klim3000 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Поменял эту штуку по гарантии на 42000 пробега. Ссылка на комментарий
Roman96 Опубликовано 21 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 всё уже) поставили не оригинал sachs 6283 000 131, подошел. Оригинал ждать 2 недели, вот и пришлось самому покупать! пробег 27300 Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 19 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2014 Добрый вечер! потёк рабой цилиндр сцепления на 70 000км я так понимаю, прочитав эту тему, что достаточно долго он прходил...Новый я уже заказал, жду.., а пока доливаю тормазуху... Проблема вот в чём: когда нажимаеш на педаль сцепления, то иногда она не всегда сразу поднимается к верху.. т.е. она поднимается, но с запаздыванием и медленно... Вопрос: Связано ли эта проблема с потёкшим цилиндром сцепы?, или это из-за чего то другого? Если у кого было также подскажите и как решили проблемку! заранее спасибо) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Думаю связано. Отправлено с моего C5503 через Tapatalk Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
makinaru Опубликовано 21 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2014 Всем привет! Только, что заменил рабочий цилиндр сцепления))) Процедура довольно простая: снял баклушу воздухана, и подлез к цилиндру. Поставил новый(оригинал ЛУК заказал), прокачка довольно интересная, нужно трубку которая подводит жидкость не втыкать до конца, и с помощью жены мы прокачали его, когда из штуцера перестал идти воздух я просто воткнул до конца трубку и защёлкнул стопора! (кстати, цилиндр весь пластмассовый...видимо стали делать пластмассовые Одноразовые запчасти) Педалька стала хорошая и брать стала как положено)) Всем удачи! Ссылка на комментарий
zavv Опубликовано 24 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Кстати SACHS мне рекомендовал менеджер в и-нет магазине, и он в два раза дешевле оригинала купил данный Sachs, но мастер сказал не подошло крепление трубки. на оригинале двойной зажим, а тут 1. и не держит. Вам может и крепление тоже меняли? Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 14 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Ну дак в итоге аналог есть или нет. Sachs - аналог - по фото вроде как отличий нет, а на деле? Ссылка на комментарий
AAKremer Опубликовано 18 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2015 (изменено) Пробег 70000 км. Купил цилиндр сцепления SACHS 6283 000 131. При демонтаже старого цилиндра снял трубку с черным патрубком (синяя стрелка на картинке). Этот патрубок не до конца входил цилиндр и при прокачке его выдавливало. Хотел ставить обратно старый. Увидел зажимное кольцо на белом кругляше у основания трубки (красная стрелка на картинке). Снял патрубок и все встало нормально. Буду следить - не появится ли течь. Закрепил. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Бес pererez и Мясов 2 Ссылка на комментарий
pererez Опубликовано 19 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2015 @AAKremer, Эх, где ж ты мил человек чуток пораньше то был... Пол дня выходных на поиски/поездки родного цилиндра убил - ценник 2250, а SACHS - у меня в 800 метрах в наличии 1 133,04 р. Надобы в шапку или в ФАК .... Ссылка на комментарий
AAKremer Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Оригинальный цилиндр LuK. Сверху насадка, которую нужно снять. SACHS 6283 000 131 pererez 1 Ссылка на комментарий
MegaPixar Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Подскажи как прокачивал цилиндр, нормальной информации не нашёл. Ссылка на комментарий
Romss Опубликовано 5 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2015 Лучше вот это в фак закрепить. С драйва цитата. Можно устанавливать цилиндр сцепления от Газель — 3302-3221(бизнес) Артикул: RG 48-00-6283000-131.Похоже это тот же цилиндр "SACHS" (арт.6283000-131), только дешевле наполовину. Устанавливается без проблем, но предварительно нужно со старого цилиндра демонтировать угловой штуцер и переставить на новый. Мясов 1 Ссылка на комментарий
dadldc Опубликовано 30 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2015 Как правильно прокачать систему после замены рабочего цилиндра Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Вчера менял цилиндр, поставил цилиндр сцепления от Газель — 3302-3221(бизнес) Артикул: RG 48-00-6283000-131. Ничего прокачивать не нужно. Прикручиваем цилиндр, педаль сцепления в верхнее положение. Выкручиваем штуцер, ждем когда потечет ровная струйка жидкости без пузырьков. Педалируем дальше. Спасибо форуму за инфу. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем AАлександр У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
Даниил стрижи Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Ребята подскажите пожалуйста где взять этот угловой штуцер главного цилиндра сцепления?? Всё обрыл. 《Москва》 Изменено 24 января, 2016 пользователем Даниил стрижи Ссылка на комментарий
Serjant02 Опубликовано 24 января, 2016 Поделиться Опубликовано 24 января, 2016 (изменено) Ставь без углового... Изменено 24 января, 2016 пользователем Serjant02 Ссылка на комментарий
Даниил стрижи Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Даже при прокачке начинае давить тормозуху. Ссылка на комментарий
Даниил стрижи Опубликовано 26 января, 2016 Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Блин даже официалы не знают, понимают плечами, тоже мне! Подскажите кто сталкивался??? Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Скажите, если течет цилиндр, соответственно уходит тормозуха - будет ли вываливаться данная ошибка? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=56585&p=1257597 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Конечно. Бачок один. Жидкость уходит через сцепу, датчик уровня на кричит стоп. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dushes Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Это конструктивный брак? Поменял цилинд сцепления пару лет назад, когда ждать следующую замену? Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @dushes, Здесь уже говорилось и у меня было также, где то на 50 тыс при нажатии на педаль сцепления появилось ощущение "ступеньки" на середине хода (вероятно здесь и надо было менять рабочий цилиндр). После этого тыс через 15-20 цилиндр стал подтекать, ну а на 75-и уже подливал тормозуху. Когда я его снял, он рассыпался у меня в руках. Поставил SACHS 6283 000 131, надеюсь проживёт дольше. EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Ксюховод Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Приговорили цилиндр. Жду замены по гарантии - ОД заказал. Ссылка на комментарий
petrik77 Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Поменял за 80т уже три штуки. Даже на время ожидания нового собирал из двух один. Прокачка как в мануале не совсем прокатывает. Я приоткрытом сбросном клапане одевал шланг и опускал в баночку с жидкость. Потом нажимал пару раз педаль рукой в одну и другую сторону. Ссылка на комментарий
Мясов Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Поменял за 80т уже три штуки.Какой режим эксплуатации и какая марка цилиндров? EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти