arturuss Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Парни, скажите- этот болт не вместо чего-то полезного вкрутили до меня? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 arturuss, Так и должно быть ! Ссылка на комментарий
eXpert Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 На ранних моделях двигателей TU1 и TU3 в данное место устанавливался датчик, отвечающий за охлаждения ДВС, коричневый такой. Для системы охлаждения и системы управления впрыска, ранее, использовались разные датчики температуры. В современных системах управления ДВС, эта функция была интегрирована в модуль управления двигателя и надобность данного датчика отпала. Ссылка на комментарий
kulon Опубликовано 14 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Туда датчик температуры вкручивается если он с другой резьбой, т.е. либо туда где он сейчас М14 вроде, или сюда М12, а заглушку на другое отверстие или наоборот....ну это так догадки, просто смотрел деталировки, разные датчики в разные отверстия, а сам корпус почти одинаковый Торгуем и ремонтируем возд.компрессоры! Учусь кататься!!! Ссылка на комментарий
arturuss Опубликовано 14 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 мая, 2013 Ясно. Спасибо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти