та вариатор на некоторое время замолчал перестал стучать до ошибки.

Просто как бы мне ремонт былбы не к спеху но проблема есть не большая жина в болнице лежит в другом городе на выходных езжу к ней поэтому хочу побыстре розобратся что можит быть ещё раз спс всем.

 

А вариатор ,вообще,живёт своею жизнью.В идеале его лучше поменять(дорого).Помогает промывка промывочным маслом и дальнейшей заменой на Total 5W40(ИМХО)

Ссылка на комментарий

Всем привет! Короче не поехал я на СТО и не стал обращаться так как у них очень сильно кусаются цены, вообщем разобрал сам. Проверил регулятор давления как описано (http://citroenblog.ru/high-pressure-regulation-valve.html) на этой страничке вы тоге он не закрывался, когда проверяли через аккумулятор вообще мёртвый. Когда прозвонивали то вроде как нормально всё с ним, но от аккумулятора он не закрылся и когда тресёш его в нутри вроде шарик болтается, или что та другое но болтается.

Походу ему каюк наверно, если как описано в теме что он должен закрыться а у меня не закрывается то он не работает? И должен он болтаться когда его тресёш или нет? И как проверить сам датчик? Его тоже прозвонили у одного вообще по нулям а у другого показатели вроде как всё норм.

 

А вариатор ,вообще,живёт своею жизнью.В идеале его лучше поменять(дорого).Помогает промывка промывочным маслом и дальнейшей заменой на Total 5W40(ИМХО)

 

Igor2965

Езжу только на Total 5W40, но промывать не решался нада попробовать, хочу поменять но это пока в проекте.))))

 

Забыл сказать что сам датчик весь синий какой то будто згорел.

Изменено пользователем s-13
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем здрасти. Вы тоге поставил новый регулятор давления и датчик,и машина вообще перестала заводится,кое как завёл (через пи даль газа) и стоило мне её отпустить как машина сразу глохнет. Уже не знаю что думать, может топленый насос полетел,честно сказать не знаю что уже думать. Может кто подскажит. Заранее спасибо за советы.

Ссылка на комментарий

Всем здрасти. Вы тоге поставил новый регулятор давления и датчик,и машина вообще перестала заводится,кое как завёл (через пи даль газа) и стоило мне её отпустить как машина сразу глохнет. Уже не знаю что думать, может топленый насос полетел,честно сказать не знаю что уже думать. Может кто подскажит. Заранее спасибо за советы.

 

А давление топливного насоса,что на бензобаке,проверял?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Возникла проблемка. На месте коленвал раскручивается до 5 с лишним об. На 1.2.3 х передачах до 4000 больше не крутил. А вот на 4 и 5 всего лишь до 3000 об.мин. это с подключенным вакумом от турбины на уселитель тормазов. Если подключить все правильно машина разгоняется еле еле, как будто турбина не работает. На панели горит лампочка есп-ошибка регулирование крутящего момента двигателя. Может эта ошибка являтся причиной такой работы мотора?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...