Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь LDS из под бачка


Рекомендуемые сообщения

exten,

Видится так:

Долили в бачок жижи, запустили мотор. Если машина не была опущена до конца и давление не было сброшено, то жижа осталась в сферах. Насос всосал и начал нагнетать жижу в стойки и она стала уходить из бачка, но это немного, порядка до 0,2 литров.

Предположим, в системе где-то был воздух и он там и остался в районе верха стоек и стоечных сфер. Допустим был пузырек в 10 мл под давлением 100 бар.

Потом начались отжимания. С первым же опусканием этот воздух должен выйти из стоек в бачок, но уже объемом 10 мл*100 бар=1 литр. Тогда понятно, что в бачке теперь будет избыточное давление. Возможно, в крышке все же есть еще один, предохранительный клапан и он открылся.

Как-то так...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Конечно есть, у меня через него один раз LDS выдавило. Видать на машинах первых серий клапана не было, как начало рвать бачки так в конце 2002 уже сделали пробку с клапаном. Он держит определённое давление, если давление в бачке превысит некую границу он открывается.

Ссылка на комментарий

Так блин всё правильно. Я один раз немного лишака жижи долил, задумался так сказать. После этого лишня через отверстие в крышке ушла и осталось в машинке столько сколько ей нужно.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем здрасте. Отдал на днях частникам подвеску перетряхивать,позвонили сказали что все сделали,но когда завели лопнул бачок  LDS. Вину свою не признают,говорят с гидрой ничего не делали, но и крышку с бочка LDS не снимали, мол отверстие там есть. Люди говорят при вывешивании всех колес (лепестковый подъемник)  создается избыточное давление в системе и если крышку не снять,бачок лопнет. Правда ли это? Задокументирован ли где то сей факт (руководство какое то или что то подобное). Вообще, интересно ваше мнение об этой ситуции. Советы принимаются.

Предвосхищая последующие вопросы:

Сервис заявляет что специализируется на Французах.

Официалам больше не буду машину давать, абсолютно не компетентный сервис.

Меняли шаровую и сайленты передних рычагов,попутно пришлось менять текущие сальники приводов коробки....менял их у официалов две недели назад...не справились.

Ссылка на комментарий

lexx59, а Вы ветку не перепутали? Судя по подписи;)))  А вообще - бачки с LDS просто так не лопаются!

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10620&hl=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA

И кстати - французы французам - рознь!

Изменено пользователем Enthasis
Ссылка на комментарий

Всем здрасте. Отдал на днях частникам подвеску перетряхивать,позвонили сказали что все сделали,но когда завели лопнул бачок  LDS. Вину свою не признают,говорят с гидрой ничего не делали, но и крышку с бочка LDS не снимали, мол отверстие там есть. Люди говорят при вывешивании всех колес (лепестковый подъемник)  создается избыточное давление в системе и если крышку не снять,бачок лопнет. Правда ли это? Задокументирован ли где то сей факт (руководство какое то или что то подобное). Вообще, интересно ваше мнение об этой ситуции. Советы принимаются.

Предвосхищая последующие вопросы:

Сервис заявляет что специализируется на Французах.

Официалам больше не буду машину давать, абсолютно не компетентный сервис.

Меняли шаровую и сайленты передних рычагов,попутно пришлось менять текущие сальники приводов коробки....менял их у официалов две недели назад...не справились.

В руководстве по эксплуатации предписывается перед подъёмом на подъёмнике подвеску переводить в крайнее верхнее положение. Про снятие крышки с бачка в инструкциях не встречал. Избыточное давление не создаётся.  При подъёме машины датчики высоты сообщают компьютеру подвески о клиренсе, превышающем заданный. Тот даёт команду на открытие сливных клапанов в гидроблоке, соединяя подвеску с бачком. LDS выдавливается из подвески в бачок под действием давления сфер, ранее сжатых весом машины. Если в бачке до подъёма был завышен уровень LDS, а бачок герметичен, может разорвать бачок. Герметичные бачки, насколько мне известно, были на самых первых машинах. Уже в 2002г пробка бачка была с отверстием, то есть бачок сейчас герметичен до определённого давления, после чего в пробке должен срабатывать предохранительный клапан и стравливать излишки LDS. Чтобы застраховаться от неприятностей с бачком есть несколько способов:

1. Перед подъёмом на подъёмнике перевести машину в режим максимального клиренса(тем самым заданный клиренс будет максимально возможным и компьютер подвески не будет его уменьшать), как написано в инструкции.

2. Перед подъёмом на подъёмнике отсоединить аккумулятор, тем самым обесточив всю электронику подвески.

3.  Перед подъёмом на подъёмнике открыть бачок с LDS, при этом остаётся риск забрызгивания подкапотного пространства лишней LDS и риск, что черезвычайно гигроскопичная  LDS насосётся водяного пара за время ремонта.

4. Перед ремонтом довести уровень LDS в бачке до нормы, предварительно полностью сбросив давление из системы подвески(с помощью "Лексии", либо воздействуя на датчики высоты).

В Вашем случае наверняка был перелив LDS при эксплуатации, либо предохранительный клапан в крышке бачка не сработал, либо там вообще отверстия нет, либо бачок был с трещиной

Ссылка на комментарий

cut

Отверстие в крышке есть,бачок был цел. Был перелив или нет уже не имеет значение т.к. вы сами говорите что

3.  Перед подъёмом на подъёмнике открыть бачок с LDS

4. Перед ремонтом довести уровень LDS в бачке до нормы, предварительно полностью сбросив давление из системы подвески

Ни того,ни другого эти ребята не исполнили...получается технические нормы не были соблюдены?

Ссылка на комментарий

Отверстие в крышке есть,бачок был цел. Был перелив или нет уже не имеет значение т.к. вы сами говорите что

3.  Перед подъёмом на подъёмнике открыть бачок с LDS

4. Перед ремонтом довести уровень LDS в бачке до нормы, предварительно полностью сбросив давление из системы подвески

Ни того,ни другого эти ребята не исполнили...получается технические нормы не были соблюдены?

Единственная техническая норма, прописанная в документации - это п.1 остальные пункты - это вроде советов "дяди Васи"

Ссылка на комментарий

Единственная техническая норма, прописанная в документации - это п.1 остальные пункты - это вроде советов "дяди Васи"

Другими словами, Дядя Вася набрался опыта за мой счет?

Ссылка на комментарий

Другими словами, Дядя Вася набрался опыта за мой счет?

Citroen C5 производится с 2000 года. Так что не надо считать себя "единственным", "неповторимым" и  "больше всех пострадавшим"

Ссылка на комментарий

 

 

C5 производится с 2000 года
Они вроде-бы только с 2001 года выпускаются. Нет?

 

 

Дядя Вася набрался опыта за мой счет?
Ну м вы, вместе с ним... нормальные сервисники, которые умеют работать с Ситроеном, не требуют непременного повышения клиренса перед постановкой на подъёмник, а косорукие, но за всё хватающиеся "на бильярдном столе найдут лужу и в ней утонут" "с"
Ссылка на комментарий

Открою "страшную" тайну - у ОД тоже не поднимают подвеску перед поднятием на подъемнике, только открывают крышку - проблем ни разу не было. На старых С5 даже крышку можно не открывать. На Х7 - обязательно открыть.

Ссылка на комментарий

Открою "страшную" тайну - у ОД тоже не поднимают подвеску перед поднятием на подъемнике, только открывают крышку - проблем ни разу не было. На старых С5 даже крышку можно не открывать. На Х7 - обязательно открыть.

Как же такая работа ОД согласуется с требованием того же ОД хранить  LDS в плотно закрытой таре(в частности, вскрытая канистра с LDS подлежит утилизации после 2-х недель хранения)? Тот же ОД предостерегает, что LDS очень гигроскопична. А если ремонт затянется на несколько суток всё это время бачок будет открытым?при повышенной влажности воздуха? И почему на ранних С5 бачок можно не открывать, а на С5Х7 обязательно нужно открывать? 

Ссылка на комментарий

Ремонт а/м производится все-таки не в бане, повышенной влажности нет. По поводу гигроскопичности - ЛДС меняется раз в 5 лет, тормозная жидкость (тоже гигроскопичная жидкость) - раз в 2 года (требования Ситроен), в обеих системах есть отверстие в крышке, а а/м в условиях эксплуатации значительно чаще находится в условиях повышенной и высокой влажности - так что, думаю, производитель в требованиях утилизации несколько перестраховывается.

По поводу крышек на старых С5 и Х7 - когда Х7 только пошли, было замечено, что с закрытой крышкой при опускании а/м с подъемника бачок начинает вздуваться, на старых С5 такого нет.

Ну, может ОД и открывает, а вот умеющие обращаться с Ситроеном этого не делают

Да куда же нам за ними...., особенно при работах, требующих сброса давления. Изменено пользователем dol
Ссылка на комментарий

Ремонт а/м производится все-таки не в бане, повышенной влажности нет. По поводу гигроскопичности - ЛДС меняется раз в 5 лет, тормозная жидкость (тоже гигроскопичная жидкость) - раз в 2 года (требования Ситроен), в обеих системах есть отверстие в крышке, а а/м в условиях эксплуатации значительно чаще находится в условиях повышенной и высокой влажности - так что, думаю, производитель в требованиях утилизации несколько перестраховывается.

По поводу крышек на старых С5 и Х7 - когда Х7 только пошли, было замечено, что с закрытой крышкой при опускании а/м с подъемника бачок начинает вздуваться, на старых С5 такого нет.

 

Понятно, всё-таки хороший партнер концерн PSA для концерна TOTAL, да и на бачках научился экономить :smile3: 

Ссылка на комментарий

Лучше бы нормальный клапан в эту крышку воткнули,а не игольное ушко. Бачок порвало,заказал новый,а сколько теперь в новый бачок жидкости заливать? Не вся же она из системы вытекла....

Ссылка на комментарий

Лучше бы нормальный клапан в эту крышку воткнули,а не игольное ушко. Бачок порвало,заказал новый,а сколько теперь в новый бачок жидкости заливать? Не вся же она из системы вытекла....

C5 (X7) - B3BI0105P0 - Замена масла - Залив - Прокачка Гидравлическая система подвески.rar

Ссылка на комментарий

Спасибо! А вот этот текст разве не является указанием к действию,которое в сервисе не совершили( тут правда предписывают опустить подвеску)?

2. Замена масла

Запустите двигатель.

Установить автомобиль в нижнее положение.

Остановите двигатель.

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ВНИМАНИЕ : Бачок с жидкостью LDS находится под давлением.

Открыть пробку бачка жидкости LDS.

Ссылка на комментарий

Спасибо! А вот этот текст разве не является указанием к действию,которое в сервисе не совершили( тут правда предписывают опустить подвеску)?

2. Замена масла

Запустите двигатель.

Установить автомобиль в нижнее положение.

Остановите двигатель.

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ВНИМАНИЕ : Бачок с жидкостью LDS находится под давлением.

Открыть пробку бачка жидкости LDS.

Конечно является. Ещё раз убедился насколько С5Х7 отличается от других С5

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ещё раз убедился насколько С5Х7 отличается от других С5

Ни чем принципиально не отличаются. Те же сферы и раздвижные стойки, тот же бачок с насосом, те же регуляторы жесткости.

Но конструктив стоек другой, упрощенный, механика подвески другая и, возможно, алгоритм регуляторов жесткости отличается - вот и все отличия. И еще с С5Х7 отсутствует дренажная система стоек, от чего уплотнения стоек якобы текут. На деле они текут и в прежних С5-ых, это неизбежно при таких перепадах давления, но дренажная система скрывает потеки от взора въедливых клиентов. А в С5Х7 все сопли на виду.

 

 

2. Замена масла

Запустите двигатель.

Установить автомобиль в нижнее положение.

Остановите двигатель.

Поднимите и закрепите автомобиль, вывесив колеса.

ВНИМАНИЕ : Бачок с жидкостью LDS находится под давлением.

Открыть пробку бачка жидкости LDS.

....................................................

Слить жидкость LDS из бачка.

На мой взгляд здесь нет никаких противоречий.

В прежних С5-х предписывалось сбрасывать давление Лексой. Потом надо корячиться в колесной нише, где сливается старая жижа. Но потом инженеры опомнились и переписали технологию, ибо сбросить давление можно простым принудительным вывешиванием колес с помощью подъемника (из ездового положения) и одновременно упрощается доступ к той колесной нише. Только они опять лопухнулись и забыли указать, что перед подъемом машина не должна спать, иначе давление не сбросится. Оба способа применимы для всех С5-х.

Также они забыли, что после опускания с подъемника машина плюхнется на пузо и далеко не все подъемники позволят вытащить из под нее свои лапы. В этом плане поднятие из 4-го положения совершенно безопасно, ибо давление не сбросится и машина после опускания останется в том же 4-ом положении.

По поводу вздутия бачков тоже ничего не изменилось. Если объем жижи в системе не превышен, то нечего опасаться за бачок при любом способе сброса давления или операций на подъемнике. Но наш народ любит подливать жижу в нижнем положении подвески, ибо ее почему-то не видно на дне стаканчика :secret2:. Надо бы подлить литр-два, после чего имеем проблемы с вздутием, разрывом или фонтан :rofl2:

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...