Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

на фото подозрительный болт


Рекомендуемые сообщения

На ранних моделях двигателей TU1 и TU3 в данное место устанавливался датчик, отвечающий за охлаждения ДВС, коричневый такой. Для системы охлаждения и системы управления впрыска, ранее, использовались разные датчики температуры. В современных системах управления ДВС, эта функция была интегрирована в модуль управления двигателя и надобность данного датчика отпала.

Ссылка на комментарий

Туда датчик температуры вкручивается если он с другой резьбой, т.е. либо туда где он сейчас М14 вроде, или сюда М12, а заглушку на другое отверстие или наоборот....ну это так догадки, просто смотрел деталировки, разные датчики в разные отверстия, а сам корпус почти одинаковый

Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...