exten Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Авто ситроен с5-I 2002 г. 2.2 HDi. Была какая-то течь LDS, но не мог определить откуда именно. Ну так как на улице установилась аномально жаркая погода, то все болячки на лицо. Течь LDS обнаружилась из под бачка с той самой жидкостью. Течь происходит во время манипуляций с подвеской (видел лично как стекало по краю насоса из под бачка в момент подъёма из низшего положения в нормальное). Причём при опускании не так течёт как при подъёме. Но вобщем-то суть не в этом. Нашёл течь и хорошо. Незнаю как дальше себя вести. Нужен мануал или помощь на словах, поэтапно: 1)Как снять бачок, при этом как слить жидкость; 2) Нужно ли сливать жидкость с подвески или достаточно из бачка как-нибудь вылить; 3) В каком положении подвески должно находится авто; 4) Отсоединять ли штекер насоса и так далее. Буду очень рад любой "посильной" и достоверной помощи… Заранее благодарен! На фотках жёлтые пятная на раме это LDS Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 1. Машину в самый верх, затем вывешиваем на опорах все колеса. 2. Открываем капот, снимаем крышку с бачка ЛДС, кнопкой машину в самый низ, наблюдаем подъем уровня в бачке, выключаем двигатель. 3. Отсоединяем аккумулятор. 3. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок, видим шланг обратки ГУРа подходящий к штуцеру снизу бачка и хомутик. Готовим емкость для ЛДС, 5 л. 4. Отсоединяем хомут и снимаем шланг, быстро подставляем емкость, сливается ЛДС. 5. Откручиваем 2 гайки сверху бачка и приподнимаем его. Снизу видно шланги на хомутах (оттуда и течет, возможно), отсоединяем все. Очищаем и осматриваем бачок и шланги. Собираем в обратном порядке (хомуты лучше заменить на червячные, только не переусердствовать с затяжкой - пластмасса везде), ЛДС рекомендуют новую залить (накладно), но можно и старую. Я старую залил обратно, только отфильтрованную, проблем нет. Вроде все exten 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Спасибо огромное!!!. Вопрос. Чтобы не запороть насос т.к. к мастеру я попаду через пару дней (сам не рискну), говорят что- между насосом и бачком проложить надо. Это так или нет. Если так то как это сделать? Ещё забыл добавить, что появился гул гидрака при повороте руля, что влево, что вправо. В движении не так заметно, и слышно только из салона. Причём появился гул, когда жарко стало. Может течь связана с этим гулом??? Подскажите. Изменено 14 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ничего не надо подкладывать, жидкость то сольется вся в емкость и на мотор не попадет. Подложить можно потом, после сборки, типа прикрыть мотор насоса от течи лдс из бачка, т.к. мотор не герметичен. Кто-то прикрывал наполовину обрезанной пластиковой бутылкой, донышком. Я мотор по стыкам промазал герметиком весь, оставил только нижнее дренажное отверстие, бутылку не применял )) exten 1 VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 А про гул гидрака ничего не подскажешь??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Гул насоса ГУР скорее всего вызван недостаточным уровнем LDS Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Да, уровень в бачке опустился до трубки забора и насос качает воздух вместе с жидкостью, потому и гудит VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 (изменено) Дак у меня в бачке уровень в норме. Где недостаточно??? В бачке жидкость в норме!!! 150% в норме. Утечка была пару капель (Ну чуть побольше). Но течёт то когда манипуляции делаешь с подвеской. Всё же почему гул то присутствует??? Вот в чём вопрос.... Гул более заметен становится при прогреве авто.... Изменено 15 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Что-то все замолчали???? Почему же всё таки гул идёт при повороте руля???? Уровень жижи в норме!!!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Если уровень LDS в норме,то и вариантов больше нет - НАСОС. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Что, хана ему??? Где он хоть этот насос??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Где он хоть этот насос??? Не в обиду, но если такие вопросы, то лучше к спецам С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 17 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Никаких обид. Я ещё не до конца изучил сей авто. Знаю много но не всё, а уж своими руками точно не суюсь. Просто в нашем городе спецов по ситрам нет вообще. Вот и пытаюсь познавать через вас СПЕЦЫ :tnx_smile: Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Я ещё не до конца изучил сей авто. Как и во всех авто насос гидроусилителя стоит на двигателе около генератора и крутится тем же ремнём. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 :tnx_smile: Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Вчера решил проблему с течью. Текло из трещины в бачке со стороны расширительного бачка системы охлаждения. Блин, очень повезло, что доехал до сервиса за 200 км от моего города в Нижний Новгород на Бринского. Прямо на сервисе из трещины просто ручьём потекла жижа, литра 3 им на пол вылилось. Но всё сделали нормально. Правда клеили старый бачок т.к. новых не было. Каким то супер пупер клеем заклеили терщину, название щас и не вспомню, но пока держит. Вообще после сборки всего и заливки жижи, машинка поднялась сама, и даже никакого дополнительного давления создавать не пришлось. Прокачали подвеску (раз 5 вниз-вверх) и рулём покрутил достойно и всё работает нормально тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :popcorm2:/> :rolleyes:/> Изменено 23 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Вообще после сборки всего и заливки жижи, машинка поднялась сама, и даже никакого дополнительного давления создавать не пришлось. Это уже не первй раз слышу, сам когла шланг гидрача ремонтировал, трубку с левой сферы, никокого давления в бачёк не подавал, насос сам должен давление поднимать и воздух выгонять. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Не вру! Так и было. Система у меня была завоздушена немного т.к. жижа полилась ручьём тогда когда машина находилась в нормальном режиме подвески и не успели сбросить давление. Пришлось сразу клему сдёрнуть чтоб насос не накрылся. Но погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально, а воздух через отверстие в пробке бачка выходил. Сам видел. Клянусь!!! И ещё жижа была в отличном состоянии. Залили обратно, что успели поймать, а поймали из бачка литра 3.5. Плюс у меня в машинке своя была три балона - использовали дополнительно 2,5 литра. З.Ы .Да мне ещё сказали, когда снимаешь все трубки от бачка желательно заглушить чем-нибудь...так и сделали. Только вот после запуска профессионалы сразу услышали какой-то хруст и определили, что натяжной ролик кончается. Придётся ещё раз посетить сервис за 200 км. Ну да ладно, для дизеля полезно на дальняк поездить. Изменено 23 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Не вру! Всё нормально, никаких претензий. Я сам это проверял на своей даже Но погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально, Не желательно крутить рулём(лепестки подпалиш в гидраче)- насос сам прекрасно прокачиваетИ ещё жижа была в отличном состоянии. Залили обратно, что успели поймать, а поймали из бачка литра 3.5. Не желательно(и даже сам производитель рекомендует) так как она гигроскопична. Ну да ладно, для дизеля полезно на дальняк поездить. С таким расходом это даже в радость :good: exten 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Жижу немного подцедили. У них какая-то супер пупур цедилка была. А вот чтоб новую заливать всю - банально бабла не хватило. Мало взял с собой. А рулём покрутил, поздно уже. Но к сведению приянл! Спасибо :tnx_smile: Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 а воздух через отверстие в пробке бачка выходил. Сам видел. Странно. Там обратный клапан и работает только на впуск. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Я вроде не слепой. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально, а воздух через отверстие в пробке бачка выходил. Воздух, если он был в системе, выйдет в надбачковое пространство.Может наоборот, он засасывался в бачок? Ведь непосредственно перед подъемом жижа из бачка сначала закачивается в сферы (больше литра), потом в стойки, оттого в бачке возникает разряжение. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Палец подставлял и чувствовал как выдувало. Сейчас такого уже нет, потому, что в норму пришло. Так всё правильно, воздух выходит во внутрибачковое пространство и потом ищет отверстие и находит его. Может сейчас и засасывае, но в том момент я прям почувствовал на пальце как воздух выходит. Я же писал, что давление сбросить не успели. Клему вскинул, т.к. жижи много вылилось, чтолбы насос не вхолостую пахал. зы. Ещё нюанс в том, что во всех форумах все пишут, что нужно подавать давление 0,5атм. Лично я никакого давления не подавал, после запуска двигла опустил авто в нижнее положение, долил жижи и нажал вверх. Не быстро, но плавно она сама поднялась. Так несколько раз прокачивал. Потом покатался в двух положениях стандарт и 40 км. Ещё раза 2 опустил-поднял т.к. на 40 км клиренс переда немного не соответствовал заданному и потом всё вошло в привычное русло. Как то так. Ничего больше не делали. Изменено 23 мая, 2013 пользователем exten Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Странно. Там обратный клапан и работает только на впуск. Тоже как-то момент этот упустил. Не зря бачки взрываются когда не правильно уровень выставляют. exten 1 Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти