Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Течь LDS из под бачка


Рекомендуемые сообщения

Авто ситроен с5-I 2002 г. 2.2 HDi. Была какая-то течь LDS, но не мог определить откуда именно. Ну так как на улице установилась аномально жаркая погода, то все болячки на лицо. Течь LDS обнаружилась из под бачка с той самой жидкостью. Течь происходит во время манипуляций с подвеской (видел лично как стекало по краю насоса из под бачка в момент подъёма из низшего положения в нормальное). Причём при опускании не так течёт как при подъёме.

Но вобщем-то суть не в этом. Нашёл течь и хорошо. Незнаю как дальше себя вести. Нужен мануал или помощь на словах, поэтапно:

1)Как снять бачок, при этом как слить жидкость;

2) Нужно ли сливать жидкость с подвески или достаточно из бачка как-нибудь вылить;

3) В каком положении подвески должно находится авто;

4) Отсоединять ли штекер насоса и так далее.

Буду очень рад любой "посильной" и достоверной помощи…

Заранее благодарен!

 

На фотках жёлтые пятная на раме это LDS

post-52073-0-58182900-1368541835_thumb.jpg

post-52073-0-65473000-1368541842_thumb.jpg

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

1. Машину в самый верх, затем вывешиваем на опорах все колеса.

2. Открываем капот, снимаем крышку с бачка ЛДС, кнопкой машину в самый низ, наблюдаем подъем уровня в бачке, выключаем двигатель.

3. Отсоединяем аккумулятор.

3. Снимаем правое переднее колесо и подкрылок, видим шланг обратки ГУРа подходящий к штуцеру снизу бачка и хомутик. Готовим емкость для ЛДС, 5 л.

4. Отсоединяем хомут и снимаем шланг, быстро подставляем емкость, сливается ЛДС.

5. Откручиваем 2 гайки сверху бачка и приподнимаем его. Снизу видно шланги на хомутах (оттуда и течет, возможно), отсоединяем все. Очищаем и осматриваем бачок и шланги.

 

Собираем в обратном порядке (хомуты лучше заменить на червячные, только не переусердствовать с затяжкой - пластмасса везде), ЛДС рекомендуют новую залить (накладно), но можно и старую.

Я старую залил обратно, только отфильтрованную, проблем нет.

 

Вроде все

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Спасибо огромное!!!.

Вопрос. Чтобы не запороть насос т.к. к мастеру я попаду через пару дней (сам не рискну), говорят что- между насосом и бачком проложить надо. Это так или нет. Если так то как это сделать?

 

Ещё забыл добавить, что появился гул гидрака при повороте руля, что влево, что вправо. В движении не так заметно, и слышно только из салона. Причём появился гул, когда жарко стало. Может течь связана с этим гулом??? Подскажите.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Ничего не надо подкладывать, жидкость то сольется вся в емкость и на мотор не попадет.

Подложить можно потом, после сборки, типа прикрыть мотор насоса от течи лдс из бачка, т.к. мотор не герметичен. Кто-то прикрывал наполовину обрезанной пластиковой бутылкой, донышком.

Я мотор по стыкам промазал герметиком весь, оставил только нижнее дренажное отверстие, бутылку не применял ))

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

Дак у меня в бачке уровень в норме.

 

Где недостаточно??? В бачке жидкость в норме!!! 150% в норме. Утечка была пару капель (Ну чуть побольше). Но течёт то когда манипуляции делаешь с подвеской. Всё же почему гул то присутствует??? Вот в чём вопрос....

 

Гул более заметен становится при прогреве авто.... :facepalm:

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Никаких обид. Я ещё не до конца изучил сей авто. Знаю много но не всё, а уж своими руками точно не суюсь. Просто в нашем городе спецов по ситрам нет вообще. Вот и пытаюсь познавать через вас СПЕЦЫ :tnx_smile:

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Вчера решил проблему с течью. Текло из трещины в бачке со стороны расширительного бачка системы охлаждения. Блин, очень повезло, что доехал до сервиса за 200 км от моего города в Нижний Новгород на Бринского. Прямо на сервисе из трещины просто ручьём потекла жижа, литра 3 им на пол вылилось. Но всё сделали нормально. Правда клеили старый бачок т.к. новых не было. Каким то супер пупер клеем заклеили терщину, название щас и не вспомню, но пока держит. Вообще после сборки всего и заливки жижи, машинка поднялась сама, и даже никакого дополнительного давления создавать не пришлось. Прокачали подвеску (раз 5 вниз-вверх) и рулём покрутил достойно и всё работает нормально тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :popcorm2:/> :rolleyes:/>

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Вообще после сборки всего и заливки жижи, машинка поднялась сама, и даже никакого дополнительного давления создавать не пришлось.

Это уже не первй раз слышу, сам когла шланг гидрача ремонтировал, трубку с левой сферы, никокого давления в бачёк не подавал, насос сам должен давление поднимать и воздух выгонять.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Не вру! Так и было. Система у меня была завоздушена немного т.к. жижа полилась ручьём тогда когда машина находилась в нормальном режиме подвески и не успели сбросить давление. Пришлось сразу клему сдёрнуть чтоб насос не накрылся. Но погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально, а воздух через отверстие в пробке бачка выходил. Сам видел. Клянусь!!!

 

И ещё жижа была в отличном состоянии. Залили обратно, что успели поймать, а поймали из бачка литра 3.5. Плюс у меня в машинке своя была три балона - использовали дополнительно 2,5 литра.

 

З.Ы .Да мне ещё сказали, когда снимаешь все трубки от бачка желательно заглушить чем-нибудь...так и сделали.

Только вот после запуска профессионалы сразу услышали какой-то хруст и определили, что натяжной ролик кончается.

Придётся ещё раз посетить сервис за 200 км. Ну да ладно, для дизеля полезно на дальняк поездить.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Не вру!

Всё нормально, никаких претензий. Я сам это проверял на своей даже

Но погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально,

Не желательно крутить рулём(лепестки подпалиш в гидраче)- насос сам прекрасно прокачивает

И ещё жижа была в отличном состоянии. Залили обратно, что успели поймать, а поймали из бачка литра 3.5.

Не желательно(и даже сам производитель рекомендует) так как она гигроскопична.

Ну да ладно, для дизеля полезно на дальняк поездить.

 

С таким расходом это даже в радость :good:

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Жижу немного подцедили. У них какая-то супер пупур цедилка была. А вот чтоб новую заливать всю - банально бабла не хватило. Мало взял с собой. А рулём покрутил, поздно уже. Но к сведению приянл! Спасибо :tnx_smile:

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

а воздух через отверстие в пробке бачка выходил. Сам видел.

 

Странно. Там обратный клапан и работает только на впуск.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

погоняв подвеску вверх-вниз и покрутив рулём после сборки всё стало нормально, а воздух через отверстие в пробке бачка выходил.

 

Воздух, если он был в системе, выйдет в надбачковое пространство.

Может наоборот, он засасывался в бачок? Ведь непосредственно перед подъемом жижа из бачка сначала закачивается в сферы (больше литра), потом в стойки, оттого в бачке возникает разряжение.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Палец подставлял и чувствовал как выдувало. Сейчас такого уже нет, потому, что в норму пришло. Так всё правильно, воздух выходит во внутрибачковое пространство и потом ищет отверстие и находит его. Может сейчас и засасывае, но в том момент я прям почувствовал на пальце как воздух выходит. Я же писал, что давление сбросить не успели. Клему вскинул, т.к. жижи много вылилось, чтолбы насос не вхолостую пахал.

 

зы. Ещё нюанс в том, что во всех форумах все пишут, что нужно подавать давление 0,5атм. Лично я никакого давления не подавал, после запуска двигла опустил авто в нижнее положение, долил жижи и нажал вверх. Не быстро, но плавно она сама поднялась. Так несколько раз прокачивал. Потом покатался в двух положениях стандарт и 40 км. Ещё раза 2 опустил-поднял т.к. на 40 км клиренс переда немного не соответствовал заданному и потом всё вошло в привычное русло. Как то так. Ничего больше не делали.

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Странно. Там обратный клапан и работает только на впуск.

 

Тоже как-то момент этот упустил. Не зря бачки взрываются когда не правильно уровень выставляют.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...